Итак начну писать отзыв о своей сузучке Приобретено сие авто было в феврале 2001 года , без пробега по России практически сразу с парохода. Внешний вид очень понравился, царапин и вмятин не было. Цвет темно -зеленый. Стояла широкая жесткая резина – явно не предназначенная для этой машины . Через месяц поставил рекомендованные покрышки 195/80/R15. Движок под капотом был просто в идеально чистом состоянии , работал как часы без всякого постороннего шума. При внутреннем осмотре салона обнаружилось несколько мелких косячков – в салоне не было рукоятки на 4 WD (взял на разборке). Сел за руль , сиденье очень удобное- просто праздник какой-то для спины. Сам салон можно назвать спартанский – ничего лишнего. Все стандартно и удобно. Это лично мое мнение , хотя кто-то может и не согласиться , как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Кстати удивил пробег всего около 25т как –то подозрительно, хотя может и реальный пробег – правду только японец знает. Не работал сигнал (было исправлено на СТО ). Сразу заменил ремень ГРМ , масло залил минералку 10-W30 BP, масляный фильтр, топливный , через некоторое время заменил воздушный ( когда его в магазине покупал – сначала дали неправильный оказался длиннее чем надо, затем привез старый подобрали по размеру. У них путаница в маркировке оказалась.) Также поменяли масло в автомате . Сам автомат надежный, за годы эксплуатации никаких проблем . Теперь хочу поделиться всевозможными техническими проблемами которые у меня возникли за долгое время практически ежедневной эксплуатации данного автомобиля. Сначала около года ездил без проблем . Второй год эксплуатации подкинул неприятный сюрприз –начал капать антифриз в салон из печки . Поехал в СТО – запаяли печку , через пару недель снова потекло. На этот раз просто взял б/у печку на разборке. Работает без проблем до сих пор. Потек радиатор – проблему решил заменой на б/у с разборки. Тормозные колодки (на передних колесах) заменил после того как они начали истерично свистеть намекая о том что им пара в вечный колодочный рай :))... Проблема многих эскуд подтекание декстрона из рулевого редуктора коснулась и моей машины . Заменил редуктор . Но в последнее время что-то стало опять понемногу сочиться . Лечу доливанием декстрона. Как-то летом внезапно сдох топливный насос. Вечером загнал машину в гараж утром хотел зависти, но облом вышел нежданно негаданно. На буксире дотащили в автосервис там сняли бензобак, насос заменили на б/у , причем искали его около недели, редкая вещь оказывается . Были заменены все амортизаторы + подшипник задней ступицы . И еще какие-то мелочи по ходовке уже не помню какие . Еще хочу сказать про аккумулятор – прослужил почти 4,5 года Приказал долго жить однажды зимой в сильный мороз . Свечи зажигания менял сам- глубоко их японцы засадили покупал специальный свечной ключ вернее два один не подошел. Машина в основном заводится с пол пинка даже зимой что естественно радует. А на последок самое большая дорогостоящая неприятность – трещина в блоке цилиндров.
Эта проблема была решена уже известным и выше приведенным способом – идем на разборку снимаем блок цилиндров с дохлого эскудика, там же приобретаем документы на этот агрегат и делаем замену. Это дело сделано , далее оформляем все в ГАИ (в среднем пару дней уйдет, если конечно очередь займете в часа 2-3 ночи) . Вот практически все проблемы и косяки которые были на моей эскуде . Забыл про движку немного написать
По городу1,6 кубика вполне хватает . Но если забить машину пассажирами или грузом то ощутимо чувствуется что движок напрягается, особенно на подъем . Поэтому думаю что для пятидверки рядная движка в 2 кубика самое то. Проходимость машины очень порадовала по песку, бездорожью , снегу чувствует себя вполне уверенно . Что бы машина застряла – это надо наверное очень постараться. На трассе разгонялся за 110 км/ч но потом начинается неприятная вибрация в салоне. Так что не стоит выжимать максимум из этой машинки. Не для гонок она создана. Хотя некоторые и на запорожцах пытаются почувствовать себя Шумахерами.
В итоге наверное надо написать свои впечатления о машине . Мне лично нравится это порождение японского автопрома. Даже несмотря на минусы , некоторые технические несовершенства … это реальное, практичное не слишком прихотливое в обслуживании решение для наших “русских” дорог.
В данный момент машина урчит, жрет бензин и радуется своей достаточно долгой жизни на Российских просторах.