Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2019

Сузуки Эскудо 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
28579
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.9
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.4 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 20 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Дарова всем.
Напишу небольшой отзыв от данной машине. Это мой субъективный отзыв, составленный по моим ощущениям в сравнении с машинами, которые были и на чем довелось еще так же кататься за рулем. И уменя трояк по Русскому если что, камнями не кидайтесь
До этого авто был Аллион 265 кузов, 2012 г (1,8 4WD), филдер 141 кузов (1,5 монопривод) и виста 91 года (1,8 монопривод). Покатавшись 6 лет на Аллионе, понял что полный привод норм для нашего города. Поэтому мук выбора не было, совсем, хотел брать что то универсалистое (люблю возить больше воздуха в салоне и багажнике) и в мой бюджет. Когда продал свою предыдущую машину, открыл Дром, выбрал 80 крузака в поиске, полистал 10 минут, понял что не мое (дороговат однако), закрыл и понял что эта машина для меня (джип все таки, хоть и очень маленький), тем более что в  семье уже такой есть и мне эта машина за эти деньги очень даже нравится (1,6 атмосферный). Купил его на аукционе в Японии (TAA), притащил сюда (не сам, помогли). На аукционе брал с пробегом 15 т.км. и оценкой 4,5 ВВ еще и по очень низкому курсу валюты (валюту купил по хорошему курсу, торговал уже, когда курс приподнялся), что сыграло мне на руку, мог ставить хорошие ставки и машина достаточно быстро купилась.
Теперь о плюсах данной машины:
- быстрый
- малый радиус разворота
- габариты
- хороший полный привод, естественно это не 80-ка, но хватает.
- теперь нет проблем с парковкой
- конкретно у этого эскудика есть боковые сонары, может у рестайлинга их стали ставить по умолчанию, не знаю.
- контроль мертвых зон (для меня в новинку, но мне понравилось)
- клиренс, да, он есть, для города его хватает теперь.
- внешне хорошо выглядит, весь квадратный, остроугольный.
- круиз контроль (удобная штука, как оказалось)
- передний радар так же следит за всем чем можно следить.
- очень быстро прогревается зимой и машина и салон
Может еще что есть, потом допишу.

Теперь о минусах:
- зимой, если замерзшее стекло будет постоянно доставать радар, что он включился выключился
- авторежим дворников, слишком заботливый, слишком часто вытирает окно и вообще паникует
- автосвет - зачем он нужен, если в режиме авто, не включаются автоматически ходовые огни днем, не пользуюсь им.
- плохо вытирает задний дворник, скорее всего его менять надо раз в месяц, хз.
- деревянная подвеска для наших дорог
- маловато места на 2 ряду (для взрослых нормально, дети влазят хуже)
- клиренс, могло быть и побольше (все таки джип же)
- свес переднего бампера, могли бы его закрутить, хотя я им не цеплял.
- очень маленький бак (47 литров, влазит на заправке полный бак 42-43)
- расходники пока что вещь редкая и надо их заказывать заранее (но есть номера запчастей, поэтому это даже не минус толком)

В общем минусы - это даже не минусы.

По двигателю и автомату:
Двигатель 1,4 турбиновый (монотурбиновый), автомат - 6 ступенчатый обычный модный айсин.
По трассе мчит легко, обороты редко крутятся выше 3 тсяч, если конечно ехать как положено, по городу так же обороты практически не поднимаются, дорогу на скорости держит хорошо. Расход по городу 10,5, по трассе при скорости  до 110, будет порядка 6-7, если быстрее, обороты становятся 2+ тысячи и расход сразу становится уже 10-11 как в городе. По городу если нет пробок и скорость по дороге 60-70, расход так же 6 литров, если пробка, то 10,5. В общем меньше 10 литров расхода из него выжать сложно, не знаю как там товарищи обзорщики по городу 8 литров из него выжимали. Кстати по расходу, если просто стоять на холостых, там кофе пить или просто стоять разговаривать на улице, жрет дофига, по ощущениям порядка 3-4 литров в час, это не проблема конечно, просто очень маленький бак. Зимой двигатель и салон прогреваются очень быстро, 2-3 минуты, упали обороты и можно ехать потихоньку и буквально через 200 метров начинает дуть теплый воздух в салон, это большое преимущество перед атмосферным мотором (он салон греть начинает после 5-7 км зимой). По маслу - поменял пока один раз через 5,5 тысяч, цвет был нормальный, сказали можно менять через 6-7 тысяч смело, масло не ест совсем. Автомат переключается плавно, хорошо подобраны передаточные числа, как будто на вариаторе едешь, особо сказать про него нечего. И еще немного про расход, атмосферный 4WD 1,6 мотор ест по городу 8-9 с прогревами зимой по 20 минут), за городом 6-7. Про 15 литров у атмосферного 1,6 - это как то надо постараться.
По ходовке и полному приводу:
Ходовка деревянная слегка. Если надуть колеса как положено, на 2,3 то будет колотушка а не машина. Сначала так и сделал и припух, потом спустил до 2 кг и стало нормально, не аллион конечно, но уже гораздо лучше, и это на зимней резине, хз что будет на летней стандартной (которую я ставить не буду, хе хе). Колеса кстати стандартные 215/55/17, я воткнул 225/60/17, зашли нормально (очень редко при резком повороте в горку может слегка тирануть арку), зато стал выше аж на полтора сантима, 225/65/17 уже будут затирать арки скорее всего. Полного привода хватает почти везде. В марте 23 года был снегопад нормальный, я сразу поехал ползать по сопкам и горкам, джип е все таки, надо посадить и потом откапывать. Ползет нормально, но нао не забывать что у него за полный привод отвечает муфта  и она может перегреться и машина станет моноприводной, я так и сделал, поехал штурмовать подъем по целине, снега было немного ниже колена, заштурмовал кое как и далее отрубилась муфта, точнее вылезло предупреждение что скоро перегреется, немного постоял, минут 10, дал остыть и поехал дальше, но уже обратно, так же по глубокому снегу, дополз, все хорошо. Я правда забыл повключать там всякие блокировки и прочие помощники, поэтому и было тяжко штурмовать подъем, но заехал далеко, и я доволен. Данный полный привод позволяет заезжать на косогор теперь и диагоналиться, это тоже хорошая вещь, диагоналился по горкам и ямам, едет хорошо.
По салону:
Салон норм, пластик на дверях и торпеде вполне норм на ощупь, на дверях фактуры нет и  мне на это все равно, под задом кожа и алькантара, или что то похожее на кожу и алькантару. На ощупь тепло и приятно. Сидухи чутка узковаты (я обычный мужик 180 см ростом и 85 весом), но это не страшно, уже привык. На заднем ряду нет подлокотника, но там редко кто ездит, так же маловато места для ног - взрослые нормально влазят, тк ноги на пол ставят и места хватает, а вот детям возрастом 5-6-7-8 лет не очень, тк у них икры упираются в угол дивана и соотвественно обувь упирается в спинку переднего сиденья, не сильно удобно для ребенка, но это если ездить  максимально отодвинутым водительским сиденьем, если подвинуться вперед немного, то проблема уходит. В остальном салон как салон, с мерсами и бэхами сравнивать не стоит, тк разные категории машин и цен. Шумка салона как у всех - ее просто нет.
По помощникам и всяким датчикам и свету:
Впереди свет нормуль, диоды на ближнем, галоген на дальнем, есть туманки и ходовые огни, хотя автосвет не включает ходовые огни днем, хз зачем он нужен. Удобные боковые сонары, задом выезжать на дорогу стало выезжать веселее, они начинают пищать если кто то едет или идет. Камера стандартная показывает с очень большим углом, аж непривычно было по началу. Удержания всякие в полосе я так и не понял зачем нужны, только мешают и орут когда не надо, их можно выключить. Круиз сказка (никогда не было, сейчас есть), он адаптивный, сам притормозит если кто то вклинился в полосу , сам разгонится до заданной скорости если впереди идущая машина куда-то повернула, в общем на дальняк ехать отлично. Помощник спуска с горы - один раз попробовал ради интереса, вроде съехал и даже плавно.

В общем тачкой доволен, каждый день получаю удовольствие от езды, турбина дует (даже иногда чутка слышно), музыка играет, дорога шуршит. Далее буду немного поднимать за счет пружин проставок и может еще побольше колеса воткну, что получится,  что влазит и что сделаю если сделаю, напишу если интересно.
Строго не судите, всем мир, дружба, жвачка!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дарова всем. Немного добавлю отзыв. За изложение не пинайте у меня и по литературе тоже 3.

Закорчевал немного машину. Корчевание начал как самый умный человек - с максимально больших колес, которые могут влезть. В итоге методом долгих вычислений через онлайн калькуляторы в интернетах, выяснил что впихивается со свистом размер 215/70/16 (диаметр 708-710 мм). Поехал купил и литье и резину, резину взял Bridgestone A/T (джип же все таки), примерки как таковой не было, поэтому не виден был масштаб моей ошибки....

, пробег 27 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4.6
37997
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4_WD, Южно-Сахалинск
Mazda CX-30, 2020
4.7
48268
Mazda CX-30, 2020
Ольга М., Липецк
Suzuki Escudo, 2018
4.5
32423
Suzuki Escudo, 2018
алена, Владивосток
Mitsubishi RVR, 2012
4.8
30973
Mitsubishi RVR, 2012
19618042, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2016
4.2
21024
Suzuki Escudo, 2016
1438211, Владивосток
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4.7
14359
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Саня, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4.9
47013
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Far, Владивосток

Комментарии

12994919
Раскажите пожалуйста сравнение с Аллионом по динамике, мягкости подвески, общему комфорту. Хочу свою аксио 1.5вд на Алиона 1.8вд менять. Думаю есть ли смысл.
7
14
Ответить
Игорь
Барнаул
- клиренс, могло быть и побольше (все таки джип же)

Давно ли обычный хэтч стал джипом?
41
23
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
По мягкости. У меня был Филдер 141 кузов. Я на нем мог ехать долго и далеко, и не уставать при этом. Аллион немного лучше, чуть мягче сиденья и сама машина немного мягче, так же ехал долго и далеко без усталости. Если в процентах, то аллион-100%, Филдер соответственно -80.
По динамике. Филдер был передний привод, аллион полный. Но по динамике Филдер был овощ в сравнении с аллионом. В процентах аллион -100%, Филдер соответвеннно 60. Может это было иза того, что у филдера на момент продажи пробег был 200, у аллиона на момент покупки-21, но филдер был ухоженный и беспроблемный вообще с таким пробегом.
Аллион впринципе побольше в салоне, пожирнее сам по себе и ехать на нем было комфортнее и по городу и за городом и по грунтовке.
14
5
Ответить
superbio
Краснодар
"Теперь о плюсах данной машины:
- быстрый"
лол :)
19
20
Ответить
Алексей -
Игорь
- клиренс, могло быть и побольше (все таки джип же)

Давно ли обычный хэтч стал джипом?
Идем в описание модели и не умничаем )))
21
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10159
5
Афтер фотке солона добавь и про обслуживание напиши
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
14
Ответить
12465093
Уфа
Дорогие они, стоимость почти как у левого руля.
19
4
Ответить
24143534
Автор,зачем вам машину поднимать.Она у вас и так высокая.По бездору хотите поездить?
13
10
Ответить
 
Сообщений: 4940
ТС клиренс надо пружинами увеличивать. Колеса которые ты поставил, зимой снимай их или подкрылкам п...а придет.
9
6
Ответить
22674008
Красноярск
Ну так то да
2
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Эскудо с 1.4. неплох. В нем есть и свои плюсы и свои минусы. Один из минусов, очень дорогие запчасти. Довольной простой по салону, жёсткая подвеска. Не очень большой клиренс. В нижней точке что-то около 17 см. С мотром 1.6 говорят едет не очень весело. Но в плюсах надёжный мотор, настоящий автомат, а не вариатор. Неплохая динамика с мотором 1.4. Не очень высокий расход бензина. Правда контрактный мотор от 300 тыс:)
21
1
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Chief-mate
ТС клиренс надо пружинами увеличивать. Колеса которые ты поставил, зимой снимай их или подкрылкам п...а придет.
Я вот и хочу пружины поставить для начала, потом примерить колеса, скорее всего подобного размера буду ставить. Колеса сейчас стоят зимние 225/60/17, больше чем надо (215/55/17). По затиранию подкрылков все хорошо, очень редко на очень крутом повороте в горку бывает слегка задевает. Зиму откатал, забирался в горку с хорошей диагональю и ямами, подкрылки целые пока что))
6
4
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
24143534
Автор,зачем вам машину поднимать.Она у вас и так высокая.По бездору хотите поездить?
Я тут всерьез задумался удочку купить, червей накопать и рыбаком стать)) На самом деле все это нужно, чтобы раз в год выехать на море и с томным взглядом из окна проехать через мелкий ручей и выехать на песок))
30
4
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Хороший отзыв интересно читать. мало инфо на дроме по этому авто.
Но есть профильные чаты по этим эскудикам.
Посидел там почитал, в целом норм авто, надёжное что по двигателю, что АКП.
Будет возможность продолжайте выкладывать инфо по машине, з/ч, обслуживание, апгрейды
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
16
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 615
12994919
Раскажите пожалуйста сравнение с Аллионом по динамике, мягкости подвески, общему комфорту. Хочу свою аксио 1.5вд на Алиона 1.8вд менять. Думаю есть ли смысл.
У меня филдер 141 кухов и аллион 260 кузов, после аллиона вообще в филдер садиться не охото
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
о, у меня точно такой же ... но расход по меньше
Я любил и ненавидел....
6
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
в прошлом году брал, в 2019 у него одна комплектация была, так что куча фишек по умолчанию
Я любил и ненавидел....
10
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14570
JoniB
У меня филдер 141 кухов и аллион 260 кузов, после аллиона вообще в филдер садиться не охото
Так это одинаковые машины!)) даже вся ходовка до болтика идентичная. Какая разница? 260 аллион хоть 2020 года, то же самое, что королла nze121 2001 года, разницы вообще никакой.
8
17
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей76
Хороший отзыв интересно читать. мало инфо на дроме по этому авто.
Но есть профильные чаты по этим эскудикам.
Посидел там почитал, в целом норм авто, надёжное что по двигателю, что АКП.
Будет возможность продолжайте выкладывать инфо по машине, з/ч, обслуживание, апгрейды
Так есть же отзывы про леворукую Витару. Технически это идентичные авто.
Что там может отличаться помимо расположения руля?
7
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Алексей -
Идем в описание модели и не умничаем )))
от того, что кто-то в описании написал, что это джип хэтч джипом не станет. с таким же успехом можно джипом вольсо хс40 назвать ))
да, у витары неплохая система полного привода, но все равно это обычный хэтчбек
13
6
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Миша-Михаил
Так есть же отзывы про леворукую Витару. Технически это идентичные авто.
Что там может отличаться помимо расположения руля?
ясен пень что ничем. Спасибо КЭП.
я про эти отзывы.
https://www.drom.ru/reviews/su...
а что есть на драйве и т.д. и так понято
We will hurt you. Do not panic.
 
2
Ответить
zzz
Владивосток
Тейдо
Эскудо с 1.4. неплох. В нем есть и свои плюсы и свои минусы. Один из минусов, очень дорогие запчасти. Довольной простой по салону, жёсткая подвеска. Не очень большой клиренс. В нижней точке что-то около...
Чем вариатор то не угоди?. Байки про поломки уже не интересны...поломок столько же как и у автомата, не более 5%.
9
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1496
Если жестко на 17-х, ставите колеса на 16 - они будут и легче и мягче и дешевле.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 464
как был прожорливым теленком, так и остался(
МARKII-90 TOURER_V
7
17
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 615
vadik5687
Так это одинаковые машины!)) даже вся ходовка до болтика идентичная. Какая разница? 260 аллион хоть 2020 года, то же самое, что королла nze121 2001 года, разницы вообще никакой.
Размер салона, разный, отделка сама салона вставки под дерево, сам пластик мягкий, подсветки и.т.д. , на много удобнее сиденья, с зади особенно заметно больше места, 240 и 260 отличаются полностью, по ходовке и т п согласен, .. практически одинаковые. Аллион чем выигрывает он по выше и не проседает как филдер особенно задняя часть но это про 260 кузов.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1740
Отзыв хорош, заслуженная пятерка.
Когда жене искали кроссовер, хотели эскудик. Но проехав по каменистой грунтовке за Зеленкой, пересев с ХV, эскудик показался конкретной табуреткой в плане подвески.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
11
3
Ответить
7239338
Славянка
хороший машин
4
5
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
superbio
"Теперь о плюсах данной машины:
- быстрый"
лол :)
Да, быстрый). Если для Крауна, гелика, прадика и т.п. подойдёт определение съездить или прокатиться за чем нибудь, то для этой машины подойдёт определение метнуться за чем нибудь. Может не быстрый в обычном понимании, шустрый скорее всего. Опять же, это все в сравнении чем владел и на чем ездил.
15
5
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
ака МУДРЫЙ
5
Афтер фотке солона добавь и про обслуживание напиши
Канеш добавлю. Позже немного. И ещё текста напишу чутка.
5
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
12465093
Дорогие они, стоимость почти как у левого руля.
1,55 вышел с пробегом 15. Но я выиграл на курсе цены и евро. Это просто везение с курсом было.
12
1
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Сергей76
Хороший отзыв интересно читать. мало инфо на дроме по этому авто.
Но есть профильные чаты по этим эскудикам.
Посидел там почитал, в целом норм авто, надёжное что по двигателю, что АКП.
Будет возможность продолжайте выкладывать инфо по машине, з/ч, обслуживание, апгрейды
Спасибо. Буду дополнять периодически. Мне просто Дром ближе к сердцу и читать его интереснее, а на дроме про данный кузов мало чего написано.
9
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Gusak
о, у меня точно такой же ... но расход по меньше
Я колеса побольше поставил. Отсюда и расход больше. Скорее всего.
5
2
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Gusak
в прошлом году брал, в 2019 у него одна комплектация была, так что куча фишек по умолчанию
По части комплектации не могу сказать. У меня нет только люка и самозатемняющегося зеркала заднего вида. По моему электрохромное называется. Очень удобная штука как оказалось.
1
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Игорь
от того, что кто-то в описании написал, что это джип хэтч джипом не станет. с таким же успехом можно джипом вольсо хс40 назвать ))
да, у витары неплохая система полного привода, но все равно это обычный хэтчбек
На мойке назвали джипом, и оплатил как за джип)
22
2
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
zzz
Чем вариатор то не угоди?. Байки про поломки уже не интересны...поломок столько же как и у автомата, не более 5%.
Вариатор-вещь. Ездил только на тойотах с вариатором, и то было всего 2 машины. Проблем не было совсем. Меняй масло каждые 15 т.км., через раз полная и половинчатая замена. Филдер после меня проехал ещё 100 т.км. и с пробегом 300 т.км. уехал далее. Вариатор чувствовал себя хорошо. И стоимость варика что на филдер что на аллион небольшая.
3
3
Ответить
superbio
Краснодар
Mikhail
Да, быстрый). Если для Крауна, гелика, прадика и т.п. подойдёт определение съездить или прокатиться за чем нибудь, то для этой машины подойдёт определение метнуться за чем нибудь. Может не быстрый в обычном понимании, шустрый скорее всего. Опять же, это все в сравнении чем владел и на чем ездил.
ну если сравнить с алионом, может и быстрый, а так конечно уныние, как и почти любой японопром
5
23
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
T187
Если жестко на 17-х, ставите колеса на 16 - они будут и легче и мягче и дешевле.
Да, поставлю на 16, помягше станет, да резины побольше будет). Стандартная летняя, на которой приехал, совсем коловая.
2
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
PoLyGrAf_43
как был прожорливым теленком, так и остался(
Да не особо то прожорливый. 11 литров это не много мне кажется. Не гибрид же, турба знаете ли)
5
6
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
superbio
ну если сравнить с алионом, может и быстрый, а так конечно уныние, как и почти любой японопром
Когда завладею немецким или английским авто, расскажу в сравнении с японопромом. Я же сравниваю с тем, чем владел. А это не особо то и много. Японопром тем и хорош, что он на любой кошель есть в достатке. Не могу сравнить с неяпонцами, совсем. Не было других.
20
3
Ответить
12465093
Уфа
Mikhail
Вариатор-вещь. Ездил только на тойотах с вариатором, и то было всего 2 машины. Проблем не было совсем. Меняй масло каждые 15 т.км., через раз полная и половинчатая замена. Филдер после меня проехал ещё...
Во сколько обходится замена масла в вариатор каждые 15 тыс. км?
8
2
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
12465093
Во сколько обходится замена масла в вариатор каждые 15 тыс. км?
Половинчатая замена порядка 3-3,5 т.р. была, полная 7-8.
2
3
Ответить
ВЛАДИМИР Синягаев
хороший машин
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Mikhail
Вариатор-вещь. Ездил только на тойотах с вариатором, и то было всего 2 машины. Проблем не было совсем. Меняй масло каждые 15 т.км., через раз полная и половинчатая замена. Филдер после меня проехал ещё...
А зачем менять масло в вариаторе так часто, каждые 15 т.км.? У меня Галант Фортис на вариаторе, 6-й год езжу, меняю масло примерно как рекомендует производитель, или каждые три года, или после пробега 30-40 тыс. км, что вперед наступит
6
2
Ответить
 
Сообщений: 214
Mikhail
1,55 вышел с пробегом 15. Но я выиграл на курсе цены и евро. Это просто везение с курсом было.
Интересно, сколько по нынешним временам накинуть придётся?
будем
2
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Tolkach99
Интересно, сколько по нынешним временам накинуть придётся?
в статистике продаж по модели на сайте карвин, есть вся инфо
We will hurt you. Do not panic.
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
zzz
Чем вариатор то не угоди?. Байки про поломки уже не интересны...поломок столько же как и у автомата, не более 5%.
Тем, что вариатор одна из самых дорогих коробок в ремонте. Тем, что коробка убивает саму себя неизбежным образованием металлической пыли во время своей работы. Тем, что хуже переносит буксование. А статистику вы откуда такую точную взяли ?:)
7
7
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Сергей76
Хороший отзыв интересно читать. мало инфо на дроме по этому авто.
Но есть профильные чаты по этим эскудикам.
Посидел там почитал, в целом норм авто, надёжное что по двигателю, что АКП.
Будет возможность продолжайте выкладывать инфо по машине, з/ч, обслуживание, апгрейды
Можете скинуть контакты чатов по данным машинам?
3
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Тейдо
Можете скинуть контакты чатов по данным машинам?
Месяца три назад хотел приобрести подобный вариант авто, гуглил искал инфо, задавал вопросы, собрал инфо для принятия решения.
Но авто так и не купил и чаты уже не сохранились.
Думаю что сбор инфо нужно начинать с таких форумов как сузуки клаб россия
We will hurt you. Do not panic.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Mikhail
1,55 вышел с пробегом 15. Но я выиграл на курсе цены и евро. Это просто везение с курсом было.
ценник огонь
мой обошелся в 1.23 млн, но у меня пробега 44475 км было
Я любил и ненавидел....
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Mikhail
Половинчатая замена порядка 3-3,5 т.р. была, полная 7-8.
у меня полная замена обошлась в 7500 руб
Я любил и ненавидел....
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
zzz
Чем вариатор то не угоди?. Байки про поломки уже не интересны...поломок столько же как и у автомата, не более 5%.
на самом деле Сузуки отказались от установки вариаторов на Эскудо и SX-4 s-cross в пользу автомата, как раз таки из за ненадежности вариаторов
хотя против вариаторов ничего не имею, была и Хонда Фит (7.5 лет) и сейчас Тойота Спейд (уже 2 года) на вариаторе
Я любил и ненавидел....
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Mikhail
По части комплектации не могу сказать. У меня нет только люка и самозатемняющегося зеркала заднего вида. По моему электрохромное называется. Очень удобная штука как оказалось.
на самом деле люка нет на них
за зеркала не скажу
по чесноку, я бы половину фишек с радостью бы убрал ... а с другой стороны у коллеги дорестайл 2015 года и как то скучноват после рестайла
Я любил и ненавидел....
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Mikhail
Да, поставлю на 16, помягше станет, да резины побольше будет). Стандартная летняя, на которой приехал, совсем коловая.
на самом деле зачем?
на сайте нью-витара народ изголяется, даже 15 ставит
но стандартная летняя, видимо как и у меня Континенталь, реально коловая, как трамвай на рельсах едешь
зимний Триангл по сравнению с ней прям сама мягкость
Я любил и ненавидел....
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Tolkach99
Интересно, сколько по нынешним временам накинуть придётся?
примерно так же и выйдет, на аукционах Эскудики подешевели, когда мой, это октябрь 2022 г, смотрел цены на них были где то 2.2-2.7 млн. йен, а месяц назад смотрел уже 1.8 млн. есть варианты... даже дешевле моего, который 1.975 млн
Я любил и ненавидел....
2
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Сергей76
Месяца три назад хотел приобрести подобный вариант авто, гуглил искал инфо, задавал вопросы, собрал инфо для принятия решения.
Но авто так и не купил и чаты уже не сохранились.
Думаю что сбор инфо нужно начинать с таких форумов как сузуки клаб россия
Спасибо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 464
Mikhail
Да не особо то прожорливый. 11 литров это не много мне кажется. Не гибрид же, турба знаете ли)
У меня был самурай 2,5л атмо и с наддувом. Атмо расходовал от 8/100, причём зимой, и пробег под 400… второй: от 11/100, ну хоть и ехал весело, на все 280 засушенные силы. Вот как-то так. Всё же, прожорливые движки Сузуки. К примеру Гретта расходует от 7л.
МARKII-90 TOURER_V
 
15
Ответить
zzz
Владивосток
Тейдо
Тем, что вариатор одна из самых дорогих коробок в ремонте. Тем, что коробка убивает саму себя неизбежным образованием металлической пыли во время своей работы. Тем, что хуже переносит буксование. А статистику вы откуда такую точную взяли ?:)
Статистика технократов всех автоконцернов мира, на основании гарантийного техобслуживания, которая подаётся в СМИ. Если поломок более 5% любой узел снимается или дорабатывается. Там ни идиоты сидят и лучше нас знают. Ресурс вариатора ни меньше чем обычного гидротрансформатора, со своими преимуществами и недостатками. Посмотрите отзывы на дроме - сколько поломок и замен АКПП, но это ни кому не интересно, а вот вариатор "опустить" это другое дело, причём одни и те же отсылки, зачастую придуманные.
6
6
Ответить
zzz
Владивосток
Gusak
на самом деле Сузуки отказались от установки вариаторов на Эскудо и SX-4 s-cross в пользу автомата, как раз таки из за ненадежности вариаторов
хотя против вариаторов ничего не имею, была и Хонда Фит (7.5 лет) и сейчас Тойота Спейд (уже 2 года) на вариаторе
Проблема не в вариаторе, а в недоделках компоновки некоторых деталей которые Сузуки не смогла устранить (компания бедная), поэтому и перешли на АКПП. Об этом даже "За рулём" писали...
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7641
PoLyGrAf_43
У меня был самурай 2,5л атмо и с наддувом. Атмо расходовал от 8/100, причём зимой, и пробег под 400… второй: от 11/100, ну хоть и ехал весело, на все 280 засушенные силы. Вот как-то так. Всё же, прожорливые движки Сузуки. К примеру Гретта расходует от 7л.
Вы его в прицепе чтоль возили?, благо я всю молодость на чайниках отъездил, и знаю сколько оно жрет, вешки у меня стабильно жрали по 20-30л 98го или какой там был в начале 2000х, притом у меня сотые чайники были в том состоянии в котором ты сейчас никогда не найдешь: полный сток 5-7 лет от роду с пробегом до сотки и ауком в 4-4.5 балла, первой машиной был 81й на 1G, тот да, относительно экономичный в литров 15-20 укладывался, но всё равно с современными вариаторными ведрами не сравнимо. Единственное что тогда радовало бенз вообще фигню стоил и было откровенно пофигу сколько ведро жрет, тупо мог со стипендии заправляться не шибко парясь.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 464
vovslev3
Вы его в прицепе чтоль возили?, благо я всю молодость на чайниках отъездил, и знаю сколько оно жрет, вешки у меня стабильно жрали по 20-30л 98го или какой там был в начале 2000х, притом у меня сотые чайники...
Реально жрал один марк-90 1JZ-GE 8л! Перегонял его, а после считал чеки. Другой самурай жрал примерно от 15-ти. ну тот был реально пацан-ракетомобиль)) Это было в 2010-12-м году, были они еще в порядке, все зависит как обслуживали. Пришлось тоже поездить на чайзере убитом с 1G-FE. Тот даже зимой без подогрева не заводился, но жрал около 10-11 по трассе)
МARKII-90 TOURER_V
 
7
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
PoLyGrAf_43
У меня был самурай 2,5л атмо и с наддувом. Атмо расходовал от 8/100, причём зимой, и пробег под 400… второй: от 11/100, ну хоть и ехал весело, на все 280 засушенные силы. Вот как-то так. Всё же, прожорливые движки Сузуки. К примеру Гретта расходует от 7л.
По большому счету я могу сказать что машина расходует бензина от 6 литров. И это действительно так, если не давить на газ, ехать по ровной местности. По ровной ехать всегда, и колеса меньшего размера поставить. Я написал как есть в реалии, Владивосток не особо ровный город. По компу говорит 9,6 км на литр, я так же всегда сбрасываю один счётчик на одометре, и проезжаю всегда на одной заправке в 42 литра порядка 400-430 км. Это примерно 10, 5 литров на 100 км получается. У друзей в студенческие годы были марки и чайзеры в 100 кузове (я был не шибко богат и ездил с водителем, поэтому меня расход не волновал), и расход по городу был у них 12-14. Я тут не за экономию бензина сетовал, его в стране много, я говорил, что очень маленький бак, и выдавить на полной заправке 430 км, а тем более 450 это просто праздник. С новыми реалиями в автостроении вы покупаете бесконечный билет на очередь на заправку)) можно было бы сделать бак не 47, а 67 литров, или хотя бы 60, но что то мешает делать бОльшие баки.
2
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Тейдо
Тем, что вариатор одна из самых дорогих коробок в ремонте. Тем, что коробка убивает саму себя неизбежным образованием металлической пыли во время своей работы. Тем, что хуже переносит буксование. А статистику вы откуда такую точную взяли ?:)
Да, на вариаторе нельзя буксовать. Особенно со льда на асфальт резко с буксом влетать. Но если на полном приводе давать угла зимой по снегу аккуратно, то варику ничего не будет. У меня проблем не было с ними, вообще. Один отходил 200 т.км, второй 160, на этих пробегах Я машины продал. В вариаторах просто часто менял жижу и проблем не было.. У жены на 110 т.км. варик помер, простились, помянули и поставили контрактный. У жены был Ист переднеприводный. Цена покупки и замены вариатора была 45, нормально я считаю.
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Gusak
ценник огонь
мой обошелся в 1.23 млн, но у меня пробега 44475 км было
Это ваш ценник огонь. Я думал, что я самый счастливый человек и что я сорвал куш. Но нет, этим человеком являетесь Вы. Мои поздравлени!!!!, Цена огонь, а 45 т.км это просто обкатка)) у меня через год столько же будет))
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Gusak
на самом деле люка нет на них
за зеркала не скажу
по чесноку, я бы половину фишек с радостью бы убрал ... а с другой стороны у коллеги дорестайл 2015 года и как то скучноват после рестайла
Половину фишек, это наверное систему старт стоп и контроль полосы? И радар бы настроили в менее паникующее положение или состояние?)
2
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Gusak
на самом деле люка нет на них
за зеркала не скажу
по чесноку, я бы половину фишек с радостью бы убрал ... а с другой стороны у коллеги дорестайл 2015 года и как то скучноват после рестайла
По зеркалу, это зеркало салонное. Если оно самозатемняющееся, на нем есть кнопка и оно толстое. Хорошая штука, но мало где ставят.
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Gusak
на самом деле зачем?
на сайте нью-витара народ изголяется, даже 15 ставит
но стандартная летняя, видимо как и у меня Континенталь, реально коловая, как трамвай на рельсах едешь
зимний Триангл по сравнению с ней прям сама мягкость
Да не изголения ради, просто хочу машину немного закорчевать. У меня по моему летняя была континеталь 215/55/17. Деревянная шо ппц. 16 хочу ставить чтобы было больше резины и меньше литья, а следовательно немного мягче машина станет. Были варианты с очень низко профильной резиной на 18/19 лить, либо оченьжирнопрофильной на 15/16. Когда посмотрел в свой паспорт, понял что мне больше 30 уже и выбрал второй вариант) 15 литьё не лезет, значит закорчую на 16 литьё. Потом расскажу что получилось.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
zzz
Статистика технократов всех автоконцернов мира, на основании гарантийного техобслуживания, которая подаётся в СМИ. Если поломок более 5% любой узел снимается или дорабатывается. Там ни идиоты сидят и лучше...
Статистика у вас на руках есть? Или работаете на производстве автокомпонентов, чтобы утверждать про именно 5% поломок? Джатко в ZF сервисе в Москве стоит практически всегда в ремонте 200 тыс. Акпп как правило дешевле, кроме некоторых моделей. Вариаторы конструктивно хуже приспособлены к буксованию, а акпп на старых Крузаках вполне себе да.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Mikhail
Да, на вариаторе нельзя буксовать. Особенно со льда на асфальт резко с буксом влетать. Но если на полном приводе давать угла зимой по снегу аккуратно, то варику ничего не будет. У меня проблем не было...
Контрактные вариаторы на разные машины стоят сильно по-разному :) Как их можно по одному Исту то сравнивать?:) Как правило вариаторы в цене сильно дороже классической акпп. Ну и сам принцип трения металлического ремня по металлическим конусам мне не кажется очень надёжным:)
2
 
Ответить
zzz
Владивосток
Тейдо
Статистика у вас на руках есть? Или работаете на производстве автокомпонентов, чтобы утверждать про именно 5% поломок? Джатко в ZF сервисе в Москве стоит практически всегда в ремонте 200 тыс. Акпп как...
Вы людей слышите? Или только между строк читаете? Смотрите чаще научные передачи, а не мыльные оперы...
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
zzz
Вы людей слышите? Или только между строк читаете? Смотрите чаще научные передачи, а не мыльные оперы...
Я честно хочу увидеть данные с цифрами, раз вы так утверждаете про их наличие. На словах и я могу чего угодно утверждать :)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Mikhail
Это ваш ценник огонь. Я думал, что я самый счастливый человек и что я сорвал куш. Но нет, этим человеком являетесь Вы. Мои поздравлени!!!!, Цена огонь, а 45 т.км это просто обкатка)) у меня через год столько же будет))
тут как сказать.
на самом деле у меня бюджет был 1.35-1.4 млн, от того я Эскуда и не рассматривал вовсе.
Когда менеджер скинул фото лота и написал, что есть вот такой лот и еще можно поставить ставку чуть выше, то скорее всего ее не успеют перебить, то выйдет еще дешевле чем мой бюджет ... будем рассматривать?
дал отмашку и утром на удивление прилетело сообщение от менеджера, поздравляю он ваш.
сперва даже испугался, думаю менеджер не правильно в договоре цифры разобрал, не 1.35 млн, а 1.85 млн.
но, в итоге ставка 1.925 млн йен сыграла, инвойс 2,002 млн, в рублях оплатил 892 тысячи рублей
вот такая детективная история
к стати, почт неделю висел ЭПТС не выдавали, потом уже менеджер позвонил, говорит такого цвета нет в базе, какой выбираете: желтый; коричневый или зеленый?
Я любил и ненавидел....
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Mikhail
Половину фишек, это наверное систему старт стоп и контроль полосы? И радар бы настроили в менее паникующее положение или состояние?)
типа того
Я любил и ненавидел....
1
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Они на европу выпускаются думаю на экзисте все есть
1
 
Ответить
Александр Александр
Артём
А после установки новых пружин амортизаторы нормально себя ведут? Не потекут от прегрузки?
2
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Производитель пишет что для стандартных амортизаторов подходят эти пружины. Я как из поставил, поехал промчать по грунтовке с ямами. Пробоев не было вообще. Ход подвески так и остался короткий, просто машина стала выше и комфортнее.
1
 
Ответить
ЮАЛ
Кабанск
Фаркоп не планируете на него установить )?
 
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Михаил, как по эксплуатации машина на данный момент, в зиму уже входили, как прогревается, расход?
Купил себе такого же 11.2018 г.в. тоже рестайл уже. третий месяц катаю, всё норм. Расход сейчас 9.8-9.9 практически 10 км/л.СтОит за город выехать или же по трассе давануть, расход падает до 12,6 км/л
По ЛКП согласен, слабое, но не удивительно у большинства авто др марок всё так же. В плёнку затянул. фары, ДХО, ПТФ, пороги, места под ручками, зона погрузки, завтра капот полностью затянем. В планах через месяц Стойки, уши зеркал, место над лобовым. Очень полезная штука плёнка по кузову)
We will hurt you. Do not panic.
 
1
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
ЮАЛ
Фаркоп не планируете на него установить )?
Хе-хе)) Не, не планирую ставить фаркоп, катером не обзавелся и водником тоже, а прицеп на моря таскать думаю не нужно, по идее все влезет в разложенный багажник + багажник на крыше. Все, кроме детей).
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Сергей76
Михаил, как по эксплуатации машина на данный момент, в зиму уже входили, как прогревается, расход? Купил себе такого же 11.2018 г.в. тоже рестайл уже. третий месяц катаю, всё норм. Расход сейчас 9.8-9.9...
По эксплуатации все отлично, как у любой машины, если за ней следить. Масло и фильтры вовремя менять, и с каждого светофора не топить и тогда все будет отлично) Зимой машина греется очень быстро, пока шел на стоянку (3 минуты максимум) заводил машину, прихожу, обороты уже упали и он типа прогрелся, но салон холодный, начинаешь выезжать со стоянки (100 метров по стоянке + 100 до поворота на дорогу) и все, начинает дуть не то чтобы теплый но уже не холодный ветер в машине, + еще 200 метров в небольшой подъем и в машине тепло и хорошо. Греется по сравнению с атмосферным двигателем - мгновенно. Заводится в мороз тоже нормально, хотя у нас тут морозы -15-20 зимой, из за влажности и ветра кажется что все -30-35, но машине на влажность по боку. Но и пробег у машины был 20 тыс км этой зимой. Вообще на нем зимой ездить кайфово, по снегу едет хорошо, стартует что по асфальту, что по снегу практически одинаково, все стабилизации и прочие дела - работают (немного помогают на скользкой дороге). Главное не перекачать колеса (не надувать их как написано на шильдике). Царского угла зимой на нем дать не получится, он весь следит, бдит и начинает ругаться и помогать в случае чего, даже если все помощники отключить.
2
 
Ответить
andrey
Благовещенск
vadik5687
Так это одинаковые машины!)) даже вся ходовка до болтика идентичная. Какая разница? 260 аллион хоть 2020 года, то же самое, что королла nze121 2001 года, разницы вообще никакой.
Точно 👍
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
PoLyGrAf_43
У меня был самурай 2,5л атмо и с наддувом. Атмо расходовал от 8/100, причём зимой, и пробег под 400… второй: от 11/100, ну хоть и ехал весело, на все 280 засушенные силы. Вот как-то так. Всё же, прожорливые движки Сузуки. К примеру Гретта расходует от 7л.
Фантаст
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
3
 
Ответить
2076211
Скажите ,как полный привод работает, можно ли на нём ездить везде и всю зиму? У меня 2004 г на 4 вд ездить по асфальту нельзя
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
2076211
Скажите ,как полный привод работает, можно ли на нём ездить везде и всю зиму? У меня 2004 г на 4 вд ездить по асфальту нельзя
у вас прат-тайм, здесь постоянный полный с муфтой. они очень разные
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Тейдо
Контрактные вариаторы на разные машины стоят сильно по-разному :) Как их можно по одному Исту то сравнивать?:) Как правило вариаторы в цене сильно дороже классической акпп. Ну и сам принцип трения металлического ремня по металлическим конусам мне не кажется очень надёжным:)
Менял только на исте. У филдера вариатор и по цене и сам вариатор такой же. На аллионее может чутка дороже был бы из за вэдэ. Но цена все равно приемлемая. Просто у меня было 3 машины с вариатором, все Тойоты, все +/- одинаковые, и проблема была только у иста, и съела проблема эта немного денег.
 
 
Ответить
17816201
Скажите пожалуйста в автомобиле есть или нет запасное колесо ???
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Добрый вечер. Запаски не было, была пенопластина с вставленным в нее компрессором, домкратом и балон с волшебной жижей. Но чаша под запаску есть и отверстие для прижимного болта тоже есть, туда влазит полноценная запаска, размером с обычное колесо. И накрывается это дело жёсткой полкой пола багажника, если положить нормальную запаску.
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
2076211
Скажите ,как полный привод работает, можно ли на нём ездить везде и всю зиму? У меня 2004 г на 4 вд ездить по асфальту нельзя
Добрый вечер. Машина изначально переднеприводных, но как гласят обзоры всякие зарубежные с подключением измерительных приборов - всегда есть усилие в 5 процентов на заднюю ось, чтобы был преднатяг и полный привод включался плавнее. Ездил 2 зимы на нем, проблем не было вообще, не пользовался кнопкой блокировки, машина сама разбиралась как ехать. Трогался на нем по льду, в горку, если 1-2 колеса имеют хоть какой то зацеп, то заезжает без проблем. 1 раз трогался по льду, и 4 колеса были на льду, причем блестящем, вот тут и пригодилась имитация блокировки, машина сильно напряглась, что то там колдовала, но кое как тронулась и потихоньку начал катиться, где то под каким то колесом все таки был кусочек не лютого льда. За мной был или Прадо или сурф, им было никак не лучше.
В общем зимой в большинстве случаев машина сама в нужный момент становится полноприводной, сама там что то колдует и везёт куда нужно вообще без проблем. Но нужно все таки помнить, что это больше универсал чем джип).
Если даже включить имитацию блокировки и попробовать на ней ездить постоянно, то нагреется муфта, машина скажет ждите и отрубит задний привод до остывания муфты.
2
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
17816201
Скажите пожалуйста в автомобиле есть или нет запасное колесо ???
у меня нет (эскудо 11.18. 1.4T) в отсеке под запаску, лежит пенобокс с домкратом, компрессором и баллончиком.
Но встречал фото Эскуд/Витар где лежит запаска
We will hurt you. Do not panic.
 
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Mikhail
Добрый вечер. Машина изначально переднеприводных, но как гласят обзоры всякие зарубежные с подключением измерительных приборов - всегда есть усилие в 5 процентов на заднюю ось, чтобы был преднатяг и полный...
всё так и есть. У нас в Ха, в эту зиму уже было пока 4ре снегопада, в т.ч когда после них всё вокруг превращалось в ледяной каток. Эскудо отлично справлялась с любым покрытием дороги. Сугробы, ледяной накат, горка любая вообще никаких проблем. Соглашусь также что в режиме auto, трансмиссия больше переднеприводная, есть с чем сравнить с Хонда FIT с 4WD там быстрее что ли подключается задняя ось и очень очень заметно. Но в Хонде нет режимов, поэтому настройка трансмиссии совсем другая.
We will hurt you. Do not panic.
 
1
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
2076211
Скажите ,как полный привод работает, можно ли на нём ездить везде и всю зиму? У меня 2004 г на 4 вд ездить по асфальту нельзя
можно везде и всю зиму.
We will hurt you. Do not panic.
 
1
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Сергей76
всё так и есть. У нас в Ха, в эту зиму уже было пока 4ре снегопада, в т.ч когда после них всё вокруг превращалось в ледяной каток. Эскудо отлично справлялась с любым покрытием дороги. Сугробы, ледяной...
и очень очень НЕзаметно
We will hurt you. Do not panic.
 
1
Ответить
Альберт
Находка
Сергей76
Хороший отзыв интересно читать. мало инфо на дроме по этому авто.
Но есть профильные чаты по этим эскудикам.
Посидел там почитал, в целом норм авто, надёжное что по двигателю, что АКП.
Будет возможность продолжайте выкладывать инфо по машине, з/ч, обслуживание, апгрейды
Можете адресок чатов дать ?
1
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6577
Альберт
Можете адресок чатов дать ?
We will hurt you. Do not panic.
1
 
Ответить
Альберт
Находка
Mikhail
Производитель пишет что для стандартных амортизаторов подходят эти пружины. Я как из поставил, поехал промчать по грунтовке с ямами. Пробоев не было вообще. Ход подвески так и остался короткий, просто машина стала выше и комфортнее.
Здравствуйте. Развал схождение делали после установки пружин ? Ослабляли рычаги , сайлентблоки , перед развал схождением?
 
 
Ответить
Альберт
Находка
Спасибо 🙏
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Альберт
Здравствуйте. Развал схождение делали после установки пружин ? Ослабляли рычаги , сайлентблоки , перед развал схождением?
Добрый день. Да, развал сделал после установки. Насчет ослабления рычагов сказать не смогу, тк я не находился в боксе в этот момент.
1
 
Ответить
Альберт
Находка
Mikhail
Добрый день. Да, развал сделал после установки. Насчет ослабления рычагов сказать не смогу, тк я не находился в боксе в этот момент.
👍👍👍🤝
 
 
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Если просмотрел информацию прошу прощения. Подскажите пожалуйста идёт ли в авто запаска или ремкомплект? Если второе,то есть ли место,что бы положить туда колесо запасное?
 
 
Ответить
Александр Александр
Артём
Вячеслав
Если просмотрел информацию прошу прощения. Подскажите пожалуйста идёт ли в авто запаска или ремкомплект? Если второе,то есть ли место,что бы положить туда колесо запасное?
Да, место есть, просто нужно убрать бокс с ремкомплектом и на его место можно положить докатку.
1
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Вячеслав
Если просмотрел информацию прошу прощения. Подскажите пожалуйста идёт ли в авто запаска или ремкомплект? Если второе,то есть ли место,что бы положить туда колесо запасное?
Добрый день. У меня был ремкомплект - установленный в пенопластину, пенопластина находится в чаше для запаски. Я это дело выкинул и поставил туда полноразмерное колесо 225/55/17. Оно занимает по высоте все пространство до жесткой полки. Нижнюю тряпочную полку так же убрал, она мешает. Так же в данной чаше имеется место для болта. В общем влазит такое же колесо, которое ставится на машину.
1
 
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Mikhail
Добрый день. У меня был ремкомплект - установленный в пенопластину, пенопластина находится в чаше для запаски. Я это дело выкинул и поставил туда полноразмерное колесо 225/55/17. Оно занимает по высоте...
Спасибо за ответ. Мой авто ещё в пути с Японии. Но так как они все идут на летних колесах активно ищу зимнюю резину. Ну и вспомнил про запаску. Вы написали,что у вас резина на 225? Штатная разве не на 215? В чем преимущество замены на 225?
 
 
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Александр Александр
Да, место есть, просто нужно убрать бокс с ремкомплектом и на его место можно положить докатку.
Запаска такого же размера как и штатное колесо?
 
 
Ответить
Mikhail
автор
Владивосток
Вячеслав
Спасибо за ответ. Мой авто ещё в пути с Японии. Но так как они все идут на летних колесах активно ищу зимнюю резину. Ну и вспомнил про запаску. Вы написали,что у вас резина на 225? Штатная разве не на 215? В чем преимущество замены на 225?
Поздравляю с покупкой! Если турба- то вообще кайф. На тот момент, когда покупал зимнюю резину было преимущество в 10 т.р. комплекта колес. 215/55/17 похоже очень ходовой размер и ценник между 225 и 215 был с разницей в 10 т.р. на новую резину. Они встали как родные кстати. Без проблем влазит резина общим диаметром 690-700 мм (лучше 690). Диаметр с учетом дисков и резины можно по калькулятору в интернетах посчитать. Больше 700- может подкрылки начать затирать при поворотах.
Летняя у меня стоит 215/70/16, с диаметром колеса 710-715 мм, но они в стоке будут неплохо подкрылки тереть, я пружины втыкал, а пока шли пружины старался на машине ездить по минимуму и мало поворачивать))
1
1
Ответить
Александр Александр
Артём
Вячеслав
Запаска такого же размера как и штатное колесо?
Если класть полноценное колесо 16 или 17 то скорее всего нужно будет убрать полку нижнюю. А родная запаска влезет штатно.
2
 
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Mikhail
Поздравляю с покупкой! Если турба- то вообще кайф. На тот момент, когда покупал зимнюю резину было преимущество в 10 т.р. комплекта колес. 215/55/17 похоже очень ходовой размер и ценник между 225 и 215...
Спасибо.
1
 
Ответить
19242443
zzz
Проблема не в вариаторе, а в недоделках компоновки некоторых деталей которые Сузуки не смогла устранить (компания бедная), поэтому и перешли на АКПП. Об этом даже "За рулём" писали...
сузуки сх4 была с вариком,Продажи упали,вернули акпп.
 
1
Ответить
salodon
Владивосток
Хочется такой, но муфта пугает. У моей эскуды 11 года пугает только расход 15 литров, но зато полный привод с прибамбасами не отключится на сопке. Взял бы турбо в качестве 2 машины в семье, но практика показала, что вторая чаще стоит, горюет без водителя, хватает и одной.
 
 
Ответить
4047322
Mikhail
Поздравляю с покупкой! Если турба- то вообще кайф. На тот момент, когда покупал зимнюю резину было преимущество в 10 т.р. комплекта колес. 215/55/17 похоже очень ходовой размер и ценник между 225 и 215...
Пружины долго шли? Стоит ли их заказывать до прихода машины?
 
 
Ответить
Дмитрий
Ханты-Мансийск
12465093
Дорогие они, стоимость почти как у левого руля.
только с левым рулем их еще найти надо,1,44вдне часто в продаже бывают
 
 
Ответить
Дмитрий
Ханты-Мансийск
zzz
Чем вариатор то не угоди?. Байки про поломки уже не интересны...поломок столько же как и у автомата, не более 5%.
автомат все таки по выносливее и позволяет немного больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо: Модельный ряд Сузуки Эскудо, продажа Сузуки Эскудо

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром