Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1989

Сузуки Эскудо 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
1356
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
SUZUKI ESCUDO после ВАЗ 2106 1981г.в. и ЗАЗ 968МБ 1989г.в..      
                                                                                                          
    В семье с 2003 года был ИЖ 2126-020 ОДА (см. отчёт "ИЖ 2126-020 ОДА 2003" № 13 929 779, Новосибирск). В сентябре 2013 году ИЖу исполнялось 10 лет и его можно было обменять по программе утилизации на новый отечественный автомобиль.  Взамен ИЖа  планировалось приобрести ЛАДУ ГРАНТА на АКПП, но дочь купила СОЛЯРИС на автомате и по финансовым соображениям решено было брать пробежного "японца". Случайно узнал, что коллега по работе купил практически новую СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА и продаёт карбюраторный (со слов хозяина) трёхдверый полноприводной "коротыш" СУЗУКИ ЭСКУДО 1989 г.в. на АКПП с пробегом 170 000 км. Во вторник последней недели августа 2012 года состоялось моё знакомство с СУЗУКОЙ, в среду было подано бесплатное объявление в ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ о продаже ИЖа и найден покупатель, в четверг ИЖ был переоформлен на нового хозяина за 75 000 тысяч рублей, а в пятницу я уже перегнал СУЗУКУ из Академгородка в Новосибирск. При переоформлении ИЖа и СУЗУКИ старые номера не менялись. Джип обошёлся мне в 200 000 рублей - столько же стоили предлагаемые перекупами трёхдверые ЭСКУДО в весьма плачевном состоянии: ржавые дырявые кузова, проваренные ржавые рамы, убитые двигатели и трансмиссии - металлолом. Недостающие деньги были заняты на короткий срок и возвращены в течение полутора недель после оформления двух - годичного кредита. СУЗУКА перешёл ко мне с профессионально сваренной хромированной "кенгуриной", тигровой раскраски чехлами на жёстких сиденьях и зимними японскими "липучками" на роскошных итальянских легкосплавных дисках. На великолепной "кенгурине" красовались дешёвенькие противотуманки с сизыми стёклами в пластмассовых корпусах, которые в дальнейшем были запитаны от замка зажигания и использовались как ДХО. По ПТС я оказался пятым владельцем, четверо предыдущих были жителями Новосибирска и Академгородка.                                                                  ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.                                                       СУЗУКА - маленький, но джип, и на дороге уважают. Собран на раме, выполненный без межосевого дифференциала по схеме PART TIME полный привод, подключаемый передний мост на автоматических хабах. АКПП - простой и надёжный трёхступенчатый гидромеханический автомат, под капотом - рядный четырёх -
цилиндровый атмосферный восьмиклапанник объёмом 1,6 литра, выдающий 82 л.с. и 130 н/м  момента при 3000 об/мин, моновпрыск (моновпрыск, Карл, не карбюратор). Двигатель установлен продольно. Гидроусилитель руля, кондиционер, система зажигания на датчике Холла и трамблёре. Электрозеркала. Вентилятор системы охлаждения двигателя выполнен на вискомуфте. Один лямбда-зонд установлен в выхлопном коллекторе и задействован в системе управления двигателя, второй установлен в катализаторе выхлопного тракта и выведен на контрольную лампу. После оформления сажусь за руль и едем  за зимними колёсами. Впервые сижу за правым рулём, посадка высокая, великолепный круговой обзор (как в аквариуме). АКПП работает мягко, переключение ступеней не ощущается, руль с удобным хватом, автомобиль рулится легко, подвеска упругая с длинными ходами, тормоза эластичные. При левом повороте под 90 градусов на обычной для ИЖа скорости сразу ощутил, что такое рамный джип с короткой базой и клиренсом 200 мм, но СУЗУКА простил мне эту оплошность. Уложены спинки задних сидений, погружены колёса, запускаю двигатель, селектор АКПП перевожу на ДРАЙВ, отпускаю непривычно широкую педаль ножного тормоза и мы с СУЗУКОЙ выдвигаемся в Новосибирск по маршруту: Академгородок, Ельцовка, Матвеевка, ул.Кирова, ул. Никитина, универсам ЛЕНТА на ГБШ - здесь короткая остановка, чтобы выставить руль повыше, проспект Дзержинского, ул. Авиастроителей (бывшая улица имени А. Жданова), гараж.                                                                      
ДОРОГА ИЗ АКАДЕМГОРОДКА В НОВОСИБИРСК.                                                   От Матвеевки длинный прямой участок шоссе. Добавил оборотов, стрелка спидометра отклонилась за цифру 100, зазвучал предупредительный сигнал, приятный женский голос произнёс на иностранном языке предупреждение о превышении скорости движения; сбросил скорость и продолжил движение в соответствии с дорожными знаками. Двигатель гудит низко и трудолюбиво, расположение и алгоритм переключателей приходится держать в голове, крупные сигналы "поворотников" на щитке приборов мне в помощь. Показалось, что СУЗУКА слегка рыскает по шоссе,постоянно приходится подруливать, впоследствии оказалось, что не показалось: заменил редуктор рулевого механизма и насос гидроусилителя на контрактные и это был первый знак того, что пробег СУЗУКИ не 175 000, а 275 000 км..                  
ПРИВЫКАНИЕ ДРУГ К ДРУГУ.                                                                            Последние пару лет ИЖа заправлял 95 бензином. Степень сжатия СУЗУКИ 10 единиц, заправлять стал тоже 95-м, на 92-ом авто тянул хуже и расходовал бензина больше. После замены лямбда-зонда на оригинал расход стал укладываться в 9 литров в режиме "город-межгород". Пару раз бензин неконтролируемо заканчивался, выяснилось - врёт датчик уровня топлива. Стал заправляться "до полного" и возить с собой 10 литров бензина в канистре, необходимость заправки контролировал по пробегу.                                                                                                                                   Ёмкость бака 42 литра; когда начинали заправлять в бак 45 литров, менял заправку.                                                                       ИНТЕРЬЕР.                                                                                                     Салон аскетичен, пластик не дорогой, аккуратный. Рычаг открывания капота в бардачке, клавиша аварийной стоянки - на   рулевой колонке. Слева на туннеле кардана установлены селектор АКПП, рычаг вкл. полного привода и пониженной передачи. АКПП без режима ОВЕРДРАЙВ.                                                      ЭКСТЕРЬЕР.                                                                                              Квадратиш, практиш, гут. Фары прямоугольные, на галогеновых лампах, свет хороший. Прочные пластмассовые бампера.                                                                            МИНУСЫ: Забрасывает грязью и снегом заднее стекло, при преодолении луж забрасывает из-под передних крыльев переднее стекло. На заднем бампере намерзает снег и затрудняет открывание задней двери. Отопитель на большом пробеге греет плохо. Лечится пересоединением испарителя кондиционера параллельно контуру отопителя через сантехнический кран и наступает счастье - в салоне очень тепло в любой мороз.                Плюсы: простой ремонтопригодный в гаражных условиях компактный полноценный джип с практически неограниченными возможностями для любого тюнинга по трансмисии, ходовой и  свапу двигателя. За 5 лет круглогодичной эксплуатации в любых дорожных и погодных условиях не подводил. Снимаю шляпу перед инженерным гением японцев. Круче только наша НИВА.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По некоторым сведениям, полноприводный рамный внедорожник СУЗУКИ ЭСКУДО с 8-ми клапанным карбюраторным двигателем, МКПП и мягким съёмным верхом был разработан для командного состава сил самообороны Японии на основе джипа малого класса САМУРАЙ. Затем в развитие модели карбюратор был заменён моновпрыском; гражданская версия, рассчитанная на молодёжного покупателя, позднее получила более мощный двигатель с распределённым впрыском и четырёхступенчатой АКПП с режимом ОВЕРДРАЙВ, цельнометаллический кузов типа HARDTOP и подключаемый из салона передний мост....

, пробег 350 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

славян
Тюмень
Это не ДЖИП! Это внедорожник. И пробега около 300 тыщ смотано!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1989 в России