Не думал , что соберусь написать отзыв об автомобиле Сузуки Эскудо, написано об этом авто и так очень много, но что то вот устал работать, решил расслабиться и всеж, написать небольшой отзыв за время обеденного перерыва . Тем более, что через неделю будет год как владею этим автомобилем.
До того, как он у меня появился, ездил на Нисан Сафари. Но так получилось, жизнь есть жизнь, пришлось расстаться с этим автомобилем, который люблю и уважаю. Вопрос был исключительно в более дешевом как в цене ,так и в обслуживании джипе. Когда то я уже был обладателем Эскудиков (было у меня два коротыша и мнение о машине было уже сформировано), поэтому особых раздумий, что взять вместо Сафарика не было. Основной критерий- вездеход, простой и надежный, ну и чтоб можно было по городу ездить и семью возить. Купить что то свежее, блестящее, легковое, с бежевым салончиком, кучей электроники- совершенно не для моих приоритетов. Прежде всего, это ездить, ездить куда хочу. В Приморском крае есть куда. Море и тайга, отдых и рыбалка. Этого было когда то, много лет назад, вполне достаточно, чтоб отказаться от комфортного, трехлитрового крауна в пользу жесткого, со спартанским салоном джипа. С тех пор душе ничего и не надо.
Итог: пятидверный эскудо, 92 год выпуска, двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Механику искал специально, от автомата отвык и просто не хотелось. Купил его с пробегом у одного пенсионера. В целом машинка была в хорошем состоянии, тока уж больно низко сидела. Сразу поменял пружины и амортизаторы. Более, кроме замены масла и фильтров в течении года ничего не делал. Правда пару недель назад умер бензонасос. За 550 рублей был куплен тойотовский и Эскуда дальше побежал. А куда ж он денется? Да, еще ремень ГРМ поменял, попутно сальники на лобовине и натяжной ролик. Масло двигатель вроде не кушает, чуть чуть есть расход, но мизерный.
Ну а теперь о самой машине, для тех кто хочет, но еще не купил и будет читать отзывы.
На механике пятидверка с двигой 1,6 довольно резвенькая получается, это приятно удивило в первый день владения. Комфортно на трассе чувствуется на скоростях 100-120.
Без труда идет и 130 и 140 и даже было раз 150 (просто попробывал), но придерживаюсь комфортных скоростей. Не легковой это седан, да и не безопасно это, быстро ездить.
Расход бензина на трассе не более 8 литров на сотню, в городе около 10.
Много слышу слов, что Эскудо – жесткая табуретка, далеко ехать- кости растрясешь.
Не знаю. Часто приходится с кем нибудь ехать в легковом авто и какой то особых различий в мягкости седана я не наблюдаю. К тому же, сколькоб ни ездил, и особой усталости не чувствуется после дороги. Как в крауне уставал , в королле, так же и в Эскуде. Ни больше и ни меньше. Как то жену провез 450 км. в коротыше. И она призналась, что не замучилась и не устала, а ведь была на 8-ом месяце беременности!!!
Тут думаю, и говорить более не о чем.
Салончик у эскуды конечно примитивный. Даже какой нить смишной Нисан Куб и тот выигрывает убранством. Но зато практичный. Сиденья высокие, потолок тоже, недостатка места при своем 1.75 не испытываю. А недостаток велюра- это только плюс. Иной раз приедешь с рыбалки, протрешь пластик влажной тряпкой, а потом полиролем- и все. Недостаток конечно у всех похоже один, гремит этот пластик на неровностях дороги.
Да и воопще, шумняй Эскудо, и звукоизоляция никакая. По началу не мог привыкнуть, когда слышал проезжаюшие мимо авто. В сафарике такого не было. Моторчик на высоких оборотах воет громковато, приходится музыку погромче включать. Хотя, на скорости 100 км/ч все это относительно и все терпимо и даже ни сколько не напрягает неискушенного комфортом человека. У тому же летом кондишка охлождает, не упреешь, а зимой если далеко- езжу в летней, с короткими рукавами рубашке, куртку кидаю сзади. Все хорошо по мне, кароче.
О вездеходных качествах Сузуки Эскудо если говорить, то, надо наверно вспомнить какое то проеханное болото. Было раз, в Ханкайском заповеднике, поехал с одним знакомым деревенским жителем на берег озера Ханка. Приграничная территория, въезд запрещен, но у знакомого нач. заставы знакомый, и в общем то местных аборигенов они пускают туда, рыбу ловить. Дорога была через лес. Правда что там за дорога была- это надо видеть.
Похоже из за крон деревьев и родника и прошедших ливней колея выше колена и в ней грязь, как будто взбитая миксером. Мои пассажиры притихли. Включил пониженнуи и не спеша проехали лес и выехали к берегу. Пассажиры абалдели, да и пара рыбаков, сидевших на берегу была изумлена. В общем то, ничего удивительного. Хорошая резина, парт тайм , задний мост LSD и ко всему этому малый вес авто позволяет проезжать там, где более именитые собратья не смогут это сделать, хотя, может быть и наоборот.
Пожалуй на этом и закончу. Наверно мало написано, чтобы понять, что же это за машина, Сузуки Эскудо, и почему ее покупали Элтон Джон и Жак Кусто? Для меня это просто надежный автомобиль-вездеход, который и в городе и в лесу всем меня утсраивает. К тому же это для меня оптимальный баланс потребительских качеств и затрат на содержание. Думал ли уже, что будет следующее? Ага, либо он же и будет меня возить, либо куплю посвежее, но опять же квадратного эскудика, с рядной двушкой.
С уважением ко всем прочитавшим.