Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1997

Сузуки Эскудо 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
20182
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
В связи с непродолжительной эксплуатацией сего агрегата, мой отзыв возможно сыроватый, без особых углубленных рассуждений и различных технических тонкостей.
Изначально хотелось машину WDовую, но не седан или микрик, а именно внедорожник, желательно небольших размеров. Подобных моделей на рынке хватает, но большинство из них только форму имеют джиповскую, представляя собой классические паркетники. Остановились на Сузуки Эскудо и именно в квадратном кузове (импонируют мне квадратные машину, хоть убей! Тем более джипы! Джип должен быть КВАДРАТНЫМ!)
И согласитесь други – есть своя харизма у квадратного. Сразу узнается в толпе машин! Многие ли марки этим похвастаться могут?
Когда пошли в первый раз на рынок, казалось, обошли его весь, но  квадратов так и не нашли. Вернее был один пятидверник, прямо на центральном проезде стоял. Мы решили не торопиться и пока ходили его уже продали. Приехали через неделю и опять нет того, чего хотим. Есть трехдверка, но нам нужен длинный. Пришлось засесть за Дальпресс. Звоню - у одного хозяина есть три Эскудика одного года, одной комплектации и по одинаковой цене. Разница только в том, что один на механике, два других на автомате. Договариваемся назавтра посмотреть. Два стоят на Зеленке! Вот тебе и весь рынок осмотрели! Смотрим один, второй, вновь первый. Едем на нем на диагностику, после чего решаем брать. В итоге становимся обладателями белого Эскудо 97 года последний год, когда выпускались в  квадратном кузове, без пробега по России и привезенного под полную пошлину.
Через пару дней на «Железке» купил толмут по Эскудикам, перерыл Интернет и понял, что с выбором не ошибся. Большая часть откликов однозначно положительная, и самое что приятное хвалят именно внедорожные способности – то из-за чего собственно и  выбиралась машина. Хотя на что способен Эскуд довелось узнать и намного раньше – у приятеля уже года 3 в пользовании, и не раз довелось ездить на нем в тайгу.
Сразу загнал его в мастерскую, где сменили музыку, поставили сигналку и сделали химчистку салона. Купил необходимые примочки - прикуриватель, буксировочный трос, кое какие ключи. Поменял масло в движке, чуть позже в заднем мосту и раздатке. В переднем редукторе не сменил, хотя планы есть. Остальные жидкости не трогал - на станции замены сказали, что состояние их хорошее. Поменял воздушный, маслянный и топливный фильтра.  Кстати после смены последнего заметно уменьшился расход топлива, да и тягло поменялось в лучшую сторону. Когда мастер снял старый топливник из него потекла реально черная жижа!
Недели через две три съездил на развал схождение, где мимоходом подтянули подшипник на ступице левого колеса-был небольшой люфт. Порадовало, что мастер сказал про отличное состояние подвески и рулевого управления. С постепенным похолоданием  машина начала заводиться со второго, третьего разов. На форуме вычитал, что это якобы вполне нормально. Однако залил жидкость для чистки форсунок и топливопровода и стал пользоваться ими регулярно (через 3000 км). Теперь даже при -15  заводится только с первого раза! Регулярно лью присадку для удаления воды из бензобака. Стал подыскивать багажник на крышу и повезло-купил с рук добротный б/у ТУЛИ. С китайскими решил не связываться, т.к. рассыпаются еще на рынке.  
Недавно поменял задние тормозные колодки. Мог в принципе и не менять – родные были практически той-же толщины, что и новые. Обманул скрип при торможении. Узнал потом, что скрип не обязательно исходит из-за  стершихся накладок.
Всего езжу около трех месяцев -  срок маленький для полноценного отзыва, но что - то уже можно сказать. Вначале минусы. Их не много, но они есть. О том, что на гребенке машина элементарно срывается в занос, не писал только ленивый. Так, что по такому покрытию я теперь езжу очень аккуратно и небыстро. Все же мал просвет для внедорожника, и опасно низко расположен бензобак-защиту буду ставить однозначно. Про лифт подумываю, но пока не принципиально - жаль менять родные аморты, которые пока в хорошем состоянии. При правом повороте сильно мешает обзору правая стойка. Ночью, так вообще дело труба-реально приходится голову высовывать как из-за дерева. Тесновато за рулем – странно, но пассажирская сидушка сдвигается назад дальше, чем водительская. Как не хватает этих 5 сантимов! Стала сильно дребезжать передняя панель – подозреваю, что после установки сигналки и мафона  мастеровые небрежно затянули крепеж. Придется по теплу все обтягивать. Теплоизоляция неважная-пока печка работает – Ташкент! Выключишь и через минуту уже прохладно.
Поначалу как то даже расстроился, узнав, что машинка оснащена парт-таймом и передком можно пользоваться только в крайнем случае, но потом узнал, что именно такая схема используется на большинстве армейских джипов. А там то уж на первом месте - надежность!
Полный привод пока полноценно не проверял – не было причин, но кратковременно пробовал. В лесу как-то специально не подключая передок, загнал на пашню и сел. Включил 4WD и словно на асфальте оказался - плавно тронулся и поехал дальше! Возможно, из-за малого веса проблема зарывания вглубь, очень незначительна. Думается более крупный  джип (в стоке) поимел бы некоторые проблемы. Вообще в проходимых качествах машины чувствуется большой потенциал. Появляется чувство полной безнаказанности – валить  можно куда захочешь. В сочетании с малым дорожным просветом опасное сочетание!!!
В заключении. Машина меня полностью пока устраивает. Испытываю необъяснимый кайф при управлении и стараюсь все выходные выехать за город. Парадокс, но трасса не ее стихия. Эта машина обожает бездорожье.
Планы на будущее – шнорхель. В настоящее время, на двигатель  J20A пока не делают, но пообещали месяца через три начать их выпуск. Защиту бензобака – обязательно. Далее защита поперечной балки. Возможно ручные хабы. Потом поглядим…

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сахалин
Сообщений: 8556
поставил 5.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
 
Ответить
улыбнули 2 фразы)))) Про то что Эскудо это джип)))) И про то что более тяжёлый джип имел бы проблемы)))) Эскудо - пляжное авто, делался он под серфингистов, если что. То как ты сел - так это и не сел, если 4везде помогло. Так, подкопался маленько, не более того. Я понимаю конечно что каждый кулик своё болото, но не до такой же степени то)
1
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14605
Да еще на такой смешной резине... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
11
Ответить
Sergant2
Ярославль
У самого Эскудик 5д. Рама у него низкая поэтому как джип фиговастенький. Но очень крепкий. Лифтуй, ставь большую резину и тогда можешь называть его сурьйозным жипом.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Прав на 100 процентов насчет проходимости. Один раз поехал на рыбалку и засадил машину по самое не балуй(там раньше как окозалось была силосная яма) так вот сам не поверил с какой легкостью он из этой беды выскочил. Паскуд был 94г.в. Кстати сейчас выбираю между паджеро ио и круглым эскудо. Может кто что подскажет. Слышал что кругляк с квадратом не сравнишь (хужее).Буду благодарен.
Мой отзыв: Лада Приора 2009
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Подозреваю, что хабов у тебя в машине нет. Менять будет нечего :-))
А в серьёзном гафнище услышишь противный треск :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Девушка красивая. Пять.
8
 
Ответить
Други!! Для тех у кого заводится со второго третьего раза. Промывайте длок дроссельной заслонки и будет вам счастье. Снимаете и целиком на 2 часа в керосин, удивитесь как стоко грязи может поместиться внутри. В -30 завод с полтыка
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 30508
Автор, не слушай их, у них нет эскудика :) они это не пробовали, или не распробовали. Айда к нам на форум https://forums.drom.ru/forumdis... =97
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Уважаемый alles, а что по вашему есть джип? Если взять например словарь там написано следующее - ДЖИП - тип легкового полноприводного авто с укороченной базой и упрощенным (зачастую открытым) кузовом, термин произошел от английского "дженерал перпоз" (общего назначения), т.е. военный авто общего назначения. И все!!! Не поднимается подяга какая машина джип, какая не джип - все коротко и ясно. Потешает, откровенно говоря болезненная реакция суровых джиперов, взнуздавших огромные монстровидные агрегаты повышенной проходимости, когда в их элиту включают маленький неказистый(но очень способный) эскудик.
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Да и совсем забыл - умиление вызывает опус про серфингистов. Уж не знаю откуда сия инфа, но вот Что написано на сайте Сузуки- Внедорожники - конек Suzuki: именно эти модели принесли автомобильному отделению концерна всемирное признание. Конструкция Vitara традиционная для настоящих “проходимцев”: лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска на пружинах (впереди - независимая типа McPherson с дополнительной растяжкой).
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
3
 
Ответить
просто человек
Новосибирск
Да alles просто дилетант.Настоящие джипы по сути,а не по виду,это:Сузуки Эскудо и Сузуки Джимни.ВСЁ.Остальные или паркетники,или тяжёлые монстры с худшей проходимостью(Больше для понтов произвести впечатление на девушек и на партнёров по бизнесу).
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Согласен,alles грубанул.Если у меня не стоят Гудричи и нет лифта,то мол он и не жип)))
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 221
"маленький неказистый"
это не про эску.....!!))
Escudo TА01W`11.96 G16A АКПП
2
 
Ответить
Илья Пермь
Если Эскудик не джип - то что тогда джип?? Эскудо покажет БОЛЬШИНСТВУ как надо ездить в гомнах. Так что АLLES - если ты нюхом не нюхивал эту машину - некуй говорить ерунду всякую. Эскудо стоит немного лифтануть и поставить колесья поболее - проходимость заметно увеличивается! Я еще не говорю про возможность установить блокировки / шноркели и т.д. .
8
 
Ответить
Пятерочка!!! Эскудик Супер!!!
 
 
Ответить
ВованК
Привет всем. Машина табуретка на колесах, но везет везде. Есть делика гибон и уазик на редукторах. Эскудик удивил, особо гидро защита. Проходимость почти на уровне уаза. Залезал туда-же. Так что пусть не пидят владельцы крутых сафарей и крузаков, которых не раз за ноздрю таскал. В стоке эскудик проходимец, не говоря про подготовленых. Покупал машину для жены, но явно не женская машинешка. Руль тяжелый на месте и пустой на трассе. Купил с годовалым пробегом. Зашумел мост, пытался лечить, потратил бабки и все напрасно. В итоге купил мост с разборки. Попался лсдшный, есть разница,проверял на горной. Думаю поставить мосты от уаза редукторные и продать все остальное и будет щастье:) Всем удачи, и с Новым годом.
1
1
Ответить
Эскудо, это самый что нинаесть джип. Рама, раздатка, мост, что еше надо. Проходимость отличная, ездил 3 года пока не разбил в ДТП. Во Владивостоке Эскудо ни раз брал призовые места в джип-триалах.Единственно, что у него салон маловат, да на трассе немного козлит (плохо держит дорогу на скорости за 100км.)Ездил на Поджере, Тиране, Мистрале, Сафаре (хорош), сейчас на ТЛК 100.Эскудо по проходимости хорош и ходовка с движкой рядной крепкие.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Отзыв на пять. Воткни колеса 215/80 на первое время и будет тебе счастье, потом неспеша можно лифтануться.
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 915
"При правом повороте сильно мешает обзору правая стойка" - согласен. Ставлю 5 - хороший и приятный отзыв без соплей.....
Удачи во всем!
 
 
Ответить
AVGUR
Otziv na 5!
Sam obozhaiu Suzuki, zdes v Britanii eto ochen populiarnie i dostupnie avto. Rebiata, sam dumaiu vtechenie goda kupit sebe Vitara (Escudo) imenno "Kvadrat", ia ego obozhaiu prosto.:-)
Zhelaiu vsem horoshei i bezopasnoi dorogi!
 
 
Ответить
Хороший отзыв.У меня у самого Escudo 1997 года, рядный 2 литра полностью рад этой машине с момента покупке. Ходовка броня, как купил во Владике без пробежный, после японца не что не менял, давольно много попрыгал я уже на плохих дорогах, но все остается в идеале, еще учитывая наши зимы в Сибири когда на улице 30-45. Но недавно вылезла одна проблема, в которой до конца еще разобраться не могу.При заводке двигателя, обороты подкидивает до 2000, без разницы холодный двигатель или полностью нагрет, и очень долго опускаются, на холстых сейчас у меня 1100-1200 оборотов, когда должно быть 800(50). При езде тоже самое, тормозить невозможно, передние колеса тормозят а задок толкает. Грешу на датчик(клапан)холостого хода.Его отключил холостые обороты состовляют 800, но когда включаю D, обороты очень падают, порой кажется вот вот заглохнет.Стал жрать много бензин, я бы его поменял но не могу пока найти, отдельно он не продаеться только в зборе с инжектором. Кто сталкивался с этой проблемой., Напешите буда Благодарен....
 
 
Ответить
Владею Escudo, 97 год, 3 двери, G16A. Машина хорошая. Со своими плюсами и минусами. Конечно ее нельзя сравнивать с лифтоваными Сафарями по проходимости. Но во всех остальных случаях она вполне конкурентноспособна с большинством машин 4WD.
Более того, не раз проезжал там где большой джип садился.

Из плюсов: крепкая ходовка, хороший двигатель, мне квадратный дизайн нравится, ну короче надежная бегает и бегает.

Из минусов: машина легкая, поэтому по снегу идет так себе, закопать не проблема; сильно глубокие броды без тюнинга да и с тюниногом тоже не для него, плавает весьма неплохо :))))))))); Ходовка жесткая и козлит; машина склонна к заносам. После 100 км/ч не очень комфортно ехать. Бензин цука любит оченно сильно :)

Но мне ее плюсы дороже :)

Короче не надо ее недооценивать, но и не надо переоценивать. Машина лучше чем паркетники, но конечно уступает таким как Сафарь или УАЗ :)
Ну и банальная Нива на штатной резине может его по@!#$ам сделать.

Я бы сказал, что это машина (без тюнинга конечно) для активного отдыха с долей умеренного экстрима, но не более.
 
 
Ответить
AlexSB
Ребята, все Ваши споры "джип - не джип" ерунда. Когда покупаешь машину, то покупай под определенные цели. Или "по городу и до дачи" или "в болото по уши, да утят стрелять". Нет машин "всё в одном" - это же так просто. А отзыв нормальный - всё по делу...
 
 
Ответить
Acho7
Владивосток
Насчет старта в холод со 2-3-го раза.Это не нормально.У меня при -25 заводится без вопросов.Возможно дело в аккумуляторе.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1475
to tekram, не халастова хода а прагревачных абаротав
чесна гаваря я х.з как работает эта штука на Паскудике, но у мя на Висте такаже праблема была (адин в адин).
палцам при снятам ваздушнам патрубке пазатыкал паачередна отверстия в бзд, так и нашел откуда падсасывает, так что фиг затармазишь =)
пака неделю искал дросельную в сборе с термастатам (на старых вистах прогревочный клапан термостатом уптравляеца)ездил с заклееным отверстием клапана прогревочных абаротав, а грел держа абароты педалью =))

P.S. народ, прастите уж за хреновый албанский =))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Про Банальную ниву сильно сказано ! а ведь эта Банальная нива в 9 случаев из 10 пролазит по бездорожью гораздо дальше уаза, а говорить о внедорожных свойствах уаза помоему смысла нет.
 
 
Ответить
"Недавно поменял задние тормозные колодки. Мог в принципе и не менять – родные были практически той-же толщины, что и новые."

Не совсем понял, Александр. Там же стоят барабаны. О чем речь ?
 
 
Ответить
По поводу козления - штатное давление в шинах 1,8, на обратном пути по той же трассе поднял до 2,0 - заметно крепче стал сидеть на дороге, хотя и пожестче, так что думаю нужно под ситуацию менять, некоторые по болотине и до 0,8 сбрасывают, если не ошибаюсь
 
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
почитала коменты (не только по этому отзыву)... я ф шоке! как много у нас трепла всякого!
обращаюсь к ребятам, которые заявляют, что Эскудик - паркетник, пляжная машинка и т.д.. ВЫ ТОЧНО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЭТОЙ МАШИНЕ! ВЫ ЕЕ ХОТЬ ВИДЕЛИ В ЖИВУЮ??? или по фоткам судите?
у меня Эскудик 97 г.в., последнее время постоянно ездит по@!#$ам. его главное на раму не посадить, а это уже от водителя зависит. неделю назад впервые в жизни участвовала в джип триале (причем на лысой резине). в итоге 6-е место. я не склонна пеерехваливать эту машину, но думаю, что это вполне неплохо. он бы мог быть и первым, еслибы у меня было больше опыта. так что господа хорошие: джип-не джип, а если плохая прокладка м/у рулем и сидением, то и танк можно засадить на ровном месте.
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
5
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Паскуда клевая тачка 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
С Дамой полностью и всецело согласный!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром