Приветствую Вас автовладельцы и желающие приобрести своего верного и надежного 4-х колесного друга. Расскажу сегодня про замечательного кроссовера (ну или городского внедорожника), которым я владел целых 5 лет и за которые он никогда меня не подвел. И так.... После владения Mazda Axela 2004 года (по Европе именуется как mazda 3)решил приобрести что-нибудь по больше и по выше, чтоб дальневосточные зимы и дороги меня не беспокоили сильно. По финансам тогда подходили такие автомобили как: Suzuki Escudo, Nissan Dualis (по Европе Qashqai), Honda C-RV. Тойота "Харек" доступен был годом на порядок старше, хотелось машинку по моложе, тойота всегда блин дороже.....жалко. Честно говоря раньше никогда не ценил тойоту, т.к толком их у меня не было, только на продажу был "ФУНТИК" FUNCARGO, он не впечатлил...но женился на замечательной особе с тойота Belta и полюбил тойоту))))...ну и владелицу конечно тоже))). И так Honda отпала сразу т.к дорогие детали, замутные какие-то двигатели ...ну хрен знает...побоялся че т брать хонду....по отзывам не оч, ну ладно, Nissan отпал тоже,так как друг отговорил , мол ходовка слабая....не знаю , не ездил, не в обиду владельцев ниссан....короч посоветовал обратить внимание на Сузуки Эскудо....обратил...поездил ....понравился своей простотой , хотя имеет систему антизанос, подогревом дворников, зеркал, сидений....и цена приемлемая. Ну вот я и загорелся...естественно решил брать с аукциона ...и только с Двигателем 2,7 или 2.4...но 2.4 идут только с 2008 года и дороже. Так как поездил на 2.0 ...двига работает громче, нихрена не едет, а расход почти один и тот же в среднем. Хотите меня переубедить, нихрена не получится....у друзей два Эскудика 2.0 и я владел пять лет 2.7, Тоже самое, только 2.7 едет, а 2.0 туговат на разгон. Почему расход одинаковый спросите вы....объясню...2.0 имеет 4-х ступенчатый автомат...2.7 имеет 5-ти ступку...с одинаковой массой 2.7 не напрягается вообще и на тахометре при скорости 120 км/ч показывает 2500 об/м. Короче долго , почти два месяца ждал и наконец "мой малыш" прибыл во Владивосток. Решил забирать с корабля сам , так как мама живет в Приморье, ( я с Хабаровска) заодно решил навестить маму, ну и хотел чтоб первым хозяином в ПТС был только я и никто другой. Забрал....Пробег на тот момент составлял 45000. Комплектация Navi edition...мультируль....как я писал выше ,подогрев передних сидений, дворников, зеркал.....антизанос....полный привод. Поехал в Хабаровск......пока ехал я просто влюбился в эту машинку. Едет плавно, руля слушается замечательно....мощный....на обгон никаких проблем...очень резво набирает скорость, даже если едешь со скоростью 100 км/ч. (позже через 2 года владения через спутниковую систему...т.к у друга "гонка" и он любит скорость...есть специальный прибор измерения, замерили разгон до 100 км/ч , он составил 9.9 сек.) Для кроссовера очень даже не плохо НАВЕРНОЕ )))). Ну решать вам. Хорошая шумоизоляция....двигатель слышен только при оборотах свыше 3000 об/м. и то немного, не знаю....может просто я не ездил на авто с хорошей шумкой....но эта устроит точно. И так приехал в Хабаровск началась полноценная повседневная эксплуатация моего автомобиля. И здесь я знакомлюсь с одной особой с Комсосольска-на-Амуре на тойоте Belta.....да...да...да, та самая, которая позже станет моей женой....но это другая история ....сначала были постоянные поездки в Комсомольск....кто не знает от Хабаровска это 400 км. Короче каждые выходные я ездил в "Комсу". Трасса скажу вам нормальная была до новоднения....почти вся прямая и без ДПС (очень редко) поэтому держишь 120 км/ч.... и за 4 часа даже как-то я приехал ....сам ох..л)))). На этой трассе зимой, когда порошил снежок я "зарубился" с кроуном, года 2008-го где-то (только позже понял что дурак) ....видите ли не понравилось , что он меня обогнал....а я то на веселе...еду ведь к любимой....ну и в топку ....разогнались мы с ним до 170 км/ч и тут я зассал (снег ведь блин) а он уехал легко и не принужденно, даже следа не видно было....ну ХЗ ..наверное он до 200км/ч разогнал. На этой же трассе, когда был гололед проверил на скорости 60км/ч систему антизанос....все работает четко....только начинает заносить срабатывает система, шумит , и машина выравнивается. Короче поженились мы с этой особой на тойота Belta и она переехала ко мне в Хабаровск и поездки в "Комсу" стали на много реже. Через 2 года примерно эксплуатации, на эстакаде (я по трассе в Комсу заезжаю иногда посмотреть , так сказать провести визуальный осмотр ходовой части снизу) заметил подтекание масла. естественно забил тревогу и обратился в СТО. Итог...потек сальник раздаточной коробки соединяющаяся с АКПП. Заменили без проблем....стоило мне 5000 руб....заодно и масло в раздатке поменяли. Короче сказали выдавило из-за морозов или из-за высокой скорости зимой))). Не подумайте, что я лихач....реально ездил всегда аккуратно и не более 120 км/ч. Один раз было 170. Потом были поездки неоднократные в Приморье....а там как раз дороги только строили....гравийки было много....ну я решил так....раз я на почти джипе че я должен медленно ехать как на простом седане....ведь она для этого и предназначена чтоб ездить комфортно по проселочным дорогам. И я стал ехать чуток побыстрее....и как не странно Эскудик "хавал" ямы и сам просил нажать на газ. Ночевал автомобиль всегда на улице, во дворе, т.к гаража на тот момент еще не было. И я скажу так.....какими бы не были зимы, он ни разу не подвел.....а в Хабаровске ЗИМЫ бывают и холодные и снежные. Главное чтоб аккумулятор был хорошим. В любой мороз заводился с оборота. Заправлялся только на НК "Альянс" АИ92. Один раз в ооочень снежную погоду застрял....и то из-за особы, которая ехала по моей полосе мне навстречу по колее, и чтоб она не застряла на своем седане, мне пришлось свернуть со своей колеи и закопался , сел на пузо, но выехал в итоге сам (помучаясь, при этом включив блокировку дифференциала, помогла еще лопата немного). Через примерно 3 года Эксплуатации что-то начало постукивать при езде на кочках.....поменял линьки и втулки стабилизатора....сам менял....делов 1 час. Кстате родных линек не нашел, поставил аналоговые Хондовские от C-RV. По сей день не стучат (прошло 3 года).....надежные!!!!! Еще была проблема.... потекла печка....на поворотах при включенном кондере слышался какой-то непонятный шум. Сначала не придал значения....так как редко езжу с кондером...а потом на повороте вправо полилась вода с печки, (шумел вентилятор печки так как в него попадала вода) где сидит пассажир, спереди. Заехал в СТО ...сказали за все это время скопился там конденсат с кондера....а сливная трубка каким-то образом забилась....пробили сливную трубку...вылилась вода...проблема исчерпана, стоило все это 300 руб. Сейчас машинка продана спустя 5 лет эксплуатации...Перед продажей покупатель загнал в СТО на яму ....на проверку. Нашли из минусов только потресканные сайленблоки, и подушка АКПП.....ЗА все это время я поменял:
- один раз свечи (там их 6 штук и по каталогу идут только "платиново- иридевые"....суко дорого...одна штука 800 руб.);
- один раз втулки стабилизатора;
- один раз линьки передние ( 2шт обошлись за 1200р. );
- сальник раздаточной коробки;
- ВСЕ. (естественно следил за всеми жидкостями и вовремя менял).
По расходу топлива- летом по городу - 15-16л........зимой по городу 18-19л. По трассе летом 11 л в среднем на 100км. Смотря как ехать....если 120км/ч то 11л.
Остался ООООЧЕНЬ доволен данным автомобилем....не знаю может МНЕ только попался такой....может реально надежный автомобиль....может мне просто повезло....может ,то что был новый....НЕ ЗНАЮ, НО ИТОГ НА ЛИЦО. Не судите строго.....писал быстро...как есть.