Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2003

Сузуки Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
33917
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.9
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л / 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: FIS
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный, серый, синий
Салон: SRS, подогрев сидений, зеркал, оптитронная панель приборов.
Кузов: Тюнингованная морда, обвес заднего бампера, рейленги, колпак, хромированные ручки дверей, повторители в зеркалах, противотуманки, задний спойлер, родные титаны.
Ходовая часть: Планирую лифт 2 дюйма
Двигатель: рядный 4-х цилиндровый
Замечательная машина :)
Хотел именно FIS и именно синюю. Хотел к тому же Гранд, да не вышло. Дабы не ждать несколько месяцев (по статистике синие FISовские Гранды бывают два раза в год) - купил со стоянки синий FIS, но не Гранд. Только с Японии, север, с пробегом 50 тыщь. По закону подлости - купил в субботу, в понедельник на аукционе выскочил синий фисовсий Гранд с пробегом 19 тыщ :)) Что сделано, то сделано. Зато на топливе сэкономлю и проходимость на уровне :)
Состояние нормальное, есть какой-то редкий и неуловимый :)) стук в передней подвеске (напишу ниже), движка, муфта, салон - без нареканий. Был прокурен потолок (и это при отсутствии пепельницы :) - ребята с Армроса творят чудеса :) Маладцы! Теперь потолок слепит глаза :)
Чуть давит масло из под крышки цепи - фигня, у соседа так же :)
В 1998 году Эскуда перестал быть табуреткой :) Хотя резину 235/60/16 - отправил сразу в топку. Жестковата по убитым сахалинским дорогам, чувствительна к профилю дороги... Ради комфорта и с целью сберечь подвеску сразу воткнул 215/70/16 - идет ощутимо мягче, плюс выше. Но не хотелось бы потерять мягкость хода при будущем лифте подвески...
После покупки сразу решил делать лифт. В пределах 2 дюймов лифтуется подвеска достаточно просто, по предыдущему опыту - особой разницы по управляемости тоже не должно быть. Поставлю другие пружины перед-зад, вперед проставки под амортизаторы, назад - удлиненные аморты, проставки под отбойники, сапун, вроде на память кажется все. Машина низковата для сахалинского джипа. Передний бампер литой - свес ниже и больше чем у обычного эскудика. На природе крадешься... зимой тоже не жизнь! Надо лифтоваться. Тоже самое с жопой - там обвес приделан на стандартный бампер - сам бог велел приподнять на пару дюймов.
Когда делали бампер - видимо забыли про ухо для каната. Теперь чтобы зацепить канат, нужно как минимум снять накладку отверстия под этот самый канат. И тащить строго по центру - иначе бамперу каюк. Ладно, я все равно на лопате езжу :)
Бамперы не резиновые - хрупкие. Могли бы и более пластичные сделать. Большой минус!
От квадратного эскудика отличия в подвеске небольшие. Зад - пульный, за исключением поперечной тяги Панара вместо а-образного рычага. Перед - другие стойки (аморты), более мягкие, чем на квадратном, плюс тяга поперечной устойчивости уже не сверху рычага, а снизу - первый предвестник полной потери внедорожных качеств на модели 2005 года :) Остальное либо пульное, либо по размерам точно одинаковое, например пружины.
Полностью другая рулевая - теперь рейка :) Меньше люфтов, зато и ресурс не тот.
Изредка что-то постукивает спереди. Сделал уже три диагностики - все разводят руками. Все в порядке! Я так прикинул, либо рулевая рейка, либо суппорта. Надо лезть под машину самому, эти ремонтники ни на что не годны :)) Уже поменял стойки (один из "спецов" авторитетно убеждал что это они, гады, постукивают :) Хотя сам я так не думал, но все равно сменил. С япы машина пришла на каябах (стали ставить с завода? - если мотор дворников - мицубиси, почему бы не поставить каябы в подвеску? :) Старые каябы были уже без газа, на новых машина пошла чуть жестче и стала меньше раскачиваться на больших ямах (это у нас во дворе).
Движка очень бодрая на низах и софсем дохлая на оборотах выше 3000. Стартует резво и тут же сдыхает. Рычит а не едет! А что еще ждать от 4-х цилиндрового атмосферника без всяких серьезных наворотов? Хотя меня устраивает. Для города - без претензий. на трассе - все делаем плавно и развиваем навыки долгосрочного планирования обгонов :) Тормозит резко... хотя сзади - по прежнему барабаны.
Ремонтопригодна - по сравнению с V6 - небо и земля. Все - как на ладони. Даже лямбду можно выкрутить в парадном костюме. На V6 - лямбды 2 и чтобы их достать кажется надо вырезать дырку в салоне :))
Вообще V6 у меня был - хорош пока новый. После 100 тысяч сапливит отовсюду, среднестатистически зимой не заводится, не диагностируется, очень капризный (бенз-свечи).Зашумела цепь - вешайся! :) Ремонтировать никто не хочет (да и похоже не может). Так что берите рядник. Или V6 - но беспробежный и с минимальным пробегом.
Свечи на все двигателя - только иридивые (посмотрите у себя табличку на капоте). Никаких "других оригинальных", чтобы вам не втирали в магазина - в помине нет. На свечах лучше не экономить. Положено иридивые - значит иридивые (еще один плюс в копилку четырехцилиндрового).
Движка работает очень тихо на холостых, были даже попытки завести вторично :) Как только даешь газу - вот он рычит под капотом. Но все равно не скажу что машина шумная - до 120 км час по трассе - посторонние шумы не надоедают.
САЛОН. Эх, падок я на красивые вещи :)
FIS есть FIS. Синий салон - это весчь! По дизайну - 100-й ленд. Ездил в сотовых часто и много. Ей богу, у ленда он более топорный! Эскудовский салон - как игрушка. Все просто, качественно и очень красиво.
Оптитронная панель говорит "здрасте!" и "увидимся!". Разметка до 200 км в час, бело-красный красивый циферблат, куча лампочек.
Часы / термометр. Родную музыку Kenwood - 1dinовую - сразу снял. Нафига мне минидиск при отсутсвии сидюка??? Купил новый, 2DINовый Kenwood - строгое черно-серебристое сочетание цветов корпуса, сине-красная подсветка в тему цвета салона, сдержанность - без вычурнотой аляповатости "стекляшек". Удобная - большая прорезиненная ручка громкости, удобный пульт. Mp3, CD, mini-disk. В общем магнитолла как будто сделана под этот Эскудик (KENWOOD DPX-066). Купил сразу - не посмотрев на цену.
Звук, даже при наличии казалось бы достаточного кол-ва колонок (4 - пер. двери + сзади потолочные + плюс пищалки в панели) - страдает недостатком басов (чувствуется после Honda Inspire и T-Chaser). Поэтому заказал еще 2 колонки в задние двери и сабвуфер на 300-500 ватт. Теперь будет звук!
Качество материалов отделки - супер. Очень качественный пластик. Материал оббивки - моющийся, невытирающийся, необычной фактуры. Естественно, вышивка на передних сидениях. Вставки "под карбон". Хромированные ручки дверей снаружи и изнутри.
Куча бардачков, под передними сидениями - выдвижные ящики. Ящик в багажнике.
В машине нет пепельницы - кроме маленькой для задних пассажиров. Зато 5 (!) подстаканников. Короче машина не для курильщиков, зато для алкаголиков! Хотя на одной из фоток увидел, что в 5-й подстаканник вставляется круглая пепельница :) у меня ее не было. Да и не курю я.
Руль не легкий и не тяжелый, но ладонью уже не покрутишь. Зато сам руль - очень красивый, отделан кожей, небольшой, но толстый. Как спортивный.
2 подушки безопасности.
Рычаг акпп, рычаг раздатки, ручник - ей богу, хочется все это дело снять и дома поставить. Ей-богу не ожидал такого качества и стильности от Сузуки... а ведь когда-то начинали с самурайских военных табуреток :)
Руль - ввер-вниз, сидения - три регулировки (понятно какие). Сидения удобные, жестковаты, но в меру.
Климат-контроль. Крутилки - хочешь вручную, хочешь полный автомат. Работает очень тихо, но не всегда стабильно. Если падает температура за бортом - падает она и в салоне. Приходится перевыставлять температуру. На других моих машинах достаточно было поставить 25 - и ездить круглый год не обращая внимания на печку - кондишку. Пытаюсь найти салонный фильтр - почистить и посмотреть на него хочется :) Пока не нашел.
Машина пыль не сосет совершенно, по крайней мере 100 км по пыльной грунтовке - в пыли как ежик в тумане, в салоне - идеальная чистота.
Приятно радуют подогревы зеркал и сидений. Попа греется моментально.
Поворотники в зеркалах - на самом деле накладки со светодиодами. Но устанавливаются на заводе.
Еще особенность - ковры задних пассажиров "неправильной" формы - ни один стандратный не подходит. Категорически не подходят.
Сделал так. Перед - прозрачные японские (китайские темнеют быстро и воняют).
Зад - покупаем японский прозрачный коврик в багажник (такие идут в рулонах в коробках) - и по стандартному ковру вырезаем два коврика и перекат для задних пассажиров. Супер! Как родные! Если еще и правильно положить трафареты - можно сделать с бортиками там, где необходимо.  
Багажник: ура, теперь есть подсветка! В машине 3 розетки типа "прикуриватель". Одна стандартная - спереди, и две (перед и багажник) - более мощные - 120 ватт.
В багажнике - крепления для сетки, ящик под инструменты, 2 кармана, шкаф под домкрат и прочие инструменты.
Задняя дверь - лично у меня 2 сумки сзади навешаны (тоже под инструмены). Спойлер сверху. Аэродинамика определенно лучше просчитана - теперь задняя дверь меньше пачкается, меньше пачкаются и внутренние щели между дверью и салоном. Прошлый эскудик там собирал килограммы пыли!
Экстерьер:
На решетке нет логотипа - прохожим приходится спрашивать что за машина :) некоторые не верят что это Эскудо :))
Противотуманки светят ярко, но близко.
Брызговиков нет (не положено).
Подножка идет только на Грандах (сейчас ищу тюнингованную подножку на обычную пятидверку). После лифта будет тяжелее садиться. Пробовал прыгать на такой же пластиковой подножке Гранда - сидит железно! Хочу такую же :)
Бензобак - пухлый и висит низко - 66 литров :) Некрасиво и непрактично. Поездка в лес может закончится глубоким тюнингом бензобака :)
Отрадно, что хоть пороги выше рамы, а вот банка глушителя - ниже :)
Рейленги на крыше, титаны красивые.
Как я понял эта модифицкация Эски готовилась специально для промоушена марки во время международных соревнований в японии в 2002 году по фристайлу, где Сузуки были спонсорами. А в рекламе всегда показывают лучшие экзепляры :)
Расход 9-10 - по трассе, по городу - 12 максимум.
92 бенз по паспорту и вообще-то минералка в двигатель. Я лью японскую полусинтетику.
Резюме - минусы - хрупкий по всей видимости обвес (бампера). Цена. Запчасти - на заказ.
Плюсы - надежность, комфорт, внешний вид, простота, ремонтопригодность.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина просто супер!!!!! Не знал про такую комплектацию.Всё строго по делу: 1.рама.2.раздатка.3.сзади мост.Настоящий внедорожник БЕЗ ПОНТОВ и заморочек типа престижно или нет!! Цена какая? Кстати один мой знакомый за 4года наездил более 100тыс.км, правда на леворульной Витаре, по не самым хорошим дорогам Алтая, и не разу не пожалел, что выбрал именно СУЗУКИ. Обидно, что сегодня настоящие крепкие японские авто уступают место своим младшим братьям-дохлякам одноразовым.И это касается ВСЕХ японских производителей!!! С удовольствием купил бы такую.Но приходится ездить на КАМРИ 2006г.в.:)
10
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Красив зараза:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
Shurpez
Прям как из рекламных проспектов фотки!
5
 
Ответить
  
Мытищи Mitsubishi Chariot Grandis 99г 4wd
Сообщений: 331
Да! фотки классные!
5
 
Ответить
Салонный фильтр находится под бардачком. Снимаем ящик бардачка и видим на воздуховоде вертикальную планкую. За ней и стоят 2 фильтрующих эллемента.
Поздравляю с удачным приобретением.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
За ск. купил и когда -если не секрет
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Поздравляю!Хорош! Я видел ФИСовский Гранд синий на стоянке по Ленина после РН заправки, супруге понравился, но сам к тому времени уже приобрел на аукционе серебрянный 2003 года и ждал его с Японии.
 
 
Ответить
SuperNature
Эскудик-паскудик! На мой вкус: либо покупать нормальный внедорожник либо хороший, представителский седан. И не размениватся на паркетник! IMHO.
1
24
Ответить
сссс
Отзыв 5!Фотки очень красивые!
to Эрик99:Ну не плачь ты сильно!Бедненький,чтоб все так страдали, ездив на Камри 2006 года!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 45
SuperNature, нормальный внедорожник нужен только лесничему :)
а обычным смертным все внедорожные качества нафиг не нужны.
паркетник само то! а мода 90-х - хочу ЖЫП, давно уже прошла.
3
 
Ответить
     
Елизово, Камчатская область
Сообщений: 103
фигасе:) не слышал о таких..... красивые фотки. Очень красивые.
автор - давай зачетку!!!
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Что-то салон хвалил-хвалил, а фоток не показал ;(
 
 
Ответить
2 cccc: А что ты знаешь про Камри??? Унас на Алтае именно джип и нужен! Желею,что некупил какой ни будь внедорожник.Хотя моя жена без ума от нашей Камри New. Это и стало определяющим фактором при выборе машины за 40т.$:)
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Цвет аффто просто абалдеть
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
фоты -в рекламный каталог хоть помещай -)))
машинка смотрится супер!
автору -удачи и оценка отлично!!!!
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13534
афтар, как доехал туда на такой чистой машине? большой питерка за фоты!)))

ЗЫ: пошла мыть свою Чуду-Эскуду, ибо стало стыдно:-))

2SuperNature,
а чем Чудик не нормальный внедорожник? на раме, на раздатке... Проходимость у него просто зашибическая... Или надо чтобы гробищще на колесах был?
= красота спасет мымр =
рекламное агентство АВЕНЮ www.avenu-vl.ru
 
 
Ответить
SuperNature
SuperNature, нормальный внедорожник нужен только лесничему ...
Согласен! Но в городе нужен хороший седан. А то к нам в Южный презжают экспаты и удивляются: у вас что все фермеры, на джипах разежают! А за городом нужен настоящий, проходимый джип. А зачем эскудо? В городе по бордюрам ездить? Не солидно и бестолково. За деньги эскудо можно купить марк в 110 кузове или цедрик в последнем кузове. Красивые и мощные машины для города!
 
