Это мой второй паскуда, до него был ta01w, а между ними форик сф5... я сам лично залажу в данную рубрику чтобы понять какова машина в эксплуатации...
И так... по привозу из японии были заменены передние аморы, масло (castrol GTX magnatec 5-40), анирфиз, фильтра... вобщем джентельменский набор + передние аморы
Через пол года начали поскрипывать ролики (обводной и натяжной приводного ремня) из-за обнаруженной возможности замены подшипников этих самых роликов было решено поставить простые отечественные подшипники, еще через год ситуация повторилась и вот опять этот скрип, надоел он мне, уже заказал оригинальные ролики, правильно говорят - скупердяи платят дважды.
Задние аморы были заменены только через 2 года эксплуатации в РФ (с японии они тоже не новые пришли, это надо учитывать). Вот через 2,5 стала "слышна" работа виско-муфты... надо будет заменить... ещё... поменял подушки кузова заметного эфекта не много, но меньше ударов в кузов стало чувствоваться и поднялась чуток (5мм) машина, а это уже визуально приятно :)
Проходимость данного агрегатика (за счет хорошей угловой проходимости и маленького веса, на коротыше это ещё заметней) порой удивляет, я на нём улыбаясь ехал смело туда куда парень на сафаре 60-м (89-97гг) подумывал "а стоит ли оно того?", раздатка это несомненный плюс, позволяет подключать полный привод только тогда когда он необходим, задний привод - основной (т.е. не при полном приводе вертятся задние) тоже по-моему субъективному мнению плюс этого авто, а говорящие, что задний привод ###но либо ездить не умеют либо на резине экономят, ИМХО. Пониженная передача эт конечно тоже хорошо, но благодаря хорошей ходове и трансмиссии я её включал только ради интереса.
Скоростная динамика... про неё нельзя сказать, что "оставляет желать" лучшего, 3s-fe на RAV4 в подъёме будет порвано :) проверено, но не забывайте о геометрических величинах ширины и длины базы, в поворот 90 градусов на скорости 150км/ч лучше не суваться... поберегите себя :)