Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
15036
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, 14 город л/100км
Руль: Правый
Предупреждаю, что отзыв субъективный, поскольку оценивать машину могу только «на мой вкус». В виду отсутствия теоретической базы :)
Итак. Машину покупал исключительно из практических соображений. Нужен был серфмобиль повышенной проходимости – чтобы возить доску с парусом и два тельца от города к водоемам. В частности, до о. Байкал, где дороги не ахти, а в некоторых местах так вообще натуральное джип-сафари.
Нужна была машина неприхотливая, надежная, проходимая. И все это за небольшое бабло – чтобы не жалко было убивать на бездорожье (для города сейчас буду брать вторую машину). Про Эскудик думал сразу, поскольку читал и слышал только лестные отзывы. Альтернативой была Делика годов 96-97-х. Плюсы – туда доска с парусами влезает внутрь. Минусы – меньшая надежность (по отзывам). И все же Делика – автобус. На трассе замучаешься тошнить. К тому же, по цене ощутимо дороже.
Принял решение брать Эскудика в старом кузове, двухлитрового. Года конец 96 - 97, поскольку только один год им на крышу ставили рейлинги. Еще народ посоветовал брать по возможности рядную движку, а не V-образную, но это не критично.
И тут начались заморочки. В России подходящей машины откровенно не нашел. Помимо Красноярска были проверены Зеленый Угол, Уссурийск и Находка – человек ногами ходил, искал. Нету! Промаявшись больше месяца, заказал на аукционе. Думал, будет дорого. Однако в итоге аппарат обошелся всего в 278 тыс., и это под полную пошлину и с ж/д доставкой. Поскольку время поджимало, взял первый попавшийся аппарат с рядным 2-литровым движком. Единственный минус – пробег под 150 тыс. Но я ее не навечно брал, по этому пофиг.
Смешной инцидент. Когда пришла машина, полчаса искали, где открывается капот. Облазили все. Плюнули и позвонили во Владик. Рычажок в бардачке абсолютно неприметный – если не знаешь, хрен найдешь. Из других «приколов» - было отломано кольцо щупа уровня масла. Тоже изрядно попотел, прежде чем нашел. Вытаскиваю до сих пор пассатижами (надо бы сделать, да лень). Но это мелочи.
С июня на машине я проехал 10.000. Уехал из Красноярска в Иркутск, где и провел все лето, постоянно мотаясь на Байкал. Из каждой такой поездки я привозил по 650 – 700 км. Дороги – аховые. Мало того, что трассы большей частью разбитые в хлам. Последние 15 км – это бездорожье, гравий и песок. Собственно, ради этих 15 км и нужен был джип. К месту, где мы постоянно катаемся на виндсерфинге, ведет узкая и длинная песчаная коса. Едешь то по берегу, заезжая в воду, то по глубокому песку. Сидели там практически все. В том числе, джипы посерьезнее. Я например помогал вытаскивать квадратный «Прадик», прошедший серьезную внедорожную подготовку – лифт, лебедка, шноркель и т.д. Провалился  по мосты в «плавун».
Что сказать про Эскудик – не подвел ни разу. Ни разу не сел, ни разу не сломался. Поначалу ездил осторожно, особенно по воде и по песку – боялся сесть. Когда почувствовал потенциал машины, стал ездить абсолютно спокойно. Пониженную врубаешь – и вперед.
Я просто был уверен, что осенью, по окончании разъездов поменяю нахрен всю подвеску. Да и по ходу тоже придется что-нибудь менять. До этого на этих трассах и куда меньшем наезде я оставил подвески Р`нессы и Спасио. В Эскудике хоть бы что застучало! До сих пор все замены по подвеске – это пыльник переднего привода, который поменял сразу по приходу.
Из всех потерь это лобовое стекло, куда прилетел здоровый булыжник с КамАЗа, и, что особенно жаль, один баллон. Резина с Японии стояла практически новая. Пробил колесо и по гравию ехал еще км 2. Дорога была такая, что просто не заметил. Диск выправил, а резину пришлось подбирать похожую.
Еще из плюсов. Абсолютно устраивает разгнонная динамика. Для города – очень хорошо валит. Когда только садился, думал будет тупить. Однако резвость оказалась вполне на уровне какой-нибудь CRV. На небольших скоростях, конечно. Ну а по проходимости это совершенно несравнимые тачки.
Поведение на трассе ожидаемое. Комфортная скорость даже на хорошей дороге – 120-130. Дальше уже напрягаешься. Но это и понятно – форма, конфигурация и т.д. Пресловутое «козление» - единственный минус в управляемости. На неровной дороге в поворотах бросает жопу. Это тоже понятно – издержки мостовой конструкции. Это, пожалуй, единственный серьезный минус. (Правда, еще не ездил зимой. Посмотрим, как поведет себя на снегу и на льду).
Расход бензина на трассе сильно зависит от скорости. Специально в одинаковые поездки ездил 80-90 км/ч и 120. В первом случае средний расход был 11,3, во втором – 12,6. Это при полностью груженой машине и серфе на крыше. Без всего этого добра на оптимальной скорости на трассе машина жрет 10-ку. По городу сейчас вообще сложно сказать, поскольку больше не едешь, а стоишь в пробках. Грубо где-то 14.
Из мелочей слегка напрягала узость салона – локтем действительно упираешься в стекло. Но привык, и сейчас уже неудобств не замечаю. Есть нюансы по Эскудику с рядным двиглом. На них очень мало «желтых» запчастей – только оригиналы. Моего кузова просто нет в китайских каталогах, тогда как на Эскудики с 1,6 и V-образной двушкой есть практически все. Думаю к следующему сезону поменять рулевую трапецию. Длинная рейка аналог стоит в пределах 1000, мне же светит только оригинал за 5200. Надеюсь, что оригинальных запчастей придется заказывать не слишком много :)
В целом от машину создается удивительное ощущение дружелюбности и надежности. Я понимаю, что это лирика, но чувство такое, как будто встретил старую добрую подружку, с которой чувствуешь себя раскрепощено и легко. По моему опыту, только очень немногие из машин вызывают такое чувство.
Так что, менять Эскудика пока не собираюсь. На следующий год хочу немного – на 3-5 см – лифтануть и поставить колеса пошире. Чтобы по песку совсем уж спокойно катиться. И все. Больше мне ничего и не нужно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1997
4.8
58630
Suzuki Escudo, 1997
ssserg, Владивосток
Suzuki Escudo, 1997
2.9
8822
Suzuki Escudo, 1997
, Владивосток
Suzuki Escudo, 1997
4.8
15759
Suzuki Escudo, 1997
александр, Владивосток
Suzuki Escudo, 1997
4.6
19963
Suzuki Escudo, 1997
александр, Владивосток

