Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1993

Сузуки Эскудо 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
11328
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 278 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Начну, пожалуй, с пояснения расхода. Написал по трассе 9, по городу 12. Но по факту это не совсем так, т.к. ни разу не замерял точный расход в одних условиях. При пробеге город/трасса 50/50 расход от 10,2 до 11,3. Первое, если ехать по трассе в пределах крейсерской скорости, второе, если выжимать 110 км/ч. Естественно, на эти цифры влияют наши затяжные подъемы, когда обороты держишь выше 3000 и в принципе рельеф города, построенного на сопках. Минимальный рекорд по результату полного расходования бака был менее 9,5 литров. Это путь от Кавалерово до Пластуна. Кто не в курсе, там частично асфальт разной паршивости, частично таежные грунтовые перевалы. Машина была гружена вещами, 2 человека и 2 собаки. Вообще, расход топлива у Эскудо 1 поколения, это очень субъективно, говорят даже о менее чем 9 литрах по трассе на механике у подготовленного к бездорожью в обвесах и на больших колесах.

Выбран эскудо немного случайно. Решила жена, что ее Демио хоть и хороша, но колеса маленькие, клиренс так себе, 1.3 литра мало, да и передний привод уже не устраивает. Захотела что-то высокое, полноприводное, но компактное, при этом с умеренным аппетитом. Сначала смотрели на Териос и Ками. Но че-то не то. Почти все отжаты, движки маленькие, сами узкие и полный привод работает не понятно как. Потом увидела короткого эскудо и загорелась им. Краткий анализ его качеств и рынка показал, что из конкурентов только Дайхатсу Роки и Нива. Джим не рассматривался, ибо это уже квадроцикл с кузовом. Но Нива, это Нива. А на Роки запчастей мало и дорого. Лично мне понравился еще Руггер, но там цена кусается. Поиски Эскудо заняли несколько месяцев с детальным изучением всех возможных косяков, а их было не мало.
1. Трещина в блоке между цилиндрами. Лечится только заменой ДВС, а он дорогой.
2. Масло из под трамблера.
3. Трещина в выхлопном коллекторе.
4. Гнилой кузов (днище вокруг опор, пороги, задние крылья)
5. Гнилая рама

На гнилые пороги и крылья согласились, рассчитывая, что сразу сделаем под себя и покрасим. В Поисках объехали все Приморье. Побывали в Славянке, Находке, Партизанске, Арсеньеве, Лесозаводске, Уссурийске. Чего там только нет. А "средняя цена", которую показывает Дром, это самое говняное, что можно было придумать. Народ ее смотрит, но не учитывает, что многие продаются уже затюненые, и продают свое гнилье, ориентируясь на эту цену. В результате, цена растет, а на продаже за адекватную цену только неадекватного состояния ушатайки. Многие, кстати, спустя год все еще продаются от тех же продавцов.

Но все же нашли вариант без гнили. В порогах квадратная труба. Уже отремонтированный кузов и покрытый раптором в родной цвет.  Сам цвет редкий синий, жене ну очень понравился. С самопальными фендерами и расширениями бамперов под них. Родная дуга с туманками. Рама целая, антигравий видно, что менялся уже в РФ. Автомат. Небольшие дюймовые проставки под кузовом. Салон в состоянии на 3+, все работает, но дверные карты треснуты, пластик обшивки закоцан, в багажнике ковролин. Двигатель сухой, автомат сухой. Ходовка в норме. Из приятного потом выяснилось, что задний редуктор LSD.

Сразу же поехали в отпуск, заменив только жидкости в редукторах и раздатке. Проехали хорошо. Но через пару месяцев помер автомат. Поменяли на контракт. Потом загудел задний ступичный подшипник, вскрытие показало, что установлен он был задом наперед. Сразу был масложор. Замена маслосъемных не помогла. Пока тестирую раскоксовки и промывки. Если не поможет, буду кольца менять. Компрессионные в порядке, все горшки давят 13,5, а вот маслосъемные, похоже, залегли. Вероятно, последствия заливания прежним хозяином в него масла 0-20.

В процессе эксплуатации установлен шноркель. Резиновые патрубки впуска ссохлись и заменены на силиконовые. Установлен допсвет на перед и зад. Включается как отдельно, так и в паре с соответствующим светом авто (т.е. включаешь задний ход и горит задняя люстра, включаешь передний и горит передняя). Резина AT 225/75/15, в МТ смысла не вижу. Генератор от RB20. Ожидается гражданский лифт подвески, диски с выносом -20/25, второй аккумулятор для большей автономности, кастомный кренометр.

А теперь про эмоции и впечатления!

Первое впечатление - маленьким японцам, наверное, удобно. Посадка как на стуле (после Марка то все табуреткой кажется). При этом, даже с отодвинутым максимально назад креслом, приходится сильнее чем обычно выгибать стопу к голени для работы с педалями, как там ездить на механике даже не представляю. Но на удивление долгие перегоны на нем нормально переносятся и водителю и пассажиру. Самое долгое довелось ехать Владивосток-Терней за один заход. Задним пассажирам вообще не тесно, правда, ехать сзади по грунтовке тот еще аттракцион. Однажды сам там ехал и воткнулся на очередной кочке головой в потолок. Потолок, кстати, высокий. Ходовка не убиваемая. Пролетает асфальтовые выбоины, на которых другие авто оставят не просто колеса, а подвеску. Но отметил гуляние зада на кочках. На Марке могу лететь аки ралийный болид 80-90 км/ч по относительно ровной грунтовке и ямки с кочками его многорычажная подвеска глотать будет превосходно. А вот на эскудо на скорости 70 км/ч стоит попасть одному заднему колесу на кочку, как тут же приходится ловить машину. Трижды ушел в занос и еле удержался от схода в кювет или кульбита. В сравнении с той же Демио (2003), Эскудо хоть и рамный, но легче, мощнее и тяговитее. Но в сильные подъемы ощущается нехватка крутящего момента, двигатель крутим 3000+, а едем медленно. Проходимость впечатляет. К кренам за год так и не привык, все боюсь завалить на бок там, где более опытное говорят, что проедет легко. Для себя отметил, что если Эскудо не едет, значит, забыл воткнуть полный привод. Хабы автоматические и механику ставить не буду, удобно прямо на ходу втыкать раздатку. Пониженную включаю крайне редко, в основном на сильно рыхлом песке и грязи неизвестной глубины и консистенции. Давление не травил вообще ни разу. Один раз забуксовал, упав подрамником на колею, но в раскачку выехал сам. LSD сзади уже оправдал себя и не раз. Полный привод, кстати, для города не предназначен вообще - межосевого дифференциала нет совсем. Поэтому 4Н и 4L включаем только на сыпучих поверхностях, на асфальте он начинает шагать. Так что для зимнего гололеда не вариант. Поэтому зимой Эскудо либо едет по асфальту, либо по пухляку, либо стоит дома, а я еду на Марке. Сейчас Эскудо породил любовь и стремление к езде по бездорожью и единственным недостатком показался только короткий салон, использовать его в качестве спальника не получается, с собой приходится возить палатку. С другой стороны, короткая база имеет ряд преимуществ на бездорожье. А еще головной свет хороший. Это удивило, древняя оптика светит очень годно. Запчасти дорогие, многие стоят как крыло боинга.

В целом, машиной доволен. Себя он уже оправдал и не раз. Продавать не собираюсь, по крайней мере, пока не куплю Прадо70 вместо Марка.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1992
4.4
15769
Suzuki Escudo, 1992
Радимир, Магнитогорск
Suzuki Escudo, 1992
4.9
12635
Suzuki Escudo, 1992
Константин, Находка
Suzuki Escudo, 1990
4.0
6199
Suzuki Escudo, 1990
Даня, Томск
Suzuki Escudo, 1995
4.5
12916
Suzuki Escudo, 1995
,сашок, Кавалерово
Suzuki Escudo, 1994
4.2
4470
Suzuki Escudo, 1994
tolyanco, Якутск

Комментарии

Масложор сильный?
7
5
Ответить
15957347
Татарск
Поздравляю с покупкой!Я тоже месяц назад приобрёл эскудо тока 5 дверей, взамен сотого марка!
8
2
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1724
Полный привод на Ками работает постоянно. Есть межосевая блокировка, но нет понижайки.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
5 за Эскудо. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
Николай
Чита
А Прадо 70 жене нравится?! Я хочу взять, но дома сказали - не вздумай, старый и страшный он... Не модный ))) Эх, девушки!
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
Патриот Патриотов
Масложор сильный?
Сильный. Пока сократил интервалы замены и каждая замена с промывкой. Когда вскрывали ГБЦ для замены МСК, там все было ******о. Оно и не удивительно, если учесть какое жидкое масло лилось в него до меня. Учитывая цену вскрытия блока и замены колец, широкий простор для теста промывок и раскоксовок. Хуже не сделают точно, но вдруг какие смогут кольца расшатать.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
15957347
Поздравляю с покупкой!Я тоже месяц назад приобрёл эскудо тока 5 дверей, взамен сотого марка!
Тоже наступил момент когда ехать везде приятнее, чем ехать быстро?)
У меня Марк пока стоит как штатный буксир. У Эскуды как-то трос АКПП лопнул, передачи не переключались, пришлось буксировать, благо есть чем.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
drewkap
Полный привод на Ками работает постоянно. Есть межосевая блокировка, но нет понижайки.
Вот этой инфы в адекватном изложении не хватает. Пишут про какую-то кнопку, но все пишут разное.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
Николай
А Прадо 70 жене нравится?! Я хочу взять, но дома сказали - не вздумай, старый и страшный он... Не модный ))) Эх, девушки!
Моей и Прадо нравится и Дефендер, на которого начинаю засматриваться. Как на них заработаю, надеюсь, уже определюсь что брать)
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
1
 
Ответить
15957347
Татарск
Rider-12
Тоже наступил момент когда ехать везде приятнее, чем ехать быстро?)
У меня Марк пока стоит как штатный буксир. У Эскуды как-то трос АКПП лопнул, передачи не переключались, пришлось буксировать, благо есть чем.
А у меня в роли буксира лада 99-аякупил как под***ник,когда у Марка движок клинанул,ну и как то само получилось что всю до ума довел и продавать стало жалко,так и стоит в гараже,выезжая в крайних случаях!
 
 
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1724
Rider-12
Вот этой инфы в адекватном изложении не хватает. Пишут про какую-то кнопку, но все пишут разное.
Кнопка-это блокировка межосевого дифференциала.
3
 
Ответить
005
Уссурийск
Если шагает значит редуктора не соответствует передаточное число
1
1
Ответить
SecondMate
Владивосток
А 9 августа случайно не вы с женой были на Богатинке, выезжали из леса за Эскудо белым и Датсуном?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
SecondMate
А 9 августа случайно не вы с женой были на Богатинке, выезжали из леса за Эскудо белым и Датсуном?
Да, мы)) А вы на Пыже были или с нами ехали?
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
005
Если шагает значит редуктора не соответствует передаточное число
К передаточному числу отношения не имеет шагание на асфальте. У Эскудо нет межосевого дифференциала, т.е. он постоянно в как бы заблокированном состоянии. Из-за этого он не может ехать на ВД по бетону и асфальту, а начинает шагать.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
1
 
Ответить
SecondMate
Владивосток
Rider-12
Да, мы)) А вы на Пыже были или с нами ехали?
Я на белом Эскудо был. До сих пор вспоминаем и не понимаем как вы там везде проехали на стоковом Эскудо 😂
Там порой на МТ резине не получалось проехать местами 😬
1
 
Ответить
11659794
Новосибирск
Запчасти дорогие на него?
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
SecondMate
Я на белом Эскудо был. До сих пор вспоминаем и не понимаем как вы там везде проехали на стоковом Эскудо 😂
Там порой на МТ резине не получалось проехать местами 😬
Видимо, роль LSD недооценена)
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 137
11659794
Запчасти дорогие на него?
Как на Боинг. Правда, если выбирать между схожими (Нива и Рокки), то на Рокки будут стоить как сам Боинг, а Нива, это Нива))
Но есть колхоз-заменители. Генератор 4500 контракт, либо 2000 ниссановский от РБ. Правда, их не много. Карданы как повезет, есть по 300-500 рублей, но вот конкретно на мой задний 5000.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Mazda Demio 2003 DY3W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
16791616
Привет парни, вот купил себе эскудика 94года. 4дня поездил на ил дымить,а глянул мальчишка окозалось что ежи на 3 целиндрах что мне можно зделать чтоб не дымил говорят чтоб бензин поменял, посоветуйте мне
 
 
Ответить
16791616
Или просто продать
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1560
Вы еще не до конца поняли эту машину, раз ездите на Марке зимой вместо Эсудо) Конечно, если Марк вдовый, то в целом по наледи по городу будет комфортнее на нем..а так.. как нынче выпало снега на Алтае, так на легковых ни проехать, ни припарковаться.

И на счет меххабов не соглашусь- они гораздо удобнее! Включил их осенью и спокойно ездишь до весны, зная, что всегда залочен. Автоматы могут разлочиться при не большом движении назад и ,если это не заметить, то просто их можно сломать, пытаясь потом включить раздатку находу.
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
dimly
Вы еще не до конца поняли эту машину, раз ездите на Марке зимой вместо Эсудо) Конечно, если Марк вдовый, то в целом по наледи по городу будет комфортнее на нем..а так.. как нынче выпало снега на Алтае,...
На Марке без проблем пробираюсь стабильно по целине до середины бампера, глубже не пробовал, а на фото ниже мне не хватило места на парковке и раскатал себе персональную площадку в утрамбованном сугробе, который накидали когда чистили парковку.
А снега столько это у Вас на Алтае)) У нас зима это 2-3 снегопада, последствия которых аукаются островками льда и наледью до весны. Т.е. снега как такового всю зиму нет. Эскудо там не поедет. Пытался уже, полз 30 км/ч на заднем приводе - полный не включишь, ибо на повороте может быть сухой асфальт. Сейчас вот на рождество насыпало, езжу на Эскуде и не очень. По своему району по снежной каше еду на полном без проблем, но вот далее выезжаю на почищенную трассу, а там уже на заднем. Через 15 км подъем к работе, который не успели почистить, врубаю полный. Потому и хабы автоматические, что по пути на работу приходится включать и выключать ВД. Ну и сегодня у работы запарковался в сугроб по пороги, а под ним наледь. Даже на пониженной не ехал. Не смотря на автоматические хабы, враскачку выехал. Этим эскудо хорош - сразу не поехал, но выбрался без посторонней помощи. Раздатку, кстати без проблем втыкаю на ходу, даже откатываться для схватывания хабов не приходится.
Так что наша зима не для эскудовского ВД))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Вопрос к хозяину , есть ли смысл брать варианты тысяч за 100-150 для поездок на природу , насколько он дорог в ремонте ? И какой посоветуете 4 двери или 3? Коробка или автомат ?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
1
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Moryak 05
Вопрос к хозяину , есть ли смысл брать варианты тысяч за 100-150 для поездок на природу , насколько он дорог в ремонте ? И какой посоветуете 4 двери или 3? Коробка или автомат ?
Наличие смысла зависит от состояния. Искал первоначально сам за столько только под переварку кузова. Не нашел. Взял дороже и один хрен через 3000 км. разлетелась крестовина кардана. Буквально разлетелась, прямо на ходу. Менее чем через 5000 км. помер автомат. Хотя до ремонта доехал своим ходом. В сервисе сказали, что лопнул трос от дросселя, а остальное убил сам ездой без него до ремонта. Но не верю. АКПП заменил на контракт. Через 7000 км. захрустел подшипник полуоси. Вскрытие показало, что его до меня не той стороной поставили. Через 14000 умер генератор, поставил сразу ниссановский. Вот тут подробнее про поломки и доработки https://www.drive2.ru/r/suzuki/escudo/510466965966422329/ Косяки кузова тоже вылезли, по весне буду делать. Поэтому, важно состояние за эти деньги и на сколько оно вас удовлетворяет. Пока себе искал, видел совсем ушатанные, которые довольно быстро продавались.

Касательно дороговизны в ремонте, кузовщина дорогая, если на другие авто те же двери продаются в сборе и за копейки, то тут за дорого и только полностью разобранные. Для сравнения, на Демио 2003 года брал за 1500 дверь в сборе только ради кузовщины, панель и стекло оставил свое. Тут же за 1500 когда искал не нашел не только двери, но даже отдельно стеклоподъемника, обшивки или стекла. Все дороже. Двигатель дорогой, его однозначно надо внимательно смотреть при покупке авто. Самое страшное - трещина в блоке между 3 и 4 цилиндрами. Так же цена зависит от модельного года. Так, например, мой задний кардан стоит около 4500, хотя другие есть от 1500. Патрубок воздушного фильтра тоже 4500, а рядом другие года за 400. Генератор родной на этот двигатель от 4500 контракт.

Количество дверей, это личные предпочтения. Хотелось взять коротышку. В городе с парковкой немного легче, да и проходимость за счет базы повыше. Только при заносе сложнее в управлении. С непривычки от моста несколько раз на грунтовке уходил в занос, еще пару раз по зиме. В отпуск ездим вдвоем с двумя крупными собаками, короткого салона оказалось мало. Вещи в ящиках на крыше. Палатку ставить порой лень, а в машине не поспишь. Делают в них спальники, но буквально до руля. На любителя. В общем, решил уже, что надо побольше салон.

Коробка или автомат, это тоже личные предпочтения. Мне автомат привычнее и тут он очень распространенный и не капризный. Практических весомых преимуществ механики не вижу.

Но машина зверь. Даже 1.6 бодро едет. На передаче тянет даже без газа хорошо, в горку не откатывается вообще. Едет куда хочешь, буквально как трактор. Пониженную включаю редко, мыслей о лебедке не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Александр
Наличие смысла зависит от состояния. Искал первоначально сам за столько только под переварку кузова. Не нашел. Взял дороже и один хрен через 3000 км. разлетелась крестовина кардана. Буквально разлетелась,...
Спасибо за разъяснение , все таки склоняюсь к 4 дверке на автомате и с двигателем буду внимательнее , я уже как то смотрел эскудики, и по кузовщине у все была одна и также беда с местами крепления рамы к кузову- просто труха, да и цены народ ломит капец (((
 
 
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Moryak 05
Спасибо за разъяснение , все таки склоняюсь к 4 дверке на автомате и с двигателем буду внимательнее , я уже как то смотрел эскудики, и по кузовщине у все была одна и также беда с местами крепления рамы к кузову- просто труха, да и цены народ ломит капец (((
Надо еще заглядывать в передние и задние арки. Передние в сторону салона, задние в сторону стопов. У многих с порогами проблема, но это меньшая из зол, всегда можно вварить вместо них швеллер.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Александр
Надо еще заглядывать в передние и задние арки. Передние в сторону салона, задние в сторону стопов. У многих с порогами проблема, но это меньшая из зол, всегда можно вварить вместо них швеллер.
учту , надо просто найти живого по мотору , кузов то я сам подварю , для леса сойдёт , моторы конечно на эскудики космических денег стоят .........
 
 
Ответить
Денис
Уссурийск
Rider-12
К передаточному числу отношения не имеет шагание на асфальте. У Эскудо нет межосевого дифференциала, т.е. он постоянно в как бы заблокированном состоянии. Из-за этого он не может ехать на ВД по бетону и асфальту, а начинает шагать.
Легко на ВД едет по асфальту, пол зимы так проездил
1
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Денис
Легко на ВД едет по асфальту, пол зимы так проездил
Значит, хана раздатке. Там нет дифференциала и оси не могут двигаться по разным дугам, только как по рельсам. А при повороте передняя и задняя ось идут как раз по разным дугам - передняя по большей, ее кардан должен сделать большее количество оборотов, задняя по меньшей и кардан делает меньше оборотов. На наших раздатках на ВД они делают одинаковое количество оборотов всегда. Дифференциал отсутствует. Просто жесткая передача через цепь. Езда по жесткой поверхности может привести к растяжению или разрыву цепи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1993 в России