Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

, Владикавказ
20348
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: передний мост LSD
Двигатель: рядный 4-х цилиндровый, бензиновый (J-20), 140 л.с.


Много слышал и читал о проходимости, прочности  и дешевизне японского внедорожника Сузуки Эскудо. Но о приобретении и не помышлял, т.к. был доволен внедорожными качествами машин, которые у меня были – УАЗ и Нива.
Но вот летом 2005 г. с Божьей помощью мне  подвернулась Сузуки Эскудо, пятидверный вариант с рядным двухлитровым двигателем , АКПП, 1996 года выпуска, из Японии. Поначалу скептически отнесся к его внедорожным качествам, но попробовав на бездорожье, убедился, что это крепкий, серьезный джип. Единственная разница в том, что двигаясь по лесу или горам на УАЗ-е не задумываешься о последствиях для машины, а тут подумаешь о стоимости и доставке пластмассовых частей бамперов и т.п.
Но вот чтобы не чиркать по колее, камням, пням частями трансмиссии                   (  раздаткой и передним мостом)  решил , как я это делал со своими российскими машинами, немного протюнинговать свой Эскудо. Провел замеры подлежащих защите площадей и вышел на автрынок своего города Владикавказа. Скажу сразу, что в отличие от Владивостока во Владикавказе Эскудо чуть ли не диковинная машина. На лицо Сузуководы знаем по городу почти все машины , их наберется 4-5 штук. Так что на рынке для Эскудо не то что ничего нет, но и такого названия машины здесь не знают. Поэтому я подбирал защиту от отечественных машин. К моей радости очень близко подошла защита от ВАЗ-21099. Было два варианта – алюминиевый и стальной. Стальной был с профилированными ребрами жесткости и намного прочней, поэтому остановился на нем. Взял две штуки.
Теперь о том как их установить на машину.
На траверсе(поперечине рамы), на которую опирается передний мост с завода имеются два отверстия с резьбой под 10-ти мм болт. Видимо японцы все-таки для машин с тяжелыми условиями эксплуатации планировали установку защиты. Спереди на стальном корпусе бампера, скрытом под пластмассой, имеются сквозные отверстия диаметром около 20 мм.
Далее я взял лист защиты и подвесил его проволокой под предполагаемым местом крепления , т.е. под поддоном двигателя и картером переднего моста. Керном наметил места, где нужно будет просверлить отверстия  в 10 мм, так, чтобы они совпали с отверстиями на передней траверсе. Просверлил и закрепил двумя болтами . Длина болтов 20 мм.
Для передней части защиты  я купил на  авторынке два болта диаметром 10мм, длинной  200 мм, по три сильные шайбы, по 4 гайки и по две резиновые втулки от амортизаторов «Жигулей» на каждый болт. Болты на расстоянии примерно 3-4 см от верха согнул на 30-40 градусов.  В двух крайних передних углах защиты  просверлил отверстия под эти болты. Дальше сборка болтов и  защиты на машину.
На болт надевается шайба, резиновая втулка, далее болт продевается в отверстие бампера, далее резиновая втулка и шайба надеваются на болт и плотно закручиваются гайкой к корпусу бампера. В этом состоянии болт крепко установлен на бампере. Далее на болт накручивается гайка, выполняющая роль уровня высоты крепления защиты к машине. К ней приставляется через просверленное отверстие защита закрепляемая гайкой и контрагайкой. То же самое с другой стороны. С задних углов защиты «шлифмашинкой» отпилил углы, чтобы не мешали  передней подвеске на больших ходах рычагов. Расстояние спила около 10 см от угла защиты.
Вся работа занимает в гараже с ямой не более полутора часов. Защита получилась очень эффективной. Ну, во первых существенно снизилось забрызгивание моторного отсека снизу. А во вторых сразу защита прошла боевое крещение. Ехал по городу, скорость 40-50 км/ч. Спереди в 10-ти метрах от меня  Газель проехала по трамвайным рельсам мощенным брусчаткой. И вдруг как в сказке, один камень брусчатки  колесами Газели поднимается со своего места и становится вертикально перед Эскудо. Свернуть или остановиться уже не хватает расстояния, и я защитой тараню этот камень высотой около 30 см. Эскудо аж подскочил, а я слухом уже ищу звуки  поломки трансмиссии. Но все спокойно. Остановился, посмотрел снизу – небольшой шрам на защите, которая даже не согнулась. Не было бы защиты, наверняка бы искал алюминиевый картер переднего моста.
Ну и о защите раздатки. Таким же образом на алюминиевой проволоке подвесил лист защиты от ВАЗ-21099 под раздаткой. Произвел все замеры. В рифленой траверсе, которая находится спереди раздатки просверлил два отверстия по 7 мм для болтов диаметром 6 мм и длиной 3 см. А заднюю часть защиты закрепил к трубчатой траверсе с помощью хомута от глушителя УАЗ-а, для чего в защите сзади просверлил два отверстия диаметром 8 мм по размерам этого хомута. В длину защиту не трогал, а в ширину обрезал так, чтобы сохранить ребра жесткости. Вот и вся защита.
При движении с полным экипажем и грузом на шоссе часто пробивал задний отбойник. Решил немного пролифтовать зад машины.  Для этого машина сзади поддомкрачивается  под раму так, чтобы оторвать колесо от земли. Откручивается нижнее крепление амортизатора. Слегка надавливаем на мост вниз и вынимаем пружину. Из гнезда пружины сверху извлекаем  аккуратно, с помощью отвертки  заводскую резиновую проставку. На авторынке продаются стандартные и повышенные резиновые проставки под пружины «Оки». Так вот покупаем повышенные и срезаем с них ножом или ножевкой профилированную под пружину «Оки» часть и получается шайба высотой 3 см. Эту резиновую шайбу сажаем в верхнее гнездо пружины Эскудо, затем заводскую резиновую проставку, которую мы сняли с помощью отвертки. Ставим пружину, закрепляем амортизатор. То же самое и с другой стороны. Всё. Задний мост отлифтован.
Все это конечно подготовка не к трофийным гонкам, а для Сузуковода рыбака, охотника, любителя прогулок на природу.  Читаются конечно мои технические мысли сложновато, но на деле это все очень просто, а для наглядности посылаю фотографии защиты и лифтовки.
Желаю всем успеха. Эскудо – автомобиль-крепыш  для России, для семьи, для отдыха, для повседневной езды.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1996
4.7
12428
Suzuki Escudo, 1996
Скогорев Алексей Васильевич, Чита
Suzuki Escudo, 1996
4.3
23255
Suzuki Escudo, 1996
Ermak 04RUS, Горно-Алтайск
Suzuki Escudo, 1996
4.6
14739
Suzuki Escudo, 1996
Боб-Ник, Алматы
Suzuki Escudo, 1996
4.9
29837
Suzuki Escudo, 1996
Феликс, Владикавказ
Suzuki Escudo, 1996
4.7
29443
Suzuki Escudo, 1996
Павленко Вячеслав, Корсаков
4698
Suzuki Escudo, 1996
Иван, Южно-Сахалинск

Комментарии

Танки грязи не боятся :)
3
 
Ответить
Чита
Самопальные защиты ведут к тому, что возможно будет перегрев масла - раз. При лобовом столкновении (не дай Бог) конструкторами разработано так, что двигатель уйдет вниз - а если защита стоит - вполне вероятно, что в салон - это два.
 
5
Ответить
Помянем Сузуководов,Это три
1
2
Ответить
Muslim
Хороший отзыв, а с защитой классно придумал, дешево и сердито. Насчет перегрева и безопасности сильно сомневаюсь. Хочу такую же защиту на свой Ескудик прицепить. Кстати и проходимость увеличивается здорово, так как без защиты передняя балка на Ескудо выполняет роль хорошего тормоза.
2
 
Ответить
Абакан
такие отзывы и нужны!!
молодец - действительно поделился опытом
 
 
Ответить
автор
К стати, хочу еще добавить, что после приобретения машины, нужно было поменять наружние резиновые пыльники гранат. Оказывается один в один подходят от ВАЗ-овской девятки. Приобрел те, что понадежнее - силиконовые и их поставил. Всего доброго.
1
 
Ответить
спасибо за добрые советы,побольше бы таких отзывов.
1
 
Ответить
Молодец!
 
 
Ответить
автор
Здравствуйте Эскудоводы. Хочу поделиться своим новым опытом общения с Эскудо.Как я писал в своем рассказе выше, задние пружины мною были слегка отлифтованы резинками от "Оки". Сделал это потому, что при загрузке машины 4-5 пассажирами не японких размеров, пробивали отбойники заднего моста. Но и эта лифтовка помогла не очень сильно. Даже чисто визуальное обследование задних пружин Эскудо говорит, что слабы они для машины с голым весом около 1300 кг. Поэтому сняв пружину подобрал на авторынке подходящую по длине, но с большей толщиной прута. Почти точно подходит от ВАЗ-2101 передняя. Весонагруженность "копейки" спереди такая же примерно как у Эскудо сзади. Еще взял "копеечную" надпужинную резинку с жестяной проставкой по профилю пружины. Резинки от "оки" убрал, на их место надпрудинную резинку с жестью и вся работа. Зад машины поднялся примерно на 5-7 см. Из опыта нашего коллеги Паши ( статья на этом сайте от 2005-4-3) выточил удлиннители задних амортизаторов по размерам указанным Пашей. И Слава Богу, ненарадуюсь плавности хода как на загруженной так и на пустой машине. Машину как поменяли.Удачи всем.
2
 
Ответить
Все хорошо. Но вот где бы нам на Сахалине взять запчасти от копейки или какой-то там Оки, у нас такую машину даже никто не видел никогда. :-)
4
 
Ответить
автор
Здравструй Константин и все Эскудоводы Сахалина. Пружины от ВАЗ-2101 т.е. "копейки" схожи со всеми "Жигулями" серии "классика" т.е. ВАЗ2101-2107.Не знаю точно, но неужели на Сахалине нет ВАЗ-овских моделей и запчастей вообще.А если есть , то поиск и установка названных пружин Вас только обрадуют и уверяю будете сразу рекомендовать их установку знакомым Сузуководам. Но речь идет о пятидверном варианте. На двухдверном мы устанавливали с товарищем и нужно укорачивать пружину на виток.Удачи.
 
 
Ответить
И вот сходил я в наш сахалинский фирменный магазин АвтоВаза. Защиты есть только от копейки, а она очень узкая. Придется самому пилить и гнуть из железки толщиной 3 мм. Кстати, а не проще было-бы прикрепить защиту на штатные отверстия, которые расположены на планке между креплений передних сайлентблоков крабов? Или ты хотел как можно большую площадь закрыть? И не мешает ли она ходу крабов вниз?
 
 
Ответить
Здравствуй,Константин. "Копеечеая" защита не подходит и близко. А что касается "девяточной" которую я поставил, то она закрыает почти весь низ машины под мотором, а что касается ходов рычагов, то для них я отрезал от защиты по углам примерно по 10 см. Это хорошо видно на фото. Конечно я на своей машине на трофи-рейды не езжу, а так в горах, в лесу ,на рыбалке у меня к защитам вопросов не было. Всего доброго.
 
 
Ответить
Вообщем выпилил я и согнул защиту из дюраля 5 мм, прикрепил на штатные отверстия. Кстати, у тебя на защите есть отверстие для слива масла, или ты каждый раз защиту откручиваешь? На фото не понятно. Насчет предыдущего вопроса - на 4 фото кажется, что краб передним рычагом почти касается защиты.
1
 
Ответить
Привет константин. Действительно на фото не видна вторая гайка, которая ограничивает высоту защиты и не дает ей касаться рычагов.Эта же гайка и принимает ударную нагрузку в случае, например наскакивания на камень. Таким образом, гаек четые : первая около амортизирующей резинки (видна на фото сверху у рамы ) , вторая прямо над защитой( на фото она не видно) , третья - снизу защиты и четвертая контрит третью. А ответстие в защите для слива масла я действительно просверлил, т.к. было неудобно для каждой замены масла откручивать защиту, хотя и это недолго. Всего доброго.
 
 
Ответить
Феликс,спасибо за информацию.Если возможно-подробнее об удлинителях аммортизаторов.6мес. назад поставил защиту -лист нержавейкистарая мед.полка.Как раз по размерам,только
дырки просверлитьВсего доброго.Вадим.
 
 
Ответить
Здравствуй, Вадим, на днях пошлю тебе на электронный адрес подробные фото по своим "модернизациям". До свидания, Феликс.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск-Лангепас
Сообщений: 552
Полезная вещь - защита, ближе к лету сделаю такую себе.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Хороший, дельный отзыв. А если в защите моторного отсека проделать отверстия для охлаждения, прочность защиты сильно пострадает?
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 78
хороший совет насчет пружин от копейки,у меня стояли новые от CRV,аморты как на волку!слишком жесткие пружины,спилил виток,пустому жестковато,с прицепом мало загруженным само то!копеешные надо подумать
Mazda Proceed Levante 1996 J20a,механка хорош был
Toyota RAUM 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России