Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26079
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе с кондишкой - 10 л По городу зимой - около 15 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 d i/c turbo
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серый
Кузов: Спойлер, метла
Двигатель: RF 92 л.с. турбо с интеркулером, электронный ТНВД
Продолжение отзыва 8317 от 24-07-2005
Пршло лето, осень, зима и почти закончилась весна, и я созрел написать продолжение отзыва, благо впечатления от машины созрели.
В эксплуатации уже больше года, и только недавно ответил на вой-же вопрос о включении 4 WD на ходу. Благо табличку мне перевели, оказалось, что там черным по белому написано - включать можно до скорости 100 км.
Необходимо просто надавить ручку вперед и немного подержать - пару секунд, и все, перед подключится, а выключается вообще одним пальцем назад также на ходу. Отвечаю тем, кто в комментариях писал мне про хабы - их у меня нет, у меня переходная модель, трансмиссия как у закругленной модели.
Вообще проходимость просто отменная - это показала и зима и нынешняя весна, которая нас до сих пор радует, уже 29 апреля, а снега еще по пояс, и ледовые колеи во дворах и на стоянках. Если езжу по ним поперек, то всегда включаю пониженную - лишние удары автомату ни к чему.
За зиму ни разу не получилось засесть. Только один раз накатывал себе парковку по снегу глубиной 50 см, т.е. ездил вперед-назад, смещаясь потихоньку вправо, и переборщил - заскочл в сугроб и повис, левая сторона тоже нагребла под себя снега - ничего, откопал чуть-чуть и выехал.
Кстати об автомате. Был удивлен, когда оказалось, что он 5 ступенчатый, 3 передачи при O/D off, и еще две, когда включишь. Проверял при включенном овердрайве на пустом участке шоссе. Остановился, нажал газ и начал считать переключения по тахометру. Вторая включается, как только наберется 2000 об, третья примерно при 50 км, четвертая при 85, а пятая, когда скорость перевалит за 100-105, при скорости 130 держит примерно 2900-3000 об, дальше не разгоняюсь - страшно, дороги у нас волнами, и боковым ветром может сдуть с дороги.
Немного о ходовой. Подвеска у дизельных версий и версий V6, усиленная по сравнению с остальными версиями, даже передние крабы не железные П-образного профиля, а чугунные с Н-образным профилем. Очень крепкая подвеска. Единственная слабая (относительно) деталь - линки стабилизатора поперечной устойчивости.Занимаясь осмотром ходовой надавите пальцем на ее шаровую, люфта быть не должно. У себя я заметил. Отправился на авторазборку. Оказалось, что деталь дефицитная, часто спрашивают, кстати, на бензиновых версиях линки точно такие-же, видимо отсюда и проблема, при большем весе дизеля нагрузка выше, а линки стандартные.
Походил по магазинам. Деталь редкая, цены начинаются от 1000 за штуку, а нужно сразу две менять. Решил заказать из японии, благо фирм этим занимающихся навалом. Обзвонил, оказалось, что однозначно дешевле. Вобщем привезли через неделю за 700 рэ за шкуку оригинальные Сузуковские, в упаковке.
Когда начал откручивать старую, палец вообще выскочил из корпуса шаровой. Кстати те линки, которые стояли на машине имели приклеенные пыльники, а новые - уже с пружинкой, т.е. их можно снимать и менять, хотя на старых не было и намека на трещины.
Помимо линков, отремонтировал и рулевые шаровые. Я писал, что проверяется просто - нужно рукой покрутить рулевую тягу - она не должна легко крутится. Чтобы их снять - пришлось помучиться, чтобы отсушить палец, который вставлен в поперечную тягу- бить не удобно и можно повредить пыльник, что я и сделал, нужно было просто замотать его перчаткой или воспользоваться съемником. В попперечной тяге тоже есть две шаровые, но они ходят дольше, и были в нормальном состоянии.
Короче, снимаем правую и левую тяги в сборе с рулевыми наконечниками. Пальцы должны ходить туго, если нет - то можно опрессовать. Можно конечно отнести в автомастерскую, там их подожмут прессом, но могут и перестараться, были случаи, когда просто передавливали, и капролон (напонитель) шаровой трескался, и шаровая приходила в негодность очень скоро.
Поэтому решил все сделать сам. Необходимо иметь: прочную прямоугольную раму, гидравлический домкрат (у меня был 5 тонный зиловский), трубку, по диаметру совпадающую с корпусом шаровой и шарик от большого подшипника, диаметром 2-3 см. Помещаем домкрат в рамку, сверху на него кладем шарик. Зиловский домкрат удобен тем, что на штоке есть углубление, и шерик не скатывается. На палец надеваем трубку, чтобы он не выступал сверху, корпус шаровой ставим на шарик, и поднимая домкрат, упираем трубку в верхнюю часть рамки. Все, можно аккуратно качать домкратом, и следить, чтобы шарик слегка продавил корпус шаровой. Небольшой вмятинки на корпусе достаточно, чтобы палец перестал болтаться.
Кстати, если просверлить в раме достаточно большое отверстие, то можно просто вставить палец туда, и корпус шаровой еще лучше будет укреплен для этой работы.
После этой процедуры вычищаем старую смазку, закладываем новую, и прикрепляем пыльник. Я это проделал осенью, и уже полгода все прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу)
Последняя доработка. Она касается только владельцев электронных дизелей. Почему-то на версиях с электронными ТНВД отсутствует ручной насос подкачки топлива (лягушка). Это есть недостаток, т.к. всегда хотелось бы полностью контролировать процесс, например зимой проверить, не замерзла ли солярка и т.д. А в моей версии установлено только подобие такого насоса - проще говоря держатель для фильтра. И не понятно, для чего на нем болт спуска воздуха, если качать нечем?
Короче, я эту проблему решил радикально - поставил насос от Тойоты. По крепежным отверстиям подобрал точь в точь, расстояние между отверстиями 40 мм, цена 330 руб, фильтр соответственно тойотовский - FC-184, сейчас их огромное количество производителей (от 200 до 1200 рэ), я взял за 300.
Единственно, пришлось удалит топливопровод, который идет к ТНВД - нашел на авторазборке. Попка, в которой стоит датчик воды подошла пульно.
Кстати, владельцы электронных дизелей, у вас есть сеточка и пружинка под болтом, через который топливо попадает в ТНВД? Вначале откручиваем накидным на 17 головку, затем снимаем кольцо со шлангом, а потом выкручиваем болт с каналом, под ним обычно стоит пружинка и прижимает тончайшую сеточку - последнюю защиту насоса от соринок в топливе. У меня ее нет, возможно ее сняли, т.к. место для ее установки есть. Может кто знает?
По осени приобрел комплект резины с алюминиевыми дисками. Отдельно диски стоят примерно 7-10 тыс. Новая резина Dunlop Grandtrek SJ6 215/70/16 стоит примерно 18 тыс. Купил немного подержанную на 6 лепестковых дисках за 20 тыс - по моему выгодно, а старую SJ 5 докатаю летом, пока еще не поставил - еще льда полно.
Осенью поменял барабанные тормозные колодки и ремень генератора. Еще раз убедился, что на Сузуки нет никаких запчастей, кроме японских - колодки 1200 рэ, ремень Bando - 800 рэ. Причем задних колодок бывает минимум три варианта - отличаются размерами в зависимости от модели и номера кузова. У меня самый большой размер. Ремни гидрача и кондишки издавали свист, на вид были неплохие, оказалось, что свистят подшипники натяжных роликов, снять очень легко, выбить можно самостоятельно, купил российские, полный аналог японских, по 50 рэ за штуку (просто смешная цена, я даже вначале не поверил, в фирменном магазине), установил за 15 минут, кстати оба ролика одинаковые, немного трудно открутить центральный болт, места мало, нужен прямой накидной ключ, т.к. ключ с небольшим изгибом перекашивается и срывает грани, пришлось на разборке новую гайку искать, открутил только газовым ключем, потом купил российский прямой ключик на 12 и нет проблем.
Последний тюнинг. Установил на заднюю дверь парковочное зеркало. Долго искал в магазинах что-либо подобное. Были только на большие джипы и по соответствующей цене - от 5000 рэ. На авторазборках примерял от Делики, от Литайсов и других автобусов - не то, в них не видно ничего. Случайно обнаружил на Пуркайке зеркало на липучке за 700 рэ, покрасил, поставил. Теперь спокойно паркуюсь назад, и смотрю, насколько близко ко мне подъезжают сзади в пробках машины.
Зимой при -30, выдавило масло из-под фильтра, поехал на станцию, где меняю масло - подкрутили, через пару дней - снова, снова на станцию, снова подкрутили. Написал на наш сахалинский форум, задал вопрос, написал, что-за станция. Когда я приехал к ним в третий раз - меня узнали, оказывается они тоже читают форумы, заменили мне фильтр и долили масло, и все это бесплатно, по гарантии. Наверное фильтр был с браком, хотя и японский. Сейчас езжу на минералке, скоро заменю на летнюю, а к зиме перейду на полусинтетику.
Вчечатления от машины - только положительные, кроме сложности поиска запчастей и подбора крски, если что-то нужно подкрасить - в баллончиках не бывает для сузуки, приходится подбирать в специализированных фирмах и красить соответственно в покрасочных.
Но это мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь от вождения этого авто, особенно по части проходимости, когда по весне в раскисших дворах каждый день сидит по несколько машин, а ты гордо, даже не буксуя спокойно паркуешься, не замечая кочки!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.6
22406
Suzuki Escudo, 1995
Константин, Владивосток
Suzuki Escudo, 1997
4.4
20834
Suzuki Escudo, 1997
Константин, Ю.-Сахалинск
Suzuki Escudo, 1994
4.2
18105
Suzuki Escudo, 1994
Auxvl, Владивосток
Mitsubishi Eclipse, 1983
2.8
11183
Mitsubishi Eclipse, 1983
константин, Москва
Mitsubishi Eclipse, 1991
4.5
14750
Mitsubishi Eclipse, 1991
Sanya3m, Северобайкальск
3523
Renault Master, 2014
14004198, Москва

Комментарии

Новосибирск
5-ти ступенчатый автомат это нонсенс. Может автор что-то напутал?
3
3
Ответить
У тебя не автомат 5-ступенчатый, а O/D 2-х ступенчатый. На таких тазиках добротные автоматы Япы не ставят.
2
7
Ответить
автор
Действительно на O/D две передачи, но суть дела это не меняет. Передач все равно получается 5.
6
1
Ответить
Это не 2 передачи О/Д это 1 передача блокировка гидротрансформатора
5
3
Ответить
М-н да, плюсик не добавился.
Читать: Это не 2 передачи О/Д это 1 передача плюс блокировка гидротрансформатора
2
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Красавец! Сегодня тебя наблюдал по Горького.
Не собираешься продавать?
2
1
Ответить
автор
Спасибо. Пока продавать не собираюсь. Если ты ездишь по Горького, значит один танк у тебя уже есть, зачем тебе мой?
Спасибо модераторам, за то что убрали КОЛ из моих оценок.
3
 
Ответить
А дизелёк у Вас чей стоит, не Маздовский?
 
1
Ответить
автор
Дизель маздовский, такой еще стоял на Бонгах. Еще была разновидность этого двигателя RF supercharger, там была не турбина, а клиноременный компрессор, Для него был специальный шкив с противоположной стороны от основного. Такие двиги ставились на легковые мазды. Почти никакие запчасти не подходят от него, даже свечи накаливания другие.
1
 
Ответить
Константин
Я проехал уже около 115 тыс но масла не где кроме как в автомате, враздатке и в движке не менял. Про них могу сказать много.

"Слушай, а у тебя в муфте какое масло залито?" - какую муфту ты имел в виду?
у меня кстати такое же литье на как у тебя на снимки зимой
и насчет того что у тебя под капотом покруче не могу не согласиться, нтеркулер это вещь!!!
 
 
Ответить
Почитал твой отзыв 8317 от 24-07-2005
как у тебя включаеться 4WD так и не понял, просто у меня это слабое место у же два раза менял замок на левом колесе, теперь пытаюсь включать только зарания и на ровном месте.
1
 
Ответить
shadowknight
У меня такой же дизель, только Мазда Леванта.

Вреж фильтр тонкой очистки в топливопровод после топливного фильтра (с трубкой широкого диаметра).
Меняй как потемнеет.

При -35 -38 может выдавить провод на гидроусилителе (если масло минералка). У меня выдавило. Залил синтетику и все нормально.

В движок лью синтетику БП Виско 7000 турбодизель.
Летом можно попробовать лить полусинтетику.

За 2.5 года в машине менял только масла и фильтры. Сейчас сделал ТО (в основном - ходовка) да и поднял ее немного. Теперь класс........
 
 
Ответить
shadowknight а как в такие морозы вел себя двигатель (имею ввиду заводился ли)! Или в такие морозы вы не ездили?
 
 
Ответить
автор
Насчет муфты - я имел ввиду гидромуфту (АКПП). Кстати сам узнал, какое там масло. Поездил по стоянкам - нашел такого-же дизелька, как у тебя, т.е. турбо без интеркулера - там DEXTRON III, но я на этом не остановился, т.к. у меня переходная модель и я подумал, что могут быть варианты.
Ведь до 97 года были либо автоматы, либо ручные хабы на ступицах, а у меня их нет, поэтому могли быть различия и в АКПП. Но все вопросы снялись, когда я нашел точно такую-же машину на стоянке, где сам и ставлю. Мужичек, который на нем ездит купил его всего месяц назад и был очень рад, когда я сказал ему, что очень доволен машиной. У него даже номер кузова почти как у меня, отличается всего на пару десятков. Тоже есть интеркулер и точно такая-же комплектация, только цвет белый. Так вот, у него в АКПП на щупе есть наклейка - DEXTRON III, чему я очень обрадовался, т.к. он стоит в два раза дешевле, чем специальное сузуковское масло, которое мне хотели залить на сервисной станции, хорошо, что менеджер посоветовал узнать поточнее. Привет.
 
 
Ответить
Я про бывал заливать фирменый декстрон, полное "Г", проездил на нем меньше месяца. У меня такая хрень была, когда трогаешься, такое чувство что кто то ломом бьёт по автомату, заехал в сервис там просто поддон сняли, промыли и посоветовали залить "фирму". Стук ушел не спорю, но потом недель через три, немножко дал про@!#$ся движке ездил в аэропорт примерно 50 км, туда приехал машину заглушил, слышу что булькает, открываю капот, а там из щупа декстрон выливается, вообщем закипел автомат, думал все кранты моему автомату. Обратно ехал не рвал, приехал на тот сервис рассказал что да, как и мне просто залили обыкновенный декстрон 3, который действительно в два раза дешевле. Сейчас езжу без проблем.
на днях загонял на промывку топливной системы. Отдал 1300 рублей. Рекомендую, машина начала разгоняться, как когда с Японией только привезли. Единственный минус, что сейчас нужно будет масло менять после 1000 км, а я проехал на новом масле только 800 км обидно блин, а сказали об этом только когда машину уже забирал.
 
 
Ответить
автор
Кстати, а как у вас во Владике цены на колеса? Хочу себе BF Goodrich A/T или Falken LA A/T, 215/70/R16, хотя ты наверное скажешь, что маловаты. Просто в августе собираюсь к вам в санаторий и думаю, может привезти от вас самолетом или багажем. Или это гемор - аэропорт то в Артеме? У нас такая резина стоит примерно 17-20 тыс. Как ты считаешь?
 
1
Ответить
Насчет того, что аэропорт в Артеме можешь не переживать, довезут без проблем, ну отдашь на сто рублей больше за багаж.
Проблема, на мой взгляд, в самой отправке, т.е. я сейчас отправлял литье на камчатку, отдал 3000 рублей, вес был 43 кг. А так времени потратил минут 30, и на следующей день литьё было уже там. Плюс здесь явно выбор больше чем у Вас. Новая резина примерно так по цене и выйдет.
На следующей недели поеду смотреть себе летнею, может, увижу и твой размер. Ты только скажи, какую резину ты себе хочешь ну там новую или б/у.
 
 
Ответить
автор
Я хочу новую и только тех марок, которые написал - они самые зубастые из всех оллтеррэйнов. Да и выглядят они получше тех же бриджстоунов или данлопов А/Т. Йокогама - вообще отстой, протектор не глубокий и говорят, что она очень мягкая - быстро истирается. Весит каждое такое колесо примерно 15 кг, получается всего 60 - т.е. около 4 тыс за отправку примерно. А насчет выбора - ты прав, для легковых резины полно, для больших джипов тоже не мало, и А/Т и М/Т есть, а для меня - нету, в основном зимняя Grandtrek 5 и 6 и Winter dueler. А летней нету.
 
 
Ответить
shadowknight
olemer Машина стоит 2 года на открытой стоянке.

Сейчас на машину поставили проставки и удлинители на амортизаторы.
За два года сделал только ТО ходовки.
Да, кто будет регулировать газ, то там два регулятора ( для педали и прогрева)
 
 
Ответить
Вопрос есть-ли подсветка , на регулировке положения отопителя и кондиционера ?????
А отзыв 5 отлично!!!!!!!!
 
 
Ответить
Привет, мальчики! Не знаю даже сможете ли мне помочь?!? Пригнала suzuki escudo 1998Года двигатель RF, номер двигателя 9117917 по ПТС, а в Гаи увидели вместо первой цифры букву s, может ли быть такой номер или гаишник с похмелья?
 
 
Ответить
AUXVL:
Почитал твой отзыв 8317 от 24-07-2005как у тебя включаеться 4WD так и не понял, просто у меня это слабое место у же два раза менял замок на левом колесе, теперь пытаюсь включать только зарания и на ровном месте.
У меня включается перед началом движения, после можно выключать и включать на ходу до того момента пока не остановшся и не переключишся на нейтраль или парковку. (Леванте 1995г. двигатель РФ дизель)
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Здравствуйте уважаемый Константин! Прочитал Ваше описание Эски. Очень понравилось.Мне недавно предложили Эску 97г. дизель 2,0л. с электронным насосом.Машина мне нравится тем более нужна для работы и отдыха.Очень давно ищу такую. Но знакомые которые немного разбираются в машинах говорят что Дизель? А как зима?? тем более с эл. насосом? А если заглючит.....!!!! Сам насос оригинальный стоит как сам двигатель потому как редкий и тд. и тп.!! Я сам пользователь малолитражек причём достаточно новых и в машинах уже со стажем(тем более джиповых и дизельных) полный ноль! Вы пишите что заменили достаточно безболезненно и дешево насос с Тоёты. напишите пожалуйста если Вас это не затруднит марку насоса с какой машины и т.д.И вообще каие есть подводные камни основные.. можете на майл: sb_tera@mail.ru. А то время на раздумья дали пару дней, вот и мучаюсь :брать-не брать??????
С уважением ,Максим.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
А почему расход у всех сузуков как у прадика, они ж вроде поменьше?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России