Не знаю, что точно можно написать про эту машину, скажу так до этого был Daihatsu Rocky 1991 года, когда сел за руль эскудика понял что это моё. С первых дней началась полная проверка его возможностей. Колеса стояли стандартные 215/70/16 сразу могу сказать, если хотите чувствовать себя уверено на скорости 100 км/ч и более, резину надо ставить не меньше 225/65/16. Пробовал на стандартной резине входить в поворот на Стели на скорости около 110 км/ч у меня подломило правое переднее колесо. После этого месяц наверно больше 90 км/ч не ездил просто страшно было. сделал вывод нужно ставить резину по шире. Взял шосеику 225/65/16, на родных дисках выглядело просто ужасно, взял литье с выносом около 7 см. Что касается максимальной скорости разгонял его только один раз до 160 км/ч, после весового контроля в сторону Артема, в 6 часов утра, когда дорога была свободна, а так не более 140 км/ч. Для того что бы он ехал на нашей солярке нужно менять топливный фильтр каждые 3000 км. Когда его привезли пробег у него был 110 тыс. км, на сегодняшний день перевалило за 200 тыс. Грубо говоря, за 100 тыс. пробега на нем ремонтировал, раз пять ходовку, основное это рулевка, так как живу принципам больше газа меньше ям.
на 170 тыс. кончился натежительный подшипник на ремне ГРМ, отделался 10000 рублей поменял два клапана, подшипник, прокладка, ремни + работа
так же менял передний стойки взял оригинальные не жалею
Брал его весной, поэтому основные испытания проводились по грязи. Равных ему в его классе просто нет. В грязи не вставал не разу, вот только первой зимой не много силы не расчесал, ездил на отдых в зимовье под Спасском, там снег только выпал. Высота около 1 метра была, я понадеялся, что он рыхлый, но не там то было короче участок в метров пять я проехал метра 3,5 ну и обоими мостами сел, да ближайшего населенного пункта километров 10, вообще выехал сам, но часа через три, последствие оторвал передний мост, не знаю, почему его япошки всего на трех болтах прикрепили. Он просто лег на балку повезло, что привода не выполи так обратно ехал до Владивостока со скоростью 40 км/ч, там уже в ремонте поставили новый крепеж.
Теперь на зиму ставлю резину от рафчика 215/80/16, на ней он себя вывозит спокойно просвет увеличивается сантиметра на 4, пробовал вытягивать зимой паджерика коротыша не смог, но сильно не расстроился себя вывозит, да и ладно.
После трех месяцев без заботного катания создал себе головную боль, в районе поселка рыбачьего не вошел в поворот, когда едешь во Владик перед самым подъемом вышел на встречку там зацепил корону бочку продрал ей все бочину, в общем хозяин короны машину не востанавливал, вот только мне пришлось "не много" денежек ему дать, а эскудику что поставил новое крыло бампер решетку фару и ступицу и через неделю был лучше нового, его спасла поперечная стойка под капотом, если бы не она...
Таким образом подсадил на “эскудо тему” друга. Он начел экспериментировать с музыкой. Минус эскуда это очень маленький багажник. Теперь приходиться на отдых ездить на двух в одном музыка в другом вещи.
Первые две фото мой остальное его.