Отзыв будет небольшим. Срок владения этия трансортным средством порядка 2 - х месяцев. Продал. Но по порядку. Живу во Владивостоке. Так что машин было достаточно: Corona 1987 (1S), Vista 1987 (3S), Cefiro 1989 (RB-20), Cresta 1991 (1G), Accord 1995 (F20B), Escudo 1992 (G16A), Surf 1991 (2LT), Escudo 1997 (J20A). Как видно из списка, машины не новые, поломки случались разнообраные, так что опыт кой-какой есть.
Непосредственно по теме. Приобрел аппарат, так как уже имел подобный, правда 3 двери и 1.6 движок и по большому счету не устраивал по характеру поведения на дороге (неустойчив на скорости более 90), водительское краесло неудобное (спина затекает (рост 185)), мощности маловато (во Владивостоке рельеф холмистый, в горку не хватает).
Стал я обладателем эскуды 1997 года, рядный двигатель, 5 дверей. Скоро понял, что недостатки, присущие прежнему аппарату остались. Двигатель позволяет разгоняться без напряга до 90-100 км/ч, потом динамика тоскливая, машина на сотне неустойчива. Дороги у нас за городом мягко говоря неровные - машина "плывет" и "козлит". В лес выехал - никаких проблем, прет куда хочешь, благо резина новая. В городе тоже вроде нормально (можно заскочить на бордюр и обзор не плохой), но комфорта нет. Так что, по моему мнению, машина специфичная и любителям комфорта и расслабухи за рулем не сюда... Что еще, немного загремела цепь ГРМ, в сервисе Эскудо насчитали 500 убитых енотов за замену и материалы, ремонтироваться не стал - продал.