Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Находка
3770
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.3
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 в смешаном, с прогревами л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: рядная цепная одновальная 4-ка
Это мой второй паскуда, до него был ta01w, а между ними форик сф5... я сам лично залажу в данную рубрику чтобы понять какова машина в эксплуатации...
И так... по привозу из японии были заменены передние аморы, масло (castrol GTX magnatec 5-40), анирфиз, фильтра... вобщем джентельменский набор + передние аморы
Через пол года начали поскрипывать ролики (обводной и натяжной приводного ремня) из-за обнаруженной возможности замены подшипников этих самых роликов было решено поставить простые отечественные подшипники, еще через год ситуация повторилась и вот опять этот скрип, надоел он мне, уже заказал оригинальные ролики, правильно говорят - скупердяи платят дважды.
Задние аморы были заменены только через 2 года эксплуатации в РФ (с японии они тоже не новые пришли, это надо учитывать). Вот через 2,5 стала "слышна" работа виско-муфты... надо будет заменить... ещё... поменял подушки кузова заметного эфекта не много, но меньше ударов в кузов стало чувствоваться и поднялась чуток (5мм) машина, а это уже визуально приятно :)
Проходимость данного агрегатика (за счет хорошей угловой проходимости и маленького веса, на коротыше это ещё заметней) порой удивляет, я на нём улыбаясь ехал смело туда куда парень на сафаре 60-м (89-97гг) подумывал "а стоит ли оно того?", раздатка это несомненный плюс, позволяет подключать полный привод только тогда когда он необходим, задний привод - основной (т.е. не при полном приводе вертятся задние) тоже по-моему субъективному мнению плюс этого авто, а говорящие, что задний привод ###но либо ездить не умеют либо на резине экономят, ИМХО. Пониженная передача эт конечно тоже хорошо, но благодаря хорошей ходове и трансмиссии я её включал только ради интереса.
Скоростная динамика... про неё нельзя сказать, что "оставляет желать" лучшего, 3s-fe на RAV4 в подъёме будет порвано :) проверено, но не забывайте о геометрических величинах ширины и длины базы, в поворот 90 градусов на скорости 150км/ч лучше не суваться... поберегите себя :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чего фигню говоришь?3s-fe на RAV4 в подъёме будет порвано :) проверено... Rav4 будет порван, кем проверено? Rav4 оторвет ваш Escudo как тузик грелку, как делать нефига, сказали тоже...улыбнуло! Динамика у Rav4 лучше, и не надо спорить. Проходимость у Escudo, лучше чем у Rav4, но не настолько, что бы так гордиться.
 
1
Ответить
"слышна" работа виско-муфты... надо будет заменить... ещё... поменял подушки кузова заметного эфекта не много, но меньше ударов в кузов стало чувствоваться и поднялась чуток (5мм) машина, а это уже визуально приятно :)
что-то не слышал о вискомуфтах в эскудиках такого года - мост ЛСД что-ли это ?
что такое подушки кузова - резиновые шайбы между кузовом и рамой - так они никак не пружинят .
 
 
Ответить
Эскуда тяжелее РАВа на 150 кг. С какого перепугу она РАВа по динамике уделает?! Мощности одинаковые практически. Моменты тоже.
 
 
Ответить
Wetri, в одном ты не прав, Эскудо про проходимости лучше на столько, что этим можно и погордиться!!!
А если говорить о динамике, это от конкретных машин исходить нужно, смотря что в каком состоянии, но и не забывайте о том, что у Рав постоянный полный привод.
 
 
Ответить
по порядку:
1) мной проверено
2) о проходимости может затянуться долгий спор... форик намного проходимее рава...
3) виско-муфта есть на всех продольных движках, на ней вентилятор за радиатором висит, она реагирует на температуру и меняет вращение...
4) резиновые не пружинящие шайбы? ... хе-хе... ты бы себя слышал, во-первых они амортизируют, нафиг бы они вообще нужны были? а во-вторых первый раз слышу эту часть подобно обзывали...
4) есть еще трансмиссия и ходовка... или они абсолютно не важны в разгоне? ... передаточные числа(автомат) на паскуде меньше чем на раве, акромя 3-й передачи, значит за счет чего достигается момент на раве? вот именно...
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
>>>2) о проходимости может затянуться долгий спор... форик намного проходимее рава...

КАКОЙ ФОРИК??? ХТО СДЕСЬ?!! ХДЕ Я!??

бугага )))
 
 
Ответить
Какие подшипники ставил на ролики?
От чего подошли?
У меня тоже на обводном побрякивает, думаю если взять нормальный, не колхозный какой-нибудь поболее года походит.
 
 
Ответить
автор
2Сергей: фиг его знает от чего они, в магазине брал по размерам, сейчас не вспомню их, меняются элементарно, беда их была в том что они открытые, т.е. вся пыль и песок туда легко попадали...
2PROFY: на форике и база не простая и трансмиссия awd заслуживает уважения, клиренс - не панацея от плохой дороги...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром