Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1992

Сузуки Эскудо 1992 — отзыв владельца

, Возжаевка
25666
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.9
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9 - 11 л/100км
Пробег: 42 600 км
Руль: Правый
Ну здравствуй фомурчанен. Сразу скажу, что я далеко не писатель. Руки у меня не под то заточены)). И нечего ржать! Руки у меня под кувалду, лопату или ключ на 75. Но напишу много и дополнять буду частенько. Так как личное авто, первое и долгожданное.
Пал выбор на Эскудо не сразу, хотя и посматривал на него частенько. Смотрел больше на Паджеро ИО, как то визуально он манил меня больше. Знакомых по данным машинам не было. Лазил больше по форумам дрома. Читал молча, не чего ни у кого не спрашивал. Так сказать кубатурил себе потихой. Время достаточно, я же на вахте...
Ах да, не сказал! Работаю я в артели.  Золото добываем. Только не нужно кричать, что с такой работой можно было и посвежее взять машину. У меня семья и квартира съёмная! И я считаю, что первый железный конь должен быть именно таким. Бюджетным и ремонтно-пригодным. Ну да ладно.
Время на выбор авто пролетело относительно быстро... От паджеро иошки меня отговорили. Напугали GDI двигателем, да и цены что-то начали задирать. Насчёт Эскудо я молчал))) С форумов ни каких страшилок не нашел про него, поэтому принялся звонить, писать, счастливым обладателям данных авто.
Первых два меня убили сразу.
Первому нужно ГРМ заменить и бак найти. Попрощался с ним быстро.
Второй сказал, что АКПП тупит и передний мост вызывает у него подозрения. Тоже вежливо сказал, досвидос!
Несколько владельцев выписал в блокнот. В неисправностях не признались, значит нужно ехать смотреть.
Дождался зарплату и в путь!
Здравствуй город Благовещенск!
Первый Эскудик сам мне сказал, - "хочешь секса? Бери меня!".
Двигатель весь в потёках масла. Гур не в счёт, я понял, что у них это болячка. Ходовая ужас! Пыльники в лохмотья.
Сел в салон. Много прожжённых мест, от сигарет видимо. Задние сиденья порванные под чехлами. стеклоподъёмники вообще отказались работать. Короче даже запускать двигатель отказался, ни фига не вежливо хлопнул дверью и ушел.
Следующий Эскудик, что топтал улицы Благовещенска. Сам приехал ко мне по звонку. Разумеется управляемый хозяином))
Трещал парнишка без умолку. Хвалил, махал возбужденно руками на машину, чуть ли не целовал её.
Я моча обошел авто. Заглянул под капот, уже не слыша лепетание парня. Двигатель чистый- (видно что мытый). Броне провода в изоленте меня не смутили, даже не спросил что с ними. Куплю, заменю. Закрыл капот, заглянул в салон... Вроде нечего. Чистенько, хоть и ветровки в пепле, да в мелких ожогах. Даже на душе стало легче от предыдущего осмотра. Речь зашла о цене, а я полез под машину. Парень скинул сразу двадцать тысяч, меня это ещё больше обрадовало, но вот беда. В передней части, на раме здоровые швы. Распил!!!!!
Задал парню соответственный вопрос и услышал честный ответ.
Отказался я вежливо от приобретения, и с ещё худшим настроением поднялся в квартиру друга. Через час последний осмотр ещё одного эскудо, и домой. На автобусе или нет? На автобусе! Третий эскудик прогнил, как батянин Москвич.
Дома снова ожидание подходящих объявлений. Вдруг я решил посмотреть в соседнем городе, Белогорске. Этот город я плохо знал, да что там говорить, вообще один раз там был.
И вот сразу же на экране ноутбука появился Эскудик. 1993 года, 230 тысяч. - "Дорого!!!!" - первое моё слово.
Закрыл страницу и уже подумал взять пузотёрку, да и пошло оно всё лесом. Переспал с этой мыслью, жену в компаньоны, и утром в Белогорск.
Эскудик продавали с авторынка, найти не составило труда. Хотя авторынком, это не назовёшь. Небольшой ограждённый участок с двадцаткой машин и будкой-конурой в углу.
Ещё на пути к будке, я заметил ЕГО. В самом дальнем углу, приваленный пятисантиметровым снегом, эскудо, печально ожидал своего хозяина. Он как старый тигр, молча мечтал о свободе, о встречном ветре в лобовое секло, о прыжках по сугробам, о непролазной грязищи с заботливым хозяином у штурвала.
И знаете, что я вам смело могу сказать? Не я выбрал машину, меня выбрала машина!
Продавец сразу сказал, что технически машина практически в идеале. Косметика требует не больших вложений и тех, не срочных. Пошли смотреть.
Он открыл капот, накинул клемму на аккумулятор, провернул ключ зажигания иии... Эскудик важно заурчал, как и положено на слегка повышенных оборотах. Лёгкий пуск в минус 25 меня очень обрадовал. Двигатель чистенький, ГУР кстати тоже без потёков. Но минус я всё таки нашел в этой области, это отсутствие кандёра. Масла на щупах в норме, сказали, всё под зиму залито.
Закрыл капот и вот он ещё один минусище! Лопнувшее лобовое стекло. 15см по низу и с ответвлением по центру вверх, ещё на 10см. Но грусть-печаль меня не посетила, не знаю почему.
Я принялся за дальнейший осмотр. Ходовая новенькая, колеса тоже, хоть и китайское гэ. Сразу бросилось в глаза то, что под задние пружины добавлены пяти сантиметровые шайбы. Поэтому машина выглядела выше, а скаты 205/60/16 как-то маленькими.
Спросил о бывшем владельце. Продавец сказал, что прошлый хозяин авто, была женщина из Шимановска. И после её владения, они сами приводили машинку в чувства, отсюда и цена соответствующая. Так же поведал, что двигатель заменён на контрактный G16A.
Контрактный ДВС меня не капли не смутил. Я даже подумал, что это и к лучшему.
Следующим этапом был салон. Но тут без нареканий, кроме водительской двери. Обшивка нуждалась в замене. Это поменять не сложно, она тупо на клипсах. Стеклоподъёмники, сиденья, печка, дворники(зад и перед), свет.... Да всё в норме.
Обороты двигателя спали, стрелка датчика температуры замерла на шкале, не дойдя до половины. Пришло время оседлать тигра.
Легонько в положение D и потихонечку вперёд. На половине круга, по маленькой площадке, включил передний привод, чуть позже пониженную передачу. Всё хорошо. Поставил эскудика на место, хоть и можно было поставить ближе к выезду. Продавец видимо подумал, что брать я машину не собираюсь. Заглушил, хлопнул дверью и тут я заметил ещё один минус, это отсутствие сингалки.
А продавец начал мне рекомендовать стоящую рядом CR-V. Хотя энергичности в его голосе поубавилось.
Но о црвэшки я и слушать не хотел, даже не взглянул на неё.
Ноги начали замерзать, да и жена тоже замерзла, решили зайти в будку-кабинет, погреться, да документы посмотреть.
Закрывая за собой двери, я ещё раз взглянул на Эскудо. Остатки снега на его капоте, парили, не выключенные фары, как будто провожали меня.
Продавец вытащил из сейфа стопку документов... И я уже в тот момент всё решил. Попросил от Эскудика все бумаги. Почитал, да что я там мог вычитать? Три хозяина, видел и больше для 1993 года авто. Продаван заверил, что с доками всё в порядке, с иными дел не имеют. Да я и не волновался по этому поводу, если что, есть связи, деньги догнать не проблема. В общем говорим 210 и можно заполнять договор, а мы снимать деньги с карты. Звонок продавца, минут пять разговоров и условия приняты.
Час делов и мы снова на пороге авторынка с рублями в кармане.)))  Эскудик радостно вурчит на выходе. Рассчитались, расписались, пожали руки и в путь до ближайшей АЗС. Порадовал сразу же объём бака, 55 литров. До дома не далеко, 26 км, добрались мигом. И тут нам приходит мысль ехать сразу же в деревню, к моим родителям. А это 130км асфальта, и 40 км убитой в какаху гравийки. Жена в магазин за составляющим праздничного стола. А я в магазин за подарками Эскудику. Домкрат, набор ключей, трос, знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка, фонарик. Вот и всё, в ПУТЬ!
Выехали в 17 часов, уже начало темнеть, а ещё и снег запорошил. Но нас не напугать! Больше 80 км/ч не ехали, всё же не прирученный зверёк.
На укатанной в лёд гравийке понял, что резина полная фигня, зад бросало в разные стороны. Пришлось подключить передний привод, жена запаниковала. Ехать стало комфортней, но и аппетит на бензин повысился. Ближе к деревне температура упала до -30, снег кончился. В салоне стало заметно прохладней. Печка дует не плохо, тепло, но поток как-то мне показался слабоватым. Задние стёкла замерзли, как в жигулях. Но вскоре мы добрались до дома родителей. Эскудо в гараж, а сами по Русской традиции обмывать)))
Обратный путь, при свете солнца показался быстрее.
Через день поменял все масла. Двигатель - Кастрол 5w30, раздатка, коробка дикстрон-2, оба моста, гур. Антифриз тоже решил заменить. Так же дворники под замену и новые коврики на пол. Довольные, как слоны, пустились в дни эксплуатации.
Перед новым годом почти через каждый день рыбалка. Сугробы перемерил все, но маловато снега, ни где не застрял. Но лопатку положил на видное место в багажнике.
После нового года, в одной из поездки за зайцами, появился шум спереди, при движении. Взвесил машину, оказалось, автоматическим хабам пришёл кабздец. Приобрёл механические. Не удобно стало, нужно выходить включать передок ручками, но пока пусть так. Дёшево и сердито. Причем автоматические я искал, но не нашел.
К началу февраля, задние колёса стали, как лысина у уважаемого Ильича. С денежкой пошли напряги, да и под конец зимы, как-то жаба начала давить, новую резину брать, скоро уже летнюю надо бы. Подумал о б/у, а потом плюнул и взял хорошую японскую 215/65/16. Хотя эти стояли 205/60/16. Чуть не прогорел. Гараж у меня низковатый и так в считанных сантиметрах от крыши потолок, а на новой резине вообще тютя в тютю заехал. Гараж снимаю, так что огорчился не сильно))).
Жена от машины в восторге, называет его сусликом. Водит она у меня хорошо, поэтому машину я ей доверяю без опаски. Доверяю, но проверяю))) Названиваю через каждых 20мин))))
Да и я не разу ещё не пожалел, что приобрёл такого железного друга. Да, багажник маловат, но можно сложить задние сиденья. Я сам ростом 187, чувствую себя за рулём комфортно, а до потолка ещё приличное расстояние. В бездорожье чувствую под собой 100лс. и некий потенциал, летом на вахте нас ждёт уйма приключений.
По трассе хожу 120км/ч, обороты тахометра 3,5 тысячи об/мин примерно.
Не давно заглянул в тормоза, показалось, что тормозит только перед. Оказалось, что так и должно быть, перед основной, зад придерживает. Удивил меня кстати зад. Спереди дисковые, а сзади колодки в барабане, япошки тут, что-то перемудрили)))
На лето пообещал Эскудику новые тормоза, кенгурятник, защиту под движку и бак, багажничек на крышу с дневными фарами. А так же панельку дверей найти, и хорошие чехлы на сиденья.
Ну вот вроде бы и всё, пока что. Буду дополнять и выкладывать новые фото по мере погружения в приключения. А вам желаю, найти свою машину, если ищите. Дружно жить, если нашли. И легко расстаться, если не сошлись характерами.






Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появился снова шум, в передней части, после прогулок по полям.

Шум идентичен в точности, как был с автоматическими хабами. Только похрустывать стало, когда сбрасываешь скорость.

Тоесть все ништяк, прешь себе. А педаль газа отпускаешь, нет-нет да чет похрюкивает. С выключенным передком все ништяк, тишина. Неужели мех хабам кирдык!!!!?

   

И снова здравствуйте. Выпал весенний мокрый снег, мне на радость, а многим другим, на зло.

Утром с балкона подышал свежим воздухом(курение убивает). Заметил, что снег, ночью был с сильным ветром, так как во дворе, покров снега был не равномерным, с большими перемётами. А пацонва прям под балконом сооружала снежную крепость(см. фото)

Кружка кофе, одеваюсь и в путь, до гаража!

Ещё у соседних рядов гаражей я заметил матерившегося владельца "Тииды. Выехал из тепленького помещения и угодил в капкан. Но тут не серьезно, подталкнул его сзади ручками, он и выкарабкался)....

   

Весеннего всем настроения!

С прошлого дополнения прошло не так много времени. Но я вот решил поделиться некоторым опытом с братским народом национальности Эскудоводы.

Побудило меня, от того, что шастая по форумам с некоторыми вопросами, нечего путного не нашел... Вокруг только посылают все и вся в поиск! Был и я там. Набирал в поиск! Но и там, что бы вычитать интересующий ответ на вопрос, нужно прочитать столько ереси собачей, что глаза слезятся. Да и советуют часто с издевательством какую-то чушь. Или ржут над новичками......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9984
Mitsubishi Pajero iO, 2002
Максим, Петропавловск-Камчатский
Nissan Datsun, 1997
4.0
15931
Nissan Datsun, 1997
Жорик, Новосибирск
Suzuki Jimny Sierra, 2002
4.8
24746
Suzuki Jimny Sierra, 2002
Drokan, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Лес
Сообщений: 61
А говоришь не писатель.
Мои зайцы следят за вами
79
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
вот это слиток....
10
3
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5163
продай пока не заболел, потом поздно будет))) я не успел и 6-ой год болею... за отзыв 5, интересно читать...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
22
4
Ответить
Николай
Хабаровск
Хороший авто жаль что таких уже не делают +5
18
6
Ответить
Сергей
Владивосток
Зимой 15w30 не густовато для двигателя?
12
2
Ответить
777
Омск
Автор без обид но за 200 рублей даже ниву живую не найти а ты Сузуки взял с контрактным двс молодец но отдуши поржал что тачки 23 года а ты до пракуров и всяких мелочей докапываешься
13
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Душевно
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
10
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
Ну нормально.
Побегает еще суслик.
9
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Удачной эксплуатации, правильно сделали, что взяли по состоянию, а не по заниженному ценнику. Привести в порядок обошлось так же или дороже, плюс потраченное время!
9
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 565
Довольно таки доходчиво и прикольно написал. Молодца! Однозначно - писатель! За машинку 5
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
9
1
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
у друга такая была 94 года в идеале.машина для просёлка и плохих дорог.только там она раскрывает себя полностью и на ней можно не боясь в лес.тайгу на рыбалку да хоть куда.душа пожелает
6
1
Ответить
пятак, хорошо написано.
4
1
Ответить
777
Чита
писанина на 5 писатель на 5+ но******резина маленькая
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Да молодец! Скромный такой - писать не умею, нармуль! Чего то Вас там на золоте то не балуют, тут знакомых полно которые за сезон могут себе позволить тачанку да и не одну. Пользуй его нещадно, для этого он и нужен! Жене твоей респект за управление внедорожником!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
4
2
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4651
5 чЁ,молодца.приколола фраза про мех.хабы.ДЁШЕВО И СЕРДИТО.обычно они дороже автоматов.))))я наоборот автоматы выкинуть хочу.)))
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
приятно было почитать про суслика)) 5!
хорошо, когда все хорошо
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5860
меххабы, кстати, лучше автоматических - те могут выключиться сами по себе, например, в раскачке

PS за отзыв - 5!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2736
Не совсем понял фразу "Спереди дисковые, а сзади колодки в барабане, япошки тут, что-то перемудрили". В чем именно япошки перемудрили?
По поводу хабов тоже как то странно. Наоборот автоматы меняют на ручные, потому что тупо надежней. И зачем постоянно выходить и их включать. Поехал на рыбалку (охоту и т.д.) переключил в положение ЛОК, а полный привод уже включай по необходимости. Я в свое время полностью рабочие автоматические хабы просто снял и поставил ручные. Первый раз от владельца Эскудика слышу о желании заменить умершие автоматические хабы, на такую же х..ню.
7
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Он как старый тигр, молча мечтал о свободе, о встречном ветре в лобовое секло, о прыжках по сугробам, о непролазной грязищи с заботливым хозяином у штурвала.

Да Вы батенька - поэт!

За отчет 5!

P.S. Говорят если много золота подержать в ладошке - то немножко к рукам прилипнет :)
412,2141,Escudo,Carib,400
14
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Сергей:
Зимой 15w30 не густовато для двигателя?
Да мой косяк))) Опечатка вышла 5w30 конечно же. Спасибо что заметили!
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
6
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Димон701:
Не совсем понял фразу "Спереди дисковые, а сзади колодки в барабане, япошки тут, что-то перемудрили". В чем именно япошки перемудрили?
По поводу хабов тоже как то странно. Наоборот автоматы меняют на ручные, потому что тупо надежней. И зачем постоянно выходить и их включать. Поехал на рыбалку (охоту и т.д.) переключил в положение ЛОК, а полный привод уже включай по необходимости. Я в свое время полностью рабочие автоматические хабы просто снял и поставил ручные. Первый раз от владельца Эскудика слышу о желании заменить умершие автоматические хабы, на такую же х..ню.
Спасибо большое за учение про хабы!!! Я начинающий эскудовод. Просто читал, что автоматы если стоят, то и должны стоять. Про пользование ручными хабами вообще отдельное спасибо! А то я как идиот бегал включал и выключал хабы.))
По тормозам.. Просто был удивлён увидев в заде барабан, как на шестых жигулях, а спереди, барабана нет, там диск.
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
2
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
g.altaec:
5 чЁ,молодца.приколола фраза про мех.хабы.ДЁШЕВО И СЕРДИТО.обычно они дороже автоматов.))))я наоборот автоматы выкинуть хочу.)))
С хабами я теперь разобрался))) Спасибо фомурчанам. А насчет цен, серьёзно. Искал реально автоматы, но на 26 зубьев не нашел, а на заказ попросили 7 тысяч(за пару) это в городе Белогорске. Облазил все магазины, наткнулся на механические, посоветовали, взял, цена - 4 тысячи(разумеется пара).
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
escud:
Он как старый тигр, молча мечтал о свободе, о встречном ветре в лобовое секло, о прыжках по сугробам, о непролазной грязищи с заботливым хозяином у штурвала.
Да Вы батенька - поэт!
За отчет 5!
P.S. Говорят если много золота подержать в ладошке - то немножко к рукам прилипнет :)
А про золото, нагло врут)))) Пыль липнет. Раз, даже в трусах было))))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
3
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Алекс56 рус:
вот это слиток....
Слиток ровно 3,5 кг)))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4673
Мне всегда было интересно, а эти черные крупинки - тоже золото? Или платина, может? ))
Интересно, за сколько же "стоянщики" взяли эту машину, а то контрактный G16 нынче не дёшев
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2736
Димка Сумрак:
С хабами я теперь разобрался))) Спасибо фомурчанам. А насчет цен, серьёзно. Искал реально автоматы, но на 26 зубьев не нашел, а на заказ попросили 7 тысяч(за пару) это в городе Белогорске. Облазил все магазины, наткнулся на механические, посоветовали, взял, цена - 4 тысячи(разумеется пара).
4 тысячи!!!! Я где то в 2003-2014 г.г. помнится искал хабы на Эскудик. Контрактных не нашел, про AVM не знал, китайских еще вроде как не было, да еще не особо был подкован в поиске запчастей, так заказал оригинал. Как щас помню везли мне их месяца 2 за 300 долл. !!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Димка Сумрак:
Слиток ровно 3,5 кг)))
офигеть....проба 999?
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1446
Молодец)Хорошо написал
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
 
горно-алтайск
Сообщений: 4651
Димка Сумрак:
С хабами я теперь разобрался))) Спасибо фомурчанам. А насчет цен, серьёзно. Искал реально автоматы, но на 26 зубьев не нашел, а на заказ попросили 7 тысяч(за пару) это в городе Белогорске. Облазил все магазины, наткнулся на механические, посоветовали, взял, цена - 4 тысячи(разумеется пара).
4 это ништяк.у меня вообще хабов не было.стояли заглушки.т.е.постоянно залочены,как на мех.хабах,в положении лок.поставил автоматы,дабы в городе и по трассе не крутился передний редуктор.так сказать в целях экономии бенза.валяются теперь заглушки в багажнике,на случай вдруг грязь месить придется.)))перекинуть не долго.удачи в пользовании.если вопросы возникают,ходи сюда, https://forums.drom.ru/suzuki-e... .поиском пользуйся,всё расписано и разжовано на сто рядов по твоей машине.удачи;).
suzuki vitara.1994г.в.td01w.g16b.гражданский лифт.калесики 235/75/15.
МКПП.шнорх.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
g.altaec:
4 это ништяк.у меня вообще хабов не было.стояли заглушки.т.е.постоянно залочены,как на мех.хабах,в положении лок.поставил автоматы,дабы в городе и по трассе не крутился передний редуктор.так сказать в целях экономии бенза.валяются теперь заглушки в багажнике,на случай вдруг грязь месить придется.)))перекинуть не долго.удачи в пользовании.если вопросы возникают,ходи сюда, https://forums.drom.ru/suzuki-e... .поиском пользуйся,всё расписано и разжовано на сто рядов по твоей машине.удачи;).
Знакомый хабы на заглушки поменял, чтобы всегда были залочены. Для него даже ручные хабы оказались ненадежными))).
 