7
Ответить
SuperNature
а чем Чудик не нормальный внедорожник? на раме, на раздатке... Проходимость у него просто зашибическая... Или надо чтобы гробищще на колесах был?
Эскудо - это паркетный джип, для города! За деньги эскудо можно купить хороший седан и чувствовать себя настоящим мужиком.
1
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Просто супер!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Чтобы почувствовать себя настоящим мужиком, хороший седан не нужен. Нужно просто знать что ты и есть настоящий мужик (если конечно это так...)
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
3
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Интересный отзыв. Практичный автомобильчик для Сахалина. Только вот денежек за него пришлось серьезную сумму отдать. Умилил расход топлива, может автор очень аккуратен в обращении с педалью акселератора :)) Удачи на сахалинских ямкобанах.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13534
SuperNature,
вот уж никогда не хотела почувствовать себя настоящим мужиком)))
когда у меня будет денег столько, что можно иметь несколько машин, я с удовольствием куплю себе к джипу (когда у меня будут деньги, конечно, это будет не Эскудо, но сейчас он меня вполне устраивает, но это не предел мечтаний:-) ) седан, например Ниссан Президент и будет мне счастье:-)
Не знаю, как у вас, а у нас в городе только на небольшом отрезке дороги можно с удовольствием ездить на представительском седане - сплошные, блин, ямы:-((

и кстати про "паркетник" не согласная я. Рафик - это сто пудовый паркетник, тот же CRV, HRV, а Эскудо - жып!))
= красота спасет мымр =
рекламное агентство АВЕНЮ www.avenu-vl.ru
 
 
Ответить
SuperNature
To Танюшка! Эскудо - это не мужской авто. Но и для женщин он не подходит: привод задний и управлять зимой им довольно таки трудно, даже с подключаемым передним. Да не главное: мужской или женский ! Главное в том, что эскудо - это ни рыба ни мясо. Автомобиль не поянтно для кого и для чего. Что-то среднее между джипом и универсалом.
 
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 693
To SuperNature, а что такое Джип в твоем понимании? Большая машина с большим дизелем? Допустим Терано джип? У тогоже Терано просвет тотже, что и у эскудо, а подвеска более лекговушечная... Рамы нет и т.д.
2
 
Ответить
SuperNature

а Вы мужчиyа или женщина? "....Эскудо - это не мужской авто. Но и для женщин он не подходит: привод задний и управлять зимой им довольно таки трудно, даже с подключаемым передним."
так ловко говорите за оба пола? сами-то ездили на Эскудо?
1
1
Ответить
    
пос.Новогорный, Челябинская обл.
Сообщений: 1492
Не, это не мужчина и не женщина - это одним словом SuperNature! :)))
Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП
 
 
Ответить
inspire1
автор
Большое Спасибо фсем! :)
Отвечаю на вопросы:
1. такие машины в Южном (Южно-Сахалинск) уходят за 19-22 тысячи долл. в зависимости от года и состояния - примерно на 1 тыс. долларов дороже чем во Владике.
2. ФИСовский Гранд синий на стоянке по Ленина - я его "пропер" :)) опоздал с залогом на несколько часов :) Теперь синих фисовских Эскудо в Южном три (один Гранд и пара обычных).
3. На счет "паркетника" - это зря. Речь конечно не идет про этот вариант - все-таки FIS из-за низкого переднего бампера и заднего обвеса (плюс на Гранде еще и подножка) - действительно паркетник. Именно по этому буду лифтовать на 5 см.
Что касается обычных Эскудиков - то после Ленда и Сафара - это самый проходимый джип. Легкий, короткобазный, при этом на раме с мостом, достаточный просвет и отсутствие межосевого диффа. Пасует только на глубоких водных преградах (дизель - редкость) и отсутсвие межколесной блокировки тоже играет в "-". Если вы охотник, рыбак и т.д. - вам Эскудо - за глаза. Тем более с минимальной подготовкой в в виде защит и лифта. При этом в пользу Эскудо - маневренность, экономичность и цена :) Не все же хотят ездить на тракторе за 30-40 тыс долларов :).
4. Спасибо про салонный фильтр - в выходные загляну!
5. Про легковушки. До Эскудо у меня был заднеприводной Чайзер в обвесе - беспредельно красивая, классная машина, tems подвеска, Аvante G, куча комфорта, все дела. Есть свои плюсы и свои минусы. Тут уж личное дело каждого на чем ездить. Поверьте, раз многие выбирают Эскудо, значит в этом есть смысл.
6. Про расход - выходные - 250 км - 27 литров топлива. При этом 120 по асфальту, 100 - разбитая грунтовка (50-60 км в час), плюс 30 км - затяжной разбитый перевал 450 метров. Итого, 10 с небольшим литров на сотню.
7. Практичный автомобильчик для Сахалина - в точку.
8. Главное в том, что эскудо - это ни рыба ни мясо :) Эскудо это и рыба и мясо и хлеб с маслом - это бутерброд. Ооооочень удобный. Очень вкусный. И выглядит неплохо :)

P.S
ПО СТУКАМ в подвеске - оказались суппорта. На днях будем разбирать, смотреть что можно сделать. Должна помочь замена втулок или чего там есть.. на направляющих.
По звуку - поставил сабвуфер - 250ватт, 500 в пике. Заменил передние колонки на композитные. Саб работает в четверть мощности. Пробовал включать на полную - прыгает зеркало и неприятно массажирует сердце. Звук перестал быть сухим. Чего и добивались.
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Нижневартовск-Лангепас
Сообщений: 552
Красивая машина, неплохой отзыв, можно почитать.
 
 
Ответить
Что же так большинство хаят V6? Неужели такой ужасной машиной становится Сузука с этим движком? Если берёте машину убитую, что рядный двигатель, что шестёрка - одни и те же проблемы. Только в рядной, согласен, решаются они подешевле, чем в шестёрке.

V6 хорош резвостью двигателя, никаких навыков плавного обгона не требует, очень отзывчивый на кикдаун - сам три раза в год мотаюсь на Алтай.

Касаемо капризности к бензину и свечам - так это нормально. Заправляйтесь хорошим бензином и будет счастье. Ещё забыл автор написать про V6, что любит движок хорошее масло - чистую синтетику. Это наверно тоже нужно к минусам отнести этого двигателя?

В правильных руках двигатель V6 ничем не хуже, а в некоторых случаях лучше рядной двушки.
 
 
Ответить
И что же автор так ругается на H25A? Ещё бы написали, что минус двигателя V6 - это использование только синтетики.

Да, согласен, если сломали двигатель на V6, то ремонт будет стоить дороже, чем для рядной двушки, но это не та причина, по которой можно вот так якобы аргументировано высказывать критику в адрес данного агрегата.

Сам являюсь владельцем V6 и очень доволен этим. Никаких навыков плавного обгона не требуется. Двигатель очень резвый. В сочетании с габаритами машины и её весом я утверждаю, что H25A является оптимальным двигателем для эскудика. Утверждаю на основании того, что сам два-три раза в год мотаюсь по трассе (и не только) на Алтай из Новосибирской области.

Касаемо капризности двигателя к бензину, свечам. Проблема со свечами решается легко - иридевые свечи (об этом автор написал). Бензин - заправляйтесь на проверенных заправках, здесь тоже не вижу сложностей. Ну а на счёт обслуживания - так обслуживайтесь в специализированных СТО, где Вам не придётся делать дырку, чтобы достать лямбду, где можно сделать различную диагностику двигателя и его составляющих.

Итого, не убитая машина, граммотное и своевременное обслуживание авто залог долгой и успешной работы всех частей девайса. И это верно для любого автомобиля.
 
 
Ответить
impus
расскажите про подвеску... выбираю между х-трейлом и Эскудо... перечитал кучу всего, но выбрать не могу... живу на севере... практически весь год снег... скажем так, что надежнее, живучее, в одинаковых уловиях эксплуатации х трейловская или Эскудовская ходовка?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
а что по скрипу спереди? конкретнее
у меня такой же только не FIS комплектация
что именно скрипит?
у меня такая же ерунда
T. Sprinter Marino 1992 4A 1600 cm
S. Escudo 2003 TL52W J20A 2000cm
235/60/r16
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
фотки зачетные :) отличный отзыв 5 баллов
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
 
 
Ответить
По H25A. FIS - мой второй Эскудо, плюс один трехдверка 1,6 литра - у бати.
Первый Эскудо был с движкой H25A. Двигатель ничуть не резвее J20A - это точно. Даже по спецификациям у них одинаковая мощность - 140 лошадей. Откуда резвость? :) Разве что J20A чуть больше дает вибраций и побольше шумит на высоких оборотах...
Что касается сервиса - то в Южно-Сахалинске их нет :) Двигатель этот в ремонт если и берут, то неохотно и без гарантий... Еще раз - я не против движка H25A, H27A - но только если пробег небольшой. Если больше 100 тыс - есть реальный шанс нарваться на долгий и дорогой ремонт.
Что касается стуков в подвеске - как раз пример профессионализма механиков и качества сервиса.
Был стук (бренчание в подвеске). Был в трех сервисах. Результаты. Армрос - "рулевая рейка". Для сведения новая стоит 26 тыщ, бу 16. Ремонту не подлежать - неразборные. Еду дальше. 2 сервис - Пуркаева - "ничего не должно стучать, все в порядке". 3 сервис - Alexanderlink - "стойки, точно стойки, я чувствую что это они". Поменял стойки, хотя были сомнения. Стук как был, так и остался. Почти 8 тыс впустую (хотя справедливости ради надо заметить, что стоявшие с японии KYB были уже без газа, шток не выходил обратно, но подтеков и стуков не было). После замены стоек на новые перед пошел ощутимо жесче, даже не жесче, а стал более "упругим" на ямах. Приятно. Ищем стук дальше, следующий диагноз - "направляющие суппортов". Хы, бу не имеет смысла брать... а новые стоят по 8,5 каждый... сомнения продолжают мучить. Достало. Залез сам - приехал на дачу, домкрат, набор головок - 15 минут - это просто втулки стабилизатора ценой в 200 руб. Поскольку втулок с собой не было, приклеел по три заплатки для шин с трех сторон втулки - поставил на место - вот она, долгожданная тишина :) Кстати в очередной раз передок пошел еще жесче :)
Вот такое качество сервиса... что уж говорить про двигатели.
После месяца экслуатации: появились подтеки масла на лобовине - не проблема, поменяю ремень, заодно поработаю герметиком.
Промыл фильтр салона (спасибо за подсказку). Был черный как смоль.
Деформировался угол пластиковой накладки на боковую заднюю дверь. Случилось так, что я хлопнул водительской дверью, и одновременно человек сзади стал открывать боковую, а поскольку зазор между дверями - пара милиметров, то результат - замяло пластмассу. Вывод - не хлопайте передней дверью, если кто-то хочет открыть заднюю :) Визит к жестянщикам (ремонт пластика и покраска) обеспечен. мелочь, а неприятно :)
В конце августа делаю лифт проставками - 4,5 см перед-зад. Уже руки чешуться :)
На днях был шанс серьезно покалечить машину :( После первого толчка примчался в многострадальный Невельск забирать ребенка (жил с бабушкой). 6 баллов не шутки - полгорода под снос :(( видя разрушения, просто чудо что ни один дом не рухнул. Так вот, перевез всех на дачу, тесть приехал на своей машине. На даче места под одну машину... а машин две - пришлось тестю (он ехал первый) заезжать на эстакаду. В 9 вечера - второй толчок - 6,1 балла. Никто не смог устоять на ногах. Дача слетела с фундамента, и, кто бы мог подумать - эстакаду просто вышебло из-под машины. Легковушка рухнула вбок и упала на пузо. Поскольку у эскудо цент тяжести выше, по моим скромным предположениям Эскудо бы свалился на бок :( Легковушку подняли. Отделались помятым крылом. Эскудо от вибрации развернулся поперек проезда и ушел задними колесами в землю по самые оси. На обратном пути с дачи в который раз пригодились внедорожные характеристики машины - поскольку мост в поселке был разрушен пришлось штурмовать железнодорожную насыпь - машина прошла не чиркнув брюхом. То что осталось от наших квартир уже другая история :(
К слову сказать - по грунтовке машина идет очень неплохо. Иногда на сильной гребенке закидывает зопу, для мостовой машины это нормально. Когда летел в Невельск шел по грунтовке в дождь 100-120. Тряска была жуткая, однако машина не подкачала. Подвеска в норме, салон молчит, только передняя противотуманка открутилась, прикрутил обратно.
Сделаю лифт напишу отзыв и выложу чертежи.
Удачи!
 
 
Ответить
расскажите про подвеску... выбираю между х-трейлом и Эскудо... перечитал кучу всего, но выбрать не могу... живу на севере... практически весь год снег... скажем так, что надежнее, живучее, в одинаковых уловиях эксплуатации х трейловская или Эскудовская ходовка?
Однозначно Эскудовская. Вряд ли кто будет спорить.
1
 
Ответить
Да уж фотки,пожалуй, самые классные за всю историю отзывов
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Inspire когда будешь лифтовать выложи плиз отчет на форум
а было б интересно
да и что-то в формуме мелькало про лифт круглого эскудика

кстати про скрип как ты определил? у меня если раскачиваешь прав сторону то идет такой скрипец из верхнего крепления аморта
и при проваливания того же колеса в ямку скрип -
T. Sprinter Marino 1992 4A 1600 cm
S. Escudo 2003 TL52W J20A 2000cm
235/60/r16
 
 
Ответить
Отзыв на пять, у самого Гранд Витара v6 2003 г, каждые выходные выезжаю загород в Лен. область,машинка отрабатывает на все сто. Проходит там где не каждый большой джип пройдет. Не нравится только что, места для вещей в салоне маловато, но проблема решаема-ставится бокс на дуги и вся поклажа двоих взрослых и двоих детей остается там(палатка, спальники, коврики, личные вещи и прочая туристическая приблуда), в салоне только самое необходимое. Про стук в передней подвеске интересная информация, тоже имеется, надо бы исправить. Еще есть один косяк, появился прошедшей зимой, на холодный движок, в особенности по утру (даже летом) заводится не с первого раза. Включаю и выключаю зажигание несколько раз только после этого заводиться. Акума новый, свечи меняю постоянно, в сервисах причину не находят, подскажите как от этого избавиться иначе в холода хана,пожалуйста. А так машинка супер!
 
 
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
фотки и машинка класс. не слышал о таких комплектухах... глазуально - мега.

по поводу сервисов - неперживай даже в спб толковых людей не найти =)) приходится ковыряться самим.

"После месяца экслуатации: появились подтеки масла на лобовине - не проблема, поменяю ремень, заодно поработаю герметиком." сдается мне что нетак там все и просто =)) герметиком не отделаешься. (ковырял подобную движку недавно)
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
 
 
Ответить
Бийск
Отзыв - супер!! Сразу заметно человек ЛЮБИТ свою машину, Фотки класс!
У самого был коротыш 94, продал....не салидно, сейчас Субару Ланкастер 2000г 3л - дури в месте с моей - перебор, буду однозначно менять на Эскудо или Витару..01 - 04 гв..Насчет прочности подвески - Эскудики до 2005г намного прочнее Х-трайлов (сейчас у Бати), CRV - был - успешно продал. Эскудо - ДЖИП полноправный - Нива не проедет туда - где застрянет Эскудо, Сурф - да проходимее - НО ЦЕНА! и к такому сараю на колесах привыкнуть нужно!!! Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Машина супер. Смотрится на 5 с + сам тъездил 3 года на квадратном 2,5литра. Купил Ланкастера....но Эскудик в такой комплектации это что-то. Только стоит он непомерно дорого...

Автору:
соберёшься продавать - сообщи, авось договоримся...
Suzuki Escudo TD61W 1996
Subaru Legacy Lancaster BHE 2002
Suzuki Escudo TL52W 2004
 
 
Ответить
Владивосток
Во первых на 2,5 не 140 лошадей как написал уважаемый inspire 2 а 160!!!Учите матчасть!
А во вторых ездил я на том и том эскудо,двушка по сравнению с 2,5 практически не едет!В городе на ней (Владивосток)ездить не возможно,она просто не едет,такое очучение что автомат сламался!
На старых Эскудо автомат видно другой,ибо спецыально сравнивали 2000год и 2003год так 2000год зделал 2003год влёт!Ушол со старта дааалеко вперёд!
Пробег был на 2003годе 57тыс на 2000 123тыс!!!
У нас люди на 2,5ых ездят по 5 лет!И никаких проблем,понакупили все цепей запасных,до сих пор говорят в гаражах валяются!
И ни у кого не гонит (почемуто) масло из под крышки!А пробег-то у всех за сотку!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Еще есть один косяк, появился прошедшей зимой, на холодный движок, в особенности по утру (даже летом) заводится не с первого раза. Включаю и выключаю зажигание несколько раз только после этого заводиться.
--> Мыть БДЗ, впрыск. Можно самостоятельно. Все пройдет.
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
 
 
Ответить
Rikko
Хочу такого ЭСКУДИКА, блин... (сам пока вынужден ездить на квадратном коротыше)... Эээх...
 
 
Ответить
По поводу H25A - я это как раз это хотел донести, что двушка по сравнению с шестёркой стоит на месте. V6 - мощный двигатель.
Касаемо того, что не заводится с первого раза: устранял это промывкой форсунок, замена свечей -- моей помогло. Сейчас хочу поменять топливный фильтр.

Вообще волнует вопрос, как та же двушка тянет эскудик в свежем кузове? Вес машины вырос.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2131
Хороша машинка ! Фотки вообще класс ! Твёрдая пятёрка ! Сам отъездил на Эскудо 1.6л полгода,проблем не было никаких. В Магадане с дорогами ничуть не лучше,а то и хуже чем на Сахалине. Сейчас взял себе Мазду-Трибьют 3-х литровую. Она и побольше, прибавление в семействе обязывает, помощнее, 203 лошадки, но проходимости Эскудо в ней нет! Нет - нет да посмотришь на Эскудо с тихой грустью !
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 
1
Ответить
Прощу прощения, по поводу 2,5 - там действительно 160 лошадей, я имел ввиду H20A, тот же v-образник, только меньшего объема.
По поводу подтеков масла - менял ремень, подтянул болты, надеюсь больше сопливить не будет.
По поводу лифта - фу, отлифтовался (перед 4, зад 5,5), правда еще буду точить специальные чашки назад для передних пружин от ваза 2101-07 - пока поставил так, но из-за того что диаметр пружин жиги и эскудо существенно не совпадает, то придется делать чашки-адапторы :)
Лифтовать круглого однозначно сложнее, больше всего проблем с проставкой под переднюю стойку и проставкой под переднюю распорку. Уже при установке проставки под стойку в 3 см - распорка ложиться на двигатель (J20A) - может v-образные пониже? Проставку под переднюю стойку нужно дорабатывать на месте - из-за того, что место крепления стойки сверху скошено, то нужно либо делать проставку узкой по ширине, либо срезать часть ... в общем постараюсь сегодня нарисовать чертеж проставки и выложить описание всего процесса на форуме...
 
 
Ответить
По H25A, хороший двиатель, хает его тот, кто про него ничего не знает. Мощный движок. В хороших руках с ним никаких проблем. На моем пробег уже 240 тыщь и ничего. У меня год. При покупке, заменил цепи, сальники и ремни, больше ничего не делал. Хочу поменять кислородные датчики, пришол срок. Масло лью только полусинтетику через каждые 5 тысяч. Расхода масла нет. Бензин ест в смешанном режиме летом 12.4 литра. Проверяль несколько раз. Помоему он лучше чем двушка. За зимой заводится без проблем. Свечи тоже иридивые.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
inspire1
расскажи еще раз - для идиотов где эти втулки стабилизатора - это резиновенкие фигни к.т. крепят стабилизатор к раме???
T. Sprinter Marino 1992 4A 1600 cm
S. Escudo 2003 TL52W J20A 2000cm
235/60/r16
 
 
Ответить
Я просто без ума. Восхительно. Я теперь (тайно!) от своего нынешнего любимца мечтаю о таком. У меня зеленый, обычный, 2000 г.в. Всем устраивает, иногда, хочется, чтоб повыше, но в целом нравится. А этот просто чудо. Эх, следующего вот такого бы...
 
 
Ответить
Inspire, подскажи плжста, по материалу бамперов. Была у меня машинешька в подобном обвесе. Бампер был жесткий и лопался от незначительных усилий. Если "короткий" мнется и рвется, то этот ЛОПАЕТСЯ. Причем самое неприятное в местах креплений. Как у тебя? Я как раз на перепутье, брать с такой мордой или более класической.
 
 
Ответить
Andrey_Carib_7A
Автору большое спасибо за отличный отзыв и отличные фотографии! Если автор фотографирует природу Сахалина, то есть партнерское предложение! (uf6#mail.ru 82802126)
1
1
Ответить
Elle
Куда делись мои комментарии?
 
 
Ответить
...Привет! ...Все хорошо написано... но фотки салона ты зажал! (повторюсь с остальными)
...а про тряски ...это весело со стороны когда читаешь и живёшь на материке, ...а в реале наверно жесть!
 
 
Ответить
Привет!
классный отзыв. Насчет V6 ты все-таки погорячился.
У меня XL-7 2002 г. 2,7 173 л.с. Все ОК, пробег 73000 миль, никаких проблем с цепями и натяжителями. Масло не ест совсем, динамика очень приличная, в спорт режиме крутит двиг до 6500.
Но и расход соответствующий.
Тяжелой рамной машине нужен V6.
В арки спокойно лезут колеса 236/70R16. лИФТ - 20 ММ.
Знакомый поставил на обычнуую Гранд Витару 265/65 R16, без лифта. Правда расход увеличился на 2-2,5 л на сотню.
Синий цвет, обвес - просто класс!!!
Пять за отзыв!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Приобрела недавно Эскудо 2003 только черного цвета.Но резина 215/60/16 мне кажется маловата. Подскажите какую лучше на зиму поставить ?
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Цвет зачётный ! Супер!
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
inspire1
расскажи еще раз - для идиотов где эти втулки стабилизатора - это резиновенкие фигни к.т. крепят стабилизатор к раме??? - они родимые, у бати тоже кстати застучали, из дерева их делают, что-ли? материал не резина, а почти пластмасса какая-то!
Inspire, подскажи плжста, по материалу бамперов. Была у меня машинешька в подобном обвесе. Бампер был жесткий и лопался от незначительных усилий. Если "короткий" мнется и рвется, то этот ЛОПАЕТСЯ. Причем самое неприятное в местах креплений. Как у тебя? Я как раз на перепутье, брать с такой мордой или более класической. - такая же лабуда, у моего бампера латки стоят изнутри по углам, еще японские. На обычных эсках бампера и вправду резиновые - гнуться но не ломаются, у фисов передний полностью пластиковый, а задний - накладка пластиковая снизу. Именно поэтому я и поднимал машину, чтобы бампера реже с японии заказывать.
 
 
Ответить
inspire3
у меня спереди лифт 5 см, сзади 6,5 - итог: влезла 245/70/16. Больше - нереально - в арку при повороте не влезит :)
 
 
Ответить
Зачотная тачко! Зачотный отзыв! За отчет питерко! думайю тоже купидь такойже ибо на Сахалине тока жыпег надо иметь для полного креатива в поездках. Нимагу найти скока жрут 2.5 V образные?
 
 
Ответить
йцу
какой эскудо проходимие 2007(2006 2005) или 2004
 
 
Ответить
Привет! Не так давно приобрел такой же,только серебристый 2004.Пробег маленький,давно мечтал о таком.Нравится все,только по утрам с пульта не заводится,а с ключа со 2го или 3-го раза.Это что у них болезнь или можно вылечить? Подскажи,если знаешь.
 
 
Ответить
морозы были максимум -33 - заводится всегда с первого раза, но стартер при этом крутит вхолостую где-то секунды 3-6 (зависит от минуса) - без всяких попыток завестись, потом резко подхватывает, заводится и выходит на прогревочные обороты.
с пульта утром не заводится потому что сига крутит двигу максимум 1 секунда, а надо как минимум 3.
 
 
Ответить
Stormy
Фотки через фотошеп пропустил?
 
 
Ответить
inspire5
Stormy (77.35.180.---), 15.02.2008

Фотки через фотошеп пропустил?
да, на самом деле это королла :))
шутка...
 
 
Ответить
Привет! Подскажи пожалуйста,как снять панель чтобы поменять магнитофон? Спасибо.
 
 
Ответить
Привет! Подскажи пожалуйста,как снять панель чтобы поменять магнитофон? Спасибо.

Очень просто - снизу у синей накладки откручиваются два шурупа и потихонку накладка тянется на себя, там защелки многоразовые, они отщелкнуться и панелька отклоняется вперед. если есть желанием, можно отстегнуть фишки у роликов управления климат-контролем и снять полностью. чтобы поменять мафон достаточно просто отщелкнуть панельку и наклонить ее вперед.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
Афтор молодец. снимай еще! Фотки чудесные
Волкинг бобик - прогуляться вышел
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Фотки супер! Видно, что зеркалка и на вид совсем не "попсовая" ;) Да и фотографировал не явный любитель ;) В обсчем, ЗАЧЕТ!!! :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Сам я кстати тоже эскудовод с недавних пор )) Показываю своего красавчика ))
Ручку газа до отказа )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром