Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Оренбург
12168
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
3.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/11 трасса/город л/100км
Руль: Правый
Название: ничего лишнего не написано, слева SUZUKI, справа ESCUDO
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый, велюр на креслах сероголубой
Салон: ARB водителя и пассажира, родная двухдиновая CD-магнитола AddZest(Clarion)ADX5455, 4 колонки в панели и задних боковинах
Кузов: дуги нет, противотуманок нет, метла, кондиционер, ABS, центрозамок, дополнительный стоп,
Ходовая часть: ABS, хабов нет, подключение полного привода пневматикой в переднем мосту
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 100 лошадей по ТТХ, 107 в ПТС, инжектор
Была (собственно еще есть) у меня Мазда Familia BD1051 аж 1984 года, вот фотографии когдато на радостях и проблемах постил https://foto.drom.ru/1509/. Поднял я ее из неходового состояния, сделал, проблем, чтоб "само сломалось", вообще небыло. Отличная машинка. Очень экономная, простая, супернадежная. Я в Анапу из Оренбурга на ней ездил.
И...
10.06.2006 я получаю талон ТО без единого замечания, как и за год до этого.
11.06.2006 в 8 утра разбивают мне ее, еле выжили с женой, первая фотка - с места ДТП.
К чему я все это? К тому что выбор определенной машины был сознательным вплоть до требований к безопастности.

Эксплуатируя и восстанавливая мазду, общаясь с людьми и продавцами, эксплуатируя авто каждый день и совершая весьма дальние поездки, я определил для себя оценку и требования к авто (как бы то, что это будет японка сомнений небыло, все гайки у них откручиваются, все устройства понятны, ясны и ремонтнопригодны).
1. Клиренс должен быть повыше, колеса побольше, ибо дороги городские дерьмо, снега зимой завались.
2. Учитывая гололед - желательно полный или возможность полного привода
3. Двигатель ~100 лошадей, носится я не люблю, 100 км/ч трассовая скорость.
4. Расход в среднем 10л
5. Надежная подвеска
6. Кондиционер
7. Учитывая, что почти всегда 1 или вдвоем - достаточно 3 дверей, ибо нефиг катать других, а свои и так с комфортом
8. Авто должно быть помоложе - легче искать запчасти (хотя на мазду я нашел все), но не очень, ибо совсем новые уже заумны для самостоятельного ковыряения, а в сервис ей светит только колеса бортовать да кондер заправлять.
9. Желательно, чтобы авто еще выпускалось
10. Рама - это рама.
Ну и так далее...

Анализ показывал, что меня удовлетворяет Suzuki Jimny, даже уже до показывания фоток, какую машину хочу, дошло.

И вот ДТП. все прошло, пережилось, пришла нужда брать авто, начал искать.
Так как свободных денег небыло, заказ не рассматривался вообще.
Джимни в продаже практически нет, да и глубокое изучение показывало, что чуть не то он, что хочется.
Хотя нашел я приличный леворульный экземпляр, но цена за 98 год была высокой для меня, 280т.р.
Так начался уже сознательный поиск эскуды.
В Оренбурге была только одна, после осмотра - хлам по запредельной цене - 200т.р за 93 год восстановленного перевертыша и изношенными подшипниками.
Свою нащел в Уфе, по скромной объяве в изруквруки без указания цены и фоток, упросил товарища японовода сьездить, взял еще одного, и... взял за 190т.р. с комплектом зимней резины.
Оформление в Башкирии - отдельная песьня, совок у них там с оплатой по рыночной цене.
По фрейму выпущен в 11.1996, все работает, пробег 125000.
Из косяков: была стукнута в правую переднюю стойку выше корпуса, сделано хорошо, заметно, ели глядеть под определенным углом, заменено лобовое, из видного - царапины на пластике панели от разбитого стекла. Еще был скол от камня на правой фаре - разобрал, вывалившийся внутрь кусок приклеил суперклеем "момент-гель", чуть видно стало.
Купил 02.09.2006
Приехал на ней из Уфы - это примерно 400 км, шел 100/110 с кондиционером, вдвоем, сжег 30л, расход получился гдето 8л
03.09.2006 получил номера, никаких вопросов. в этот же день умер аккум из-за езды с включенными фарами (детишки в школу пошли), хозяин предупреждал что он старый. Купил новый аккум, старому на работе профилактику сделали - еще послужит.
09.09.2006 погнал на ТО, ни одного замечания
За два месяца пройдено 3000 км
Заменил только масло в двигателе на кастрол 5W40, было залито 10W40, больше ничего не делал.
Сейчас уже переобул в зимнюю резину

Что сказать? Я доволен, машина - то, что хотел,

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мазду жалко
1
 
Ответить
alex_23
Дествительно жалко
 
 
Ответить
Мытищи
Поздравляю! Хороший аппарат приобрел. Удачи тебе...
 
 
Ответить
Мазду правда жалко ...
Сам сейчас на такойже точно езжу ...даже цвет 1 в 1
 
 
Ответить
автор
Ну чего вы все про мазду? Самому жалко, отогнал счас ее к отцу в деревню, покупателей на нее что-то нет, делать тоже особого смысла нет, стоит теперь.
Когда по городу тащил - смотрю в зеркало, спереди то целая, выглядит замечательно, смотрю - и тоскливо так, обидно.
Спасибо ей, что спасла нас.
 
 
Ответить
Пермь
Эскудо отличная машина , возможно лучшая в своем классе .. да что там - не " возможно ", а 100% - лучшая!!! Поздравляю!
 
 
Ответить
Спасибо, Илья, Андерсон!
Вот и вылезла первая проблема - стала загоратся лампочка ARB, решаю...
 
 
Ответить
ЛЮДМИЛА
ЦЕНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.Я В НОЯБРЕ 2006 Г.ПРИОБРЕЛА 5 ДВЕРНЫЙ ЭСКУДИК 360 Т.Р.1999 Г.ВЫПУСКА.ПРАВДА ПРОИЗОШЛО ЭТО В Г.ПЕТРОПАВЛОВСКЕ НА КАМЧАТКЕ.МАШИНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.НО ВОТ ВЧЕРА ВДРУГ НЕ ЗАВЕЛАСЬ НА УЛИЦЕ - 16.ПОМЕНЯЛИ СВЕЧИ.ОНИ БЫЛИ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ.ВСТАВИЛИ НОВЫЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ.ВЕРНЕЕ ЗАВЕСТИ КОЕ КАК УДАЛОСЬ,Я ДАЖЕ ПОЕЗДИЛА ПО СТОЯНКЕ,ОБРАДОВАЛАСЬ.ВЫКЛЮЧИЛА И ЗАВЕЛА ВНОВЬ.И ВДРУГ ОНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ.И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ.НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ
ГОВОРЯТ,ЧТО В НОВЫХ СВЕЧАХ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ.В ПОКУПНЫХ - 5 ММ.А КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?
 
 
Ответить
2 Людмила
5 мм никак не может быть.
Зависит от двигателя, но вообщето всегда в пределах 0,8 - 1,1 мм.
Обычно на инжекторах больше, чем на карбах, то есть 1,1 мм.

2 all: снятие кодов ARB (загорелась она наконец сразу после включесния зажигания, а не после корректного теста) показало
код 21 - обрыв в цепи воспламенителя подушки водителя
по теплу бум решать, гдето неконтакт, на холоде пластик поломать можно
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Привет из Оренбурга!
Отличный отзыв, всё поделу, пятёрка!
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Приветствую. Сам я любитель Вольво, но автомобильным шовинизмом не страдаю, да и у знакомых есть японские авто и они отзываются о них очень хорошо. Машинка у вас отличная, берегите ее. :)
1
1
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 30530
DenisFox:
Приветствую. Сам я любитель Вольво, но автомобильным шовинизмом не страдаю, да и у знакомых есть японские авто и они отзываются о них очень хорошо. Машинка у вас отличная, берегите ее. :)
А так и езжу :)
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром