Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Магадан
16001
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 -14,5 город . 10,5 - 11 трасса, при морозе 5 - 6 гр. л/100км
Руль: Правый
Название: escudo
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 ПБ, CD,розетка в багажнике
Кузов: Метла, ветровики, багажник под сноуборд, указатель габарита, короб запаски
Ходовая часть: АБС, 2 режима КПП, понижающая передача
Двигатель: 4 цил, 16 клапанов, система зажигания DIS-2, впрыск - EPI
                                                          Привет Всем из Солнечного Магадана !
В прошлом году, в декабре, получил маленькое чудо под названием  
Сузуки Эскудо, выпуска ноябрь 1997г.  круглом кузове TD – 02W и
движкой G – 16A соответственно. Первое впечатление – маленький
беленький карапузик ! На летней резине, с трещиной в бампере,  честно говоря, мысли были явно не в его пользу, благо сравнивать у  меня есть с чем. Если поставить машины которые у меня были друг на дружку, то башня будет приличная, метров 70 -80 высотой.
Дольше всех задержалась Виста 96 г., отчет о ней есть в тойотовском разделе.     После пробной поездки мнение о машине начало медленно, но верно меняться в лучшую сторону, а после основательной мойки – чистки окончательно утвердилось в правильности выбранного решения.
Ну и по порядку -
Кузов. По сравнению со старым Эскудиком кузов стал гораздо лучше. При росте 190 см. поместиться в любой машине проблематично. В круглом кузове сидеть удобней. Вроде и ширины добавлено совсем чуть – чуть, а два таких жлобика как я сидим нормально, плечами не цепляемся, правый локоть по стеклу не бьётся, классический способ « без пятнадцати два » нареканий не вызывает, правда больше двух часов подряд пока ехать не приходилось. Но… всё это актуально только для передних сидений.  При сдвинутых передних , задние сидения  это детские места и больше тут сказать нечего.
При сложенных задних сидениях объём багажника чуть больше 2 кубометров. Есть ниша под инструмент в полу и в левом крыле, отдельный фонарь освещения, открытая полка на правом крыле и места для установки шторки – ширмы закрывающей груз от чужих глаз ,розетка под прикуриватель и скобы в полу для сетки. Сидения складываются по одному в пропорции 50 – 50, что тоже не может не радовать.Да, есть ещё выдвижные ящики под передними сиденьями и карманы в каждой двери
Двигатель 1,6 л. откровенно слабоват. Особенно это чувствуется при большой загрузке и езде против ветра, но так как езжу в основном один, то особых нареканий это не вызывает. Автомат работает чётко, думает мало, переключает вовремя чему не мало поспособствовала замена жижи с промывкой фильтра.
На японском бензине заводился без особых проблем в 24 гр. мороза,   на нашем этот номер не прошёл ! Минус 20 и тю-тю! Заморачиваться не стал, поставил электроподогрев и проблема решилась.
Расход топлива, если в среднем, составляет 14 – 14,5 л. по весне в городе и 10,5 – 11 литров по трассе ( три человека, 50 кг. груза, 90 кмч. скорость ), при температуре 5 – 6 мороза. Летом будет меньше.
Проходимость как таковую специально не проверял, но тут в Магадане выпал снег, вернее СНЕГ !!! Вся машина напоминала такой нехилый сугробец и вот тут – то вылезли все прелести пневмопривода, описанные не раз на форуме. За счёт перевозчика была проведена операция ампутации и блокировки и ещё одной проблемой стало меньше. Стоило это по кругу 4500 рублей, но каков эффект ! Эска ползёт как таракан там где большие кукурузники и всякие пэйджеры тупо роют снег и вытаскивать его, в случае чего не в пример легче, но пока до этого не дошло и даст бог не дойдёт !                                                                
По подвеске пока нареканий нет. Ничего не стучит, не брякает, работает как положено нормальной подвеске.
Думаю нет смысла писать про замены масел и всяких жидкостей. Это само собой разумеется, а марки и время замены каждый выбирает сам.
Тут съездил на компьютерную диагностику, так, на всякий случай. Комп показал, что всё в норме, только угол опережения зажигания стоит 8 градусов, хотя на движке наклейка с цифрой 4. По букварю угол – 5гр., что соответствует цифре 10, хотя точно не помню. Есть повод залезть под торпеду и поковыряться ещё там !
Пока, вроде, всё. Месяца через три – четыре напишу ещё. Если есть вопросы у кого, отвечу с удовольствием !  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1997
4.7
30789
Suzuki Escudo, 1997
Александр, Владивосток
2322
Suzuki Escudo, 1997
Starmaster, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1997
4.7
16966
Suzuki Escudo, 1997
Morozka1, Новотитаровская
Suzuki Escudo, 1997
4.8
12780
Suzuki Escudo, 1997
TaТarin, Южно-Сахалинск

Комментарии

Ни че так чебурашка, тоже такого хачу
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8129
классный пейзаж на седьмой фотке!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Бравый стрекозоид... Расход только чего-то того... Великоват несколько... У меня в городе при темп -6-5 около 11-12 получалось... Задние сиденья сделали чисто двухместными :( Но это все ж Паскуда, как ни крути. :)
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
 
 
Ответить
Gennadei
Машинка красивая спору нет, но больно прожорлива.А вот вопрос тому кто долго эксплуатировал: ставил ли кто на неё газ и если да, то где крепился балон и как это отразилось на характеристиках?
 
 
Ответить
sergey 8791
Я не понял про проблему пневмопривода. В чем она у вас конкретно выразилась? У мне трехдверка в кузове TA01W выпуска октябрь 97. Тоже пневмопривод, но пока никаких проблем нет.
 
 
Ответить
автор
Что-то не пускает меня ответить под своим именем, пришлось добавить одну букву в ник. Отвечаю sergey 8791: машина дёргается, передок отключается со стуком, смахивает на стучащий привод, только бьёт посередине и сильнее, а затем происходит срыв муфты сединения практически в любой ситуации и выехать из того же сугроба очень проблематично. Это очень дельно описал на сузуковском форуме Magenta, за что ему СПАСИБО !Статья так и называется: Ампутация пневмопривода моста. Очень советую прочитать. А вообще мост застучал на 119000км.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6937
Гы...
Пожалста
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
Мой отзыв: Mazda Proceed Levante 1997
 
 
Ответить
sergey 8791
Николай Л

Та же проблема и у меня, померяли давление в патрубке - 0.2, по книжке должно быть 0,4-0,5, ещё бы не стучать...
Растянули пружинку клапана выключения - не помогло. Померяли давление "чиста насоса" - 0,2.
Разобрали насос (хотя он и неразборный:) - выпускной клапан - резинка. В резинке, возможно от старости - щелка. Сконструировали туда шариковый клапан. Давление стало 0,3 - уже лучше, больше пока не проскакивал передний привод...

К зиме буду либо приспосабливать компрессор автомобильного насоса, либо покупать новый узел (на vitara.ru стоит 6700 руб.). Там же есть и пневмофиговина которая в мосту, стоит на помять около 700 руб.
 
 
Ответить
причем тут насос?нужет вакуум!!но зубы уже все равно менять надо!
 
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2124
Ясное дело нужен вакуум! Но вакуум-то полюбому насосом создаётся. Если есть возможность использовать автомобильный насос, то почему бы и нет!
Сейчас у меня Мазда Трибьют, вэдовая, трёхлитровая. Таких проблем с подключением моста нет. Основной ведущий - перед. При проскальзывании переднего колеса, автоматически подключается задок, есть возможность и кнопкой принудительно включить.
При массе 1600 кг. и имея 203 лошади под капотом весьма достойный автомобиль.
Кому интересно есть и отзыв в разделе Трибьютов.
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 
 
Ответить
Stepan
Поронайск
"За счёт перевозчика была проведена операция ампутации и блокировки и ещё одной проблемой стало меньше."
Это что ты сделал??
 
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 2124
Stepan
"За счёт перевозчика была проведена операция ампутации и блокировки и ещё одной проблемой стало меньше."
Это что ты сделал??
Переделали систему включения полного привода. Сделали постоянное зацепление, исключив пневмопривод. То есть колёса в постоянном зацеплении и передок отключается рычагом только от раздатки. Как я написал в одном из комментариев: "Это очень дельно описал на сузуковском форуме Magenta, за что ему СПАСИБО !Статья так и называется: Ампутация пневмопривода моста. Очень советую прочитать."
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 
 
Ответить
Николай Л
Переделали систему включения полного привода. Сделали постоянное зацепление, исключив пневмопривод. То есть колёса в постоянном зацеплении и передок отключается рычагом только от раздатки. Как я написал...
Т.е. до раздатки вся хрень крутится потому что крутятся колёса? Ну не самое лучшее решение в смысле экономичности да и раздатку поломать дважды-два.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России