Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как тяжко быть новичком и лёгкий ремонтик.

Как тяжко быть новичком и лёгкий ремонтик.

Весеннего всем настроения!

С прошлого дополнения прошло не так много времени. Но я вот решил поделиться некоторым опытом с братским народом национальности Эскудоводы.

Побудило меня, от того, что шастая по форумам с некоторыми вопросами, нечего путного не нашел... Вокруг только посылают все и вся в поиск! Был и я там. Набирал в поиск! Но и там, что бы вычитать интересующий ответ на вопрос, нужно прочитать столько ереси собачей, что глаза слезятся. Да и советуют часто с издевательством какую-то чушь. Или ржут над новичками... А мне может нужно срочно... Короче к делу!!

Еще с самой покупки авто, заметил, что слабовато дует моя печурка... В форумах напугали аж до трясучки в руках. Мол забит радиатор печки, или ещё хуже забился накипью изнутри.. Продувать? Промывать? Снимать?

В общем решил ездить до последнего, "пока гром не шандарахнит, мужик не перекрестится")))

Гром грянул!))) Как обычно в пути. У пассажира в ногах, что-то завизжало жалобно. Потом зарычало, захрустело и приказало долго жить.

Не сложно определить, что загнулся электродвигатель печки.

Не у кого не спрашивая запускаю туда ручонки свои, а точнее фигурную отвертку.

Вскрытие показало, что графитовые щётки стёрлись к х.., эммм к чертям, во.

Вопрос, какие туда идут щетки? Беру потроха и в магазин. Думаю тыкну продавцу под нос, там разберёмся)

100 рубасиков и вопрос решился.

В гараже меня ждал подвох. Щетки нужно припаять(старые отпаять). Ищу паяльник, потом бл.. олово. И самое главное, пайка! Да, не сталкивался я ранее с этим делом. Но видимо пришло время и этому учиться.

Час матов, слюней, пота и борьба с дрожащими ручонками. Но как говориться если долго мучиться(в моем случае матершинное слово ... ), то что ни будь получится.

Собрал, подсоединил к фишке, крутится как бешенный. Вставляю, прикручиваю и обнаруживаю, что резиновый шланчик как-то в натяжку подсоединяется. Он думаю для охлаждения щёток предназначен. Думаю хрен с ним, задолбался! Стоит? Стоит! Охлаждает? Охлаждает!

Но вот беда, чёт поток воздуха стал ещё слабее чем был!!! Хотя моторчик слышно что работает не плохо. Сижу, чешу репу. Думаю, без бутылки тут не разобраться.

Иду за пивом)))

На хмельную голову приходят слова с форумов про печной радиатор. Молюсь Эскудовским богам и снова лезу в моторчик.

Долго я смотрел на щетки, а потом, тупо поменял местами фишку и шланчик в посадочных местах. Больше я не чего не придумал. Собрал и заведомо решил, что завтра позову кого ни будь в помощь.

И что вы думаете?! Подул!!!

В чём прикол я так и не понял, но решил для себя, что в будущем, нужно хорошо запоминать в точности, что и где стоит.

Радости моей не было придела!

Сразу скажу, это только начало(((((

Покатался немного, и всё мне не нравилась эта проклятая печка. У товарищей в премио дует, в датсуне дует, в террано дует, а у меня всё не то, и прохладно в салоне пока солнце не встанет(((.

Собираюсь с мыслями сначала сразу промыть систему химикатами всякими. Не решился. Потом уже собрался для начала продуть злополучный радиатор, может там и правда говнеца всякого насосало???

Подтолкнуло начать данную процедуру то, что тумблер регулировки(это тот, что с множеством рисок, голубого и красного цвета) как-то туго двигался. Тянешь его на себя, а он обратно на середину БЗДЫК!!! Как на пружине.

И в один прекраснейший момент, неосторожно сильно потянув данный рычажок, внутри что-то хрустнуло. Подуло прохладным воздухом, а тумблер заклинило.

Эх! Сразу пивка в гараж, чтоб не бегать и приступаем к операции "Ы" или "ЁП"?

Снимаем бардачёк, моторчик(это мы проходили). Следующий этап черненькая коробочка(испаритель). Разбираю его, пополам, и что я вижу!!!! Там су..а обычная скомканная сетка из под картофеля!!!!! Сразу попутный вопрос к товарищам, это и есть салонный ФИЛЬТР!!???

Лезу дальше. Рукой достал до радиатора, чистый, лишь мелкой пыли совсем немножко(пылесосом прошелся для чистой совести).

Погонял немного двигатель. Потрогал радиатор, весь горячий! Потрогал заслонки и новый СЮРПРАЙЗ!!!

От туда вываливается обычная шариковая ручка! 1994 года выпуска!(так и было на ней напечатано). Следом вываливается заслонка((((

Тёмное и холодное дело раскрыто, жаль поздно. Ручка застряла между корпусом и заслонкой, что не давало ей открыться полностью. А я довел дело до финиша, обломав ухо заслонки(((

Теперь, что бы даже воткнуть туда самодельную, нужно половинить корпус, а это просто жесть!

Заправляюсь пивком, снова чешу репу. Туда, думаю, лесть ваще не вариант. Нужно тянуть до прихода теплой пагоды. А там уж разберусь.

Распер я в общем заслонки железными штырями, прямо в корпусе. Теперь получается воздух идёт всегда через радиатор, регулируя лишь забор. Либо с улицы, либо с салона.

Далее в обратном порядке, собрал всё. Куль картофельный выкинул)) Пока снег есть не страшно думаю, пыли нет как таковой.(да и от пыли он не выручал). Чем заменить данную байду не придумал ещё(мож подскажите?).

Концовка счастливая, все живы и здоровы) Печка подула, как оглушённая!! Теперь прежде чем сесть в машину, снимаю верхнюю одежду. Жара, как в Ташкенте!))

Ага!? Думали конец моей писанине??? И моим мучениям за одно??? Я тоже так думал!!!))

Но нет! Отъездил я неделю в тепле и комфорте. А потом снова, как серпом по яйкам, раздался вой у пассажира в ногах.

СНОВА!!!!????

Вскрываю крышку моторчика, щётки стёрты! Снова поход в магазин. Снова нецензурный вечер с паяльником. И тепло вернулось в Эскудик!

Всё? Димка катается в труселях? Да))) Но не долго! Через неделю снова скрежет и в этот раз далеко от дома.

Как я матерился, вы не представляете! Все волосы повыдрал, во всех местах причём!

За бортом -25. Печка свистит, как самолёт. В салоне холодало с каждым пройденным километром. До гаража 120 км.

Решил остановиться. Вскрыл, помудрил с щетками(повернул их боком) так как от них остались, лишь только малюсенькие кусочки. И когда уже осталось совсем чу-чуть, печка заревела жутким скрежетом, но тепло гнало.

Утром следующего дня, снова снятие, разбор и пристальное рассматривание.

Щетки съело до такой степени, что с одной стороны на половину сожрало пружинку, которая давила графит к якорю.

Также наконец заметил, СЛЕПАШАРА, что дорожка якоря вкоцаная. Потому то и менял щетки, как перчатки.

Залез с "глупыми" вопросами на форумы. Через поисковик!! Предложении уйма. Но я думаю они какие-то..... не знаю как сказать, чтоб не обидеть ни кого. "Напаять?" Сука, да я в гробу видал ваш паяльник!!! "Потом расточить?" Не говорите мне это лютое слово - ТОЧИТЬ!!! И В ИТОГЕ: - "я так сам не делал, но слышал, что у знакомого, знакомый, товарищу зятя помогал сыну"

Жееесть!!!

Усмехнулся зло и пошел в магазин. С движкой под нос продавцу))

Таких не оказалось. Заказ 6 тысяч деревянных.. Шутка ли???

Снова на форум. Бл.. но не паять же!!

Давай искать, может подойдёт с другого какого авто? Снова, ЗАМЕТЬТЕ через поиск, читаю уйму страниц всякого флуда. Лично не писал, достали орать, что тема изъезжена. Только в каком она месте изъезжена, я так и не понял.

Кто-то написал, что подходит с Атласа. И все начали твердить и тыкать носом новичков. Типа задолбала мелочь зелёная, читайте выше… Сказано же и разжевано!

Поднял и я глаза наверх. Не ужели думаю, пропустил. Ага, сказано с Атласа. Читаю остальные комментарии. Там гнобят очередных новичков. И наконец один читатель, таки сходил и проверил… С Атласа то может и подходит, но с какого кузова? Это осталось с автором первой записи 2012 года. Короче так и не нашли взаимозаменяемого моторчика.

Были так же самоделкины варианты, от Винтика и Шпунтика. Типа взять турбину от сверхзвукового самолета, болгарка и дрель в помощь. Намудрить бандурину, чтоб засосало нахрен всех пассажиров вместе с водилой)))))) Чертежи всякие даж набросаны небрежно. Руки то у меня есть, но голова дурная))) Так что, ну их!

На днях беру свой движок и шлёпаю по тающему снегу на авторазбор. Один, второй, перед третьим, у ворот, чуть ли не перекрестился.

И надо же, нашелся один из огромной кучи. Тип сразу проверил(накинул на аккумулятор провода). Мотор внушительно завращался. Цена вопроса 1000 рублей.

На радостях приобрёл. В гараже решил смазать втулочки графитовой смазкой(подшипников там нет). И когда вскрыл, я просто обалдел. Щетки на замену, всё нужно чистить. Но главное якорь практически новенький.

Щас катаюсь и печка работает на ура, только вот и на улице уже тепло))))))))))...

Последнюю процедуру опишу фотографиями, так наглядней.

Кстати от чего мотор я приобрёл, мне не сказали, ибо сами не знали. Так что останется, это всё, так же в зловещей тайне)))

Может кто знает, пишите.

Ох, ну вроде всё.... Надеюсь дочитал кто до конца))) Чет развел я тут много букв. Но я скоро на работу, так что через пол года будет отзыв по эмоциональней и по сильнее))

Новенькая и стёртая щётка.. Не помню какая по счёту((
Собственно упаковка при покупке щёток.. Но их нужно подтачивать напильником, а то слишком длинноваты. Сразу говорю пружинки не подходят, диаметр большеват.
Купленный на авторазборе моторчик))))) Первое вскрытие)))
Снятие .... пластмассового барабана, вылетело из головы как его обзывают))
Замачиваем всё это дело... В моем случае этим. Не плохо разъедает!!! Но сразу скажу, он оказался маслянистым. Пришлось потом полоскать в ацетоне.
Якорь и статор, тоже дравим)))
Собственно вот оно всё вычищенное и готовое к сборке.
Ах да чуть не забыл. Фишка должна стоят именно здесь, а не там где шланчик. То есть прямо на против уха крепления!
К установке, в хрен знает какой раз, готов!
Тулим на место.
АМИНЬ!!!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Escudo 1992 в России

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 57
Автору 5+
Suzuki Escudo 2001 TL52W J20A . Mazda Titan 1997 WG64T 4HG1.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter