Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2000

Сузуки Эскудо 2000 — отзыв владельца

, Томск
23639
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до 15 л/100км
Руль: Правый
«+и- Ескудо»

Приветствую Вас,  уважаемые почитатели автомобилей Сузуки Ескудо и те, кто еще не определился с выборов, посматривая в сторону этого милейшей машинки. Мой предыдущий отзыв о машине вы наверняка уже читали на этом сайте. Как и обещал, делюсь периодически информацией, о том, как показывает себя «зузука» в условиях Сибири. Если говорить в целом, то спустя полтора года эксплуатации особо добавить к тому, что уже было написано нечего. Ни каких проблем с машиной не было. Возможно еще и по тому, что все таки пробег у машины,  когда я ее брал- детский был. 23 тысячи км. Да и сейчас 65 тысяч на одометре, для японской машины, так обкатка. С учетом, что жидкости только фирмы «матюль». Стоит в теплом гараже. То есть запуск двигателя в «бархатных» условиях. Ниже -27-28 вообще не выезжаю. Вообщем, только меняю масла и фильтра. Раз в пять тысяч масленый фильтр, раз в десять тысяч масло в двигателе. Воздушный фильтр меняю традиционно весной и осенью.  Стоит он копейки, а как показала практика эксплуатации этой машины чуть грязный воздушный фильтр сразу дает расход бензина в сторону увеличения на один –два литра.  Очень порадовала подвеска. В целом  эксплуатирую я машину  без особого экстрима, город-трасса и пару тройку раз в год поездки в различные автопутешествия. Возможно по этому подвеска в идеале у машины. Все что поменял –бушунги. «Яйца» нужно будет тоже поменять исходя из общего пробега. Но мой мастер, обслуживающий машину, сказал, что еще тысяч на 20-30 за глаза хватит. Интересно, что летнюю резину я выкинул, которая стояла на машине, когда ее забирал. Износ у нее процентов 50-60 за это время, ( по асфальту то ездить можно, но чуть на грунтовку съездил ни хрена не держит уже) а колодки живут. Хотя новые купил еще пол года назад на всякий случай. Но опять же еще тысяч 20 легко выдержат. Свечи платиновые с каким то там заземлением ( взял тюнинговые, в магазине специализирующемся на всяких примочках для «чуваков», любящих посоревноваться в скорости, в продаже не было на то время родных. Не пожалел, кстати ) прожили 35 тысяч пробега. Впрочем, с учетом, что  по штуке  за одну свечу должны уж они столько выдерживать. Опять же стараюсь заправляться исключительно  на тех заправках которые проверены и где бензин  хороший, если так ,конечно, можно сказать о нашем отечественным топливе. Сейчас взял родные сузуковские, которые стояли изначально на машине. Стоит , кстати тоже по 650 рублей за штуку. И то со скидкой. Ну вот примерно такой полет.
Вообщем я решил не писать о том, как хороши ездить на этой машине и как она мне нравится. Я думаю,  с гордостью пускать сопли пузырями, рассказывая  о своем авто будет любой владелец. Будь то простенькая тойота королка или Мерседес последней марки. Я проанализировав в голове опыт эксплуатации этой машины решил написать явные плюсы и минусы «Ескуды». Разумеется, что мнение можно читать субъективным, но тем не менее  возможно это будет полезно тем, кто в чем то сомневается.  

МИНУСЫ

1. Невозможность включать постоянно полный привод в режим «фултайм».  Машина заднееприводная , с жестко подключаемым передком. Летом по асфальту это хорошо. Сплошная экономия бензина. Зимой в снег – засада, а иногда даже полная жопа.. Да и летом по гравийке тоже иногда ой как хочется что бы 4 колесами чапала машинка.
В соотношении с  довольно высоким клиренсом 16 резины и короткой колесной базы в снег задний привод просто опасен, если у водителя нет достаточного опыта вождения. Или хотя бы  дырка в голове заткнута, на предмет самосохранения и понимания, что зимой гонки до добра не доводят. Проще говоря,  ситуация следующая. Зимой, когда идет или прошел снег хороший на скорости км 90 обогнать какую ни будь машину по трассе  довольно сложно. При попадании задней оси в поземку между двумя колеями, машину тут же начинает нести в занос. Даже не смотря на то, что у меня все 4 колеса гудьер шиповка. Примерно то же в городе когда снег хороший пройдет. Жопу таскает только шум стоит. Особенно если взять в внимание небольшую колесную базу скажем  пройти поворот без заноса на заднем приводе невозможно. Даже на хорошей резине. Правда в городе проще, можно подключить передок в снег.
Еще хуже на «гравийке». Даже на относительно ровной. После 60 км машину начинает швырят неприятно. Особенно опасно когда попадаешь на стиральную доску, знаете когда грейдер равняет гравийную дорогу. Вроде она ровная. Там кочечки  то не больший, но заднюю осень сносит сразу.  Конечно, вы скажите, на зачем ехать 60 по «гравийке», когда можно ехать 30. С одной стороны логично. Но с другой стороны это все таки джип, а не легковушка. Да и на самом деле относительно ровную «гравийку» машина держит нормально. Можно спокойно и 80 идти. Подвеска работает отлично. Но вот при попадании как раз на такой участок, о котором я писал выше, могут быть неприятности.  

2. Слишком маленькая колесная база на машине. По трассе относительно ровной, например направление  Томск-Новосибирск-Кемерово комфортная езда 120-130. Выше уже машина «козлит». Водителю еще куда не шло. Он за руль держится. Пассажиры начинают летать по салону.  Одним словом поспать в салоне при скорости выше 120 не получиться. Забегая вперед скажу, что лично меня это единственное, что конкретно угнетает в этой машине. Ездить 120 по трассе слишком уж нудно. Тем более, что у меня бывают пробеги по 500-1000 км в одно сторону. По ровной дороге например в Хакассии машина идет и 160 не задумываясь. Кстати ограничитель срабатывает интересно. В диапазоне от  165 до 173.

3. Аэродинамика как у кирпича. При скорости выше 145-150 машина начинает плыть. Ее потоком воздуха просто начинает поднимать. Лобовой ветер очень чувствуется. Прямо ощущение что стена какая то стоит впереди держит машину. Зато боковой ветер не чувствуется. Возвращаясь к аэродинамики, очень рекомендую ставить ветровки на двери. Иначе поток воздуха просто лупит в салон. К примеру без ветровиков покурить в машине на скорости в км 90 будет сложно. Все  в салон летит.

4. Довольно неинформативный руль. Ладно на квадратике. Там червяк стоял. Но тут то рейка. Один фиг руль какой то невнятный. Особенно на скорости.

5. Запишу в минусы тормоза машины. Когда резко давишь на педаль машина чуть не бампером передним клюет. Как то неравномерно усилия передаются  на колеса. Думал какой косяк. Заехал на стенд. Тормоза в идеале. Нона перед действительно усилия больше дается. Короче почитав в Интернете, полистав автомобильные журналы пообщавшись с другими владельцами «зузук» пришел к выводу, что это конструктивная особенность данной модели. Особенно я это понял, после того, как покатался на новокузовной «зузуке». Блин вот там тормоза четкие. Машина всем корпусом тормозит без крена вперед или назад.

6. Полное отсутствие, по крайне мере у нас , каких либо было запчастей.  Ни чего. Хорошо, что хоть стали появляться  всякие мелочи, вроде пыльников и бушунгов. К примеру те же «яйца» только поз заказ. Ну этот минус для меня чисто теоретический. Слава богу  с машиной ни каких проблем не было и ближайшие тысяч 120 не предвидеться. ( Плюю три раза через левое плечо). Сюда же включу дорогие свечи. На машины с марта  2000 года ставятся только платина. Причем беседовал со знакомым, который работает в Москве в  фирменном сузуки-центре дилерском. Он рекомендует ставить именно заземленную платину, так как могут быть проблемы с катушками и бронепроводаими. Кстати, если верить ценам в Интернет магазинах оптика и кузовщина на эту машину стоит офигительно дорого. Но к счастью на своем опыте не проверял.

7. Очень неудобная посадка задних пассажиров. Какая то маленькая дверь и слишком большое крыло заднего колеса. К тому же слишком мало места для ног у задних пассажиров. Короче в грязную погоду сесть на заднее сиденье не замаравшись невозможно.

8. Мне кажется, что все такие для 140 лошадок слишком прожорливый двигатель. Расход 13-15 литров. Хотя этот минус спорный. Все таки резина на нем стоит 235-60-16.

9. Плохое лакокрасочное покрытие пластика. Бампер весь в сколах. Плюс еженедельные автомойки. Короче бампер слеганца пооблупился.

10. Спорная эргономика салона. При довольно удобной посадки в салон довольно неудобное расположение деталей салона. К примеру положить руку правую на правую часть обшивки двери при росте в 186 не получается.  Она ниже значительно того угла, при котором удобно ложить руку.   При росте в 170 наверное это сделать можно. Очень не хватает какой то опоры для  левой руки. Типа подлокотника. ( Кстати на машинах, с 2003 года уже стоит чудненький подлокотник.) Короче руки всегда на весу остаются, когда держишь руль.  Хотя может это и к лучшему, машина все таки требует опыта вождения и расслабляться на ней лучше не стоит. Опять же совершенно тупое включение печки- кондиционера, только в сторону увеличение. Что бы сделать обдув потише, приходиться перебирать весь алгоритм.  Не меньше  раздражает то, что когда включаешь печку на стекло, обязательно включается кондиционер. Зимой еще приходиться еще отключать и его.  Да и сама отделка салона, конечно, оставляет желать лучшего. Так то не скрипит ни чего особо. Просто не эстетично.


ПЛЮСЫ

1. Потрясающая надежность узлов и агрегатов автомобиля этой марки. Как то в TopGear  дядька Джереми Кларксон сказал про субару –«это машина, на которой будите, езди вы, ваши дети, ваши внуки, потом в ней что то сломается. Но она все ровно будет ездить». Это же я бы сказал про Сузуки Ескудо.  Особенно учесть, что это вторая моя «зузука».  Машина просто и понятна. И если еще и не жадничать на  хорошие жидкости, расходники и своевременное ТО, то машина прослужит очень, очень и очень долго. Одним словом, что бы убить паскудика, нужно хорошо постараться.
Вряд ли эту машину можно назвать неприхотливой ,конечно.  Все таки там гидронатяжитель стоит и по этому на масле лучше не экономить. Но зато стоит цепь у которой срок службы выше чем у ремня. Да и надежнее цепь сама по себе.
Явный плюс с моей точки зрения  отсутствие всякой хитронавароченной электроники. Чем проще , тем надежнее . Но это еще раз подчеркну лично мое мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих.

2. Дешевизна тех запчастей, которые мне приходилось покупать. Если Вы читали отзыв прошлый , то помните, что у меня в прошлую зиму были проблемы с сальниками. Их просто давануло в морозы под -40 на трассе. Сальники , ремни оригиналы стоят чуть ли не в половину дешевле оригиналов тойоты.  Колодки передние к примеру оригинал 670 рублей. (Хотя те же свечи уже дороги. Это уже как говориться смотри пункт «минусы»)

3. Внедорожные качества автомобиля. Рамная конструкция в сочетании  с жетскоподключамеым передком, пониженной , высоким клиренсом, низкими свесами спереди сзади,  легким весом машины и довольно тяговитым двигателем – творят чудеса. Если есть даже не большой опыт в  экстремальном вождении, то на «зузуки»  можно проехать по приличным буеракам и гавнам. К тому же вес машины не дает вязнуть ей в песке и снеге. Что касается снега, то по целине машина ползет до тех пор пока сугроб впереди не переваливает через капот.  Одним словом, когда ездишь на этой машине  есть уверенность, в том что ты проедешь везде.  Даже какой то пофигизм. Реально машина  по проходимости просто великолепная. Уже плюсом отмечу возможность  ездить только на «задке». Летом по трассе тупо экономишь бензин.
Не менее важно- довольно высокая точка гидроудара. Воздухозабоник стоит на уровне капота практически. Это добрых сантиметров 80. Так что аккуратно можно преодолевать брод довольно глубокий. Если уплотнители живые, то можно даже,что бы вода была выше порогов автомобиля.

4. Предсказуемость в поведении авто. Не смотря на описанные минусы эксплуатации заднего привода, машина не выкидывает неожиданностей. Поездив пару тройку дней уже знаешь ее характер. И знаешь при каком повороте в какую сторону будет занос. Выходимость из заноса на заднем приводе у машины тоже не плохая. Короче при определенном опыте и отсутствии раздолбайства машина вполне безопасна и дружелюбна.

5. Машина на редкость теплая. Это пожалуй первая машина, у которой не затягивает в -25 на трассе стекла . Вообще ни одно. И это при положении печки на «троечки» на четверке реально приходиться приоткрывать на  несколько секунд стекла, что бы впустить свежий воздух в машину.  ( может просто это от того, что все таки опять же машина довольно свежая и все еще не успело забиться грязью). Кстати шумоизоляция для этого класса автомобиля весьма неплохая.

6. Не смотря простоту салона за рулем машины просто очень удобно. Посадка как в кресле у телевизора. То есть задница чуть ниже уровня коленок. При этом ноги под прямым углом и их еще можно и вытянуть вперед до педалей, если отодвинуть кресло по максимуму. ( интересно понятно, что я хочу объяснить) . Короче просто очень удобно за рулем этой машины. Правда боковой поддержки у сидений маловато, можно и побольше. Но зато регулировок посадки водителя достаточно много. Так что удобно устроится человек любой комплекции.

7. Ну и пожалуй главное, это цена авто. В этой ценовой категории с этими внедорожными характеристиками просто ни фига больше нет. Одним словом цена –качество на редкость удачное сочетание у «зузуки».

Ну  вот пожалуй все, что могу сказать про эту машину. Я думаю, что большего уже не написать. Да и вообще про эту машину на этом сайте мне кажется сказано все. Время писать не о том, какая хорошая машина, а о том как что ремонтировать, как лифтовать и так далее. Одним словом о технических всяких заморочках. Ну а я свого «зузуку» продал. Машинка в идеале. И еще смело можно было оставлять ее себе на пару лет. Но единственное, что заставило меня ее выставить на продажу не умение ездить по трассе. Блин, ну не могу я ездить 120 до Новосибирска. Просто нужна машина, которая хорошо держит трассу.  И я знаю, что это за машина. Это Тойота Прадо в новом кузове! Да и просто хочется большую, мощную машину. Я вообще теперь принципиально буду искать машину  с пробегом не больше в 30-40 тысяч. Да и по фиг, что там цена будет высокая. Зато машина будет хорошая, которая не доставит мне ни каких проблем. Хотел взять нового леворукого Грант Витару. Клеевая машина. Она совсем другая. Но блин колесная база осталась прежней у нее. А это значит, что трассу так же будет держать 120-130.
Вот такие дела, друзья мои. Буду рад, если кому то смог помочь свом отзывом в выборе машины. Если вам нужен не дрогой надежный и проходимый автомобиль это всяко сузука. Да не гонка. Но для тех, кто не может себе позволить большого джипа, но привыкли вести активный образ жизни выбор весьма неплохой.  
Удачи на дорогах и  побольше хороших вам машин!!!


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ект
Сообщений: 670
красота
пока без подписи
1
 
Ответить
Ну про подвеску с интегрироваными шаровыми Вы еще узнаете, будете приятно удивлены ценой, после 30 т пробега думаю самое время проверить. А еше есть ролики, тож болезнь. Задний свес конечно короткий, но на нем бензобак!
замнешь потеряешь ход. Со всеми минусами тож согласен.
а так машина конечно хорошая!
 
2
Ответить
автор
Alex Ну 100 баксов рычак, не критично. Машина все таки тоже не самая дешовая
1
 
Ответить
кеу
автор
Чо то испортилось здесь на сайте. Под своим именем хрен зайти. Короче это я СанСаныч
max фотки сделаны на Алтае. Я просто по мимо заядлого автолюбителя, еще заядлый фотограф)
1
1
Ответить
Да конечно не критично, только оригинал стоит не 100, а в комплекте с сайлентблоками для Омска - 7500 руб одна сорона, две 15 000, можно взять не оригинал будет где-то 7000 за все.
1
 
Ответить
кеу
автор
У нас можнорычаг фирмовый взять за 120 баксов. Про дубликаты даже не слышал, а зачем, если такой ценник на оригинал.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
>Раз в пять тысяч масленый фильтр, раз в десять тысяч масло в двигателе.

Зачем менять маслянный фильтер без замены масла?
Лично я меняю фильтер только при замене масла...
3
1
Ответить
Dmitry75
Природа - просто дух захватывает! Очень красивые фото
1
1
Ответить
автор
Ну вообще положено так менять. Не обязательно,конечно, но лишнем точно не будет.
 
1
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36227
Мля, тоже туда хочу((((
1
 
Ответить
РеМарк
некоторые минусы и плюсы противоречат друг другу.

А что за красная река, зеленые берега?
2
 
Ответить
Барнаул
"Колодки передние к примеру оригинал 670 рублей"(явно Китайский либо корейский дубликат)Оригинальные FR колодки стоит не меньше 2200руб, рычаг оригинал(без с/б)7200руб,
С/б перед.рычага передний 810руб(оригинал),
С/б перед.рычага задний 620руб(оригинал).Сам продаю оригинальные запчасти SUZUKI/SUBARU.Цены города Барнаула,Алтайский Край.
1
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
bля-четвертая фотка просто отпад,я засмотрелся и поставлю ее на рабочий стол,отлично просто,как буд-то и не на земле,это где такое место есть?
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
+5
Тоже был Эскудоводом. На все 100 понимаю, про описанное поведение задней оси (без 4 везде), на бездорожье.
А так, "надЁжнен, как меч самурая"!
VESTA'18
 
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1396
> А что за красная река, зеленые берега?

Похоже - озеро Беле в Хакасии.
Bighorn 4JX1 AT 1998, Audi A3 8P 2008. Было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994
 
 
Ответить
Максим787
Самара
8. Мне кажется, что все такие для 140 лошадок слишком прожорливый двигатель. Расход 13-15 литров. Хотя этот минус спорный. Все таки резина на нем стоит 235-60-16.

Блин нормальный расход,я бы даже сказал не большой для "жыпа"

И я знаю, что это за машина. Это Тойота Прадо в новом кузове! Да и просто хочется большую, мощную машину.

Блин дядя Саня,не делайте ошибки,не берите Прадика.Это машина только для города.На трассе она не очень.Чувствительна к боковому ветру и еще прадик очень даже хороший перевертышь.

Фото обалденные,сам люблю фотографировать,да вот только у нас в Самаре таких опупенных гор нет(жигулевские не в счет).

Удачи на дорогах!!!
 
1
Ответить
Максим787
Самара
8. Мне кажется, что все такие для 140 лошадок слишком прожорливый двигатель. Расход 13-15 литров. Хотя этот минус спорный. Все таки резина на нем стоит 235-60-16.

Блин нормальный расход,я бы даже сказал не большой для "жыпа"

И я знаю, что это за машина. Это Тойота Прадо в новом кузове! Да и просто хочется большую, мощную машину.

Блин дядя Саня,не делайте ошибки,не берите Прадика.Это машина только для города.На трассе она не очень.Чувствительна к боковому ветру и еще прадик очень даже хороший перевертышь.

Фото обалденные,сам люблю фотографировать,да вот только у нас в Самаре таких опупенных гор нет(жигулевские не в счет).

Удачи на дорогах!!!
 
1
Ответить
автор
Отвечаю по порядку.
Красные берега это действительно Хакасия , озеро Белё. Потрясающее место. В прошлом году ездили туда на скутерах погонять. Этим летом всяко поеду туда. Кайф там неимоверный!!!
Две остальные фотки сделаны на Алтае. В районе нас. пункта Черный Ануй. Правда мне так его почему то и хотелось переименовать в Полный Ануй... Такое богом забытое место. там еще есть Шинок... потрясающее место Водопад , который завараживает и зимой и летом. Вообще Алтай место потрясающее. Там не нужно быть хорошим фотографом, там с закрытыми глазами можно направить камеру в любую сторону и нажать на кнопку, вот вам и клевая фотография. Кому нужны клевые фотки пишите на мыло, зашлю, я много чего объездил))))))))))))))))))))))
По поводу стоимости запчастей. Я фиг его знает, мне друзья, которые занимаются запчастями привозят потаким ценам. Если учесть, чтоу пары знакомых тоже екудики, и все что покупалось живет не хуже оригиналов.... Вообщем не знаю что скзать. Есть, что есть...
По поводу прадика. Ну не знаю. Парус есть небольшой. Но не критичный, за рулем чувствуешь себя как в большом бизнес седане. Машина потрясающая. На счет перевертыша, старые прадики да грешили этим. Новые как то вот наоборот. Даже не слышал что они кувыркаются. Хотя я купил на прошлой неделе Харька на самом деле. Удачный вариант за смешные бабки подвернулся. Ну и по поводу города. Ты знаешь, надо фотки тебе сбросить где эта "машина для города" устраивала джипинг тур по горному Алтаю. не фига она не для города джипует Прадик не по детски. Другое дело что вновокузовном пардике в отлиии от старого кузова и в городе чувствуешь себя куда уютнее. Ну не чего, Прадика я куплю чуть позже. решил пока не братьновую машину, поезжу пока на как пишут в интернете "пропуканном косоруком авто с рулем в бардачке" тем более, что в моем новом харьке пропуканность выветрилась и жить можно))))) Харек, конечно, машина угарная. Как раз то, что надо, Жаль что ее полный привод , только для мокрой травы. Проходимости в нем ни какой. Но зато как трассу держит)))
 
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
фотки зачотные
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
 
Ответить
Artem_N-sk
СанСаныч, к Актру (фото 4) на Эскуде доехали до альп.лагеря или оставляли на перевалке?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Сан Саныч! В очередной раз супер точный, легкочитаемый, полезный и просто хороший отзыв. Спасибо. Фотки - супер, отношение к машине и жизни - на твердую пять.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
у меня в эскуде другая проблема - что-то скрипит спереди справа - заезжал в сто проверили все гуд все норм
кто нибудь сталкивался с таким?
T. Sprinter Marino 1992 4A 1600 cm
S. Escudo 2003 TL52W J20A 2000cm
235/60/r16
 
 
Ответить
СанСаныч,прочитал все твои отзывы и хотелось бы немного добавить свои впечатления.У меня Зскудик 2000 года,на палке, покупал на аукционе оценка 4В с пробегом 32000 км. Сейчас пробег 98 000 км.Я так же каждый год отдыхаю на БЕЛЕ с 25 июня по 6-15 августа в зависимости от погоды.В прошлом году погода стояла всего 3 недели, в основном лили дожди и дул ветер.Стоим мы лагерем на первом свороте (приобрели прицепы-дачи) с дороги их видно.Зскудик брал для жесткой зксплуатации т. е. постоянно с прицепами. Зимой снегоходы, а летом на БЕЛЕ привожу гидроцикл и прицеп-дачу и вытаскиваю их постоянно из воды.Приходится выручать и другие почти вездеходы типа Хонды CRV и RAV-4.
Масло я использую Кастрол Синтетику GTX Магнатек, меняю раз в десять тысяч, фильтр менять на бензиновом двигателе через пять тысяч нецелесообразно так как он своих свойст по очистке масла не теряет.Более жидкие масла для двигателя с гидронатяжителем цепи не рекомендую, такка при запуске утром будет слышно бряконье, пока систеьа не наполнится маслом.
По расходу Бензина: зимой город 12-13.5, летом 11.5 л,
С прицепом (снегоход, гидроцикл) за городом при скорости 95-110 км 12.7 л, без прицепа 9-10л, но если ехать 120-140 км 11.7л специально засекал припоездке в Питер из Красноярска(Доехал на третьи сутки в 11 часов вечера по московскому времени), пробег за сутки 1750 км по северной трассе через Киров.
Проведенные ремонты за 66000 км:
1.Задние аммортизаторы Монро 1250 руб за штуку (газовые с подпором)
причина замены- привез прицеп дачу из Питера весом 1050 кг и постояно другие прицепы.
2.Подшипник полуоси правой задней 1 шт. оригинал 2850 руб., втулка полуоси 1200 руб.Работа 600 руб.Причина попала соленая вода на БЕЛЕ, начал шуметь подшипник из за соли, но не развалился.
3.Замена резиновых разрезных втулок стабилизатора поперечной устойчивости 2 шт по 240 руб оригиналы, 100 руб работа.
4.Замена крестовины кардана у раздатки передний конец 910 руб, можно было не менять, еле заметный люфт но я постоянно путешествую на большие растояния (хватило бы на 15-20 тыс. км)
5. замена ремня длинного 3600 руб оригинал (менял в Тюмене)До поезки в тюмень поставил новый не оригинал, за 980 руб потрескался за 5000 км до корда, поэтому советую ставить оригинал, так как ремень менят направление по шкивам до 250 градусов.
6.Разбирал стартер так как Бендикс начало закусывать, причина грязь на валу якоря, прочистил и смазал и вот уже работает около 20000 км.
6. Передние колодки 1 раз брал оригинальные во владивостоке за 1100 руб.Хватит их еще на 15000 км.
Больше никаких ремонтов не проводил. Машина очень надежная, если применять оригинальные запасные части.
Отдельное слово про свечи не менял ни разу,стоят оригинальные с японии. Заводится всегда в любую погоду но никогда с первого раза.
Утром со второго-третьего, зато накачивает масло в гидронатяжитель цепи.Возможно свечи сохранились потому что я использую присаку кастрол ТВЕ для инжекторных двигателей почти при каждой заправке, особенно в Хакасии на БЕЛЕ.Все остальное имеется в твоем отзыве, а я просто добавил свои наблюдения.Я бы сказал, что Эскудо это мини Крузер по надежности
 
1
Ответить
привет мальчики и девочки, как делишки? Я хочу купить машину красную!!! Какую? помогите!!!
 
3
Ответить
"Очень не хватает какой то опоры для левой руки. Типа подлокотника. ( Кстати на машинах, с 2003 года уже стоит чудненький подлокотник.)" - у меня комплектация Helly Hanson 2001 года - там есть подлокотник.
Да , очень удобно. можно расслабиться доже при езде 100км/ч , но не больше ...
2
 
Ответить
Кемерово
СанСныч,кстати,в друг будешь в кемерово,дай знать,хотелось бы пообщаться в живую.За отзыв ест-но 5+,из-за него купил себе во вторник Сузуки гранд витару!
 
 
Ответить
автор
Ёршу.
рад, что мой отзыв пригодился. Пообщаться легко. Я часто езжу по работе в Кемерово, Мариинск. Я вообще сам Кузбасский)))) В Юрге родители живут.

Готов, помочь чем смогу всем, если у кого какие вопросы лучше на мыло мыльте, а то времени не хватает сайт смотреть сейчас. Работы перебор
 
 
Ответить
Алекс Нск
искал отзыв о эскудо в новом 54-м кузове... ничего пока нет :(
может кто-нть что-нть слышал?
 
 
Ответить
Сан Саныч огромный привет из Красноярска читал твои отзывы про Эскудика хочу взять себе и у меня один вопрос,в одном из отзывов ты пишешь что нельзя на полном приводе ездить по трассе,а зачем он тогда(представь едешь по трассе заснеженной где местами лед а вд включить нельзя, а ехать еще 250км)разъесни в чем фишка.На задке без ВД страшновато.И говорят можно на ходу включать передок правдо это не вредит здоровью авто?
 
 
Ответить
автор
Forester2017 Фишка вся в том, что у негополный привод работает на пробуксовку колес. То естьпо снегу и гололеду на трассе можно. Но если он метсами, а большинство просто асфальт, думаю плохо будет полному приводу. На самом деле ни все так критично. Хорошая шиповка и со скоростью 100 км в час на заднем без проблем. Со скоростью выше, уже страшновато. Я собственно по этому и машину продал. Всем он мне нарвился. Но по трассе он не умеет ездить вот ак, что бы с кайфом. Едешь в напряжении в гололед. Стихия ескудика грязюка) Собственно сейчас пересел на хариера. Вот тут получаю кайф. Ногу в полик и через 6 часов в Красноярске, если гаишники в Боготоле мозг не высосут. Они там какие то дебилы на всю голову. Постоянно почему то докапываются. То ли морда моя им не нравиться, то ли машина у меня не того цвета)) Короче достали. Но сейчас начнется лето и буду явно скучать по паскудику. На нем то я залазил в те места, куда на Хариере даже пытатьсяне стоит ехать)
 
 
Ответить
СанСаныч......
автор
Да, по поводу полного привода. на этому кузове можно включать на ходу полный привод. Вот что то запамятовал, по моему на скорости до 60 км в час.... Я обычно по старинке включал только при полной остановке. Выключал частенько на ходу
 
1
Ответить
Советская Гавань
Добрый день,Сан Саныч. Слышал ли ты что-нибудь про замену цепей на Эскудиках с объемом 2,5? Конкретно интересует - через сколько тысяч надо цепи менять (нам везде говорят по разному).
 
 
Ответить
автор
Ты знаешь ни сталкивался с этим. У меня знакомый ездил на 2.5 витаре довольно долго. У него забренчало все очень уж сильно где то на 160 тысячах. Тут я тебе одним словом ни чего не подскажу
 
 
Ответить
Владивосток
Про то что "козлит" и заносит согласен, не для гонок Паскудик. У меня такой же, только 2001 года и на нем уже есть такой "чудненький подлокотник". Эскудик форева:)
 
 
Ответить
Всем привет!
Купил жене Эскудо 2002г.
Если верить япанской книжке по Эскудо, пришла вместе с а/м,
2вд-4вд, в оба положения можно переводить до 100км/ч,
и таблица движения 4вд(автомат):
4Н 4L
L 0-40 0-30
2 0-70 0-50
D 0- до упора 0-80
1
1
Ответить
Владивосток
Добрый день.
Подскажите, у меня панели у автомата есть кнопка со значком снежинка и подпись"Rear", что это значит?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром