Дарова всем.
Напишу небольшой отзыв от данной машине. Это мой субъективный отзыв, составленный по моим ощущениям в сравнении с машинами, которые были и на чем довелось еще так же кататься за рулем. И уменя трояк по Русскому если что, камнями не кидайтесь
До этого авто был Аллион 265 кузов, 2012 г (1,8 4WD), филдер 141 кузов (1,5 монопривод) и виста 91 года (1,8 монопривод). Покатавшись 6 лет на Аллионе, понял что полный привод норм для нашего города. Поэтому мук выбора не было, совсем, хотел брать что то универсалистое (люблю возить больше воздуха в салоне и багажнике) и в мой бюджет. Когда продал свою предыдущую машину, открыл Дром, выбрал 80 крузака в поиске, полистал 10 минут, понял что не мое (дороговат однако), закрыл и понял что эта машина для меня (джип все таки, хоть и очень маленький), тем более что в семье уже такой есть и мне эта машина за эти деньги очень даже нравится (1,6 атмосферный). Купил его на аукционе в Японии (TAA), притащил сюда (не сам, помогли). На аукционе брал с пробегом 15 т.км. и оценкой 4,5 ВВ еще и по очень низкому курсу валюты (валюту купил по хорошему курсу, торговал уже, когда курс приподнялся), что сыграло мне на руку, мог ставить хорошие ставки и машина достаточно быстро купилась.
Теперь о плюсах данной машины:
- быстрый
- малый радиус разворота
- габариты
- хороший полный привод, естественно это не 80-ка, но хватает.
- теперь нет проблем с парковкой
- конкретно у этого эскудика есть боковые сонары, может у рестайлинга их стали ставить по умолчанию, не знаю.
- контроль мертвых зон (для меня в новинку, но мне понравилось)
- клиренс, да, он есть, для города его хватает теперь.
- внешне хорошо выглядит, весь квадратный, остроугольный.
- круиз контроль (удобная штука, как оказалось)
- передний радар так же следит за всем чем можно следить.
- очень быстро прогревается зимой и машина и салон
Может еще что есть, потом допишу.
Теперь о минусах:
- зимой, если замерзшее стекло будет постоянно доставать радар, что он включился выключился
- авторежим дворников, слишком заботливый, слишком часто вытирает окно и вообще паникует
- автосвет - зачем он нужен, если в режиме авто, не включаются автоматически ходовые огни днем, не пользуюсь им.
- плохо вытирает задний дворник, скорее всего его менять надо раз в месяц, хз.
- деревянная подвеска для наших дорог
- маловато места на 2 ряду (для взрослых нормально, дети влазят хуже)
- клиренс, могло быть и побольше (все таки джип же)
- свес переднего бампера, могли бы его закрутить, хотя я им не цеплял.
- очень маленький бак (47 литров, влазит на заправке полный бак 42-43)
- расходники пока что вещь редкая и надо их заказывать заранее (но есть номера запчастей, поэтому это даже не минус толком)
В общем минусы - это даже не минусы.
По двигателю и автомату:
Двигатель 1,4 турбиновый (монотурбиновый), автомат - 6 ступенчатый обычный модный айсин.
По трассе мчит легко, обороты редко крутятся выше 3 тсяч, если конечно ехать как положено, по городу так же обороты практически не поднимаются, дорогу на скорости держит хорошо. Расход по городу 10,5, по трассе при скорости до 110, будет порядка 6-7, если быстрее, обороты становятся 2+ тысячи и расход сразу становится уже 10-11 как в городе. По городу если нет пробок и скорость по дороге 60-70, расход так же 6 литров, если пробка, то 10,5. В общем меньше 10 литров расхода из него выжать сложно, не знаю как там товарищи обзорщики по городу 8 литров из него выжимали. Кстати по расходу, если просто стоять на холостых, там кофе пить или просто стоять разговаривать на улице, жрет дофига, по ощущениям порядка 3-4 литров в час, это не проблема конечно, просто очень маленький бак. Зимой двигатель и салон прогреваются очень быстро, 2-3 минуты, упали обороты и можно ехать потихоньку и буквально через 200 метров начинает дуть теплый воздух в салон, это большое преимущество перед атмосферным мотором (он салон греть начинает после 5-7 км зимой). По маслу - поменял пока один раз через 5,5 тысяч, цвет был нормальный, сказали можно менять через 6-7 тысяч смело, масло не ест совсем. Автомат переключается плавно, хорошо подобраны передаточные числа, как будто на вариаторе едешь, особо сказать про него нечего. И еще немного про расход, атмосферный 4WD 1,6 мотор ест по городу 8-9 с прогревами зимой по 20 минут), за городом 6-7. Про 15 литров у атмосферного 1,6 - это как то надо постараться.
