Продолжаю свои впечатления...
В декабре 2001 г. удалось покататься по зимней Камчатке. Маршрут Петропавловск-Камч.-Мильково-Ключи-Усть-Камчатск-Эссо-Петропавловск. Поскольку поездка заняла более 2-х недель, то попали и в 40 -градусный мороз и в жуткую пургу.
Вообще зимняя дорога имеет свою предлесть и свои особенности.
Хотя салон на Сузучке небольшой, но для четырех человек с 200 кг груза(провиант на две недели, одежда, лопата, веревка и т.п.), плюс три 20-л канистры с бензином места хватило для достаточно комфортной поездки.
Всю дорогу был в майке, и это при 35 градусном морозе за бортом!!! Мощности печки не хватало до конца отогревать все стекла. В Мильково застали 37 градусов мороза, вот тогда у меня появились проблемы с запуском... отогрели паяльной лампой, а источником проблемы был аккумулятор-замыкание между пластинами. По снегу идет очень легко, на гололеде требуется аккуратность водителя и не газовать, иначе занесет. Вот так на 35-градусном морозе, по дороге в Ключи, уступая дорогу встречной Делике, разбили передний бампер. Пластмасса бампера на морозе от легкого удара разлетелась как стекло!!! 4ВД практически не отключал. Из Ключей до Усть-Камчатска ехали долго, т.к. хотелось успеть побыстрее, темнеет быстро, а места там безлюдные и холодные. Пренебрегши советом бывалых "не более 40 км/час!", летели как на ралли 60-80. На все перевалы просто взлетали, пока не появился боковой ветер...машину занесло на подъеме..развернуло ...и аккуратненнько положило на правый бочок. Благо что снега было достаточно, поэтому пассажиры отделались легким испу-ком, все стекла целы, двигатель даже не заглох, слегка помялись и разделось правое заднее колесо.Машинку бысто перевернули..вдвоем!! И через несколько минут пролжали свой путь как ни в чем не бывало, правда, затем попали в пургу, видимость метров 10, и 4 часа на пониженной по колено в снегу ползли через тундру.
Всего накатали 1700 км и сожгли около 220 л топлива
Ну а если быть кратким, то:
1. Для недальних поездок (в течении одних суток)машина просто превосходная.
2. Для более дальних лучше брать меньше пассажиров (не более двух)
3. В городе зимой ей нет равных по проходимости, даже 5-дверки ползут уверенно по рыхлому снегу, 3-х дверки это вообще отдельная история!!!Они умеют даже плавать по снегу, с четырьмя пассажирами на борту ( в конце марта из Усть-Большерецка в пургу возвращались, иначе застряли бы не менее чем на неделю, так как дороги тогда не чистились...)
4. Зимой за городом и в дальних поездках, лучше использовать шипованную резину 215/80/15, не стоит доверять всесезонке...
5. Летом уверенно идет по гравийке 60-90 км/ч, но как и все полноприводные слегка гарцует, хотя все-же мягче, чем 3-хдверки.
6. ТО сводиться к банальной замене масла, ну и там..стекла протереть, давление в шинах проверить...воды в бачок налить...
7. Двигатель не очень мощный, но надеждный, не для Шумахеров...
8. См. другие отзывы....
Вывод: Сузучка-это машинка для тех , кто не собирается покорять горы(вулканы), но хочет себя всегда чувствовать уверенно, спокойно и безопасно во всех ситуациях.
Я ею очень доволен!!!
P.S. У моего брата такая-же 3-х дверка.
Будет возможность, возьму и для жены