Прошло 2 месяца с того момента как я сменил совой старый ВАЗ 2106 1985 г.в. на первого в моей жизни японца по имени Эскудик. Взял я его с аукциона под полную пошлину (оценка 4, пробег 41000км). В Красноярске он обошелся в 265 т.р. из них 121 т.р. это растаможка и 37 тысяч доставка ЖД.
За 2 месяца намотал 6000 км, пока все отлично, езжу и наслаждаюсь.
Сразу пришлось поменять аккумулятор японский(или кем то менянный по дороге) был совсем дохлый. После этого купил 4 колеса Hankook RT-03 215/75/15, резина встала без проблем, только совсем чуть-чуть цепляет раму при полностью вывернутых колесах. Резина отличная по всем показателям, легко выходит из колеи и не шумит на асфальте. За месяц удалось разок запытать его в говнах. Впечатления отличные - ПРЕТ КАК ТАНК!!! ;)
Ездили с другом на рыбалку, доехали до ручья, от которого до места рыбалки оставалось пройти метров 400-500, но мы же блин на ДЖИПЕ! ;) давай запытаем! В общем, в итоге сели в ручье на раму, на старый провалившийся в ручей мост, выехали вырвав кусок железа с этого утонувшего моста. ;) чем вырвали так и не понял т.к. последствий снизу не замечено. Выехав из ручья оказались в луже из грязи по двери, длинной метров 20, накидав в это болото веток выехали без особых затруднений.
По асфальту уверенно идет 120, разгонял до 130, но выше уже не стал т.к. страшновато становиться, да и не гонщик я. :-) Зато в городе начинаю ощущать полную свободу передвижения! Через трамвайные рельсы без проблем! Всякие бордюры и т.д. проходятся на раз. Короче иногда очень существенно экономлю время при передвижении из точки А в точку Б. ;) Очень нравиться высокая посадка, в кресле сидеть удобно, хотя когда сел первый раз показалось что тесновато, локоть упирается в дверь, буквально через день привык, теперь не замечаю.
Считаю что движка G16A Эскудику вполне достаточно, хотя иногда чувствуется что в затяжные подъемы иногда мощи не хватает, особенно если проморгаешь момент, приходиться переходить на 3 передачу, хотя в эти же горочки на своей шестерке залетал без проблем на четвертой.
Недавно поставил прицепное. Про процесс установки можно прочитать сдесь
https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150922298&page=3
Из того, что огорчает но не напрягает, и пока не разбирался :
1. На холодную заводиться со второго, третьего раза.
2. Было пару раз непонятная штука: заводиться и сразу глохнет, методом тыка обнаружил что все становится окей, после того как выпустишь разрежение из бака, причем один раз ехав по трассе замечаю что машина начала тупить, останавливаюсь обороты падают и двигатель начинает колбасить, вышел открыл крышку бензобака, завел поехал. Отчего это пока не разбирался, но было это всего лишь в течении одного дня, потом само пропало.
3. НА КОЧКАХ ТРЯСЕТ! ;) хотя это я в принципе ожидал, но первое время после шестерки непривычно было.
4. Пока пытались выехать из ручья слетел на одну канавку ремень с ГУРА и кондера, почему не знаю. Может потому что активно рулем крутили пока выезжали. Не знаю.
За 2 месяца эксплуатации машиной доволен полностью, получил именно то, что ожидал. Вообщем посмотрим что будет через месяц другой. ;) Вроде все сказал.
Особо не пинать. Литературным даром не обладаю :)