Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1989

Сузуки Эскудо 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
667
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
SUZUKI ESCUDO после ВАЗ 2106 1981г.в. и ЗАЗ 968МБ 1989г.в..      
                                                                                                          
    В семье с 2003 года был ИЖ 2126-020 ОДА (см. отчёт "ИЖ 2126-020 ОДА 2003" № 13 929 779, Новосибирск). В сентябре 2013 году ИЖу исполнялось 10 лет и его можно было обменять по программе утилизации на новый отечественный автомобиль.  Взамен ИЖа  планировалось приобрести ЛАДУ ГРАНТА на АКПП, но дочь купила СОЛЯРИС на автомате и по финансовым соображениям решено было брать пробежного "японца". Случайно узнал, что коллега по работе купил практически новую СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА и продаёт карбюраторный (со слов хозяина) трёхдверый полноприводной "коротыш" СУЗУКИ ЭСКУДО 1989 г.в. на АКПП с пробегом 170 000 км. Во вторник последней недели августа 2012 года состоялось моё знакомство с СУЗУКОЙ, в среду было подано бесплатное объявление в ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ о продаже ИЖа и найден покупатель, в четверг ИЖ был переоформлен на нового хозяина за 75 000 тысяч рублей, а в пятницу я уже перегнал СУЗУКУ из Академгородка в Новосибирск. При переоформлении ИЖа и СУЗУКИ старые номера не менялись. Джип обошёлся мне в 200 000 рублей - столько же стоили предлагаемые перекупами трёхдверые ЭСКУДО в весьма плачевном состоянии: ржавые дырявые кузова, проваренные ржавые рамы, убитые двигатели и трансмиссии - металлолом. Недостающие деньги были заняты на короткий срок и возвращены в течение полутора недель после оформления двух - годичного кредита. СУЗУКА перешёл ко мне с профессионально сваренной хромированной "кенгуриной", тигровой раскраски чехлами на жёстких сиденьях и зимними японскими "липучками" на роскошных итальянских легкосплавных дисках. На великолепной "кенгурине" красовались дешёвенькие противотуманки с сизыми стёклами в пластмассовых корпусах, которые в дальнейшем были запитаны от замка зажигания и использовались как ДХО. По ПТС я оказался пятым владельцем, четверо предыдущих были жителями Новосибирска и Академгородка.                                                                  ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.                                                       СУЗУКА - маленький, но джип, и на дороге уважают. Собран на раме, выполненный без межосевого дифференциала по схеме PART TIME полный привод, подключаемый передний мост на автоматических хабах. АКПП - простой и надёжный трёхступенчатый гидромеханический автомат, под капотом - рядный четырёх -
цилиндровый атмосферный восьмиклапанник объёмом 1,6 литра, выдающий 82 л.с. и 130 н/м  момента при 3000 об/мин, моновпрыск (моновпрыск, Карл, не карбюратор). Двигатель установлен продольно. Гидроусилитель руля, кондиционер, система зажигания на датчике Холла и трамблёре. Электрозеркала. Вентилятор системы охлаждения двигателя выполнен на вискомуфте. Один лямбда-зонд установлен в выхлопном коллекторе и задействован в системе управления двигателя, второй установлен в катализаторе выхлопного тракта и выведен на контрольную лампу. После оформления сажусь за руль и едем  за зимними колёсами. Впервые сижу за правым рулём, посадка высокая, великолепный круговой обзор (как в аквариуме). АКПП работает мягко, переключение ступеней не ощущается, руль с удобным хватом, автомобиль рулится легко, подвеска упругая с длинными ходами, тормоза эластичные. При левом повороте под 90 градусов на обычной для ИЖа скорости сразу ощутил, что такое рамный джип с короткой базой и клиренсом 200 мм, но СУЗУКА простил мне эту оплошность. Уложены спинки задних сидений, погружены колёса, запускаю двигатель, селектор АКПП перевожу на ДРАЙВ, отпускаю непривычно широкую педаль ножного тормоза и мы с СУЗУКОЙ выдвигаемся в Новосибирск по маршруту: Академгородок, Ельцовка, Матвеевка, ул.Кирова, ул. Никитина, универсам ЛЕНТА на ГБШ - здесь короткая остановка, чтобы выставить руль повыше, проспект Дзержинского, ул. Авиастроителей (бывшая улица имени А. Жданова), гараж.                                                                      
