Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
11785
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето:город 13-14л,трасса 11л. Зима:город 14-17 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: G-Limited, NOMADE
Цвет кузова: Темно-чёрный
Цвет салона: серый
Кузов: метла,колпак,очки,дуга,туманки,ветровики,литье.
Двигатель: 4 цилиндра,объём 1,6 литра.
До эскудика поменял кучу машин, были и Mitsubishi Delica, и Toyota SURF,и Nissan Datsun и куча всевозможных легковушек от седана до универсала.
В эскудике привлекли: необычный дизайн, надежность о которой можно смело говорить глядя на серьезную раму, раздатку, клиренс и не менее серьезную подвеску неприхотливую в эксплуатации, и цена. Эксплуатировал данный автомобиль два года, что не много не мало но тем не менее срок. За время эксплуатации сделал кое-какие выводы и готов поделиться знаниями и опытом со всеми кто читает данный обзор.
Салон.
В салоне все просто до безобразия, больше всего поразил рычажок открывания капота, который расположена в «бардачке» (ящике для перчаток), если бы не продавец я бы искал  долго и упорно. Салон у меня был суперованный, что не скажешь о печке, электрорегулируемые зеркала, кондиционер магнитола ADDZEST с выходом на чейнджер, велюр мышиного цвета. Сразу же заказал чехлы, пошили на совесть. В салоне сидеть довольно комфортно(одному) почему одному, потому что к примеру зимой сидя в дубленках иди пуховиках не обойдётся без упирания в локоть соседа. В общем машина чересчур узкая, как снаружи так и внутри. К высоте потолка нет никаких нареканий, поместится даже баскетболист NBA,  сзади сидеть вдвоём вполне комфортно, втроем взрослым мужикам будет тесновато, да и возникнут проблемы с посадкой, уж слишком узкие двери, чего не скажешь о передних они широкие и садиться просто приятно, все равно что в крузер, сидеть спереди очень удобно, прекрасный обзор, удобство управления, единственное что иногда обзор перекрывает правая стойка и приходится выпячивать шею,чтобы увидеть что находится за крутым правым поворотом. Руль стоял на манер спортивного, обшитый кожей (на обратной стороне нашел надпись «made in italy»).
Не знаю то ли это особенность моего авто, то ли всех эскудиков в этом кузове, в общем когда ехал из Хабаровска в Советскую гавань по ОЧЕНЬ пыльной дороге, из под передних дверей пыль валила столбом. После приезда везде лежал миллиметровый налёт.
Устранил это следующим образом, на нижней части передних дверей обнаружил решетку наподобие вентиляции, и заклеил ее наглухо обыкновенным скотчем. После этого на обратном пути проблем с «эффектом пылесоса» не возникало. По приезду скотч устранил.
Кузов.
На моём авто при покупке не было не единого намека   на ржавчину. Из наворотов стояла родная дуга(подкова)с защитой и с туманками CIBIE, на запаске был пластиковый колпак, все пять дисков родные эскудовские, накладка из алюминия на заднем бампере. Ветровики и очки я ставил сам(купил китайские) с ветровиками проблем не было, а очки кое как «примудрил». Тонировка японская, поклеена довольно не плохо. Подножек не было, и это хорошо, при посадке они не нужны, а располагаются на столько низко что я оторвал бы их в первый же месяц, так как каждые выходные езжу на рыбалку, или просто отдохнуть на природе. Из охраны счёл необходимым установить пейджер, сигнализацию, замок гидромуфты(шпилька DRAGON),  замок на капот и защиту зеркал, всё это удовольствие весте с установкой обшлось в 23000 рублей.
Подвеска.
Подвеской очень доволен она и в меру мягкая и в меру жесткая, не вызывает проблем ни при езде по городу ни при езде по бездорожью, грязи, камням и проч.
За два года сменил только задние амортизаторы, и то подошли жигулевские, а ведут себя не хуже родных! В перспективе хотел сменить передние стойки и шаровые, но до этого не дошло так как авто продал, а запасные стойки до сих пор пылятся и ржавеют в гараже.

Двигатель.
Двигатель мне не понравился, нет сделан он может и хорошо но не для этой машины, когда в салоне пара человек тянет отлично, но стоит сесть вчетвером впятером да еще если ты взбираешься в гору, всё полный АУТ. Движок ревёт на 3000 оборотах, нифига не тянет, бензин жрёт «как бык помои». По прямой конечно он нормально катится, но в гору (повторюсь)и с нагрузкой……. Это ни в какие ворота. В общем машина тяжелая а двигатель слабый. Сто раз пожалел что не взял 2-х литровый V-образник, но опять же на них тоже много грешат, мол ненадежные, а хвалят двухлитровые 4-х цилиндровые рядники, что ОЧЕНЬ большая редкость. В общем кому как.
Поездил год, движок стал жрать масло, из глушителя начал валить сизый дым, поехал в сервис, выяснилось что необходима замена маслосъёмных колпачков, старые ни к черту. Сменили, при замене пришлось настраивать зажигание(а мне все знакомые спецы твердили что выставить зажигание на ЭСКУДО  сложно и туда лучше не лезть. Но специалисты из «ИСА» сказали: не переживай мы тут Мерседесы ремонтируем не то что Сузуки…… В общем покопались они с зажиганием минут двадцать и всё, работает как раньше.
До ремонта из под крышки головки давило масло, я её снимал сажал на герметик но без толку, а после ремонта перестало, в общем ребята постарались.
Гидромуфта.
Особо о ней сказать особо ничего не могу, скажу лишь что, работала она и в один прекрасный момент пришел я зимой в гараж (-25) завел тачку, прогрел, (кстати движок в мороз заводится отлично), пытаюсь включить R а рукоятка как прилипла. И давай я, судорожно жать то на тормоз, то на рукоятку, даже пробовал постучать по ней, бесполезно. Короче тыкался тыкался и о чудо она подалась. На масло в муфте грешить не могу, т.к. менял, и до этого случая никаких проблем не было. Такая же ерунда повторялась ещё несколько раз, с наступлением тепла полностью исчезла. Выходит что-то где-то перемерзает, а что конкретно неизвестно. Если кто знает посвятите, буду очень признателен.
В остальном с машиной никаких проблем не случалось, и ничего кроме описанного выше за два года эксплуатации не ремонтировалось.
В заключение хочу сказать что SUZUKI ESCUDO-замечательный относительно недорогой внедорожник, а если на нем установлен 2-х литровый двигатель, то это вообще автомобиль и для длительных поездок и для поездок по городу и для езды по пересечённой местности. Всё чаще замечаю что  на SUZUKI ESCUDO выступают в таких состязаниях как «Грязные таски», «Снежные таски», где эта машина показывает себя очень не плохо(на последней фотографии один из участников). Стоит отметить что спрос на это авто с годами только увеличивается.
Отзыв я писал опираясь исключительно на СВОИ впечатления полученные в ходе эксплуатации СВОЕГО автомобиля.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.8
23275
Suzuki Escudo, 1995
DmitriiIl, Железногорск
Suzuki Escudo, 1995
4.7
17664
Suzuki Escudo, 1995
eckud, Владивосток
Suzuki Escudo, 1995
4.7
16465
Suzuki Escudo, 1995
Витал ВКО, Усть-Каменогорск
4943
Suzuki Escudo, 1995
Алексей, Иркутск
3303
Suzuki Escudo, 1995
Сергей, Южно-Сахалинск

Комментарии

Bobbi
Не знаю как у вас но вобщето рядная двушка в 140 лошадей распространенное двигло и он очень хорош для Эски. Хвалят и !.6 но я тоже думаю что его мало для 5 -ти дверного аппарата. И вот не понял ты о гидромуфте - это о чем. Если привод вентилятора охлаждения радиатора так там вискомуфта. Если о HUB - ах переднего привода то это совсем другое.
1
1
Ответить
"замок гидромуфты(шпилька DRAGON)" - это что за зверь ? Наверное "гидромуфта" - гидротрансформатор, т.е. АКПП ? Наступление тепла в Хабаровске - это сколько ? Вообще про Сузуку всё верно. Расход только великоват, хотя если топать и ещё 4х4 то нормально.
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Шпилька, стержень из нержавейки вставляется вручную и блокирует селектор АКПП. Подробное описание и фотография конкретно для ESCUDO 1995г.в. находится на www.dragon.ru
Наступление тепла это от -5 до и выше.......... :)
Да на нем хоть топай хоть не топай, один хрен жрёт топливо как падла.
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Bobbi
Вот именно что рядник 2 литра самое ОНО!
Но в основном встречаются 1,6 или 2 литровые V образники. Еще есть дизеля,но на них запчасти хрен найдешь.
 
 
Ответить
зачот.
1
 
Ответить
автор
Хабаровск
Может не в тему будет сказано, недавно видел свой эскудик. И стало мне его жалко, новый хозяин поставил на него шашечки и таксует, уже успел морду ему "поправить" хоть и железо а жаль.......................
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России