Машина у меня с 2003 года, куплена у аккуратного дядечки, который ездил на ней от дома до работы и обратно (метров 200) :) компактная трехдверка, кресло идеально подогнала под себя, но за мной пассажиру сесть уже невозможно. После калдины пришлось очень долго привыкать, все время казалось, что его заносит и болтает по дороге. Теперь спокойно езжу по трассе 140 км/ч и все отлично.
Недостатки: либо удобство (относительное) пассажиров на задних сиденьях, либо размер багажника, приходится чем-то жертвовать. В багажник помещается компрессор, саперная лопата, строп-лента, инструменты...ну и при необходимости складной стол и 2 стула для вылазок за город. Прыгает эскудик по кочкам конкретно, сидящие сзади обычно пристегиваются, чтобы не пробить головой потолок. Долго греется в морозы (от -15 и ниже), быстро пачкается, особенно заднее стекло. Немного неудачно расположен бак, у моей машинки он с большой вмятиной (это еще до меня постарались). В морозы невозможно переключить 2ВД - 4ВД, сразу летят замки. С ручником та же беда. Зимой перемерзает тросик, и на ручник либо невозможно поставить вообще,либо ручник опускается при отключении, а тросик так и остается зажатым. При скорости выше 80 шум в салоне весьма ощутимый, музыку приходится делать практически на полную.
Ремонт:
1. практически сразу умер стартер. Не стоит поддаваться на уговоры мастеров его отремонтировать, надо сразу менять, ибо максимум через полгода все повторится. Причем отрубается он зимой и совершенно невовремя :)
2. чуть позже скончался бензонасос, стоимость его уже не помню, радует, в нашем городе зч на эскудики не проблема.
3. стойки меняла за все время 2 раза, амортизаторы не нуждаются в замене вообще, хотя эксплуатирую машинку жестко, да и дороги у нас не ахти.
4. из серьезного - распредвал. Купить его отдельно нереально, пришлось поменять двигатель. Повезло в плане что движок привезли 1995 года, с небольшим пробегом, да и растаможили сразу на 100% (у нас ОЭЗ).
5. как недавно обнаружилось, машина битая, кузов чуть поведен, от этого плохо закрывается пассажирская дверь. Делала развал-схождение, выяснилось, что нижние рычаги разного размера, один стоит неродной, сделали развал, заменили передние стойки (одна была конкретно гнутая), пыльник и рейку маятника. Правда пока не поменяю рычаг, толку особого не будет, ибо машину слегка тянет в сторону.
Сейчас хочу его оттюнинговать немного, поставить на крышу крепления для лыж, да и так по мелочи.
Достоинства: самый дешевый джип. Не паркетник. Проходит везде и всюду. В эксплуатации зимой мне больше нравится резина пониже, чем летом (205/65/15) и шипованная, тогда устойчивость на льду обеспечена. Летом ставлю 205/70/16 всесезонку. На удивление мощная машина, этой зимой за неделю выдергивала из "снежного плена" легковые япошки, делику и хорька (harrier). Практически без проблем, на пониженной передаче. Езжу по сопкам и на море, по песку, глине и гальке. Все отлично. Очень удобен в парковке, легко стартует со светофора. Совершенно незаменим...если только на пятидверный :) Кстати, ездили на моей машинке вшестером, четверо сзади. Шустрый, если приспособиться к тому, что его болтает на поворотах и неровностях.
Вот наверное и всё. Очень люблю эту машинку и вряд ли на что-то променяю!
Чуть не забыла. Благодаря одному "замечательному" мастеру, меняющему мне резину, на скорости 80 км/ч у меня открутилось колесо, машина пропахала метров 50 на тормозном диске, фото прилагаю :) Повезло, что машина была не загружена... Итог: замена тормозного диска за 1,5 тысячи рублей и крайнее удивление моего любимого мастера, что со мной все в порядке.
Теперь точно всё!