Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2002

Сузуки Эскудо 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
29803
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.9
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-14 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: «FIS» - Freestyle World Cup
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: тёмный + синий + светлосерые вставки
Салон: «FIS» - Freestyle World Cup
Эскудо - это автомобиль для тех, кто совмещает постоянную городскую суету и активный отдых по бездорожью…
И прошу его не путать с лакированными и халёными вроде бы конкурентами….

Как я выбирал:
Отъездив около 10-ка лет на заднем приводе (за этот период прошел путь от нормального обыкновенного автомобиля, до седанов VIP-класса). Но вот как-то задумался, а что если попробовать ту, которая всеми лапами грести может. Стал постепенно присматриваться к вэдовым авто. Изначально хотелось автомобиль, обладающий внедорожными качествами, да и удобство в стеснённых городских условиях так же выходило на передний план. Так как по работе постоянно приходиться мотаться по городу и особенно в центре, а знающий что такое часы общего «одурманивания» во Владивостоке, поймёт о чём я…. Когда габариты авто тебе не дают не то что припарковаться в оставленном кем-то пространстве, а благодаря им, иногда ты даже до места стоянки доехать не можешь, около своего же дома…
Поэтому выбор постепенно перешел к категории джипов эконом класса или просто паркетных внедорожников. Постепенно круг сузился и определились первые фавориты – Т.Harrier, Т.RAV-4, N.X-Trail и S.Escudo. Прочитал отзывы и по очереди попробовал, что это за машины такие. И вот что понял:

Т.Harrier – имеет просторный салон. Очутившись в нём, просто чувствуешь себя английским лордом, очень удобные сидения, очень удобная посадка. Просто как в Крауне. Однако, со слов обладателей подобных авто, а так же незаинтересованных сторонних наблюдателей, слабоватая ходовка, при частой езде по бездорожью обычно случаются проблемы со стойками, линьками и прочими рычагами. Кроме того, ценник на него очень высокий. Хотелось авто 2000-02-03 годов и обязательно 4вд. Так вот 2,2 литровые экземпляры (с нормальной историей) выходили под 19-20ть. 3-х литровые которые более менее привлекательные стоили ещё дороже. Не понравилось мне так же что при эксплуатации у данного «брэнда» высокая стоимость деталей и расходников. Ну что тут говорить Хариер он и в Африке Лексус…. Марка даёт о себе знать.
Не понравилось то, что постоянный фул-таймовский привод. Зимой на такой машине по отзывам других обладателей возрастает расход топлива. Вообщем авто классное, но дорогое по цене и в обслуживании. Вывод надо искать что-ть надежнее и менее затратное.

Т.RAV-4 – красивый современный автомобиль. Но 4вэдовая комплектация оснащена опять таки не совсем подходящим для наших «условий» непосредственным вспрыском «D-4». У меня уже был подобный опыт. Отзыв по Цедрику я писал см.  Отзыв о Nissan Cedric. Поэтому это авто сразу отпадает, не охота знаете ли после нескольких месяцев бегать по автосалонам и искать топливные насосы за 1500-2000 у.е., и прочую дребедень.. Хочется ездить и получать от этого удовольствие…

N.X-Trail – не ожидал от Нисана такой выходки. Хотя почему бы и нет, надо же как-то продолжить традицию Мистраля. Хотя первый был более похож на настоящий джип и внедорожник. Короче Х-Трэйл это легковая машина с клиренсом 200 мм., на высоких колесах и отключаемым полным приводом. Понравилось то, что капот и торпеда авто выполнены на одной линии. Так что сидишь и видишь весь выступающий вперед капот. Короче это придает ощущение массивности и прочности. Однако в салоне почти все выполнено из пластика, хотя хорошо что ещё сидения не сделали из него… получилась бы не плохая альтернатива салону обычной старой русской электрички… Узнал что топливный фильтр стоит в баке, что увеличивает стоимость его замены. Понравился экстерьер и дизайн автомобиля, большие фары как глаза видят всё… и их видят все… и хрусталь и линзы там уматные. Не понравилась простота отделки салона. Торпедо выполнено не в обычном праворульном стиле. Приборная доска устроена по центру. От этого при езде такое ощущение что едешь боком, почти как на 130-ом ЗИЛе… наверное это просто первое впечатление и к нему надо привыкнуть тут могу согласиться. Понравилось то, что отключаемый привод. Вообщем приятная машинка, но больно не надежная. При сравнении пришли к выводу о том что ходовка на нём соответствует Цедрику. Хотя с другой стороны у Цедрика тож неплохая ходовка (это испытано на собственном опыте).

Эскудо – Честно говоря, до этого относился к данной марке просто предвзято. Никак не мог понять, почему он такой маленький и так дорого стоит, почти как Сурф в 185ом кузове. Недооценил я его. А после того как попробовал, просто офигел… Офигел от того, что инженеры ранее совсем небольшой фирмы Судзуки в «брэнде» Эскудо все продумали, все до мелочей, точно расчетливые и хитрые самураи. Салон удобный.., ну больше чем просто удобный. В то же время в нем нет ничего лишнего (ни одного лишнего сантима в пространстве) и вроде бы всё есть (при габаритах взрослого пузатого мужчины, чувствуешь себя без ущербности). Определенно дизайнеры и инженеры много времени убили на внутреннюю эргономику, и сделали, так что удобно человеку в сравнительно небольшом пространстве. Короче нет излишнего пространства как в Харьке, и в то же время по удобству он не уступает последнему. Но зато есть огромное преимущество – практически не убиваемая подвеска. Он рамный. Есть ещё один огромеднейший плюс –  отключаемый передний привод. То есть в обычном положении он заднеприводный, потом ещё три режима – 4L, N (нейтраль), 4H. На 4L преодолевает любые препятствия и ямы…
Такой кузов достаточно долго выпускается. Поэтому детали и запчасти на него относительно не дорогие (по сравнению с тем же Харём или Х-ом). Вообщем сразу загорелся я этим авто, причем по цене 2002-03 года стоит так же как Харь 1999-2000 года. Я думаю, что не надо объяснять, что лучше 5-ти летний автомобиль с пробегом до 35000-40000 км, чем 7-8-ми летний с пробегом 80000-100000. Да и еще одно условия было – это комплектация «FIS».

Теперь подробнее о нём самом - об Эске:
Комплектация «FIS», это ограниченная комплектация как указанно на кузове - Freestyle World Cup. В Японии мне сказали, что она посвящена чемпионату мира по футболу или по хоккею проводимого там же в Японии в 2002 году. Два передних сидения с обогревом. Отделка салона, в том числе и сидений выполнена из водоотталкивающего материала, ярко синего цвета под карбон. На передних ушах присутствуют дополнительные поворотники, да и зеркала с подогревом. Тюнинг по кругу, состоящий из порогов, бампера и радиаторной решетки, ресничек на передние фары, задней и передней накладки на бампер. Запаска в хромированном колпаке с надписью «FIS». Так же к этой комплектации добавлены дуги на крыше и оригинальное литье на 16ть.

Салон по сравнению с предыдущими моделями этого же кузова существенно изменён. Я повторюсь, существенно. Оптитронное табло (ярко голубой циферблат, при солнечных луча он становится светло-серым, ярко красная стрелка) состоит из трех колец-небольших колодцев имеющих металлическую окантовку. На спидометре 200 км/ч. При включении зажигания в окне пробега появляется приятное слово «Helloy»… на нежно синем фоне… Вообщем заманчиво.., а при вытаскивании ключа там же только «See your»….
Торпедо выполнена в стиле 100го Кукурузера, только мини….. Средняя часть массивно выступает по сравнению с приборной панелью. Создается впечатление массивности, ощущение, что управляешь большим внедорожником. Сам материал – высококачественный пластик, приятного темного цвета со светло-серыми вставками. Добавлены опции подогрева передних двух сидений и подогрева зеркал. Кнопки регулировки температуры, положения обогрева выполнены в виде круглых (радиальных) фишек. Автомат устроен на отдельной консоли. Между передними сидениями крышка дополнительного багажника открывается и опрокидывается на зад, образуя при этом удобный столик для задних пассажиров (с подстаканником и пепельницей).
Задние сидения могут трансформироваться образуя при этом вместительный багажник, или могут наклоняться до упора назад, что в сочетании с наклоненными передними сидениями образует удобный диван (по типу CR-V).

Теперь о том, что стоит под капотом:
Двигатель рядная 4-ка, очень удобная и неприхотливая в обслуживании и эксплуатации Объем 2,0 литра. Мощность двигателя 140 л.с. Тип двигателя – «Water cooling 4 cycle 4 cylinder DOHC16 valve».
Под кузовом передняя подвеска выполнена по конструкции – Амортизационная стойка типа «McPherson» с винтовой пружиной. Задняя подвеска – «5 link rigid axle coil spring».

Вообщем, после того как получил указанный экземпляр из Японии, кстати, попался шикарного серебристого цвета, да ещё почти новый с минимальным пробегом (28000 км) и оценкой 4В.
Как сел в порту, надавил на газ, и понял, что не ожидал, того, что 140 лошадей для него будет просто достаточно. Конечно такой резвости как у 3-х литрового Харя не будет, однако для Эскудика такой мощности вполне хватает за глаза (очевидно он выигрывает в массе), в конце концов этот автомобиль не предназначен для рыси на светофорах. Ему больше подходит спокойная размерная езда. А главная фишка его это бездорожье. Наши городские ямы и бездорожье проглатывается просто на ура. Не замечаешь что это ямы.. и достаточно глубокие ямы…. Этот автомобиль может без проблем пролезть туда, куда проходят только более полноразмерные джипы (типа Safari), и проблем с поиском стоек и капитальным ремонтном ходовой части не будет. Это я проверил устремившись со своими близкими друзьями на рыбалку и на летний отдых. Рыча и выбрасывая грязь из под колёс мой броневик успешно преодолевал ямы наполненные водой, и даже удалось переплыть на нём речку. Вообщем глаза мои боялись того куда неслась душа, схватившись руками за руль.. Позади остались старые стереотипы заднего привода.. о том что на подъемах постоянно надо в натяг… Даже иногда с непривычки мурашки по спине бежали когда в гололёд впереди на подъеме останавливались машины… потом успокоившись понял, что для него гололёд вообще не проблема… Однако зимой один раз недооценил прелести одного из последних снегопадов… До места стоянки не доехал несколько десятков  метров, сел на раму, пришлось работать лопатой. Да и ещё заметил, что легкая масса (а он весит около 1390 кг) в некоторых случаях помогает – при желании в количестве трех человек и нескольких лопат спокойно можно вытащить из практически любого сугроба (по крайней мере не возникнет затруднений как с джипами большой массы).

Ещё один офигенный плюс это его размеры. В городе просто удовольствие постоянно на таком авто, в стесненных условиях Владивостока, проблем не было с парковками ни когда. Выехать можно практически из любой жопы и въехать туда же… Вообщем то, что он небольших размеров это бесспорный плюс.

Дешевизна эксплуатации. Масла я залил 4,6 литра по сравнению с тем, же 2,5 литровым Цедриком в который вбухиваешь почти 6-ку.
Расход топлива у Эски:
- По городу – 12-14 литров на 100 км;
- За городом – 9,5-11 литров на 100 км.
Другой ньюанс – транспортный налог. Просто задолбали уже. Сейчас плачу около 900 рублей за ½ года, в то время как ранее за 220 лошадиный Цедрик платил около 3700 рублей за те же ½ года. А за что мы платим, никто не знает. Дорога к дому по которой я езжу уже как лет 10ть находится в аварийном состоянии. Получается, что мы все с вами платим за те дороги, по которым мы не ездим??

Чтобы я доделал, так поставил бы бортовой комп, с камерой заднего вида. Просто не привык к салону без заднего багажника. Да и не видно нифига с непревычки. Пару раз упирался бампером при езде задним ходом, хорошо сугроб был.
А так вообщем те деньги, которые просят за Эску, того стоят. Да и авто в эксплуатации и езде по бездорожью просто маленький и неприхотливый броневичок….. Просто этот автомобиль идеален для тех, кто совмещает постоянную городскую суету и активный отдых по бездорожью…. А комплектация «FIS» для тех, кто ценит индивидуальность и любит красивый японский Тюнинг.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7151
Toyota Lite Ace Noah, 1998
dvk_nv, Нижневартовск
Nissan Safari, 1995
2.8
16531
Nissan Safari, 1995
сергей, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 2003
4.8
18964
Suzuki Escudo, 2003
Vinspiration, Южно-Сахалинск
Suzuki Escudo, 2003
4.8
33056
Suzuki Escudo, 2003
hitman76, Амурская область
Suzuki Escudo, 1997
4.8
19079
Suzuki Escudo, 1997
Dr zlo, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 2004
4.9
18580
Suzuki Escudo, 2004
WoW!, Владивосток

Комментарии

    
пос.Новогорный, Челябинская обл.
Сообщений: 1492
Отличные фотки и хороший отзыв.
Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП
7
 
Ответить
iz 49
У вас во владике дорог чтоли вообще нет. как отзыв про джип, то обязательно фотки про езду по рекам. Только одни речные пути? а отзыв однозначно 5, подход основательный, как к кандидатской
7
1
Ответить
Митя-2
Хорошая машина, у меня тоже СГВ только в новом кузове, и без рамы.... ты проверь свою тачку, может с рамой то же того, на......ли. А в целом правильно написал, дешево и сердито, по крайней мере, старые сузики бегают и бегают, там ломаться просто нечему, про свой пока молчу, еще не тот возраст,чтобы обсуждать эту тему. Надеюсь лицо марки неподкачает.
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Хорошая машинка и фотки класс,только вот багажника нет и другие минусы неописал.Сравниение с форестором и срв непривел.
СRV3
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 162
Отличный отзыв. Ставлю 5.
Еще очень впечатляющий, даж задумался о машинке как варианте для себя)
хотя с крауна маджесты уже фиг на что пересяду.
Оно такое на механике бывает? Не люблю автомат...
Обычно у паскудников фиговастый все таки салон.. а тут подогревы, оптитрон (электроприводов нет?).
3
 
Ответить
 
г. Екатеринбург
Сообщений: 173
Классный отзыв! Руль прикольный - такой же хочу ! И замечание в точку - "Получается, что мы все с Вами платим за те дороги, по которым мы не ездим !!!!!!!! "
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
7
 
Ответить
Хотелось узнать а сколько такой стоит? Отзыв классный а про минусы не написал или их вообще что ли нету?
3
1
Ответить
Вот это фотки!!! Клас! :) 5..однозначно!!!
Будет время даже прочитаю!
1
 
Ответить
И сколько он с японии обошелся? Кажется все-таки низковат немного, может резину побольше поставить...
 
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 348
Ха узнаю соседа с 26 дома ... :) часто вижу твой эск возле дома, зачетный эск:) Дорога у нас к дому как после бомбежки! Фронттовая - это надо видеть эту дорогу!
Глеб, а че сурф 185 не взял? цена то одинаковая!!!
У самого сурф 185 белый, пока 2 года балдею...
185 Surf 99г 3Rz-FE АКПП - тапка в пол у меня такой прикол!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1995
1
 
Ответить
Не нравится мне Ваш отзыв. Слащавый. Пишите, как на продажу. За 10 месяцев можно найти неудобства данного авто. И они, вобщем-то известны даже тем, кто на них не ездил. Как Вам про Харьков. Интересно, зачем номер затирать? Недоговариваете.
 
16
Ответить
5 Однозначно!
отзыв супер! фотки багажника ... найду в каталоге =)
сейчас присматриваюсь к джипам всяким (замена своей Caldin-ке) но что то все новое не совсем то в техническом плане, а этот Аппарат - похоже самое яблочко!
если только прадик смогу себе купить (в городе проблем с местом нет)
 
 
Ответить
_Ray
В речке - полный улет. пять
Тоже мечтаю о такой машине. Но пока денег таких нет.
1
 
Ответить
оТЗЫВ ПРОСТО ОТПАД... вСЕМ ЭСКУДОВОДАМ И ВООЩЕ ДЖИПОВОДАМ РЕСПЕКТ... Дорог во Владе воощенет никаких одна сплошная яма... а к 26 дому вооще после бомбежки....
2
1
Ответить
crash_rider...
Сурф сразу отпал из-за того что их много... у нас в доме уже около 5ти штук... Захотелось оригинальностиююю Ну и вто же время он маленький и удобный по городу...
 
 
Ответить
Алексей И..
За 10 месяцев не нашел ни одного минуса.., я имею ввиду для себя... может для кого-то маленький багажник или "узкий" салон и будет минусом но не для меня... Повторюсь что в данном авто всё продуманно умными самураями... они расчитали своими немыслимыми формулами каждый сантиметр авто....
А номера закрыл не хотел белиться.. но как видно из Ваших коментариев меня уже засветили... куда не пойдешь везде тебя узнают ;-)) Ничего криминального в данном авто нет... Не было ни ДТП ни прочих непрятностей... Машину брал под себя и следил за ней надлежаще...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 266
1. чемпионат мира по хоккею в японии - это, конечно, жесть.
2. "Я думаю, что не надо объяснять, что лучше 5-ти летний автомобиль с пробегом до 35000-40000 км, чем 7-8-ми летний с пробегом 80000-100000"
- лучше, не спорю, вот только не верю я в пробег 35 тыс на пятилетней машине. Судя по одометру, ты за 10 мес. больше проехал.
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
СТРАШНЫЙ СНАРУЖИ - ДОБРЫЙ ВНУТРИ)))
первый раз как увидел это ЧУДО, не понравился, узнал цену.... СКОКА??, СКОКА??? - ЗА ЭТО!!!
но когда рассказали и показали что это и кто это... и что УАЗик ему не конкурент... все встало на свои места...
у аффтора рестайлинговый кузов??? или малость тюненый перед... смотрится интереснее...
И вопрос? а что форестера даже не рассматривал???, или он тоже и рядом не стоял?!
1
 
Ответить
Прикольная тачанка скажи не низковата передним бампером не цепляешь хочу Эскудика либо Форика.
1
 
Ответить
Дружище если не трудно можешь скинуть фотки с разложенными задними сиденьеми и спинками,интересует пространство и длина со сложенными спинками вперед.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Почему все пишут что на 4ВД нельзя ездить,а если гололед со снегом на растоянии 250 км на одном задке то напряжно? Дайте ответ!!!
 
 
Ответить
Gleb GrushiNN
Народ я не понял при чем тут Форик... Вы бы ещё про Эйртрэк или Ланкестер что-ть задвинули... А може мне ещё и Калдину с Ниссаном АД вспомнить и сюда вставить???... Вы там на Западе совсем в машинах не шарите чтоль... Поясняю при всем своем уважении к Форестеру (классная тачка), но это УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХАДИМОСТИ.... УНИВЕРСАААЛЛЛ (вы понимаете это слово, или тазы для вас везде одинаковы??).... А Эскудо это альтернатива Сурфу и ему подобным... Я в своем отзыве хотел сказать что это полноценный джип и ни какой там не паркетник.... Так что никоем боком Форестера дажа и не упоминайте в своих комментариях...

Специально для cooperS,
На мое машине в Японии ездила девушка, студентка одного из японских универов... Йокко, я её сам лично знал... Машина использовалась при езде только на учебу и обратно.. Продана была на аукционе с чистым листом и чистой историей... Так что не надо тут задвигать про пробеги... Это ты на "Зелёнке" жующим беляши с луком втирать будешь, они тебя поймут сразу....
А по РФ я дейстивтельно проехал за 10 мес уж около 8000 км. И буду ездить радоватья и ненарадоваться... спокойно накручивать одну 1000 за другой.... и это здорово....

Для Forester2017
Форик классная тачка... Ео поять же для чего она нужна.. Если на первом месте проходимость и надежность то Эска выигрывает безпорно.. .У Эски и посадка выше и ходовка крепче намного и прочее...
Если езда для города по асфальту или хочешь испытать "ж" ускорение, то Форик подойдет самы раз... Тем более турбовой.... Фотки тебе скину завтра на мыло....
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
"Форестер - это УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХАДИМОСТИ.... УНИВЕРСАААЛЛЛ", ну так а RAV4, X-Trail и т.д. что не универсалы что ли? Их то почему-то рассматривал как альтернативу. У тебя то в ПТС что записано. У меня на X-Traol записано - универсал. Так что "Так что никоем боком Форестера дажа и не упоминайте в своих комментариях..." - лишнее.
А по поводу того, что тебе там комфортно - это да. Я сам не маленький - рост 1.9 и вес под 100, но в Эскудике удобно, но вот всем остальным, особенно на втором ряду вообще никак. Короткий слишком.
За отзыв - 5!
Prado 1GR
2
 
Ответить
Класный отзыв)
сам на витаре 2006....ходил в@!#$ы за витарой 2004 - кайф
а теперь вимание вопрос.....треск в передней подвеске в обычном режими рездатки на легкой грязи ето ESP?
 
 
Ответить
Gleb GrushiNN
автор
Владивосток
Для Alleksa...
Значит у тебя ПТС палёный... или тот кто писал туда очевидно был под кайфом... или просто посмотри повнимательней... У меня написано Тип кузова: Легковой... Это долгая история.., учи Таможенное дело, а конкретно область товароведения... У нас нет разграничений для таких маленьких джипов, поэтому указывается что они легковые...
А вот Форик всётаки УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ и не более... А Эскудик, Раф и прочие им подобные уже другого класса.... Это тебе любой ребенок докажет, мало мальски разбирающийся в кузовах... Или следуя твоей логике Сафарик то же универсал... А может Калдину джипом назовём...??? Кстати обрати внимание что на твоем Иксе, ходовка то дейстивтельно от легкового авто.. может быть поэтому он таким считается....???
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
Чего раскипятился-то. Я тебя обидеть не хотел.
В ПТС то как раз указано - легковой. А я про свидетельство о регистрации. Там написали - легковой универсал. Я с этим, кстати, согласен. И RAV4 и X от форика не далеко ушли. И с тобой согласен, что Эскудик ближе к серьезным джипам, нежели все остальные. А то, что ходовка легковая, так это у паркетников нормальное состояние. Все ж как обычно упирается в деньги. Были бы они, я б не на Иксе сейчас ездил. Ну и по серьезному бездорожью ездить не собираюсь. Он мне чисто для города нужен, где зимой дороги не чистят, а летом не ремонтируют.
Так что - мир во всем мире. Говорю же, что и сам с удовольствием взял бы, но маленький он для меня.
Prado 1GR
1
 
Ответить
Stronger
Отзыв на 5-ку, у меня ЭСКУДО 2000г., тоже восхищен возможностями этой модели, у нас морозы до -50 С бывают, конечно дубеет все, но наступила весна и результат - тест на прочность пройдень. желаю удачи!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Хороший отзыв.Понравился.Сам перегон с Новосиба уже 12 лет,переездил самоходом на всём.В то лето встал вопрос,что брать под @!#$у.Решил Эскудика.Взял 98 г.И не разу не пожалел.Если буду менять машину,то это будет ТОЛЬКО ЭСКУДИК посвежее,других машин мне не надо.Через пару недель поеду в Японию,буду брать 01-02. Мой привет всем эскудоводам.
 
 
Ответить
NIKIN
Тачка классная. Хотел бы себе такую (комплектацию), но на днях покупаю 98-го года. Каким бензином заправляешь? и как зимой с запуском?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Глеб Грушин, откуда столько самоуверенности и категоричности в суждениях, звиняюсь, Вам годиков то скока? По жанру рассказ смахивает на рекламный буклет. В любом случае за старания - твердая пятерка. Удачи.
EK-3 Vi мех. 97 г
1
1
Ответить
Lizza
Умничка! Редко встретишь такой подробный и всеобъемлющий отзыв! Любишь наверное свою машинку! Я бы тебе шестёрку+ поставила!!!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Душевно изложил. И проходимец, чертяка, красивый. Выглядит как концепт с выставки. Зачот. 5.
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
интресно у меня эскудо 2003 года - салон такой же как у тебя
хотел комлектацию FIS - но увы - взял в обычной - TL52W - со всем согласен - за отзыв 5
но с моим - опытом эксплуатации (с середины сентября 2006) года
могу добавить минусы авто
1. скрипучесть - в особенности резинки капота
2. не знаю как - ходовка - но у меня умирает правая передняя стойка - и чето там еще и гремить периодически (мастеровые внятно объснить не могут) отнекиваются посомтрим - хорой стук всегда вылезет

да и в принципе все остальное мелочи
про камеру заднего хода - думаю
DVD я уже поставил -
а да еще минусик - если хочешь сабвуфер - то попрощайся с багажником

по проходимости - по грязи не пробовал - но поснегу накатлся от души - тут главное хорошая зимняя резина да и все
я в одного его откапывал с засевших мостов - (причем был на летние резине) АТ-ой
расход такой же и у меня
в общем за отзыв 5 с +
T. Sprinter Marino 1992 4A 1600 cm
S. Escudo 2003 TL52W J20A 2000cm
235/60/r16
 
 
Ответить
Alex144
"5" - однозначно!
 
 
Ответить
ПМ
ПЯТЬ БАЛЛОВ РОВНО
 
 
Ответить
olegs70
Как и у brom76 чегото гремит справа иногда на ямах и в моём авто.
Осмотр ничего не даёт. Что это такое???
 
 
Ответить
Юрий Винниаминович
А я вот хотел с вами поспорить молодой человек. Вы всё восхваляете вражеских...... простите иностранных производителей, а это же непотриатична!!! Я вот к примеру уже 23 года езжу на прекраснейшем автомобиле, просто венце нашего автопрома жигули 79 года. Пусть он уступает в дизайне, но в остальном. Я бы не обратил внимание на ваш отзыв если бы не прелюбопытнейшее фото когда вы якобы проезжаете реку. Уважаемые господа хочу развеять все мифы - если вы внимательнее приглядитесь то в мутном потоке этой быстрой реки вы увидите трос.... да да!! именно ТРОС!!!!! На котором я тяну по руслу этого беднягу. Я помню отчётливо этот день: я со свойей удивительно-прекраснейшей женой отдыхали на берегу речки вели разговоры, удили рыбу ну и прочая дребедень которой занимаються на отдыхе. И вдруг услышали крики о помощи: "Помогите, помогите! меня зовут Глеб, помогите". Я прошёл вверх по течению и увидел что в реку упал так называемый джип. Глеб сказал мне что он тоже отдыхал и вдруг из леса выбежал слепой заяц и со всей, извините за выражение, дури упаролся в бок машины, отчего та, получив заряд мощной кинетической энергии, упала в реку. Глеб также сказал что машина не заводиться, и я понял что В КАРБЮРАТОРЕ ВОДА!!!! Все машины кроме отечественных не могут находиться в воде более 12.4 минут. Я взал трос, накидал в багажник камней сверху посадил жену сьехал в реку, здал задом, зацепил этого беднягу и потянул. Тянул его километров 47-56 примерно, до самой Второй Речки, акурат к Универсаму выехали. Отдых конечно испорчен, но что делать, людям нужно помогать, и ещё открывать глаза. А увидят чтонибудь блестящее и как сороки летят, а тм ничего хорошего, потомучто всё хорошее уже сделали у на в РОССИИ!!! Ну вот значит приехали мы в русло уже Второй Речки. Я вытащил из Эскудо карбюратор, вылил из него воду, вставил обратно и завёл. Дальше он поехал сам. А сейчас он продаёт его, потомучто он топлёный. Но я у Глеба его уже покупаю......магнитолка у него хорошая.
5
 
Ответить
автор
Владивосток
Юрий Винниаминович...
Узнаю тебя дружище.... Про Жигу это ты круто придумал.... жестокий штуник :-)).... Студеньтиков то замучал бедненьких со своими трубками и сканерами... жук...
 
 
Ответить
valerya
Владивосток
Спасибо за комментарий,
теперь точно жалеть не буду,что купила и себе броневичек
Для решения проблем заднего хода у нас есть две санары
 
 
Ответить
Прошу прощения! А как отключается/подключается передний мост? Эскудо 98г. У самого "самая железная машина " - УАЗ. Вот купил жене Эскудо и ни черта не знаю по ней. Ещё раз извиняюсь, и всё-таки как?
 
 
Ответить
гурман
не увидел тросса на фотке
1
 
Ответить
Владивосток
Юрий Винниаминович, хоть Убейте, не вижу я там тросика!!! где??? тыкните пальцем!!!

У самого такая ласточка, (только HELLY HANSEN (H/H) и черный салон) проблем не знаю! ТАЧКА СУПЕР...
3
 
Ответить
вы ещё карбюратор попытайтесь разглядеть ..ггг
1
 
Ответить
     
Bloodyvostok
Сообщений: 2878
А когда втыкаешь-вытыкаешь ключик из зажигания действительно с ошибками пишет?! еще.. жаль, что пропустил чемпионат мира по хоккею в Японии((
Отзыв-5
Honda Insight 2009 G
 
 
Ответить
     
Лес-Бийский
Сообщений: 107369
Куплю, епт, жене. Если сам помещусь, 190-120. Только возьму с мотором 1,6.
Оцзыфф - пять.
Нет на свете лучше рыбки,
Чем свиная колбаса!
 
 
Ответить
Andrey 22
Машина КЛАСС! У меня Эска 95-го, продавать ЖАЛКО, поетому коплю на SUZ ES 2005-го, Жалко что в 2007 была утеряна рама и задний мост... Джипчик превратился в паркетник..
ОТЗЫВ - 5 +
 
 
Ответить
Владивосток
У меня кузов чуть постарее 1999г.в. чёрный, но у тебя тоже цвет не плохой. У меня он уже год и просто тащюся по нему, мне другого и не надо.
Отзыв у тебя сделан на пять
 
 
Ответить
   
Нижневартовск-Лангепас
Сообщений: 552
Интересный отзыв, но больше понравились коментарии Юрия Винниаминовича, смеялся...
3
 
Ответить
Gleb GrushiNN дяденька, мне интересно что вы скажете о CRV почему не брали его в рассмотрении при выборе авто ?
 
 
Ответить
classic
Gleb GrushiNN что думаешь о CR-V , почему не брал в рассмотрение при выборе авто
 
 
Ответить
ShuraRS
Рестайлинг пошел Эскудо на пользу! До этого был похож на русскую Шниву.
 
 
Ответить
spqr
отзыв, как и машина выше всяких похвал 5.а что автор думает про pajero io
 
 
Ответить
как ведет себя на грунтовке? у меня 1999 года, на 80км/ч на хорошей резине начинает водить?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
Очень нравится эта модель, но переживаю за одно: на дачу надо ездить по грунтовке ~20км, а там встречается "стиральная доска" насколько он сильно козлит? Очень бы хотелось узнать :)
Не забывайте что мы живем в стране с обширными недокументированными возможностями.
 
 
Ответить
Demon
Зея
Машинка SUPER!!!
Очень хорошо расписал сравнение с другими машинками особенно с
Harrier`ом, как раз кстати. Выбираю между Еской 02-03гг
именно в комплектации "FIS" и Хорьком 00-01гг.
Отзыв как говорится "в ёлочку", получай ПЯТЬ С ПЛЮСОМ и даже больше.
 
 
Ответить
sl_se
Машина супер! А таких фантазеров как Юрий Винниаминович еще поискать надо! Особенно понравилась история про карбюратор:), цитата: "Я вытащил из Эскудо карбюратор, вылил из него воду, вставил обратно и завёл." Ты вообще че курил???
 
 
Ответить
порфирий
молодец! Про налоги в точку! Живу в Кургане, по дорогам выше второй передачи редко переключаюсь, а налог один из самых высоких по России!
 
 
Ответить
vovaomsk
Респект и уважухи Виниаминычу!
Почаще бы так смеяться...а машинку такую я тож теперь мечтаю..
тока синенькую....фотки увидел забыл про еду, воду и остальные потребности..

Вопросик: ребята в этой комплектации присутствует ободок, подсвечивающий место для ключа зажигания?
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 18
Автору респект за отзыв.... Сейчас у меня Харриер 2000 года, продается,на вырученные деньги будет заказан Эскудо - ФИС, ранее было 2 эскудо 1993 года и 1998 года, покорила ме6ня эта марка а Хариер это Женская городская машинко)) ИМХО
HR-V на палке....
 
 
Ответить
А бампер спереди на сколько низко находится? какой спереди бардюр не страшен?
 
 
Ответить
скажите пожалуйста, где проходите сервисное обслуживание на своем эскудике ?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 230
ВРОТМНЕНОГИ!!! а есть эскудо с таким же тюненгом но чтоб сало не синий? теость фис например с черным салоном или серым ..имхо поприкольнее!!
IPSUM ACM26 240 I TYPE S, 2002
 
 
Ответить
крокрокро
хороший отзыв. у нас такая же точь в точь! тока цвет перламутр белый. отсюда узнал что табло оптитрон ))) а фис - всё так и лыжная ассоциация ) никак не футбол и не хоккей. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
крокрокро
кстати про задние колеса, посмотрите, левая сторона стоит ровно относительно кузова? а правая чуть вглубь установлена??? если да, то что это? конструктивная особенность такая?
 
 
Ответить
Отличный
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
наталинка
интересно то как! только чемпионат то тот был не с клюшками! вдумайтесь в название модели ! фристайл!
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
класный
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
зачетно
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2002 в России


Добавить отзыв