Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2001

Сузуки Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
4162
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Отзыв пишу после продажи.
Год назад стукнуло мне в голову что нужен мне неполноразмерный жип, что бы проходимый. Изучив варианты решил брать эскуду, искал более трёх месяцев, и все равно купил в меру ушатанное "ведро". Варианты которые смотрел до него были ещё хуже, всё как обычно объяснялось небольшим количеством денег, которое я был готов потратить, бюджет 450к. Но я не думаю что за такой автомобиль стоило платить больше.
По итогу был куплен белый на автомате и V6 2,5 литра. Прогретый двигатель не издавал посторонних звуков, и работал ровно. Подвеска отрабатывала штатно, а кузов имел один крашеный элемент и + одну помятую стойку переднюю левую. Приложили в лесу об дерево. Из плюшек, автомобиль уже слегка подняли, и запихали в него колёсики побольше, 245/70R16, к тому же комплект летней АТ шёл в нагрузку.
По утру двигатель встретил меня стрекотанием цепи, что конечно огорчило, но при прогреве звуки ушли. Как мне позже сказал механик, пока не шумит на горячую, можно и не трогать. Покупка происходила в соседнем городе, и посему после утреннего прогрева меня ожидал перегон в 400 км до дома. Перегон прошёл спокойно, разве что ехать выше сотки на автомобиле оказалось невозможно, сказывалась плоховатая балансировка колёс и огромная парусность.
Расход по трассе оказался несколько выше всех моих ожиданий, почти 13 литров, расход по городу оказался выше всяких цензурных слов, 30 литров зимой и 20 летом. И нет это не усталость двигателя, просто он такой, да ещё и на увеличенных колёсах.
К сожалению для меня, всего через месяц я понял что сделал глупый выбор, такой автомобиль мне не подходит. Этот автомобиль отлично ведёт себя на бездорожье, и был бы в меру оценён рыбаками и охотниками, но мне как оказалось такой проходимости не требуется. А маленький багажник и отсутствие комфорта в салоне не позволяют на нём нормально путешествовать. И потому я выставил его на продажу, испытав очередное разочарование - продать такой автомобиль можно только очень воодушевлённому человеку, большинству он не нужен. Продавал я его год, в течение которого накатал аж 2000 км....
По итогу владения в авто было вложено более 50к рублей - радиатор цельноалюминиевый, удаление пневмоактуатора переднего моста и хабы, замена прокладок по двигателю, замена генератора на 130 амперный от джейзета, переподключение магнитолы так как играли только два динамика. А продать получилось за те же 450к...
И вот что у меня осталось из воспоминаний:
Двигатель - отличный на самом деле, мой проехал за 300к, так как одометр мотали, и подозреваю что не раз. Цепь только начала кончаться, а замер компрессии показал от 11,5 до 13, что вполне неплохо. Ресурс и тяга у двигателя отличные, но ремонт конечно выйдет в неприличную сумму.
Автомат - простой, тупой, надёжный. Ничего я с ним не делал, работал исправно.
Подвеска - ёмкая, простая, не особо затратная при ремонте.
Полный привод - раздатка надёжная, а вот пневмоактуатор в переднем мосту - шляпа.
Салон убогий.
Электрика вроде есть, но там почти ничего нет=)
На мой взгляд автомобиль имеет ярко выраженное назначение, и использовать его как универсальный, семейный авто не получится. Ему хорошо в лесу, но что бы недалеко от дома.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2001
4.7
29977
Suzuki Escudo, 2001
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Escudo, 2002
4.6
28747
Suzuki Escudo, 2002
zZooZ, Южно-Сахалинск
390
Suzuki Escudo, 1999
ElDarco, Владивосток
Suzuki Escudo, 1998
4.5
3701
Suzuki Escudo, 1998
, Хабаровск

Комментарии

26440245
Пушкино
Здравствуйте. Это как надо крутить V6, что бы в городе получить 30л?
У меня Ескейп1 2004 V6 3.0л ест зимой со всеми прогревами 18-20л, при том я часто в пробках стою. Молодец, что избавились от машины, раз не подходит вам, то обрадует кого-то другого.
14
13
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
26440245
Здравствуйте. Это как надо крутить V6, что бы в городе получить 30л?
У меня Ескейп1 2004 V6 3.0л ест зимой со всеми прогревами 18-20л, при том я часто в пробках стою. Молодец, что избавились от машины, раз не подходит вам, то обрадует кого-то другого.
А тут дело не в накрутке. Он сам по себе прожорливый, плюс колёса большие для этого авто, зима, пробки. Если у кого такой двиг зимой меньше хавает в пробках, с большой улыбкой послушаю.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2001
25
2
Ответить
11010422
Братск
Был такой же только трехдверный, и я согласен с вами, он чисто под задачи - лес и рыбалка, как под***ник его глупо брать.
18
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Больших колес на фото не вижу.
Расход в 30 литров это за гранью.
Тут либо машина неисправна, либо методика подсчёта неверна.
У меня такой расход был только на Nissan Largo с КА24. Но там я работал в 2км от работы, а грел по 20 минут утром и вечером! :)))
Даже Lexus Lx570 по Московским пробкам больше 26 не жрал.
10
6
Ответить
Петр
Ольга
Что взяли взамен, если не секрет?
4
 
Ответить
22925316
Какой то прям не автомобиль, а сжигатель авто топлива))). У меня Эскудик в таком же кузове 1998 г., с двигателем 2.0, 140 л.с. Летом на заднем кушает 12 литров, сейчас, зимой 14 задний+wd в гололёд или снег (в смешанном цикле).
9
8
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 178
Очень мало осталось Эскудо и Гранд Витар этого поколения живых и за вменяемые деньги. Когда я присматривал полный привод, стояла задача выбрать относительно универсальный автомобиль - и для города/трассы на повседнев (больше для города), и для умеренного бездорожья. Выбрал в итоге полноприводный Сузуки Игнис, машинка полностью соответствует потребностям. Дальше буду стремиться к Дайхатсу Териос или Тойота Раш, тоже, как по мне, универсальные авто
1
2
Ответить
1649034
Был такой, расход по трассе 10 л, по городу 15 с учётом того что у нас весь город в светофорах расстояние между которыми 300 метров, т.е. вся езда это разгон-торможение. Сейчас езжу на 2.0 на 32” резине, расход выше 13,5 трасса, в городе 16 ))) по поводу пневмы в переднем мосту не понял в чем шляпа, работает без проблем - при этом эксплуатация автомобиля в основном на бездорожье, под которое он и строился.
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
1649034
Был такой, расход по трассе 10 л, по городу 15 с учётом того что у нас весь город в светофорах расстояние между которыми 300 метров, т.е. вся езда это разгон-торможение. Сейчас езжу на 2.0 на 32”...
В первые холода моторчик воздуха перемёрз. Вот я и остался без четыревезде
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Dragocennyi
Больших колес на фото не вижу. Расход в 30 литров это за гранью. Тут либо машина неисправна, либо методика подсчёта неверна. У меня такой расход был только на Nissan Largo с КА24. Но там я работал...
большие колёса в вашем понимании видимо отличаются от моего. Есть стоковые параметры, есть нестоковые. Как я написал, здесь стояли несток. А расход вполне честный. Пробок много, работа недалеко - километра 4.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Петр
Что взяли взамен, если не секрет?
енота гибрида. Хочу в будущем икстрейла второго на дизеле...
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
22925316
Какой то прям не автомобиль, а сжигатель авто топлива))). У меня Эскудик в таком же кузове 1998 г., с двигателем 2.0, 140 л.с. Летом на заднем кушает 12 литров, сейчас, зимой 14 задний+wd в гололёд или снег (в смешанном цикле).
а вот двушки куда скромнее по расходу
 
 
Ответить
1649034
Dr_Lamer
В первые холода моторчик воздуха перемёрз. Вот я и остался без четыревезде
Ну видимо вода попала. Снятие, просушка и проверка на герметичность, либо замена на новый/контракт и дальнейшая езда без проблем )) На своем 2.0 хоть и ныряю постоянно в реки и лужи - с такой проблемой ни разу не сталкивался :) На 2,5 он вообще отключен был, подключение только из раздатки было. Что сказать, не повезло ;)
 
 
Ответить
Петр
Ольга
Dr_Lamer
енота гибрида. Хочу в будущем икстрейла второго на дизеле...
Спасибо за ответ, Икс с французским дизелем - неплохой вариант.
1
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
26440245
Здравствуйте. Это как надо крутить V6, что бы в городе получить 30л?
У меня Ескейп1 2004 V6 3.0л ест зимой со всеми прогревами 18-20л, при том я часто в пробках стою. Молодец, что избавились от машины, раз не подходит вам, то обрадует кого-то другого.
Думаю автор просто честно написал расход. Да и понимание пробок с зимами у всех разные. Собственно как и зимы бывают разные. Для кого 1 декабря уже зима. Не важно что на улице -5 и снег только припорошил. Для кого то пока нет сугробов и на градуснике нет -30, считай зима не приходила.
5
 
Ответить
Максим
Владивосток
Прям ни добавить, ни убавить, в целом подойдет для нечастых вылазок на природу, рыбалку и т.д. тоесть использования по прямому назначению, тоже впух с таким жипом, если купить ушатанный экземпляр, можно вложить спопойно еще одну стоимость авто. Чего стоит замена цепей за 100+ тысяч рублей) а там еще есть гидрокомпенсаторы, весьма недешевые, которые также со временем начинают постукивать, а люминевый передний редуктор, так некстати может треснуть пополам, из-за рваного пыльника подвесного подшипника кардана, придется менять кардан в сборе, продолжать можно долго...добивало открытие задней двери в бок на забитых парковках, всегда сзади место надо оставлять для этой калитки, расход был порядка 18 литров в городе летом, зимой за 20. Скинул сей пепелац, перекрестился и живу теперь спокойно) Итог: если брать такой авто- то конкретно под определенные цели, с обязательной диагностикой всего и вся, желательно с небольшим пробегом)
У меня был длиннобазный эскудо с двигуном h27a, в целом авто конструктивно схожи
1
 
Ответить
Максим
Владивосток
Максим
Прям ни добавить, ни убавить, в целом подойдет для нечастых вылазок на природу, рыбалку и т.д. тоесть использования по прямому назначению, тоже впух с таким жипом, если купить ушатанный экземпляр, можно...
Плюс если не ошибаюсь не рекомендовано ездить постоянно с включенным полным приводом по сухому асфальту, а в городе ведь бывают участки разные, вот и приходится постоянно дергать кочергу, ну или катать на полном приводе постоянно. Кстати пришел к выводу что длиннобазный так себе проходимец, хотя гребет будь здоров, пока не зароется в чачу, а чтобы зделать из него проходимца, нужны либо кардинальные переделки либо взять что то более подходящее и не пытаться зделать из мухи слона) как то так. Давно ждал подобного отзыва, а то начитаешся - расход 12 литров в городе , 9 на трассе, а потом катаешся от заправки до заправки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2001 в России