Все, что случилось с момента публикации отзыва:
1. Поставлен блок допприборов от паджеро мини - часы, альтиметр, компас, термометр наружной температуры. Все работает.
2. Вырезан весь пол и изготовлен из листа 1,2 мм. Под багажником удалена (сгнила полностью) заводская поперечина, вместо нее вварена крестообразная из трубы 40*20, пол единым листом сделан. В ногах у водителя полностью удалена и изготовлена из уголка 40*40 и трубы 20*40 поперечина с опорой кузова. В ногах у пассажира аналогично переделала только половина поперечины с опорой (ближе к середине кузова поперечина целая осталась).
3. Передняя труба крепления бензобака усилена водопроводной (по центру частично сгнила) и обварена по торцам, креплениям бака и фильтра.
4. Заменена втулка рулевого маятника, хотя, по факту, оказалось, что ликвидировать люфт можно было просто переобтянув гайку и подложив под нее небольшую шайбу.
5. Заменен термостат на TAMA, антифриз с промывкой системы лавром и дистилятом, пока не потек чистый как вода. Антифриз TCL. Заменены патрубки системы ОЖ на силиконовые.
6. Во время поездки по Лазовскому району оторвался кронштейн подушки ДВС от рамы. ДВС упал на редуктор. Вбил палку между поддоном и редуктором, доехал до дома, изготовил новый кронштейн из трубы 60*80*2. Заменил обе подушки на новые.
7. Поставил USB розетку на 2 порта по 10А
8. Поставил вольтметр в приборку правее "O/D off"
9. Установлен новый АКБ FB9000 70B24R на 55 а/ч
10. Произведена ревизия стартера - перебран, почищен, смазан, покрашен
11. Заменены дверные уплотнители - передние двери от сдвижной с ГАЗели, задняя от задней с Нивы
12. Сварен кастомный выхлоп из выхлопа от гибридного фита - после приемной трубы поставлена гофра, вместо катализатора резонатор от фита, далее бочка от того же фита. Цена вопроса донорского выхлопа 500 р.
13. Произвел ревизию РТЦ, все резинки японские Seiken
14. Поднял подвеску - спереди проставки из новосибирского комплекта +50, новые родные пружины KYB, сзади пружины NHK от CR-V и амортизаторы KYB от Town Ace, проставка в кардан +10, проставка под А-рычаг 55 со смещением, проставки отбойников из новосибирского комплекта +50. Сзади, на мой взгляд, идеальное сочетание пружин и амортов. При диагональной просадке одной стороны сзади до отбойника, амортизатор имеет запас на сжатие, противоположное колесо при этом вывешено на амортизаторе, пружина шатается рукой, но не сходит со своего места.
В работе и планах еще ряд моментов:
1. Кастомные чехлы сидений из кожзама (уже пошиты) и к ним в тему ковер салона
2. Подогрев передних сидений (в чехлах сделаны карманы под грелки), осталось подключить
3. Зеркала со складыванием и подогревом (от чего скажу по результату, готовы переходники, осталось разобраться с подключением и подключить)
4. Электровентилятор радиатора - муфта жива, но на холодную слишком активно крутит, ДВС долго греется
5. Стеклопластиковые крылья и бампера
6. Калитка для запаски под родной бампер
7. Арки из профтрубы (выгнуты на обе, одна уже вварена, внутренняя полка убрана)
8. Передняя распорка передних рычагов
9. Рулевой демпфер