Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
8552
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.9
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15,трасса 9-10литров л/100км
Руль: Правый
Название: helly-hansen
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: компас,термометр,вольтметр
Кузов: спойлер,дуга,ветровеки,туманки,реленги
Ходовая часть: два режима работы автомата
Двигатель: 16 клапанов, электронный впрыск, привод ГРМ -ремень,
Начну с того, что ранее к данному изготовителю и марке относился скептически, возможность приобретения не рассматривал. За рулем японского автопрома с 1987 опробовал санни, короллы, самри, висты, лаурели, таунайсы, мастерсурфы и т.д, и т.п. Пять лет назад смог позволить себе приобретение Ниссан-Терано, в начале это был 1991 год потом 1995, затем красавец 1998г ( ДИЗЕЛЬ  150 Л.С) впечатления от эксплуатации только положительные, особенно последнего. Но всему хорошему иногда приходит конец, случилось так что к декабрю 2007 на автомобиль мог потратить не более 250 000 рублей.
Так как я любитель активного отдыха приобретение легкового авто не рассматривалось, после многочисленных опросов автовладельцев и изучения отзывов на форумах остановил выбор на Эскудо.
Автомобиль приобрел на Зеленом углу( Владивосток ), пересмотрел более 10 машин, нашел что искал машина в максимальной комплектации дуга, туманки, спойлер , пластиковый колпак, салон  helly-hansen, компас , термометр, вольтметр, велюровые вставки на дверях, круглая панель приборов. Спасибо продавцу дал возможность проверить автомобиль на СТО - машина идеал включая компрессию и состояние автомата.
Первые впечатление после Терано: «тупая табуретка». Отодвинув амбиции в сторону взялся за регулировку авто.  Отрегулировал клапана, выставил зажигание, заменил фильтры, заглушил экологический клапан, отрегулировал тросы привода автомата и, как следствие,  динамика и расход топлива стали вполне приемлемыми. При покупке расход топлива шокировал: 20 литров в городском режиме и порядка 13 литров по трассе, даже несмотря на жирную резину 215-80-15. После всех регулировок машина позволяет чувствовать в городе вполне уверенно, в том числе при старте на светофоре и движении на подъем , которых во Владике  хватает.
Теперь чуть конкретнее о достоинствах и недостатках:
Плюсы:
- даже не подготовленный автомобиль обладает уникальной проходимостью и способностью двигаться по обледенелым склонам, может на равных тягаться с Сафарем     ( за исключением грузоподъемности) остальные джипы японского автопрома отдыхают, особенно при движении по песку и слабым грунтам. Свою лепту вносит отличная геометрическая проходимость и отсутствие стабилизатора в задней подвеске;
- отличная маневренность в городе, про возможность перешагивать бордюры просто молчу, малые габариты позволяют припарковаться и протиснуться в любую щель
- большой момент на малых и средних оборотах,  почти как у дизеля, отличные настройки автомата позволяют преодолевать препятствие при 1000 – 1500 оборотах
- удобный выход и посадка в автомобиль (особенно оценят женщины) особенно если сравнить с Терано у которого круглые подножки, выйти и не испачкать ноги невозможно
- отличный свет фар, думал ставить ксенон, оказалось нет необходимости
- в отличии от многих других машин отлично чувствуются габариты автомобиля
- конструктивно простая, очень надежная подвеска, практически не убиваемая
- несмотря на более чем скромные габариты машина позволяет вполне комфортно перевозить четырех человек, сказывается вертикальная посадка как на стульях
- конструктивно простой и очень надежный автомобиль без каких либо серьезных болезней. Пробег по России 8000 км , из них в горно-таежной местности порядка 3 000км. Из расходников: масла и фильтра, замер давления в шинах -  и это на 12 летнем автомобиле с пробегом по Японии не менее 100 000 км
Минусы:
- главный на мой взгляд недостаток это расход топлива для столь скромной по габаритам машины особенно зимой и вне дорог, (тот же Терано при объеме дизеля 3200 кубиков отличался более чем скромным аппетитом) а малый запас топлива 40 литров ограничивает радиус автономного движения до 200 км, вне дорог расход может составить до 25 литров, имейте это в виду при экстремальных покатушка, найти бензин в тайге сложно
- костотряс: несмотря на малое давление в шинах 1,6 по паспорту, достаточно утомительное движение по трассе. Оптимальная скорость в том числе и по расходу топлива 90-100 км. На трассе сказывается недостаток мощности, затяжные подъемы проходит на пониженных передачах. На мой взгляд автомобиль мало пригоден для длительных поездок на большие расстояния, его удел город с разбитыми дорогами и бездорожье, Терано в этом плане более универсален и комфортабелен
- невозможность включения переднего моста на ходу, даже при движении на малой скорости. Необходимо либо остановиться, либо переключение происходит с треском шестерней. (Тераники 91-95 года позволяли делать это на скорости до 40 км в час).
Если забуксовал на заднем приводе и нет возможности продвинуть автомобиль без пробуксовки несколько метров жди ударного включения хабов, вывод: делайте это заранее, (в городе  это не всегда удается). Тераники, начиная с 1996 избавлены от данной проблемы, но на них стоит очень сложная раздатка с меньшей надежностью, хотя удобство пользования ей выше всяких похвал, впрочем как впрочем на Паджеро и Сурфах( однако надежность тех систем на порядок ниже, в Эскудике нечего ломать)
Ну и в завершение, немного о болезнях  Эскудика:
- лопается выпускной коллектор -  причина в конструктивной особенности подкапотного пространства; при движении в брод вода попадает на раскаленный коллектор большим потоком,  особенно, при движении на скорости по речным перекатам.  Во  избежание этого при подходе к броду останавливаемся, глушим машину, отдыхаем минут 10 -20 затем вперед и отсутствие проблем с коллектором вам обеспечено
- хабы -  требуют грамотной эксплуатации, после выключения моста необходимо проехать задним ходом 2-3 метра для их полного отключения( это делают далеко не все, особенно девушки, опять же  в городе это не всегда возможно)
- подтеки масла под крышкой клапанов и приводом трамблера  - устраняется посадкой на герметик
- иногда подтекает ГУР, но многие ограничиваются доливкой масла
- не совсем корректно работает отопитель хотя машина теплая
- могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду ниже -20C0. Основная проблема свечи зажигания: даже самые дороги требуют первоначальной проверки на стенде. Я поставил ридевые , но из 8 купленных две не прошли диагностику, отобрав 4 остальные отдал продавцу. Итог: t-27C0,  без прогрева ночью, машина простояла на улице, завелась со второй попытки( с пульта это сделать не удалось).  Зимой желателен качественный 92 бензин и масло 5W30-50
Итог: за разумные деньги вы приобретаете надежный автомобиль, с достойной проходимостью даже в базовой комплектации. Идеален для семьи из трех человек любящих активный отдых и не слишком требовательных к комфорту, во Владивостоке это один из самых популярных автомобилей многие из которых в одних руках по 3-5 лет, а этого говорит о многом. Боюсь и я заболел этой маркой, приглядываюсь к 2002 году с рядным двухлитровым мотором и комплектацией helly-hansen.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.9
11652
Suzuki Escudo, 1995
Александр, Владивосток
Suzuki Escudo, 1995
4.5
4919
Suzuki Escudo, 1995
OGB, Екатеринбург
Suzuki Escudo, 1995
4.5
15320
Suzuki Escudo, 1995
,сашок, Кавалерово
4596
Suzuki Escudo, 1995
Амурка 28 рус
Suzuki Escudo, 1995
4.8
23277
Suzuki Escudo, 1995
DmitriiIl, Железногорск
2996
Suzuki Escudo, 1995
Onegamer, Алматы
Suzuki Escudo, 1995
4.7
21285
Suzuki Escudo, 1995
Валера(FR), Екатеринбург

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 252
Хорошая машина.
Тоже хочу Эскудик. Нравяться 96-97 г. Но не потянул и взял Териос.
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
На дороге "козлит" конкретно и расход, а так машина ни чего!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Я менял все пружины и задние аммо на более длинные - стало мягче и повыше. По тексту всё верно. Опять такую хочу - а уже год прошёл как продал.
Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD 225/70/16. Работаю в www.copyrus.com
 
 
Ответить
   
Сообщений: 520
Отличная машина, взял себе коротыша 95 года на месяц-два, нужна была недорогая машина "под @!#$у" на лето, незаметно понравился-езжу уже больше года и менять не собираюсь.
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 915
Про расход, я думаю что нормуля на автомате.
У самих с 1998 года Эся 1991 года td01w - люблю ее.
Интересный и приятный отзыв.
"- лопается выпускной коллектор - причина в конструктивной особенности подкапотного пространства; при движении в брод вода попадает на раскаленный коллектор большим потоком, особенно, при движении на скорости по речным перекатам. Во избежание этого при подходе к броду останавливаемся, глушим машину, отдыхаем минут 10 -20 затем вперед и отсутствие проблем с коллектором вам обеспечено" - согласен, что из-за воды, читал в каком-то журнале, что проблема должна решиться, если поставить защиту под пузо!
Хороший выбор авто. След. мой выбор скорее всего станет тож Эскудо!
Удачи во всем!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
улыбнуло про хабы. да они уже при смерти судя по признакам. у меня ничего не хрустит не бьёт и перед зимой включаю и выключаю на ходу (при условии предварительного ручного включения хабов) отпустив газ акпп в нейтрали.
рекомендую снять их ,разобрать и смазать.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 138
Про отличный свет фар сомневаюсь, возможно лампы стоят иные, чем в стоке, потому как у моего аналогичного эскудика, привезённого с японии, свет довольно тусклый. Не раз задумывался о ксеноне.
Насчёт подключения передка находу никаких проблем не возникало, подключал и на 60 км/ч. Даже на самой раздатке написано, что можно втыкать на ходу 4h, до какой скорости не помню, но точно до приличной. Машину эту люблю, пользую уже почти 2 года. За это время только масла менял. Очень, правда, смущает год (96), но продавать не хочу, ибо очень уж нравится.
Escudo '96 5дв TD01W G16A
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
Ездил на таком около года, пока ездил нравился (первый мой кросовер), но потом когда смог сравнить с другими... Такого деревянного узкого салона вы больше нигде никогда не найдете, внедорожные возможности на автомате автор сильно преувеличивает, динамика вообще никакая, по трассе больше 100 ехать неприятно и козлит и ветром сдувает и движек завывает, шумоизоляции нет. Расход особенно в городе удручает (от 13 литров если совсем уж пенсионерить и до 20 зимой). Удивлен что автору понравился свет, на моей свет был никакой. Метал склонен к корозии больше чем у других (почти на всех эскудиках цветущие арки и проемы задней двери). Есть конечно и положительные стороны и особенно это видно снизу на эстакаде, размер агрегатов вызывает уважение. На мой взгляд такой автомобиль подойдет человеку ценящему надежность превыше всего даже в ущерб комфорту которого в этой машине вообще нет. И еще он так и просит моторчика побольше на 2,0 расход такойже но едет он куда как приятней.
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Нестандартые колеса очень сильно влияют на машину при движении по трассе, у меня зимняя резина тоже на 215/80 R15, на нем действительно по трасе невозможно ехать больше 100 км/час, но как только ставлю летнюю резину стандартного размера, так Ескудо не узнать, 110-120 км/час довольно комфортная скорость. Насчет расхода тоже не соглашусь, летом по городу 10 литров на АКПП (это разве много), за городом 8-9 литров при скоростях до 100 км/час. Зимний расход у любого авто будет намного больше, все зависит от условий и пройденных расстояний. А про бездорожье и говорить нечего. Кстати как пересел на 2-х литровый Ескудо, тогда понял что 1,6 ненамного слабее, преимущество 2-х литрового проявляется только на высоких скоростях свыше 120 км/час.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 104
Хороший отзыв, объективные плюсы и минусы машины.
 
 
Ответить
     
Bloodyvostok
Сообщений: 2878
согласен с афтором на 90%.. и тоже присматриваюсь к 99-00 (ща 96г)..только хочу 1.6-понадежней все таки
Honda Insight 2009 G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России