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Scout66:
Мне всегда было интересно, а эти черные крупинки - тоже золото? Или платина, может? ))
Интересно, за сколько же "стоянщики" взяли эту машину, а то контрактный G16 нынче не дёшев
Про "стоянщиков" не скажу, попросту не интересовался. Да и еслиб... Думаю правду не сказали бы))))
А черные крупинки это "шлих" (магнетит, окалинки железа) реже (гранаты и серебро). Это всё выбрасывается(кроме золота конечно))))).
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Алекс56 рус:
офигеть....проба 999?
Нет, проба от 863 до 910. до 999 доводит уже завод, скупщик.
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
6
2
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
Офигенный отзыв писателя. Эскудо супер за отзыв 5.
2005 год до Н.Э.
2
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
Не люблю читать длинные отзывы думал как обычно начало почитаю и забью, но тут как-то затянуло и не заметил что дочитал уже до конца.
2005 год до Н.Э.
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
777
Чита
хочу добавить про хабы у меня пятый эскудо квадратный .не скажу что предыдущие четыре я изъездил (в среднем по пол года) состояние всех авто на три с минусом(с доками и без) пробег был 200-300тыщ и НИ У ОДНОГО ХАБЫ НЕ ПОДВОДИЛИ. соответственно я за автохабы. вд без обломов когда надо включил выключил не выходя если на повышенной то не останавливаясь.
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Ещё бы межколёсные блоки,,,
 
 
Ответить
777
Чита
Роман:
Ещё бы межколёсные блоки,,,
говорят лок райт хочу попробывать назад
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Как бальзам на душу! +5!
И самое главное маслице правильное используйте. 5w30, 10W30 - ILSAC и будет бегать вечно. У меня сейчас третий Эс с G16A 16v. Ни разу двигатели не ломались.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
В руках зарплата?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
Не понял про огромные швы на раме ,это как ??? А эскудик зачетный Танчик !!!
1
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
хороший отзыв , пять. Про расход 9-11 ну как обычно улыбнуло )))
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2736
lvv.08:
Как бальзам на душу! +5!
И самое главное маслице правильное используйте. 5w30, 10W30 - ILSAC и будет бегать вечно. У меня сейчас третий Эс с G16A 16v. Ни разу двигатели не ломались.
Ну прям G16А такой высокотехнологичный и современный двигатель, что имеет принципиальное значение уровень допуска масла.
 
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Nite95:
Не понял про огромные швы на раме ,это как ??? А эскудик зачетный Танчик !!!
Я когда увидел эти швы. Первая мысль (как и писал) "распил". Надеюсь знаете формулировку этого слова. Но рамные авто ведь не режут по раме, только кузов. Хотя по докам этот Эскудик и правда оказался распилом. Как оправдался продавец, под швами сварки, были мелкие трещины.
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
1
1
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
Сразу видно человек не ворует на предприятии))) вот когда начнет, тогда и купит приличную машину, желаю чтоб купили побыстрее))
3
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Жертва УАЗа:
Сразу видно человек не ворует на предприятии))) вот когда начнет, тогда и купит приличную машину, желаю чтоб купили побыстрее))
))).. не купим)))) Я честный))))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
6
2
Ответить
   
Сообщений: 853
люблю старые машинки - живые они :) 5
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2736
Да не хабы это у тебя шумят. Там шуметь нечему, что у ручных, что у автоматических. Я еще до этого тебе хотел написать, но че то подзабыл. На морозе есть такая заморочка у Эскудиков, у Джимников, у Сурфов 130. В ступице есть бронзовая втулка, со временем видимо изнашивается, всякое г... попадает и при включении полного привода как правило на морозе (видимо еще из-за застывшей смазки) начинается этот шум, похожий на вой, иногда как будто скрежет. В свое время на Эскудике у меня такая же ерунда была, но руки у меня не дошли до замены. У отца на Джимнике пару лет назад зимой тоже самое началось. После замены этих втулок все прошло.
1
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Димон701:
Да не хабы это у тебя шумят. Там шуметь нечему, что у ручных, что у автоматических. Я еще до этого тебе хотел написать, но че то подзабыл. На морозе есть такая заморочка у Эскудиков, у Джимников, у Сурфов 130. В ступице есть бронзовая втулка, со временем видимо изнашивается, всякое г... попадает и при включении полного привода как правило на морозе (видимо еще из-за застывшей смазки) начинается этот шум, похожий на вой, иногда как будто скрежет. В свое время на Эскудике у меня такая же ерунда была, но руки у меня не дошли до замены. У отца на Джимнике пару лет назад зимой тоже самое началось. После замены этих втулок все прошло.
Спасибо! На выходных залезу.))
А насчет хабов, это вы зря.. ломаться там есть чему)
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Димон701:
Да не хабы это у тебя шумят. Там шуметь нечему, что у ручных, что у автоматических. Я еще до этого тебе хотел написать, но че то подзабыл. На морозе есть такая заморочка у Эскудиков, у Джимников, у Сурфов 130. В ступице есть бронзовая втулка, со временем видимо изнашивается, всякое г... попадает и при включении полного привода как правило на морозе (видимо еще из-за застывшей смазки) начинается этот шум, похожий на вой, иногда как будто скрежет. В свое время на Эскудике у меня такая же ерунда была, но руки у меня не дошли до замены. У отца на Джимнике пару лет назад зимой тоже самое началось. После замены этих втулок все прошло.
Может я туплю? Почему эти втулки не воют с выключенным передком????
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2736
Димка Сумрак:
Спасибо! На выходных залезу.))
А насчет хабов, это вы зря.. ломаться там есть чему)
А я не сказал, что нечему ломаться. Там нечему шуметь.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2736
Димка Сумрак:
Может я туплю? Почему эти втулки не воют с выключенным передком????
Если хабы разлочены, то привода не крутятся.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
Кстати, звук этот на полном приводе постоянный или периодически возникает и на что похож (просто шум или воет, может быть скрежет?)
 
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Димон701:
Кстати, звук этот на полном приводе постоянный или периодически возникает и на что похож (просто шум или воет, может быть скрежет?)
Возникал точно такой же. На автомат хабах. Когда взвешал машину, оказалось что хаб не выключался и "шкрябал" Поставил механические. Не напоминало не чего беды месяц. Теперь снова такой же звук. Но взвешивать машину теперь безтолку. Шум не постоянный, только когда тормозишь двигателем. Щас штудирую форумы...
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2736
Димка Сумрак:
Возникал точно такой же. На автомат хабах. Когда взвешал машину, оказалось что хаб не выключался и "шкрябал" Поставил механические. Не напоминало не чего беды месяц. Теперь снова такой же звук. Но взвешивать машину теперь безтолку. Шум не постоянный, только когда тормозишь двигателем. Щас штудирую форумы...
Если звук похож на "шкрябание"))), то на 99% втулка.
Ну и повторюсь, если хаб залочен, в нем нечему шкрябать и не обо что. Я согласился бы если бы автоматические хабы были порваны и не лочились, тогда да, звук от них может исходить, если раздатка в 4ВД стоит. А так, если хаб в локе, он никаких звуков издавать не будет. Звук может исходит от втулки, подшипников, редуктора, но не от хаба.
 
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Димон701:
Если звук похож на "шкрябание"))), то на 99% втулка.
Ну и повторюсь, если хаб залочен, в нем нечему шкрябать и не обо что. Я согласился бы если бы автоматические хабы были порваны и не лочились, тогда да, звук от них может исходить, если раздатка в 4ВД стоит. А так, если хаб в локе, он никаких звуков издавать не будет. Звук может исходит от втулки, подшипников, редуктора, но не от хаба.
Все понял, спасибо огромное.. Попробую поменять втулки...
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2736
позиция 18
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
Димка Сумрак:
Все понял, спасибо огромное.. Попробую поменять втулки...
Ну и кстати, по большому счету можно не париться. Теплее станет, звук должен исчезнуть. Как говорится на скорость не влияет (если конечно я диагноз применительно к твоей машине правильно поставил).
1
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Димон701:
Ну и кстати, по большому счету можно не париться. Теплее станет, звук должен исчезнуть. Как говорится на скорость не влияет (если конечно я диагноз применительно к твоей машине правильно поставил).
Да я понял, что это не критично. Звук, пугает пассажиров))))))))) Особенно ночью, в лесу)))))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
    
Сообщений: 63
Димон701:
Ну прям G16А такой высокотехнологичный и современный двигатель, что имеет принципиальное значение уровень допуска масла.
Ещё раз заглянул. Да. G16A высокотехнологичный,простой до ужаса двигатель. Но. Величина зазоров,диаметр маслопроводов,производительнос ть маслонасоса расчитаны на рабочую вязкость - 10-11 сантистокс. Плюс -минус буквально 0.2. Если в этот двигатель залить Европейское 5w30, то будет маленькое масляное голодание(если у европейского масла нет ILSAC.) Вы производительность маслонасоса изменили?Поверьте. Японками обладаю с 1991 года. Тогда папа подарил бартерную.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
lvv.08:
Ещё раз заглянул. Да. G16A высокотехнологичный,простой до ужаса двигатель. Но. Величина зазоров,диаметр маслопроводов,производительнос ть маслонасоса расчитаны на рабочую вязкость - 10-11 сантистокс. Плюс -минус буквально 0.2. Если в этот двигатель залить Европейское 5w30, то будет маленькое масляное голодание(если у европейского масла нет ILSAC.) Вы производительность маслонасоса изменили?Поверьте. Японками обладаю с 1991 года. Тогда папа подарил бартерную.
Мммда!!! Это же надо так заморачиваться. То что вы написали - сами придумали? Или может быть это указано в мануале на Эскудик? Может начнем с того, когда G16А появился. И посмотрим какие масла тогда были. А можно проще поступить - найти такой эскудик и посмотреть на табличку на обратной стороне капота. Насколько помню там и было написано вязкость масла по SAE и уровень допуска по АPI
 
