2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ТА52W
Надежен. Заводится при любой погоде. Хорошая коррозионная стойкость кузова. Достаточно мощный и тяговитый двигатель,логичная работа автоматической коробки передач. По сравнению с "Нивой" - трансмиссия не гудит и не воет на любой скорости. Хорошая геометрическая проходимость,простая и надежная схема полного привода. Можно месить легкое и среднее бездорожье без специальной подготовки автомобиля. Климат-контроль на "4". Родной электроники немного,проблем не создает. Головной свет (галоген) на "4",лучше включать с противотуманками. Хорошая обзорность,габариты автомобиля чувствуешь отлично.Радует.
Самое главное,пожалуй,-это передние кресла. Не рассчитаны они на среднеевропейскую задницу, между передним краем подушки и подколенными ямками - сантиметров 7-8,колени в воздухе висят (при росте 182 см),спинка коротковата, а боковая поддержка выражена слабо,нет подогрева. Расход топлива по современным меркам великоват. Паспортные 8,1-8,9 л/100 км. способен выдать в солнечный день на хорошем асфальте с отключенным кондиционером и закрытыми окнами. Реальные цифры: летом смешанный цикл 10-11л., зимой при температуре забортного воздуха ниже -10,порядка 15,5. Суровой зимой да в пробке до 18 литров.
Прост как кувалда,надежен как лом.Древнемаздовский двигатель J20A производит впечатление неубиваемого агрегата.Пробег по России 64000 за 5 лет, за это время заменены:датчик кислорода (подозреваю в его убийстве отечественный бензин), свечи DENSO IRIDIUM POWER,технические жидкости,ремни привода навесных агрегатов (коих два),стойки стабилизатора поперечной устойчивости,втулки переднего стабилизатора,передние амортизаторы и пыльники ШРУСов. Основная статья расходов,- простите за каламбур,это расходники.