Вот и снова я.
2 годика назад я уже писал о моей покупке - восторженные впечатления, тем более после использования отечественных машин 65, 61, 093). Щас впечатления малость поугасли.
Самое главное - каждая машина это лотерея - лучше - хуже - гадость.
Моя наверное была бы с аукциона с баллом требует небольшого ремонта (также была несильно битая в морду) или 3 - 3,5 балика (пробег был 135 т.км.) - т.е. между хуже и гадость.
Машинка имеет 5 дверок и военный рядный 4-хцилиндровый движок. Наворотов нет.
Поехали проблемы.
Главная - у каждой второй машинки 97 года проблема ходовой (смена подключения 4вд с хабов на редуктор подключения в переднем мосту):
Случайно нашла в форуме Ваш вопрос от 07.06.2004 г. о проблеме в ходовой
части на Escudo (J20A, TD-52W). У меня идентичная проблема. Осмотрели
"передок" - все в идеале. Предположили, что растянута цепь в раздатке -
поменяли. Проблема не исчезла. Никто ничего объяснить не может. Мне очень
интересно, удалось ли Вам устранить эту проблему? Если да, то каким образом?
Заранее благодарю,
Людмила.
- Это проблема Эскудиков 97года. Толи дефект, толи недоделка. Смысл - с 97 года подключение полного привода производится в переднем мосту (раньше были хабы в колесах, теперь редуктор переднего моста). В результате того что что-то было незатянуто - начало съедать зубчики редуктора, в результате чего под нагрузкой происходит проскакивание зубчиков (особенно это чувствуется при поворотах с места на 4ВД). Как проверить - при замене масла в переднем мосту сыпется мелкая металлическая крошка (иногда стружка). Я когда менял масло - залил ревитализант ХАДО. Стук с одной стороны исчез, но остался с левой стороны (при повороте налево). Вместе с маслом слилась и стружка (масло давно не меняли). Наилучший выход ставить контрактный мост от старого Эскудика (советовали, но в это верится мало), либо покупать новый редуктор, либо контрактный мост от такого же Эскудо - но шанс что он будет без этой проблемы - очень маленький. Кроме того с 97г. включение/выключение 4вд можно производить на скорости до 100 км. У меня включение 4-х на ходу затруднено так как стружка затрудняет работу синхронизаторов (до 40 и меньше включается с небольшими затруднениями). Такие проблемы в Новосибирске лично слышал от 3-х владельцев Эскудиков (на Евросервисе в начале 2003 говорили что я пятый с такой проблемой). Причем большинство грешат на гранаты - однако это дефект редуктора Эскудика 97г. >>
Так что если у вас стук при повороте с левой стороны (звук сильный и глухой от постоянного стука гранат отличается сильно - если слышали как трещат гранаты) - считай редуктор. Хочется конечно купить новый редуктор - но судя по всему он обойдется более чем контрактный мост в сборе - а бабок неммма.
Пробежал на нем 35 тыс. км. (мне менее 1 км. до работы, большие расстояния - дача, рыбалка зимой и летом), поездки к теще (400 км. в одну сторону)).
Вообще за 2,5 года я около 4-5 раз промывал инжектора (считаю на моей машинке огромный расход бензина, хотя злоупотребляю кик-дауном), менял подшипник ступицы (застучал), 3 замены масла в двигателе, по разу замена масел и остального - два моста, раздатка, гур и тормозуха. Несколько 3-4 смены топливного и воздушного фильтров. 1 замена аккумулятора, пропойка фар (были сломаны крепежи), 1 замена кислородного датчика, пробивка глушителя (загремел нейтрализатор - это такая фигня типа пемзы), 4 замены свечей зажигания, замена 1 катушки зажигания, замена всех амортизаторов и совсем мелочные работы.
Проблемы - большой расход бензина (особенно зима шкалит по морозам иногода до 25 литриков) - че только не делал - бесполезно (от промывок и т.д.) - уже смирился.
Огромная проблема - ужасный завод машины зимой. Машина мерзнет 23 и больше градусов. Весело крутит, по одному стучат (взрываются) цилиндры - а полного схватывания нет. После этого тестирование показывает - показатели все в норме и выше. Че го только также не делал. Обидно что мерзнет она в гараже, другой области, на зимней рыбалке. Как заводится после мороза - паяльной лампой, с двух аккумуляторов (один сдыхает через 40 минут, хотя у него стартовый ток 300 и емкость 62), после 4-10 попыток по 10-15 минут непрерывной работы стартером при нажатой педали газа (постоянно заливает свечи). Короче щас из-за этого - мысли о перепродаже (достало). Третью зиму я не переживу - хотя в Плутоне Н-ск сказали что тестирование лучше производить когда машина вот так начнет не заводиться. В народе говорят что есть такая плата которая отвечает за подачу сигналов на компьютер по температуре - но "спецы" на СТО говорят что такого нет. Наверное буду ждать третью зиму и опять тратить деньги.
Также нужно менять передние тормозные диски - старые сточились до 15 мм (около 6 т.р., номинал 22, минимал по-моему 17 мм для колес радиусом 16), менять радиатор (около 12 т.р. оригинал, пробил на зимней рыбалке при проезде через трехметровую глубокую лужу с 5 см. слоем льда - его выбило, выгнуло, и дало две трещины в местах соединения колодцев с нижней частью - залили клеем типа холодной сварки, но зимой при наших морозах все это точно расползется).
Машина надежная - на дальние поездки ни разу не подводила за исключением случаев когда сам садился на пузо в снегу, пробивал по тупости радиатор (не суйся в воду не зная брода), полетела катушка зажигания и замкнуло провода идущие катушке (ехал от тещи с заездом в Шерегеш) машина тянула на трех цилиндрах около 1 000 км. Кстати из-за этого чуть не убился - разогнался под горку (машина не тянула больше 80 в час) и вот не вписался в резкий поворот - 10 метров машина шла боком - тормозил АБС и двигателем на второй скорости - остановился и резко вытянул назад на дорогу. Короче пронесло (не в том смысле) - адреналина было выше крыши.
Плюсы использования - достаточно высокий клиренс (поребриков и мягкого снега до уровня капота не боюсь), возможность подключения принудительного 4вд (уверенность в дороге в отличие от неожиданного включения электроники 4вд - в грязи и на льдистом покрытии 50% рост вероятности переворота и резкого заноса - црвэшки, рафики и пр. чувствовал на этих машинах).
Минусы - огромный отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Большой расход топлива и (по хоже только для моей) зимние проблемы. Если плохой водитель и основательно на пузо сядешь - ищи трактор (было и такое).
В остальном - она у меня любимая (но зимой - уууу б........ блин то есть).
Крейсерская скорость - 160 - дальше смертник (высокая парусность) - под горку может и 180.
Мечта - Витарик 04-05 года с механикой. Кстати по слухам говорят Витарик с 05г. зверь - не джип и не паркетник (не ведома зверушка, не интегрированная с кузовом рама), основной ведущий передний мост (задний подключаемый через вискомуфту (или вязкомуфту не знаю как писать правильно - но смысл думаю по звучанию понятен) и главный вопрос - есть или нет ли у нее блокировки - если есть эта фигня (кстати все на электроннике). До Прадика думаю моя не дорастет (кстати и главное - чем меньше и легче машина - тем выше проходимость, где не пройдет круизер эскудик может пройти, хотя была бы блокировка - прошел бы как посуху).
Енто все - пишите, думайте. Извиняюсь за сумбур - тороплюсь.