По некоторым сведениям, полноприводный рамный внедорожник СУЗУКИ ЭСКУДО с 8-ми клапанным карбюраторным двигателем, МКПП и мягким съёмным верхом был разработан для командного состава сил самообороны Японии на основе джипа малого класса САМУРАЙ. Затем в развитие модели карбюратор был заменён моновпрыском; гражданская версия, рассчитанная на молодёжного покупателя, позднее получила более мощный двигатель с распределённым впрыском и четырёхступенчатой АКПП с режимом ОВЕРДРАЙВ, цельнометаллический кузов типа HARDTOP и подключаемый из салона передний мост. Полный привод был реализован по схеме с постоянно включенным задним мостом и раздаточной коробкой с понижающим рядом шестерён без межосевого дифференциала: простой и надёжный PARTTIME с раздаткой цепного типа. АКПП- опять же простой и надёжный трёхступенчатый гидромеханический автомат без ОВЕРДРАЙВа аме-риканской фирмы GM. Эту АКПП в 70-е годы прошлого века устанавливали на экспортные ВАЗы. Ходовая была реализована по ставшей уже традиционной схеме: спереди МАКФЕРСОН, сзади - пружины с амортизаторами. Передний и задний мосты неразрезные; при замене масла в редук - торе переднего моста обнаружилась некая солидолообразная масса, удалить остатки которой удалось только двойной заменой рекомендованного масла. Тем не менее мосты не подтекали, да- же не "потели" и не издавали посторонних шумов.