1
Ответить
    
Сообщений: 63
Димон701:
Мммда!!! Это же надо так заморачиваться. То что вы написали - сами придумали? Или может быть это указано в мануале на Эскудик? Может начнем с того, когда G16А появился. И посмотрим какие масла тогда были. А можно проще поступить - найти такой эскудик и посмотреть на табличку на обратной стороне капота. Насколько помню там и было написано вязкость масла по SAE и уровень допуска по АPI
Давайте возмём японскую книжечку 1994 года. Конкретно указано 10w30 ILSAC или 5w30 круглый год если температура зимой ниже минус 20.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
lvv.08:
Давайте возмём японскую книжечку 1994 года. Конкретно указано 10w30 ILSAC или 5w30 круглый год если температура зимой ниже минус 20.
могу книжечки сфотать и выложить,если получиться.А,вообще,в 2007 году делал запрос на японский сайт Сузуки(несколько раз в Хроме перевёл туда-сюда - меня волновала рекомендация по заднему мосту и переднему дифференциалу - 80w90 GL-5. Но в мороз -28 уже невозможно было ехать. Ответили; так как машина была предназначена для японского рынка,соответственно и рекомендации в книжке были даны для Японии. Для России в задний мост и передний дифференциал предпочтительно 75w90 с вязкостью примерно 15-100.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
lvv.08:
могу книжечки сфотать и выложить,если получиться.А,вообще,в 2007 году делал запрос на японский сайт Сузуки(несколько раз в Хроме перевёл туда-сюда - меня волновала рекомендация по заднему мосту и переднему дифференциалу - 80w90 GL-5. Но в мороз -28 уже невозможно было ехать. Ответили; так как машина была предназначена для японского рынка,соответственно и рекомендации в книжке были даны для Японии. Для России в задний мост и передний дифференциал предпочтительно 75w90 с вязкостью примерно 15-100.
Блин, тяжело вам видимо живется, если по таким вопросам так заморачиваетесь. Это ж надо было додуматься запрос делать по поводу масла в мостах. Ежу понятно, что для гипоидной передачи необходимо уровень допуска не ниже GL-5, а вязкость уже исходя из климатических условий. У меня задний мост на Эскудике был ЛСД я в него лил Кастрол SAF-XJ 75-140 и не парился. И что значит для России предпочтительно 75w90? Для какой именно части России предпочтительно? Якутия - это Россия и Сочи тоже Россия. Но только в одной части России тундра, а в другой - почти субтропики. Но хотя Вам с сайта по поводу масла ответили - а это я так понимаю для вас истина в последней инстанции.
Про масляное голодание у G16А на 5-30 без уровня допуска ILSAC даже комментировать не буду. Бред чистой воды.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Димон701:
Блин, тяжело вам видимо живется, если по таким вопросам так заморачиваетесь. Это ж надо было додуматься запрос делать по поводу масла в мостах. Ежу понятно, что для гипоидной передачи необходимо уровень допуска не ниже GL-5, а вязкость уже исходя из климатических условий. У меня задний мост на Эскудике был ЛСД я в него лил Кастрол SAF-XJ 75-140 и не парился. И что значит для России предпочтительно 75w90? Для какой именно части России предпочтительно? Якутия - это Россия и Сочи тоже Россия. Но только в одной части России тундра, а в другой - почти субтропики. Но хотя Вам с сайта по поводу масла ответили - а это я так понимаю для вас истина в последней инстанции.
Про масляное голодание у G16А на 5-30 без уровня допуска ILSAC даже комментировать не буду. Бред чистой воды.
75w140 лить в Эскудик - это моветон. Ну если Вам наплевать на лишний бензин. Анализы есть на Oil-Club.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
lvv.08:
75w140 лить в Эскудик - это моветон. Ну если Вам наплевать на лишний бензин. Анализы есть на Oil-Club.
Моветон - это делать запрос на японский сайт Сузуки по поводу масла в мостах Эскудо. А лить SAF-XJ 75W140 в ЛСД мост - это нормально, при том что в те времена у нас другого масла для ЛСД мостов было не найти.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
Димка Сумрак:
Про "стоянщиков" не скажу, попросту не интересовался. Да и еслиб... Думаю правду не сказали бы))))
А черные крупинки это "шлих" (магнетит, окалинки железа) реже (гранаты и серебро). Это всё выбрасывается(кроме золота конечно))))).
а чо АмурКНИИ шлих разве уже не скупает? а то в 2004-2005 гг. они его с удовольствием скупали, шлих был из Октябрьского, зейского района
P/S/ подтягивайся на Амурскую ветку форума дрома!)
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
"Вдруг я решил посмотреть в соседнем городе, Белогорске. Этот город я плохо знал, да что там говорить, вообще один раз там был."

и это на сторожило, Белогорск же от вас как ты сам заметил всего на расстоянии 26 км.

или ты в Возжаевку через ФКУ ИК-2 676811 попал?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Martin77:
"Вдруг я решил посмотреть в соседнем городе, Белогорске. Этот город я плохо знал, да что там говорить, вообще один раз там был."
и это на сторожило, Белогорск же от вас как ты сам заметил всего на расстоянии 26 км.
или ты в Возжаевку через ФКУ ИК-2 676811 попал?)))
Ну не буду же я рассказывать историю переезда в Возжаевку))) Жил в Благовещенске, Тынде, Чите... Родом со Свободненского р-н. А щас семья появилась, осел здесь) Приехал с вахты, переехал, купил машину.. Вот и всё, что тут настораживаться???
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
1
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Martin77:
"Вдруг я решил посмотреть в соседнем городе, Белогорске. Этот город я плохо знал, да что там говорить, вообще один раз там был."
и это на сторожило, Белогорск же от вас как ты сам заметил всего на расстоянии 26 км.
или ты в Возжаевку через ФКУ ИК-2 676811 попал?)))
"....ты в Возжаевку через ФКУ ИК-2 676811 попал?)))" - что это за набор букв и цифр??
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
1
2
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Martin77:
а чо АмурКНИИ шлих разве уже не скупает? а то в 2004-2005 гг. они его с удовольствием скупали, шлих был из Октябрьского, зейского района
P/S/ подтягивайся на Амурскую ветку форума дрома!)
Не знаю скупают или нет... Но нам проще выкинуть.. Меньше хлопот... Там есть... эммм... еще кое-что...
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
Димка Сумрак:
Ну не буду же я рассказывать историю переезда в Возжаевку))) Жил в Благовещенске, Тынде, Чите... Родом со Свободненского р-н. А щас семья появилась, осел здесь) Приехал с вахты, переехал, купил машину.. Вот и всё, что тут настораживаться???
а с какого Села? я сам тоже со Свободненского района, жил в Москвитино
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
Димка Сумрак:
"....ты в Возжаевку через ФКУ ИК-2 676811 попал?)))" - что это за набор букв и цифр??
ну тогда лучше не знать, это ж градообразующее предприятие Возжаевки, колония..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172358
Димка Сумрак:
Не знаю скупают или нет... Но нам проще выкинуть.. Меньше хлопот... Там есть... эммм... еще кое-что...
мы официально по договору сдавали, так сказать с соблюдением всех правил
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Martin77:
а с какого Села? я сам тоже со Свободненского района, жил в Москвитино
с. Сычевка. 60 с лишним км от г. Свободный
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
2
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Martin77:
мы официально по договору сдавали, так сказать с соблюдением всех правил
Ну не знаю.. Я не директор артели((((((
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
1
1
Ответить
xxАlexx
Зея
Земляку пятак! Беспроблемной эксплуатации.
5
2
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
xxАlexx:
Земляку пятак! Беспроблемной эксплуатации.
Спасибо! Будем стараться))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
4
2
Ответить
!
Москва
как золотишко подешевело, прям как нефть, если за такой кусочек на старенький паскудик только хватило. куда катимся......
2
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
!:
как золотишко подешевело, прям как нефть, если за такой кусочек на старенький паскудик только хватило. куда катимся......
Увы кусочек не в личной собственности)))))) За такой кусочек квартиру можно взять))))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
E15
   
Тяжин
Сообщений: 28
Отзыв хороший, понятный, только 5!
1
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
E15:
Отзыв хороший, понятный, только 5!
Спасибо!
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
1
1
Ответить
Артем
Алапаевск
отзыв 5. Давно было такое чудо, все класс. Мотор к печке подходит от советской 10. По хабам - точно не помню но ремонтировал, тогда с запчастями туго было... Пружину по моему менял и наваривал... что то.
1
1
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Артем:
отзыв 5. Давно было такое чудо, все класс. Мотор к печке подходит от советской 10. По хабам - точно не помню но ремонтировал, тогда с запчастями туго было... Пружину по моему менял и наваривал... что то.
Спасибо! А про советскую 10 отдельная благодарность.
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
Артем
Алапаевск
И еще вопрос у меня была на механике, а у Вас на автомате, есть ли в мостах какие нибудь блокировки? Может кто еще подскажет, просто снова хочу такое авто но на автомате и блокировками...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2736
Артем:
И еще вопрос у меня была на механике, а у Вас на автомате, есть ли в мостах какие нибудь блокировки? Может кто еще подскажет, просто снова хочу такое авто но на автомате и блокировками...
В комплектации GOLDWIN с МКПП штатно идет задний мост ЛСД. На остальных комплектациях может быть, а может и нет. Жесткой блокировки нет ни в одной комплектации.
 
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Артем:
И еще вопрос у меня была на механике, а у Вас на автомате, есть ли в мостах какие нибудь блокировки? Может кто еще подскажет, просто снова хочу такое авто но на автомате и блокировками...
У меня блокировки нема((( Слышал о - АРБ RD-74.
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Хорошо написано, фотки интересные! 5+
 
 
Ответить
  
Cочи
Сообщений: 12
Димка Сумрак:
У меня блокировки нема((( Слышал о - АРБ RD-74.
Не парь мозг есть от инжтехно за 10к, стоит работает отлично.
Мой отзыв: Suzuki Sidekick 1995
 
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Молодец красиво написано. А вот я не писатель.
Машина хорошая сам почти такую делаю
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Блин да ладно вам. Не писатель я вовсе.. По литре трояк натянутый в атестате))) Пишу просто от души как есть пишу и все. А машинка хорошая, не перестает радовать. И пусть старая, гнобитесь тазаводы, минусуйте.))))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
2
1
Ответить
Гога
Воткинск
понравилось прямо сначала, завел движок и начал щупом масло проверять....
 
 
Ответить
     
автор
Возжаевка
Сообщений: 98
Гога:
понравилось прямо сначала, завел движок и начал щупом масло проверять....
Да ладно уж вам до слов придераться)))) Писалось на чимтых эмоциях.
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Спасибо за отличный отзыв об эскудо. После 13 лет на ниве, теперь только экудо.
1
 
Ответить
LigaS
Залесово
Добрый отзыв. Сейчас покупаю "суслика" 1995 года, для покатушек.
 
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
Хороший ответ, пятёрка
 
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
Отчёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1992 в России


Добавить отзыв