Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12677
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Когда-то давноым давно, примерно в 2000 году, мне попалась статья в журнале Автопилот "самый серьёзный маленький джип", я прочитал её от нечего делать и забыл на 15 лет.
А потом мы стали задумываться о покупке второй машины - для жены. Машина должна была быть полноприводной, но городской, и вначале рассматривалась HR-V, но наша тяга к лесным поездкам заставила  думать дальше. (Обычно ездим на вагоне, спим в нём, на прицепе таскаем лодку, но  в холодное время года что-то мелкое и проходимое оказалось вполне уместно).
И вот случайно попалось объявление по продаже квадратной рестайлинговой трехдверки, лёгшей на бок. За 65т.р.
Хотелось механику, а эта на автомате, ну да хрен с ним - на рестайлинге автомат 03-72le - люто  надёжный и бесплатный на разборках.  Мотор H20A... Вот с этим сложнее, я сторонник простоты, а 6 горшков, 24 клапана, 4 цепи, гидронатяжители,...  Этот мотор часто ругают, но по слухам многие проблемы вызваны маслом, в том числе засиранием гидронатяжителей. А мы масло меняем часто и льём только синтетику.

Машина стояла в соседней области, якобы 5 лет не ездила. Я приехал туда на поезде, притащив с собой лобовое и дверное стёкла с намерением уехать домой на машине. На спидометре 105000км, вряд ли сматывали, но был оборван тросик спидометра.  Завелась легко... и сразу же заглохла. Но после нескольких попыток и дрюченья педали   мотор заработал нормально. Автомат сильно течёт с колокола но работает хорошо, передний привод гудит. Пока торговались, пока доливал жидкости, менял стекло в двери, крепил лобовое резинками и скотчем - пришлось выезжать в ночь и как назло пошёл дождь.  Поспал прямо в машине, проснулся в луже и поехал дальше. Доехал в общем-то нормально, только подливал дексрон , да стал клинить передий суппорт.

Ну а потом... Подлечил кузов, он оказался на удивление не гнилой.  Разобрал коробку - оказалась разбита втулка бублика, из-за чего съело сальник и  задрало шестерни насоса. Собирать с такими шестернями и стружкой в системе  глупо, хоть коробка и работала. Купил на разборке коробку с раздаткой за ... 3000р. :-) а свою продал за столько же.
Основная подляна ждала с редукторами! У переднего был разбит корпус и очень похабно починен сваркой, лишь бы вращалось. У заднего были раздолбаны пальцы дифференциала, покрошены сателлиты и один зуб в главной паре, если вращать колесо рукой - чувствовался свободный ход и бряканье, но я не парился, так как на предыдущей машине проехал 150ткм  с такими же симптомами.  А зря! Так как в один прекрасный момент обломком зуба заклинило ГП на трассе, машину развернуло, к счастью второй раз полежать на боку не  довелось. В общем пришлось менять оба редуктора, а вот они как раз не дешевые, это стало единственной дорогой проблемой при восстановлении.

За пройденные 50ткм  машина особо мозг не парит. Шаровые, наконечники, шрусы, крестовины, подшипники ступиц  - всё родное. Даже аммортизаторы сухите, хотя задние точно надо менять - козлит ужасно. Для города - запас прочности огромный. Ремонты только по мелочам и резинкам, такие что забываются через пол-года. Коробка работает идеально. Только вот слегка что-то стрекочет в раздатке, особенно в морозы и / или при включении 4wd, наверное цепи, но не прогрессирует.

Никакого тюнинга не мутил, ибо нужды нет. Только поставил фаркоп  на штатные отверстия и родной кенгурятник, в основном ради дополнительных фар. Ибо родные фары очень унылые, несомтря на минеральное стекло и почти живые отражатели..

А теперь отдельная история про чистоту и мотор. Возвращаясь домой, жена стала жаловаться на запах бензина. Под капотом при попытке запуска всплвало облако бензиновых паров. Я конечно подумал, что потекло с патрубков и предложил жене больше мотор не заводить и доехать на буксире,  Утром для поиска утечки я стал включать зажигание, но откуда фигачит - понять не смог. И после нескольикх включений совершил фатальную ошибку - завёл мотор. Далее последовало три дня ломания головы.
Выяснилось, что заклинила в полностью открытом состоянии форсунка и  горячие пары бензина пробивались через паршивую прокладку штанов.  Форсунку поменял, машина едет, но подтраивает. Замер компрессии расстроил - 4 очка в проблемном цилиндре. Оказалось, что мы поимели бензиновый гидроудар. Отделался заменой шатуна, немного посексившись с извлечением его вверх - он не пролезал в цилиндр из-за изгиба и пришлось отпиливать кусок болгаркой, обложив всё вокруг тряпками. Основные затраты на ремонт это  прокладки и новое масло. И вот через неделю после сборки мотора заклинил бензонасос. Фигня вопрос, нашёл такой же в гараже от Галанта, но перед установкой догадался посветить фонариком в бак...  В обшем сначала я его несколько раз полоскал просто водой, горячей водой с порошком, потом отвёз на мойку, где в него 40 минут фигачили керхером, а  грязь из него всё пёрла и пёрла, сказался долгий простой. И этот мусор поспособствовал заклиниванию форсунки, видать что-то пробилось сквозь фильтры.. и чуть позже - заклиниванию бензонасоса. Что страннно, на предыдущем вагоне при пробеге 400ткм бак был чистейший...

С тех пор 4 года к мотору никаких претензий, даже масло не доливаем, только последней осенью поменял прокладки клапанных крышек и промыл форсунки. Оказалось, что напсех купленная форсунка от мотора 2,5 имеет большую производитеьность, это не нравилось мозгам и обороты немного плавали. Поменял - всё стало ровно.

В общем не сомтрите на множество описанных тут проблем, ведь машина изначально бралась под восстановление, плюс сказался долгий простой и криворукость хозяев. Машиной всяко довольны и продавать не планируем. В городе удобна совими размерами, в выходные - проходимостью. Идинственное, чо хочется вылечить  - это козлячесть, а заодним с заменой пружин и аммо - символически лифтануть хотя бы на дюйм. А так же поставить доп. фары и рейлинги, ибо часто стали ездить "на пикник".

Фотография - каким я его впервые увидел. А других не нашлось)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.6
23359
Suzuki Escudo, 1995
Константин, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1998
4.6
14953
Mitsubishi RVR, 1998
Шелестов Кирилл Павлович
Suzuki Escudo, 1994
4.2
18858
Suzuki Escudo, 1994
Auxvl, Владивосток

Комментарии

alex
Бийск
Хороший Отзыв! Фото бы добавить побольше.
3
 
Ответить
14611696
Анучино
Лучше бы ты не покупал этот паровоз с конским расходом топлива и запчастей. ее не зря прекратили выпуск.я по своей глупости и тупости совершил такую же ошибку но слава богу вовремя опомниться и продал себе в убыток,хотя ремонты делаю сам и не пользуюсь услугами горе мастеров.если толстый кошелёк то езди пока не станешь нищебродом.спасибо за отзыв.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром