Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6890
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 12-15 Зима 17,5-25 л/100км
Руль: Правый
Название: Родной эскудик
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 140
Вот и снова я.
2 годика назад я уже писал о моей покупке - восторженные впечатления, тем более после использования отечественных машин 65, 61, 093). Щас впечатления малость поугасли.
Самое главное - каждая машина это лотерея - лучше - хуже - гадость.
Моя наверное была бы с аукциона с баллом требует небольшого ремонта (также была несильно битая в морду) или 3 - 3,5 балика (пробег был 135 т.км.) - т.е. между хуже и гадость.
Машинка имеет 5 дверок и военный рядный 4-хцилиндровый движок. Наворотов нет.
Поехали проблемы.
Главная - у каждой второй машинки 97 года проблема ходовой (смена подключения 4вд с хабов на редуктор подключения в переднем мосту):

Случайно нашла в форуме Ваш вопрос от 07.06.2004 г. о проблеме в ходовой
части на Escudo (J20A, TD-52W). У меня идентичная проблема. Осмотрели
"передок" - все в идеале. Предположили, что растянута цепь в раздатке -
поменяли. Проблема не исчезла. Никто ничего объяснить не может. Мне очень
интересно, удалось ли Вам устранить эту проблему? Если да, то каким образом?

Заранее благодарю,
Людмила.

- Это проблема Эскудиков 97года. Толи дефект, толи недоделка. Смысл - с 97 года подключение полного привода производится в переднем мосту (раньше были хабы в колесах, теперь редуктор переднего моста). В результате того что что-то было незатянуто - начало съедать зубчики редуктора, в результате чего под нагрузкой происходит проскакивание зубчиков (особенно это чувствуется при поворотах с места на 4ВД). Как проверить - при замене масла в переднем мосту сыпется мелкая металлическая крошка (иногда стружка). Я когда менял масло - залил ревитализант ХАДО. Стук с одной стороны исчез, но остался с левой стороны (при повороте налево). Вместе с маслом слилась и стружка (масло давно не меняли). Наилучший выход ставить контрактный мост от старого Эскудика (советовали, но в это верится мало), либо покупать новый редуктор, либо контрактный мост от такого же Эскудо - но шанс что он будет без этой проблемы - очень маленький. Кроме того с 97г. включение/выключение 4вд можно производить на скорости до 100 км. У меня включение 4-х на ходу затруднено так как стружка затрудняет работу синхронизаторов (до 40 и меньше включается с небольшими затруднениями). Такие проблемы в Новосибирске лично слышал от 3-х владельцев Эскудиков (на Евросервисе в начале 2003 говорили что я пятый с такой проблемой). Причем большинство грешат на гранаты - однако это дефект редуктора Эскудика 97г. >>

Так что если у вас стук при повороте с левой стороны (звук сильный и глухой от постоянного стука гранат отличается сильно - если слышали как трещат гранаты) - считай редуктор. Хочется конечно купить новый редуктор - но судя по всему он обойдется более чем контрактный мост в сборе - а бабок неммма.

Пробежал на нем 35 тыс. км. (мне менее 1 км. до работы, большие расстояния - дача, рыбалка зимой и летом), поездки к теще (400 км. в одну сторону)).
Вообще за 2,5 года я около 4-5 раз промывал инжектора (считаю на моей машинке огромный расход бензина, хотя злоупотребляю кик-дауном), менял подшипник ступицы (застучал), 3 замены масла в двигателе, по разу замена масел и остального - два моста, раздатка, гур и тормозуха. Несколько 3-4 смены топливного и воздушного фильтров. 1 замена аккумулятора, пропойка фар (были сломаны крепежи), 1 замена кислородного датчика, пробивка глушителя (загремел нейтрализатор - это такая фигня типа пемзы), 4 замены свечей зажигания, замена 1 катушки зажигания, замена всех амортизаторов и совсем мелочные работы.

Проблемы - большой расход бензина (особенно зима шкалит по морозам иногода до 25 литриков) - че только не делал - бесполезно (от промывок и т.д.) - уже смирился.

Огромная проблема - ужасный завод машины зимой. Машина мерзнет 23 и больше градусов. Весело крутит, по одному стучат (взрываются) цилиндры - а полного схватывания нет. После этого тестирование показывает - показатели все в норме и выше. Че го только также не делал. Обидно что мерзнет она в гараже, другой области, на зимней рыбалке. Как заводится после мороза - паяльной лампой, с двух аккумуляторов (один сдыхает через 40 минут, хотя у него стартовый ток 300 и емкость 62), после 4-10 попыток по 10-15 минут непрерывной работы стартером при нажатой педали газа (постоянно заливает свечи). Короче щас из-за этого - мысли о перепродаже (достало). Третью зиму я не переживу - хотя в Плутоне Н-ск сказали что тестирование лучше производить когда машина вот так начнет не заводиться. В народе говорят что есть такая плата которая отвечает за подачу сигналов на компьютер по температуре - но "спецы" на СТО говорят что такого нет. Наверное буду ждать третью зиму и опять тратить деньги.

Также нужно менять передние тормозные диски - старые сточились до 15 мм (около 6 т.р., номинал 22, минимал по-моему 17 мм для колес радиусом 16), менять радиатор (около 12 т.р. оригинал, пробил на зимней рыбалке при проезде через трехметровую глубокую лужу с 5 см. слоем льда - его выбило, выгнуло, и дало две трещины в местах соединения колодцев с нижней частью - залили клеем типа холодной сварки, но зимой при наших морозах все это точно расползется).

Машина надежная - на дальние поездки ни разу не подводила за исключением случаев когда сам садился на пузо в снегу, пробивал по тупости радиатор (не суйся в воду не зная брода), полетела катушка зажигания и замкнуло провода идущие катушке (ехал от тещи с заездом в Шерегеш) машина тянула на трех цилиндрах около 1 000 км. Кстати из-за этого чуть не убился - разогнался под горку (машина не тянула больше 80 в час) и вот не вписался в резкий поворот - 10 метров машина шла боком - тормозил АБС и двигателем на второй скорости - остановился и резко вытянул назад на дорогу. Короче пронесло (не в том смысле) - адреналина было выше крыши.

Плюсы использования - достаточно высокий клиренс (поребриков и мягкого снега до уровня капота не боюсь), возможность подключения принудительного 4вд (уверенность в дороге в отличие от неожиданного включения электроники 4вд - в грязи и на льдистом покрытии 50% рост вероятности переворота и резкого заноса - црвэшки, рафики и пр. чувствовал на этих машинах).
Минусы - огромный отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Большой расход топлива и (по хоже только для моей) зимние проблемы. Если плохой водитель и основательно на пузо сядешь - ищи трактор (было и такое).
В остальном - она у меня любимая (но зимой - уууу б........ блин то есть).

Крейсерская скорость - 160 - дальше смертник (высокая парусность) - под горку может и 180.
Мечта - Витарик 04-05 года с механикой. Кстати по слухам говорят Витарик с 05г. зверь - не джип и не паркетник (не ведома зверушка, не интегрированная с кузовом рама), основной ведущий передний мост (задний подключаемый через вискомуфту (или вязкомуфту не знаю как писать правильно - но смысл думаю по звучанию понятен) и главный вопрос - есть или нет ли у нее блокировки - если есть эта фигня (кстати все на электроннике). До Прадика думаю моя не дорастет (кстати и главное - чем меньше и легче машина - тем выше проходимость, где не пройдет круизер эскудик может пройти, хотя была бы блокировка - прошел бы как посуху).

Енто все - пишите, думайте. Извиняюсь за сумбур - тороплюсь.



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

никогда не куплю эскудик , проблем с ним выше крышы, хотя заядлый рыбак, кариба вполне хватает
 
3
Ответить
wizard
Минусы - огромный отсутствие блокировки межосевого дифференциала.
Энто ты про что? У Escudo он "вечно" заблокирован. Если ты про межколёсный, то есть мосты с LSD (опция).
 
 
Ответить
Хотя сам имею эскудик но с Евгением Ру согласен. Если хватает кариба Эскудик не нужен.
Хотя, с другой стороны, кариб не имеет того духа эскудовского. С другой стороны, при взгляде на эти две стоящие рядом машины выбрал бы Эску, а по комфорту в езде кариб. В общен х рен его знает чем цепляет Эскудик, но при всех его минусах он мне НРАВИТСЯ!!!! (в первые 100км поездки по трассе, потом снова начинаю его материть, шумный, тряский, узкий.... и так до окончания поездки. Выйду гляну на него и снова люблю :-))) Мазохист я наверное)
 
 
Ответить
Эскудик-надежный аппарат!!!у самого 93 года,коротыш.2г юзаю.бывают,конечно,и у него проблемки,но чтобы ТАКИЕ!!!часто наверно гоняешь 140 на 4wd.не рассчитаны они на это.
 
 
Ответить
Я что-то тоже не понял про межосевую блокировку - передний мост ведь жестко подключается, вот тебе и блокировка. А вообще, по-моему, слишком мало машины за много денег
 
 
Ответить
Новосибирск
Друзья! У меня точно такая же машинка, но нет таких проблем. Проехал сейчас почти 50 тысяч, менял все жижи, аккумулятор, передние колодки, воткнул КАЯБы и ВСЕ! Еще лобовик...Какой блин кариб, чего смеяться то...На нашем море зимой ему будет грустно, на охоту куда пролесть - тоже скучняк. По трассе летом я спокойно могу ехать 150, обычно 120... Ходовая на еске не ломается, ее можно убить неправильной эксплуатацией (например за 135000км ниразу не поменять масло в мостах и раздатке). Да, я говорю о включение пневмо предка, кроме порванного шланга, там ломаться просто нечему. За 7-8 лет японский пневмомоторчик не сломается.. А ПРАДик я себе не стал брать, т.к. он дороже сам и в обслуге. Брал авто за 12500.
Сейчас заказываю еску 2003 с новой панелью.
Всем удачи и хороших машин!
P.S. Кстати, расход летом в среднем 10, зимой до 15л обычного 92 бензина.
1
 
Ответить
автор
Блокировки нет такой как у Нивы - то есть межколесной блокировки.
Кстати в новом кузове - машина мягче, хотя через 300 и более км. чувстсвуешь себя ревматиком - выходишь буквой Зю. Спасают коврики с катушками. Кстати - что за LCD опция. Мост, если оставлю машинку себе до скончания веков (ха-ха конечно но планы лет на 10 пользования, хатку менять надо будет), придется то менять. Но сроду не слышал про опцию с блокировкой.
Блин обидно где-то здесь прочитал что это паркетник со всей начинкой джипа, црв и рафику до него как до луны - енто полноценный джип. Также прикольно однажды съездил на рыбалку (а вы все кариб кариб ...):
зимой сунулся в одно место проехал увидел - сядешь и умрешь (трактор если найдешь - минимум в 10 км.). Вернулся - с поля 5метровый подъем около 40 градусов и резкий выезд на трассу ( _/Г ). С пятого раза только выбрался - на выезде вверху садишься на пузо и вперед машина не идет (при таком то клиренсе). Выскочил только высадив друга - это причем пятидверка и то коротыш по сравнению с другими. Про седаны, универсалы и большие джипы с блокировкой я уж не говорю - езжай по полю ищи подъем положе (если сможешь там проехать через снег по пояс). После этого уехали в другое место - через лес возвращались - УАЗик вытаскивал корону - он думал проехать по нашим следам думал шоха прошла - как же он обломался - вместе-то со своим бампером и глушаком. Короче машина хорошая - но была бы межколесная блокировка ...
 
 
Ответить
автор
Также Andy энто я
 
 
Ответить
автор
Юрию - когда она пришла ко мне - дексрона в коробке ПП кот наплакал. Думаю япошка менял маслья очень редко. Но проблема с передним мостом - у каждого второго (ЭТО БРАК).
 
 
Ответить
Не знаю робя, что вы делаете со своими Эскудиками,
у самого 94-го года TD01W G16A около года, кроме замены передней гранаты, и то поломка по собственной вине, никаких проблем не вызывал. Подобные варианты как минимум у двоих моих знакомых (у них даже гранаты не летели :))
Нормальная машина, немного аскет-вариант но я от владения ею получаю бааальшое удовольствие...,
чего и Вам желаю!
1
 
Ответить
Афтару ...
Вы похоже свой авто (устройство) плоховато знаете.
Паскудику межосевая блокировка не нужна, трансмиссия Пат Тайм - жёстко подключаемый передок (без дифференциала).

На Равчик зачем наехал??? Сравнил его с ЦРВ ... На РАВе честный полный привод! Вот на нём какраз и есть блокировка межосевого дифф.(на АКПП автоматическая, на палке вручную, т.е. кнопочка ...) А у ЦРВухи задница подключается при пробуксовке передка.
Как говорят в славном городе Одессе - "Это две большие разницы"
 
 
Ответить
На новом эскудике не отдельной рамы и постоянный полный привод (это все как на Рафике) блокировка межосевого дифференциала понижающая передача. И все это включается селектором-крутилкой на передней панели. Дизайн - почти точь в точь как у Рафика, вернулись к форме капота от первой модели - капот накрывает крылья - прикольно, нигде больше такого не видел. Кстати у меня тоже 97 года но в первом кузове, передок подключается во время движения, но сложностей не замечал.
 
1
Ответить
У меня аналогичная проблема на Эскудо TD02W 1997г.- а именно: после переключения на режим 4WD при повороте влево (вправо) раздаётся мощный стук-удар... Редуктор нужно менять, а это в Японии стоит 18-20тыс.руб.(новый) + ремонт 4тыс.р. Эта болезнь Эскудиков уже известная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром