Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
14589
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 48 пятёрок!
Suzuki Escudo 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:10-11 трасса, 14 город л/100км
Руль:Правый
Предупреждаю, что отзыв субъективный, поскольку оценивать машину могу только «на мой вкус». В виду отсутствия теоретической базы :)
Итак. Машину покупал исключительно из практических соображений. Нужен был серфмобиль повышенной проходимости – чтобы возить доску с парусом и два тельца от города к водоемам. В частности, до о. Байкал, где дороги не ахти, а в некоторых местах так вообще натуральное джип-сафари.
Нужна была машина неприхотливая, надежная, проходимая. И все это за небольшое бабло – чтобы не жалко было убивать на бездорожье (для города сейчас буду брать вторую машину). Про Эскудик думал сразу, поскольку читал и слышал только лестные отзывы. Альтернативой была Делика годов 96-97-х. Плюсы – туда доска с парусами влезает внутрь. Минусы – меньшая надежность (по отзывам). И все же Делика – автобус. На трассе замучаешься тошнить. К тому же, по цене ощутимо дороже.
Принял решение брать Эскудика в старом кузове, двухлитрового. Года конец 96 - 97, поскольку только один год им на крышу ставили рейлинги. Еще народ посоветовал брать по возможности рядную движку, а не V-образную, но это не критично.
И тут начались заморочки. В России подходящей машины откровенно не нашел. Помимо Красноярска были проверены Зеленый Угол, Уссурийск и Находка – человек ногами ходил, искал. Нету! Промаявшись больше месяца, заказал на аукционе. Думал, будет дорого. Однако в итоге аппарат обошелся всего в 278 тыс., и это под полную пошлину и с ж/д доставкой. Поскольку время поджимало, взял первый попавшийся аппарат с рядным 2-литровым движком. Единственный минус – пробег под 150 тыс. Но я ее не навечно брал, по этому пофиг.
Смешной инцидент. Когда пришла машина, полчаса искали, где открывается капот. Облазили все. Плюнули и позвонили во Владик. Рычажок в бардачке абсолютно неприметный – если не знаешь, хрен найдешь. Из других «приколов» - было отломано кольцо щупа уровня масла. Тоже изрядно попотел, прежде чем нашел. Вытаскиваю до сих пор пассатижами (надо бы сделать, да лень). Но это мелочи.
С июня на машине я проехал 10.000. Уехал из Красноярска в Иркутск, где и провел все лето, постоянно мотаясь на Байкал. Из каждой такой поездки я привозил по 650 – 700 км. Дороги – аховые. Мало того, что трассы большей частью разбитые в хлам. Последние 15 км – это бездорожье, гравий и песок. Собственно, ради этих 15 км и нужен был джип. К месту, где мы постоянно катаемся на виндсерфинге, ведет узкая и длинная песчаная коса. Едешь то по берегу, заезжая в воду, то по глубокому песку. Сидели там практически все. В том числе, джипы посерьезнее. Я например помогал вытаскивать квадратный «Прадик», прошедший серьезную внедорожную подготовку – лифт, лебедка, шноркель и т.д. Провалился  по мосты в «плавун».
Что сказать про Эскудик – не подвел ни разу. Ни разу не сел, ни разу не сломался. Поначалу ездил осторожно, особенно по воде и по песку – боялся сесть. Когда почувствовал потенциал машины, стал ездить абсолютно спокойно. Пониженную врубаешь – и вперед.
Я просто был уверен, что осенью, по окончании разъездов поменяю нахрен всю подвеску. Да и по ходу тоже придется что-нибудь менять. До этого на этих трассах и куда меньшем наезде я оставил подвески Р`нессы и Спасио. В Эскудике хоть бы что застучало! До сих пор все замены по подвеске – это пыльник переднего привода, который поменял сразу по приходу.
Из всех потерь это лобовое стекло, куда прилетел здоровый булыжник с КамАЗа, и, что особенно жаль, один баллон. Резина с Японии стояла практически новая. Пробил колесо и по гравию ехал еще км 2. Дорога была такая, что просто не заметил. Диск выправил, а резину пришлось подбирать похожую.
Еще из плюсов. Абсолютно устраивает разгнонная динамика. Для города – очень хорошо валит. Когда только садился, думал будет тупить. Однако резвость оказалась вполне на уровне какой-нибудь CRV. На небольших скоростях, конечно. Ну а по проходимости это совершенно несравнимые тачки.
Поведение на трассе ожидаемое. Комфортная скорость даже на хорошей дороге – 120-130. Дальше уже напрягаешься. Но это и понятно – форма, конфигурация и т.д. Пресловутое «козление» - единственный минус в управляемости. На неровной дороге в поворотах бросает жопу. Это тоже понятно – издержки мостовой конструкции. Это, пожалуй, единственный серьезный минус. (Правда, еще не ездил зимой. Посмотрим, как поведет себя на снегу и на льду).
Расход бензина на трассе сильно зависит от скорости. Специально в одинаковые поездки ездил 80-90 км/ч и 120. В первом случае средний расход был 11,3, во втором – 12,6. Это при полностью груженой машине и серфе на крыше. Без всего этого добра на оптимальной скорости на трассе машина жрет 10-ку. По городу сейчас вообще сложно сказать, поскольку больше не едешь, а стоишь в пробках. Грубо где-то 14.
Из мелочей слегка напрягала узость салона – локтем действительно упираешься в стекло. Но привык, и сейчас уже неудобств не замечаю. Есть нюансы по Эскудику с рядным двиглом. На них очень мало «желтых» запчастей – только оригиналы. Моего кузова просто нет в китайских каталогах, тогда как на Эскудики с 1,6 и V-образной двушкой есть практически все. Думаю к следующему сезону поменять рулевую трапецию. Длинная рейка аналог стоит в пределах 1000, мне же светит только оригинал за 5200. Надеюсь, что оригинальных запчастей придется заказывать не слишком много :)
В целом от машину создается удивительное ощущение дружелюбности и надежности. Я понимаю, что это лирика, но чувство такое, как будто встретил старую добрую подружку, с которой чувствуешь себя раскрепощено и легко. По моему опыту, только очень немногие из машин вызывают такое чувство.
Так что, менять Эскудика пока не собираюсь. На следующий год хочу немного – на 3-5 см – лифтануть и поставить колеса пошире. Чтобы по песку совсем уж спокойно катиться. И все. Больше мне ничего и не нужно.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
10754
Suzuki Escudo, 1997
Morozka1, Новотитаровская
4.5
7399
Suzuki Escudo, 1997
Avatarus, Новосибирск
4.5
13390
Suzuki Escudo, 1997
Giga, Красноярск
4.8
12291
Suzuki Escudo, 1997
TaТarin, Южно-Сахалинск
4.8
18701
Suzuki Escudo, 1997
Dr zlo, Усть-Каменогорск

Комментарии

     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Что за флаг???
Да пошол ты ............
1
 
Ответить
5.
Отличная машинка! Сам думал купить в своё время, но мне бездорожье такого уровня не штурмовать, посему - РАВ4 :)))
Что до смены колёс... Я бы рекомендовал подумать о:
1. Другой резине (на фотках я вижу чистую шоссейку). Насколько я знаю, в планах крупных компаний BFG, МТ и им подобных - выпуск внедорожной резины под обычные (не очень широкие и высокие) колёса.
2. Хорошем компрессоре - по своему опыту (на РАВке нет понижающей) могу сказать, что по питерскому побережью финского залива она напряжённо идёт и закапывается на нормальных 1,8-1,9 атм. и абсолютно спокойно едет при давлении 1-1,1 атм. На шоссейной резине.
3. Цепи противоскольжения. Ещё летом, когда я покупал их, единственным вариантом в Питере оказалась "Велга" на заказ, и я не разочарован. Но сейчас уже несколько фирм делают. Цепи радикально повышают проходимость в части сцепления с землёй. Надеть их на все 4 колеса можно минут за 40 в первый раз, потом минут за 10-15. Очень удобны тем, что позволяют брать себя только когда нужны и не жертвовать качествами машины на шоссе ради 5 километров бездорожья.

Это всё варианты, конечно. Просто с увеличенными колёсами вполне реально получить проблемы с подшипниками и вообще с подвеской - пресловутое увеличение неподрессоренных масс и т.п. Удачи!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
как то не по "русски" на чехле запаски надпись...
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 853
Escudo ёпта. Афтор, сотри - не позорься...
TLC Prado KZJ78
 
1
Ответить
Афтор
автор
"Escudo ёпта. Афтор, сотри - не позорься..."

Чо нашел - то и купил. Знаю, что Escudo. Чо теперь, ацетоном тереть :)))
1
 
Ответить
Афтор
автор
Флаг Венесуэлы :)
 
 
Ответить
Что за глюк? Я написал отзыв, поставил 5, а ничего не отразилось!!! Где справедливость. 5 поставлю ещё раз. Написать не осилю. Если появится желание - пишите на почту, есть мысли по поводу повышения проходимости Вашего Эскудо с минимумом затрат :)))
1
 
Ответить
Отразился, отбой :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
За отзыв пять.Рассматривал вариант покупки года 2001-02, но увидев ценник, решил что твой вариант тоже имеет смысл. Кинь в личку через кого заказывал.
Не забывайте что мы живем в стране с обширными недокументированными возможностями.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 149
Мда. и хобой весьма неплох, но только не говори что ты там катаешься;)
Не забывайте что мы живем в стране с обширными недокументированными возможностями.
 
 
Ответить
Москва
Эх, сейчас бы тоже отдохнуть, мож на море съездить? Фотки хорошие, расслабон напоминают, какого в это лето у меня не было. Молодец, автор, перенес частичку лета. В Москве сейчас снег выпал и растаял - @!#$а полная. Поднял настроение, 5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2798
а где фотки на воде?
 
 
Ответить
Paintor
Новосибирск
Хто отровал передний правый брызговик ?!!!! :-)

За отзыв +5.

Сколечком на щупе масло - у мну была такая же беда. Зачем япы их сделали из желтой ломкой пластмассы? Я посадил на холодную сварку и забыл.
 
1
Ответить
Афтор
автор
2Paintor
Брызговики снял передние на лето. На первом снимке еще с брызговиками, потому что это самое начало лета - дорога в Иркутск. Дня 3 после того как номера поставил :)

2him21
Фотки на воде, говоришь :) Кину попозже сюда сцылку, если интересно.

2kirill52
А ты сам откуда? Дело в том, что заказывал через частное лицо - знакомого парня из Красноярска. Через фирмы пробивал - там дороже. Если инетесно, могу кинуть в личку телефон.
 
 
Ответить
maks подскажи телефон интересно
 
 
Ответить
Про зиму не переживай - Эскудик только порадует: легко заводится, тёплый, проходимый, надёжный, шапку можно не снимать. Разочаровать сможет только неуверенная езда по скользким и обледенелым дорогам - зад ведущий, зависимый и лёгкий, а жестко подключаемый перед - не для езды по твёрдым дорогам. Кроме того машина обладает высокой парусностью и опять же малым весом, отчего меня, например, раз на Сахалине натурально сдуло с трассы на обочину! (отзыв что-ли написать с фото?). Про запчасти автор прав - всё есть только на кузова с движкой 1,6 л
 
1
Ответить
Афтор
Тут фоточки с воды просили Пазырить можна тута: http://foto.mail.ru/inbox/krasno-ya/2/ Спасибо Эскудику за наше счастливое лето! :)))
 
 
Ответить
КонстантинЫГ
Максим, киньте мне тоже телефон.
Понравилась машинко.
 
 
Ответить
КонстантинЫГ
konstvv@list.ru
 
 
Ответить
SanBeliy
АААА... Хобой. Не знал что там народ виндсерфингом занимается!ю Не холодно?
Тоже хочу паскудика :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4738
отличные фотки эскудика и сёрфа )) автор,держи 5 ))тож хочу такой же под рыбалки ))
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
 
 
Ответить
Эскудик зе бест =))
 
 
Ответить
Ребята.....продскажите мне, начинающему водителю эскудо, почему при включении раздатки на 4 ВД, лампочка с обозначением 4WD , то мигает, то совсем не горит?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
привет с Култушки :)
мы вместе как-то на косе стояли-катались :)
MMC Pajero
 
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 32
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Дывчина с флагом тож ничего. За флаг и подругу 5.
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв