...Ну собсна начну...
Волей судьбы на момент поиска автомобиля у меня было на руках ровно 90 тыр...
Грузовик я благополучно продал.
Начались поиски.
Хотелось чтото небольшое, проходимое, бензиновое, на коробке (автомат не люблю) и желательно рамное.
К Эскудикам давно присматривался, но цены на тот момент были неподъемные.
И тут объявка на ФАРПОСТЕ - Эскуда, 91 год, коротыш, коробка, 3,5 зелени...
через неделю тот же продаван с той же темой, но с ценой уже 3 тыс. Решено было ехать смотреть.
Созвонились.
Встречаемся - грязно белый Эскудик, с потертым салоном, троящим двигателем, разной резиной спереди и сзади. Видно, что в России ему неплохо досталось от предыдущих хозяев- ломанная решетка спереди, шпаклевка, ржавчина под задними арками и т.п.
Послушали мотор - ничего криминального не обнаружили, акромя высоких оборотов (1500 на холостых- как в дальнейшем оказалось - помер датчик).
В итоге удалось сбросить цену до 68 000 р + ихнее снятие с учета.
Что еще насторожило, так это отметка в ПТС - "Дубликат".
Благополучно порешав вопрос со снятием и постановкой на учет - занялся машиной.
Первым делом поменял везде масла - замена в коробке и раздатке на БП - 800р
Замена в дрыгателе + фильтр - 1300 р
Замена ремней на башку, генератор и кондиционер - 5 тыр со стоимостью ремней.
Заменил резину на более приличную - 6500 р - 4 колеса на 15- + 700 р на балансировку и .п.
Заехал в Желтый Бокс - заменил все резинки, залил шаровые - 9 тыр. Заменил на полиуритан и оригинал.
Замена колодок спереди и сзади (неоригинал)- 1200 р.
Заменил термостат - 450 р.
Поставил новый японский аккмулятор Yausa - 2800 р
Заменил свечки на оригинальные - 1000 р.
Подварил крепление водительской двери - 400р. Дверь просто отвалилась :-(
Эскудик за 4,5 месяца беспощадной эскуплуатации пробежал около 8 тыс км.
Никаких проблем не возникло.
Поставлен магнитоaфон и телевизор, заменяны все колонки по кругу.
Купил дугу вперед, ступеньки, спойлер...
В планах: поменять задние торм барабаны, заменить датчик абс. давления на карбе, доварить проклятую дверь, поменять стойки и амморты, промазать все арки антикором, ну и возможно сделать некое подобие обвеса.
В целом- машина очень приятная, но специфичная. Для города коротыш идеален, по трассе после 120 км его элементарно начинает сдувать. Радиус разворота небольшой, к габаритам привыкаешь мгновенно, в зеркала видно все. Машина достаточно распространенная, поэтому на нее из расходников есть все.
Расход топлива от 10 литров - ниже не бывает.
Машина внутри вполне нормальная - места 4 пиплам хватает. Сиденья спереди крайне неудобные - при поездках за 300-500 км спина просто одолевает.
Вроде все.
Если что вспомню - напишу продолженние.