Приветствую всех читающих этот отзыв! Брал я такова коратыша прокотиться до Москвы и обратно – 1200 км. Только это была европейская Suzuki Vitara. У самого Chevrolet Niva ?,Шнива – так я её назвал, так что сравнивать буду с ней. Двигатель у Suzuki по мощьней, да и весит она поменьше, и привод задний(передний подключается дополнительно), вместо постоянного полного на Шниве, так что едет Suzuki по бодрей, и разгоняется лутше. Но на скоростях выше 120 км/ч ехать не комфортно, да и страшно, Шнива на такой скорости ведет себя гораздо лутше, лутше держит дорогу, да и в салоне тише. Разгонял максимум до 160, а Шниву до 150. По подвеске могу сказать что она мне показалась уж больно жесткой, на не очень ровной дороге трясет как в Уазике, хорошо что немного по такой дороге пришлось ехать, Шнива гораздо мягче, а в поворотах кренится меньше, наверное за счет того что на порядок шире. Салон
у Suzuki как и подобает европейкам деревяный, даже стекла на веслах, в Шниве стандартный эл. Пакет, тобиж окна/зеркала. Салон у Suzuki по размеру так же гораздо меньше, и уже. Багажник я вобще не обнаружил. Сзади места нет совсем, как там могут помистится 3 человека? Передние седенья так же не очень удобные, за примерно 12 часов за рулем, пятую точку отсидел так что приходилось останавливатся и бегать вокруг машины. На Шниве я много раз проделывал этот путь, и уставал гораздо меньше, сидения в Шниве лутше, да и пасажирам камфортнее, не так трясет, точнее можно сказать вобще не тресет, да и место в салоне ГОРАЗДО больше. Сравнивая внешний облик авто, и вид салона, сравнения окажутся не в пользу Suzuki, оно и понятно Suzuki уже давно устарела, а Шнива у меня ещё и на красявам тюнинге. Расход топлива тоже не впользу Suzuki, мене он паказался маленьким проглотам, в среднем Suzuki расходывал 11 л/100 км(трасса, и немного город), Шнива за этот же путь расходует 9 л(хотя привод у неё как я уже писал – постояно 4 колеса). Можно также добавить что её владелиц(Suzuki) частенько застревал этой зимой, т.к на полном приводе постоянно ездить нельзя, изнашивается трансмиссия. Как приехал, отдал её без сожеленья, машина откровенно не понравилась, какой черт меня заставил на ней поехать, кагда Шнива стояла на стоянке в полном порядке. Кстати ломается она частенько, а Шнива за 37 тыс. Км . НИ РАЗУ, тратился только на масло, фильтры, и свечи 1 раз покупал. Предчувствуя грозное рычание любителей Японских авто, доказывать что Suzuki Vitara хуже Шнивы я не соберался, т.к. понимаю что Suzuki уже 14 лет, а Шниве всего годик, да и стоит она как две таких Vitara.