Купил свой Чкудо в ноябре 2005. Отъездил почти 5 месяцев. Холода прошли все течет и таит. Девушки переоделись из безформенных шуб в легкие курточки и обтягивающие джинсы, самые смелые и закаленные ходят в юбках. ВЕСНА. Вообщето не об этом хотел написать, а о моем Чкудо: 1994 год, 1,6, без пробега по России; по Джапании 117000 км. Цвет темно-зеленый металлик; лошадей – 100. Покупка вместе с оформлением и страховкой обошлась 226 000 рублей. На задней двери написано SUZUKI ESCUDO NAMADE
Первый сюрприз – это рычаг открытия капота – и почему его поместили в бардочок напротив пассажирского сиденья?
До покупки сомневался, на счет прстранства для пассажиров на заднем сиденье – после покупки усадил туда друга (он весит 120 кг при росте 180 см) и ничего нормально так поместился. По его ощущениям там места почти столько же сколько и в его Терранчике. Спокойно помещаются жена, ее брат и посередине моя доча в автокресле. На avto.vl.ru кто-то кинул инфу, что заднии седенья откидываются в обе стороны, нужно лишь только сильнее толкнуть их в сторону багажника. Проверил – действительно раскладываются. Таким образом в машине можно спать в троем.
Спустя примерно месяц после покупки поменял масло в двигателе (полусентетика) (старое было черное – озадачило) в раздатке и мостах не менял – прозрачное было.
Расход по городу примерно 14 литров на сотню с прогревами (не замерял цифирь чисто интуитивный). Про динамику – и дураку понятно, что эта машина не для гонок, но при необходимости резко тронуться со светофора можно. Однажды загрузил 5 пассажиров – Чкудо конечно ехал, но было заметно что эта ноша ему не в кайф- тяжеловато разгонялся.
На холостых держит обороты (если считать что до 1000 цена деления 200), 650-750. Прогревочные обороты 1700. На гололеде, когда входишь в поворот на большой скорости машину заносит как и любую другую на заднем приводе, но если делать с умом то занос управляемый; на 4 вд если при повороте добавить «газу» не заносит, но тащит боком – прикольно блин. Но если занесет, то поможет только чудо. Убедился на своем опыте. Решил проверить свои возможности и моего Чкудо на 4 везде – не верно выбрал скорость для входа в поворот и Чкудо понесло; пытался выравнять – все напрасно; потом плюнул выравнял руль и нажал на газ, машину развернуло и я въехал в сугроб у дороги. «Маневр» выполнял ночью на пустынной дороге вдоль которой , после метели, были высокие мягкие сугробы. Подтвердилась истина, что 4везде на Эскудо нужен для оффроуда а не для улучшения управляемости. Хотя при трогании на светофоре отсутсвие диф-ла помогала очень даже хорошо. Пока все стоят гальмуют я уже дааааавно уехал Не смотря на то что резина без шипов.
Зимой он вел себя очень хорошо, с заводом проблем не было. С сигналки иногда заводился с 3-го раза, ключом всегда с 1-го. Не завелся только один раз.На новогодних каникулах ездил на север острова к тещи в гости. Теща порадовала вкусными щами и блинами. Ночь перед отъездом было очень холодная, около -30; замерз аккумулятор- занес в дом отогрел и спокойно завелся. Должен отметить что аккум стоит еше японский, на след зиму надобно поменять на новый. По дороге к тещи замерил расход топлива. Заправлял 92. Ехал на заднем приводе – дорога позваляла. Средняя скорость 90 км/ч ИТОГО получилось 9л с хвостиком на 100 км. Печка работает хорошо– окна не потели. Однако салон охлаждается очень быстро, где то снизу водительской двери поддувает. Если включить печку только на обогрев стекла, то ноги мерзнут.
Еще осенью умудрился в городе почти повиснуть на бордюре ( почти потомучто колеса всетаки касались земли) - вылез сам – надо лифтовать !!!!! Уже зимой застрял во дворе в снегу. Хотел ближе к подъезду подъехать (метели однако на Сахалине снежные). Сдуру закопался и машина легла на пузо – Надо лифтовать !!!!!!
19,01,06 – лифтанул. Умные дядьки подняли "зад" на 3,5 а "перед" на 2,5. Взади удленили стойки. Удовольствие обошлось в 6800 рублей – ДОРОГО !!!!
Ощушения от езды совсем другие – Чкудо стал жестче, сижу выше - вижу дальше .
Смог вырваться на зимнюю рыбалку. Рыбки так себе поймал, но зато у меня сперли левый хаб. Купил другой на разборке за 3000 рублей.
С приходом весны обнаружил что умер насос для омывания лобового стекла и что при скорости свыше 100 км/ч очень громко шумят покрышки по асфальту.
ИТОГО:
За 5 месяцев эскплуатации сломался только насос, сперли хаб, а и еще зимой под сугробом незаметил заборчик маленький – в итоге порвал пластиковый бампер и загнул металлический – выпрямил и запоял, вместе с тестем.
Через 1,5 месяца поеду ходовку проверять – надеюсь отделаться малой кровью.
Вот в принципе и все. Всем спасибо за внимание
PS специально брал в квадратном кузове - очень нравиться его экстерьер.