Комментарии

     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Что за флаг???
Да пошол ты ............
1
 
Ответить
5.
Отличная машинка! Сам думал купить в своё время, но мне бездорожье такого уровня не штурмовать, посему - РАВ4 :)))
Что до смены колёс... Я бы рекомендовал подумать о:
1. Другой резине (на фотках я вижу чистую шоссейку). Насколько я знаю, в планах крупных компаний BFG, МТ и им подобных - выпуск внедорожной резины под обычные (не очень широкие и высокие) колёса.
2. Хорошем компрессоре - по своему опыту (на РАВке нет понижающей) могу сказать, что по питерскому побережью финского залива она напряжённо идёт и закапывается на нормальных 1,8-1,9 атм. и абсолютно спокойно едет при давлении 1-1,1 атм. На шоссейной резине.
3. Цепи противоскольжения. Ещё летом, когда я покупал их, единственным вариантом в Питере оказалась "Велга" на заказ, и я не разочарован. Но сейчас уже несколько фирм делают. Цепи радикально повышают проходимость в части сцепления с землёй. Надеть их на все 4 колеса можно минут за 40 в первый раз, потом минут за 10-15. Очень удобны тем, что позволяют брать себя только когда нужны и не жертвовать качествами машины на шоссе ради 5 километров бездорожья.

Это всё варианты, конечно. Просто с увеличенными колёсами вполне реально получить проблемы с подшипниками и вообще с подвеской - пресловутое увеличение неподрессоренных масс и т.п. Удачи!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
как то не по "русски" на чехле запаски надпись...
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Escudo ёпта. Афтор, сотри - не позорься...
TLC Prado KZJ78
 
1
Ответить
Афтор
автор
"Escudo ёпта. Афтор, сотри - не позорься..."

Чо нашел - то и купил. Знаю, что Escudo. Чо теперь, ацетоном тереть :)))
1
 
Ответить
Афтор
автор
Флаг Венесуэлы :)
 
 
Ответить
Что за глюк? Я написал отзыв, поставил 5, а ничего не отразилось!!! Где справедливость. 5 поставлю ещё раз. Написать не осилю. Если появится желание - пишите на почту, есть мысли по поводу повышения проходимости Вашего Эскудо с минимумом затрат :)))
1
 
Ответить
Отразился, отбой :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
За отзыв пять.Рассматривал вариант покупки года 2001-02, но увидев ценник, решил что твой вариант тоже имеет смысл. Кинь в личку через кого заказывал.
Не забывайте что мы живем в стране с обширными недокументированными возможностями.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 149
Мда. и хобой весьма неплох, но только не говори что ты там катаешься;)
Не забывайте что мы живем в стране с обширными недокументированными возможностями.
 
 
Ответить
Москва
Эх, сейчас бы тоже отдохнуть, мож на море съездить? Фотки хорошие, расслабон напоминают, какого в это лето у меня не было. Молодец, автор, перенес частичку лета. В Москве сейчас снег выпал и растаял - @!#$а полная. Поднял настроение, 5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
а где фотки на воде?
 
 
Ответить
Paintor
Новосибирск
Хто отровал передний правый брызговик ?!!!! :-)

За отзыв +5.

Сколечком на щупе масло - у мну была такая же беда. Зачем япы их сделали из желтой ломкой пластмассы? Я посадил на холодную сварку и забыл.
 
1
Ответить
Афтор
автор
2Paintor
Брызговики снял передние на лето. На первом снимке еще с брызговиками, потому что это самое начало лета - дорога в Иркутск. Дня 3 после того как номера поставил :)

2him21
Фотки на воде, говоришь :) Кину попозже сюда сцылку, если интересно.

2kirill52
А ты сам откуда? Дело в том, что заказывал через частное лицо - знакомого парня из Красноярска. Через фирмы пробивал - там дороже. Если инетесно, могу кинуть в личку телефон.
 
 
Ответить
maks подскажи телефон интересно
 
 
Ответить
ПМ
Про зиму не переживай - Эскудик только порадует: легко заводится, тёплый, проходимый, надёжный, шапку можно не снимать. Разочаровать сможет только неуверенная езда по скользким и обледенелым дорогам - зад ведущий, зависимый и лёгкий, а жестко подключаемый перед - не для езды по твёрдым дорогам. Кроме того машина обладает высокой парусностью и опять же малым весом, отчего меня, например, раз на Сахалине натурально сдуло с трассы на обочину! (отзыв что-ли написать с фото?). Про запчасти автор прав - всё есть только на кузова с движкой 1,6 л
 
1
Ответить
Афтор
Тут фоточки с воды просили Пазырить можна тута: http://foto.mail.ru/inbox/krasno-ya/2/ Спасибо Эскудику за наше счастливое лето! :)))
 
 
Ответить
КонстантинЫГ
Максим, киньте мне тоже телефон.
Понравилась машинко.
 
 
Ответить
КонстантинЫГ
konstvv@list.ru
 
 
Ответить
SanBeliy
АААА... Хобой. Не знал что там народ виндсерфингом занимается!ю Не холодно?
Тоже хочу паскудика :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
отличные фотки эскудика и сёрфа )) автор,держи 5 ))тож хочу такой же под рыбалки ))
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
 
 
Ответить
Vainz
Эскудик зе бест =))
 
 
Ответить
Ребята.....продскажите мне, начинающему водителю эскудо, почему при включении раздатки на 4 ВД, лампочка с обозначением 4WD , то мигает, то совсем не горит?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
привет с Култушки :)
мы вместе как-то на косе стояли-катались :)
MMC Pajero
 
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 32
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Дывчина с флагом тож ничего. За флаг и подругу 5.
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России