По ходовке и полному приводу:
Ходовка деревянная слегка. Если надуть колеса как положено, на 2,3 то будет колотушка а не машина. Сначала так и сделал и припух, потом спустил до 2 кг и стало нормально, не аллион конечно, но уже гораздо лучше, и это на зимней резине, хз что будет на летней стандартной (которую я ставить не буду, хе хе). Колеса кстати стандартные 215/55/17, я воткнул 225/60/17, зашли нормально (очень редко при резком повороте в горку может слегка тирануть арку), зато стал выше аж на полтора сантима, 225/65/17 уже будут затирать арки скорее всего. Полного привода хватает почти везде. В марте 23 года был снегопад нормальный, я сразу поехал ползать по сопкам и горкам, джип е все таки, надо посадить и потом откапывать. Ползет нормально, но нао не забывать что у него за полный привод отвечает муфта и она может перегреться и машина станет моноприводной, я так и сделал, поехал штурмовать подъем по целине, снега было немного ниже колена, заштурмовал кое как и далее отрубилась муфта, точнее вылезло предупреждение что скоро перегреется, немного постоял, минут 10, дал остыть и поехал дальше, но уже обратно, так же по глубокому снегу, дополз, все хорошо. Я правда забыл повключать там всякие блокировки и прочие помощники, поэтому и было тяжко штурмовать подъем, но заехал далеко, и я доволен. Данный полный привод позволяет заезжать на косогор теперь и диагоналиться, это тоже хорошая вещь, диагоналился по горкам и ямам, едет хорошо.
По салону:
Салон норм, пластик на дверях и торпеде вполне норм на ощупь, на дверях фактуры нет и мне на это все равно, под задом кожа и алькантара, или что то похожее на кожу и алькантару. На ощупь тепло и приятно. Сидухи чутка узковаты (я обычный мужик 180 см ростом и 85 весом), но это не страшно, уже привык. На заднем ряду нет подлокотника, но там редко кто ездит, так же маловато места для ног - взрослые нормально влазят, тк ноги на пол ставят и места хватает, а вот детям возрастом 5-6-7-8 лет не очень, тк у них икры упираются в угол дивана и соотвественно обувь упирается в спинку переднего сиденья, не сильно удобно для ребенка, но это если ездить максимально отодвинутым водительским сиденьем, если подвинуться вперед немного, то проблема уходит. В остальном салон как салон, с мерсами и бэхами сравнивать не стоит, тк разные категории машин и цен. Шумка салона как у всех - ее просто нет.
По помощникам и всяким датчикам и свету:
Впереди свет нормуль, диоды на ближнем, галоген на дальнем, есть туманки и ходовые огни, хотя автосвет не включает ходовые огни днем, хз зачем он нужен. Удобные боковые сонары, задом выезжать на дорогу стало выезжать веселее, они начинают пищать если кто то едет или идет. Камера стандартная показывает с очень большим углом, аж непривычно было по началу. Удержания всякие в полосе я так и не понял зачем нужны, только мешают и орут когда не надо, их можно выключить. Круиз сказка (никогда не было, сейчас есть), он адаптивный, сам притормозит если кто то вклинился в полосу , сам разгонится до заданной скорости если впереди идущая машина куда-то повернула, в общем на дальняк ехать отлично. Помощник спуска с горы - один раз попробовал ради интереса, вроде съехал и даже плавно.
В общем тачкой доволен, каждый день получаю удовольствие от езды, турбина дует (даже иногда чутка слышно), музыка играет, дорога шуршит. Далее буду немного поднимать за счет пружин проставок и может еще побольше колеса воткну, что получится, что влазит и что сделаю если сделаю, напишу если интересно.
Строго не судите, всем мир, дружба, жвачка!!!