Отзыв пишу после продажи.
Год назад стукнуло мне в голову что нужен мне неполноразмерный жип, что бы проходимый. Изучив варианты решил брать эскуду, искал более трёх месяцев, и все равно купил в меру ушатанное "ведро". Варианты которые смотрел до него были ещё хуже, всё как обычно объяснялось небольшим количеством денег, которое я был готов потратить, бюджет 450к. Но я не думаю что за такой автомобиль стоило платить больше.
По итогу был куплен белый на автомате и V6 2,5 литра. Прогретый двигатель не издавал посторонних звуков, и работал ровно. Подвеска отрабатывала штатно, а кузов имел один крашеный элемент и + одну помятую стойку переднюю левую. Приложили в лесу об дерево. Из плюшек, автомобиль уже слегка подняли, и запихали в него колёсики побольше, 245/70R16, к тому же комплект летней АТ шёл в нагрузку.
По утру двигатель встретил меня стрекотанием цепи, что конечно огорчило, но при прогреве звуки ушли. Как мне позже сказал механик, пока не шумит на горячую, можно и не трогать. Покупка происходила в соседнем городе, и посему после утреннего прогрева меня ожидал перегон в 400 км до дома. Перегон прошёл спокойно, разве что ехать выше сотки на автомобиле оказалось невозможно, сказывалась плоховатая балансировка колёс и огромная парусность.
Расход по трассе оказался несколько выше всех моих ожиданий, почти 13 литров, расход по городу оказался выше всяких цензурных слов, 30 литров зимой и 20 летом. И нет это не усталость двигателя, просто он такой, да ещё и на увеличенных колёсах.
К сожалению для меня, всего через месяц я понял что сделал глупый выбор, такой автомобиль мне не подходит. Этот автомобиль отлично ведёт себя на бездорожье, и был бы в меру оценён рыбаками и охотниками, но мне как оказалось такой проходимости не требуется. А маленький багажник и отсутствие комфорта в салоне не позволяют на нём нормально путешествовать. И потому я выставил его на продажу, испытав очередное разочарование - продать такой автомобиль можно только очень воодушевлённому человеку, большинству он не нужен. Продавал я его год, в течение которого накатал аж 2000 км....
По итогу владения в авто было вложено более 50к рублей - радиатор цельноалюминиевый, удаление пневмоактуатора переднего моста и хабы, замена прокладок по двигателю, замена генератора на 130 амперный от джейзета, переподключение магнитолы так как играли только два динамика. А продать получилось за те же 450к...
И вот что у меня осталось из воспоминаний:
Двигатель - отличный на самом деле, мой проехал за 300к, так как одометр мотали, и подозреваю что не раз. Цепь только начала кончаться, а замер компрессии показал от 11,5 до 13, что вполне неплохо. Ресурс и тяга у двигателя отличные, но ремонт конечно выйдет в неприличную сумму.
Автомат - простой, тупой, надёжный. Ничего я с ним не делал, работал исправно.
Подвеска - ёмкая, простая, не особо затратная при ремонте.
Полный привод - раздатка надёжная, а вот пневмоактуатор в переднем мосту - шляпа.
Салон убогий.
Электрика вроде есть, но там почти ничего нет=)
На мой взгляд автомобиль имеет ярко выраженное назначение, и использовать его как универсальный, семейный авто не получится. Ему хорошо в лесу, но что бы недалеко от дома.