ДОРОГА ИЗ АКАДЕМГОРОДКА В НОВОСИБИРСК.                                                   От Матвеевки длинный прямой участок шоссе. Добавил оборотов, стрелка спидометра отклонилась за цифру 100, зазвучал предупредительный сигнал, приятный женский голос произнёс на иностранном языке предупреждение о превышении скорости движения; сбросил скорость и продолжил движение в соответствии с дорожными знаками. Двигатель гудит низко и трудолюбиво, расположение и алгоритм переключателей приходится держать в голове, крупные сигналы "поворотников" на щитке приборов мне в помощь. Показалось, что СУЗУКА слегка рыскает по шоссе,постоянно приходится подруливать, впоследствии оказалось, что не показалось: заменил редуктор рулевого механизма и насос гидроусилителя на контрактные и это был первый знак того, что пробег СУЗУКИ не 175 000, а 275 000 км..                  
ПРИВЫКАНИЕ ДРУГ К ДРУГУ.                                                                            Последние пару лет ИЖа заправлял 95 бензином. Степень сжатия СУЗУКИ 10 единиц, заправлять стал тоже 95-м, на 92-ом авто тянул хуже и расходовал бензина больше. После замены лямбда-зонда на оригинал расход стал укладываться в 9 литров в режиме "город-межгород". Пару раз бензин неконтролируемо заканчивался, выяснилось - врёт датчик уровня топлива. Стал заправляться "до полного" и возить с собой 10 литров бензина в канистре, необходимость заправки контролировал по пробегу.                                                                                                                                   Ёмкость бака 42 литра; когда начинали заправлять в бак 45 литров, менял заправку.                                                                       ИНТЕРЬЕР.                                                                                                     Салон аскетичен, пластик не дорогой, аккуратный. Рычаг открывания капота в бардачке, клавиша аварийной стоянки - на   рулевой колонке. Слева на туннеле кардана установлены селектор АКПП, рычаг вкл. полного привода и пониженной передачи. АКПП без режима ОВЕРДРАЙВ.                                                      ЭКСТЕРЬЕР.                                                                                              Квадратиш, практиш, гут. Фары прямоугольные, на галогеновых лампах, свет хороший. Прочные пластмассовые бампера.                                                                            МИНУСЫ: Забрасывает грязью и снегом заднее стекло, при преодолении луж забрасывает из-под передних крыльев переднее стекло. На заднем бампере намерзает снег и затрудняет открывание задней двери. Отопитель на большом пробеге греет плохо. Лечится пересоединением испарителя кондиционера параллельно контуру отопителя через сантехнический кран и наступает счастье - в салоне очень тепло в любой мороз.                Плюсы: простой ремонтопригодный в гаражных условиях компактный полноценный джип с практически неограниченными возможностями для любого тюнинга по трансмисии, ходовой и  свапу двигателя. За 5 лет круглогодичной эксплуатации в любых дорожных и погодных условиях не подводил. Снимаю шляпу перед инженерным гением японцев. Круче только наша НИВА.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По некоторым сведениям, полноприводный рамный внедорожник СУЗУКИ ЭСКУДО с 8-ми клапанным карбюраторным двигателем, МКПП и мягким съёмным верхом был разработан для командного состава сил самообороны Японии на основе джипа малого класса САМУРАЙ. Затем в развитие модели карбюратор был заменён моновпрыском; гражданская версия, рассчитанная на молодёжного покупателя, позднее получила более мощный двигатель с распределённым впрыском и четырёхступенчатой АКПП с режимом ОВЕРДРАЙВ, цельнометаллический кузов типа HARDTOP и подключаемый из салона передний мост....

, пробег 350 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.8
19330
Suzuki Escudo, 1995
DmitriiIl, Железногорск
Suzuki Escudo, 1997
4.6
14770
Suzuki Escudo, 1997
Morozka1, Новотитаровская
Suzuki Escudo, 1997
4.7
21437
Suzuki Escudo, 1997
Александр, Владивосток
Suzuki Escudo, 1990
3.7
2153
Suzuki Escudo, 1990
Даня, Томск
Suzuki Escudo, 1995
4.4
5088
Suzuki Escudo, 1995
,сашок, Кавалерово
Suzuki Escudo, 1995
3.9
2189
Suzuki Escudo, 1995
, Владивосток

Комментарии

славян
Тюмень
Это не ДЖИП! Это внедорожник. И пробега около 300 тыщ смотано!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1989 в России


Добавить отзыв