Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2006

Сузуки Эскудо 2006 — отзыв владельца

, Якутск
16873
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
3.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный стальной
Год эксплуатации в суровых Якутских условиях: Начну с минусов - Прошлым летом на полном безобразном бездорожье оторвал все пластиковые броняхи и порвал пыльник, итог замена рейки полностью -1,5 америкнских рублей. Больше глобальных поломок не было. Шумноват салон, жестковата подвеска, жестковат ГУР, вышеркались кнопки на руле. При заломах на пересеченной местности кузов хрустит. 2 литров маловато,но оптимально. Еще дороговата резина на 17. А теперь сплошные плюсы: Зиму выдержал стойко, вроде ничего не потекло. Кое-какие резинки конечно менять придется но это сущие копейки. Дизайн интерьера экстерьера на 5+! Радуют подогрев зеркал дворников сидений. Еще заметил такую фишку-фары регулируются автоматом по горизонту! Устойчивость на трассе идельная на любой скорости хотя рискнул только до 170 км/ч (дороги пучит:) На гололеде  идельно трогается даже на летней, а вот тормозить на такой резине уже осторожно надо. Комплект зимней резины почти 30 тыщ рублей. Короче по говнам не полезешь, а для города без дорог идеально! Черный цвет особенно облагораживет и выделяет из массы а/м. Машиной в принципе доволен, хотя можно было бы поработать с шумоизоляцией.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13636
Suzuki Escudo, 2006
, Новосибирск
Suzuki Escudo, 2004
2.5
12192
Suzuki Escudo, 2004
, Новосибирск
Suzuki Escudo, 2006
4.7
33908
Suzuki Escudo, 2006
Vanya1610, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2007
3.1
15046
Suzuki Escudo, 2007
алксандр хбр, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2006
4.5
20349
Suzuki Escudo, 2006
KenshiN_28, Благовещенск

Комментарии

Forik_2006
Не так давно были проведены зимние тесты Forester vs SGV (escudo). Форик показал себя гораздо лучше. Видео тестов: https://www.youtube.com/watch?v=My2RbPS-1fQ https://www.youtube.com /watch?v=gz2RH9aFmMs https://www.youtube.com/watch?v=7Lzl4LYrIZ8
2
8
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
оч содержательный отзыв
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
2
2
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
Forik_2006, и чем форик показал себя лучше? ТЕм, что пузо садился, когда Escudo просто презжал? А если бы это был не снег, а грунк - капец бы пришел форику.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Радуют подогрев зеркал дворников сидений. - Это как?:)
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Всё описал подробно! 2!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
2
 
Ответить
andrey111243
Молодца! держи 1
1
2
Ответить
54626
не братан это не кроссовер как ты указал, а самый настоящий вседорожник
. РАма, мосты, жестко подключаемый перед, + пониженная передача = рамный джип!!!
 
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 104
Для 54626 Это уже не рама,а её подобие,хотя машина мне нравиться,но в прошлом кузове как то понадежнее была,что с удовольствием и Юзаю.Хотя по симпатичности если сравнить с РАВчиком то сузука рулит.А насчет форика скажу однозначно-форик только на гравийке и на трассе выигрывает,а вот для серьезного бездорожья только сузик!За отзыфф братан извини только 2балла.Побольше фото и инфы.
3
 
Ответить
martini_rus1970
Ну что ж ты земеля так скромно то Елки палки!
Хоть бы прокатил тогда уж немножко - на бензин дам :)))
Сам подумываю о такой - но хоть бы разок прокатиться!
89241693533 Павел
 
 
Ответить
Для незнающик - жесткость нового кузова с интегрировпаноой рамой на скручивание и изгиб лучше чем у предыдущего кузова (02-62) в 2,5 раза. Так что не надо про рама - не рама.
Во вторых у машины с независимой подвеской заведомо в стоке проходимость лучше - физика и геометрия.
Для данной тачки моловат двигатель да приэтом и не с газофазоизменением, 2,5 наш выбор. У самого предыдущий кузов и 2 литра, но есть МЕЧТА.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
2.7 баклан, а не 2.5
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
4
Ответить
Привет
 
 
Ответить
Привет всем!Вчера приехал выбранный мной на аукционе эскудик,2006 год,люк,чёрный,2 литра,пробег 10 тысяч.Кажется машина крепкая,красивая,но мощей маловато,у нас сопка на сопке,может быть тяжеловата она для этого двигателя,нужно было брать 2,7,а может ещё не привык?
 
 
Ответить
хельсинг
Да и кушает она не слабо,литров 15-17 по трассе.....
 
1
Ответить
centurionva
По трассе летом, если спокойно ехать комп 9 - 10 показывает, если вваливать - 11, в городе 12,5 - 14,5 в зависимости от стиля ... езды
3
1
Ответить
отзыв маловат, у самого такая 06 года, юзаю уже год накрутил 35 т.км за это время замена рулевой тяги и стабилизаторов, машиной доволен, по расходу ))), не знаю у кого 10 л. у меня так: трасса при 110 -12 л. при 140-160 примерно 17.5 и не очень комфортно, в городе 13. и это при спокойной езде проходимость нормальная но с патролом не сравнить, до этого пол года на шевике ездил примерно одинаково по грязи лазить. а так тачка симпатичная, думаю жене отдать сам на крузачка сяду
 
1
Ответить
Приобрел 2 месяца назад на аукционе 2-х литровый 2007 года с пробегом 2 тыс.138 км. Расход по трассе - четко 8,5 литров (Улан-Удэ-Иркутск, два перевала) при скорости 100-110 км/ч (расчет расхода по счетчику на бензоколонке (заправка до полного бака)).
1
 
Ответить
!DIMAN!
Бля..эскудо в новом кузове зачётный, но потерял он раму и раздатку механическую и это факт!! хотя пишут что кузов был усилен встроенной рамой, и в результате приобрел дополнительную жесткость! но это не то конечно!
2
 
Ответить
Артур2
Не встроенная рама, а обычные лонжероны.
Если их называть рамой, то ГАЗ-24 рамная.

Кузов хорош.
1
 
Ответить
такой же только 2,7
 
 
Ответить
Ну, ОЧЕНЬ торопился!!! Лови единицу!
1
 
Ответить
Виктор и Светлана
Если честно форик все равно получше у отца турбовой, а у сестры эскудик на обоих машинах часто езжу. И тупой полный привод на эскудо очень разочыровывает. Что бы заблокировать диференциал надо переводить автомат в положение "N". Пока проведешь все операции уже постареешь. А как все с низу торчит ужасно и раздатка ваша полная ****. Я не говорю что форик идеал но как звено между джипами и легковушками получше это точно. Очень неплохой вид и куча дешевой мелочевки. Не "айс"
2
2
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Добрый день! Имел опыт владения эскудиком 97 года с двигателем J20A, проблемы зимой ужасные. в -15 - заводится, при -17 все! колом! свечи, аккум, масло... все все все делали... если не прогревать каждые 3-4 часа, не заведешь! Королла 1.5 литровая при -35 день простояв заводилась! но почитав здесь отзывы, никто не говорит про проблемы с запуском зимой у эскудика. Решили что такой эскудик достался, хотя двигатель как-то стуканул, поставили контрактный - все равно не заводился зимой при -17. приходилось прогревать каждые три часа.
Сейчас заказал себе эскудика с японии 2008 года... единственный вариант подходящий для меня и по цене и по качеству. но опасаюсь снова за движок! может кто сталкивался с прорблемой запуска эскудика?! J20A
 
 
Ответить
алекс
Большой Камень
Был форестер турбо,сейчас эскудо люди те кто ездит на эскудо я вас не понимаю,эскудо это наиполнейшее *****о после форя это ужааас проста аааааааааа!
1
1
Ответить
LS
Находка
а какой диференциал на эскудо вы блокируете, если межось то там его нет там система партайм .Чтобы включить вд не нужно включать нейтраль, просто рычаг вперед на ходу и все, а чтобы включить понижайку которой у форя кстати нет нужно ставить нейтраль. Если вы хотите носиться от светофора к светофору с выпучеными глазами и у вас папа хозяин заправки берите форя, если ван нужен скромный трудяга который всегда вас привезет домой из любого*****а при этом обьедит в*****е пару севших крузаков бери эскудо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2006 в России


Добавить отзыв