Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Оренбург
12079
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
3.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/11 трасса/город л/100км
Руль: Правый
Название: ничего лишнего не написано, слева SUZUKI, справа ESCUDO
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый, велюр на креслах сероголубой
Салон: ARB водителя и пассажира, родная двухдиновая CD-магнитола AddZest(Clarion)ADX5455, 4 колонки в панели и задних боковинах
Кузов: дуги нет, противотуманок нет, метла, кондиционер, ABS, центрозамок, дополнительный стоп,
Ходовая часть: ABS, хабов нет, подключение полного привода пневматикой в переднем мосту
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 100 лошадей по ТТХ, 107 в ПТС, инжектор
Была (собственно еще есть) у меня Мазда Familia BD1051 аж 1984 года, вот фотографии когдато на радостях и проблемах постил https://foto.drom.ru/1509/. Поднял я ее из неходового состояния, сделал, проблем, чтоб "само сломалось", вообще небыло. Отличная машинка. Очень экономная, простая, супернадежная. Я в Анапу из Оренбурга на ней ездил.
И...
10.06.2006 я получаю талон ТО без единого замечания, как и за год до этого.
11.06.2006 в 8 утра разбивают мне ее, еле выжили с женой, первая фотка - с места ДТП.
К чему я все это? К тому что выбор определенной машины был сознательным вплоть до требований к безопастности.

Эксплуатируя и восстанавливая мазду, общаясь с людьми и продавцами, эксплуатируя авто каждый день и совершая весьма дальние поездки, я определил для себя оценку и требования к авто (как бы то, что это будет японка сомнений небыло, все гайки у них откручиваются, все устройства понятны, ясны и ремонтнопригодны).
1. Клиренс должен быть повыше, колеса побольше, ибо дороги городские дерьмо, снега зимой завались.
2. Учитывая гололед - желательно полный или возможность полного привода
3. Двигатель ~100 лошадей, носится я не люблю, 100 км/ч трассовая скорость.
4. Расход в среднем 10л
5. Надежная подвеска
6. Кондиционер
7. Учитывая, что почти всегда 1 или вдвоем - достаточно 3 дверей, ибо нефиг катать других, а свои и так с комфортом
8. Авто должно быть помоложе - легче искать запчасти (хотя на мазду я нашел все), но не очень, ибо совсем новые уже заумны для самостоятельного ковыряения, а в сервис ей светит только колеса бортовать да кондер заправлять.
9. Желательно, чтобы авто еще выпускалось
10. Рама - это рама.
Ну и так далее...

Анализ показывал, что меня удовлетворяет Suzuki Jimny, даже уже до показывания фоток, какую машину хочу, дошло.

И вот ДТП. все прошло, пережилось, пришла нужда брать авто, начал искать.
Так как свободных денег небыло, заказ не рассматривался вообще.
Джимни в продаже практически нет, да и глубокое изучение показывало, что чуть не то он, что хочется.
Хотя нашел я приличный леворульный экземпляр, но цена за 98 год была высокой для меня, 280т.р.
Так начался уже сознательный поиск эскуды.
В Оренбурге была только одна, после осмотра - хлам по запредельной цене - 200т.р за 93 год восстановленного перевертыша и изношенными подшипниками.
Свою нащел в Уфе, по скромной объяве в изруквруки без указания цены и фоток, упросил товарища японовода сьездить, взял еще одного, и... взял за 190т.р. с комплектом зимней резины.
Оформление в Башкирии - отдельная песьня, совок у них там с оплатой по рыночной цене.
По фрейму выпущен в 11.1996, все работает, пробег 125000.
Из косяков: была стукнута в правую переднюю стойку выше корпуса, сделано хорошо, заметно, ели глядеть под определенным углом, заменено лобовое, из видного - царапины на пластике панели от разбитого стекла. Еще был скол от камня на правой фаре - разобрал, вывалившийся внутрь кусок приклеил суперклеем "момент-гель", чуть видно стало.
Купил 02.09.2006
Приехал на ней из Уфы - это примерно 400 км, шел 100/110 с кондиционером, вдвоем, сжег 30л, расход получился гдето 8л
03.09.2006 получил номера, никаких вопросов. в этот же день умер аккум из-за езды с включенными фарами (детишки в школу пошли), хозяин предупреждал что он старый. Купил новый аккум, старому на работе профилактику сделали - еще послужит.
09.09.2006 погнал на ТО, ни одного замечания
За два месяца пройдено 3000 км
Заменил только масло в двигателе на кастрол 5W40, было залито 10W40, больше ничего не делал.
Сейчас уже переобул в зимнюю резину

Что сказать? Я доволен, машина - то, что хотел,

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1997
4.7
33864
Suzuki Escudo, 1997
Александр, Владивосток
2716
Suzuki Escudo, 1997
Starmaster, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1997
4.7
17581
Suzuki Escudo, 1997
Morozka1, Новотитаровская
Suzuki Escudo, 1997
4.8
12800
Suzuki Escudo, 1997
TaТarin, Южно-Сахалинск

Комментарии

Мазду жалко
1
 
Ответить
alex_23
Дествительно жалко
 
 
Ответить
Мытищи
Поздравляю! Хороший аппарат приобрел. Удачи тебе...
 
 
Ответить
Мазду правда жалко ...
Сам сейчас на такойже точно езжу ...даже цвет 1 в 1
 
 
Ответить
автор
Ну чего вы все про мазду? Самому жалко, отогнал счас ее к отцу в деревню, покупателей на нее что-то нет, делать тоже особого смысла нет, стоит теперь.
Когда по городу тащил - смотрю в зеркало, спереди то целая, выглядит замечательно, смотрю - и тоскливо так, обидно.
Спасибо ей, что спасла нас.
 
 
Ответить
Пермь
Эскудо отличная машина , возможно лучшая в своем классе .. да что там - не " возможно ", а 100% - лучшая!!! Поздравляю!
 
 
Ответить
Спасибо, Илья, Андерсон!
Вот и вылезла первая проблема - стала загоратся лампочка ARB, решаю...
 
 
Ответить
ЛЮДМИЛА
ЦЕНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.Я В НОЯБРЕ 2006 Г.ПРИОБРЕЛА 5 ДВЕРНЫЙ ЭСКУДИК 360 Т.Р.1999 Г.ВЫПУСКА.ПРАВДА ПРОИЗОШЛО ЭТО В Г.ПЕТРОПАВЛОВСКЕ НА КАМЧАТКЕ.МАШИНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.НО ВОТ ВЧЕРА ВДРУГ НЕ ЗАВЕЛАСЬ НА УЛИЦЕ - 16.ПОМЕНЯЛИ СВЕЧИ.ОНИ БЫЛИ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ.ВСТАВИЛИ НОВЫЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ.ВЕРНЕЕ ЗАВЕСТИ КОЕ КАК УДАЛОСЬ,Я ДАЖЕ ПОЕЗДИЛА ПО СТОЯНКЕ,ОБРАДОВАЛАСЬ.ВЫКЛЮЧИЛА И ЗАВЕЛА ВНОВЬ.И ВДРУГ ОНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ.И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ.НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ
ГОВОРЯТ,ЧТО В НОВЫХ СВЕЧАХ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ.В ПОКУПНЫХ - 5 ММ.А КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?
 
 
Ответить
2 Людмила
5 мм никак не может быть.
Зависит от двигателя, но вообщето всегда в пределах 0,8 - 1,1 мм.
Обычно на инжекторах больше, чем на карбах, то есть 1,1 мм.

2 all: снятие кодов ARB (загорелась она наконец сразу после включесния зажигания, а не после корректного теста) показало
код 21 - обрыв в цепи воспламенителя подушки водителя
по теплу бум решать, гдето неконтакт, на холоде пластик поломать можно
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Привет из Оренбурга!
Отличный отзыв, всё поделу, пятёрка!
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Приветствую. Сам я любитель Вольво, но автомобильным шовинизмом не страдаю, да и у знакомых есть японские авто и они отзываются о них очень хорошо. Машинка у вас отличная, берегите ее. :)
1
1
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 28219
DenisFox:
Приветствую. Сам я любитель Вольво, но автомобильным шовинизмом не страдаю, да и у знакомых есть японские авто и они отзываются о них очень хорошо. Машинка у вас отличная, берегите ее. :)
А так и езжу :)
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России