Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1994

Сузуки Эскудо 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4297
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.9
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л. в городе л/100км
Руль: Правый
Ну вот я и стал обладателем Эскудика, которого долго искал после посещения многочисленных сайтов автолюбителей, в том числе и drom.ru. Отзывы на которых о Эскудо достаточно лесно его рекламируют. Как покупал расказывать не буду неслишком интересно. После проверки года выпуска окозалось 1994 январь, а не 1996 как указано в птс. В комплектацию машины входит стандартный набор (на мой взгляд), ЭСП все, кондишн, Э.зеркала, Э.люк, очиститель заднего стекла. Машину брал с проблемой, горит датчик перегрева катализатора (хотя старый хозяин катализатор успешно выбил), при движении загорается лампочка chek и не тухнет (самодиагностика показала что не исправен датчик ERG) и машина не держит холостые обороты после выключение передачи и движения накатом, слышен постороний стук или шум в двигателе (я не моторист поэтому точнее сказать не могу где), про необходимость замены резиновых элементов в ходовой части неговорю т.к. менять их старому хозяину в голову не приходило. После поездки в сервис в котором при предварительном осмотре дали вердикт что все починить несоставит труда, окозалось что обломки выбитого ранее катализатора забили глушитель который пришлось разбирать, чистить, и сваривать заново и это все непомогло избавиться от горения датчика перегрева катализатора который стал гореть на холостых оборотах и гаснуть при движении. Прочитав что избавиться от плавающих оборотов можно заглушив ERG, так и сделал стало намного лучше но обороты всеравно опускаются до 450-500 при движении накатом и востанавливаются при полной остановке, что очень мешает передвигаться по городским пробкам. Стук в двигателе в сервисе окозался тоже неопределяем(толи натяжетели толи успокаители цепей а может гидрокомпенсаторы или распредвалы надо вскрывать, вердикт механика). Ну это все о проблемах которые надеюсь скоро исправить спомощью советов бывалы Эскудоводов, каторые прочтут мой текст и несачтут за труд дать совет новичку. А вообще впечатления от машины хорошие, посадка, обзорность, управляемость просто супер. И вот еще что от старого хозяина достались шины в очень плохом состаянии да они еще и 235/65/16 на литых дисках, посмотрелсколько стоят новые чуть плохо нестало. В следующем отзеве размещу фотки и положетельные моменты так что не прощаюсь до скорой встречи, и удачи на дорогах.
P.S. Жду советов от бывалых.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю!
Сам присматриваюсь к такому агрегату. Будет очень интересен твой опыт. Пиши обязательно, и про затраты, и про легкость-сложность ремонта.
Сам я из Новосиба.
 
 
Ответить
 
 
Ответить
для alex - https://www.drom.ru/sales/?id=913424 такой смотрю.
 
 
Ответить
такая же проблема с оборотами,а в остальном все супер
 
 
Ответить
Ты хоть напиши какая коробка и что значит накат по твоему, обороты хх надо смотреть на прогретой машине в положении N. А то что EGR заглушил молодец.Если хошь чтоб датчик перегрева не горел да залезь по машину и провод выкинь
 
 
Ответить
на что влияет выбитый катализатор? а то у меня стала гореть лампа "перегрева" задумался об его удалении. Подскажите что думаете. Спасибо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель H20A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром