Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
11652
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 16100 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15,трасса 9-10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: helly-hansen.
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: компас, термометр,вольтметр
Кузов: спойлер, ветровики,дуга,туманки, пластиковый колпак запаски
Ходовая часть: два режима работы автомата
Двигатель: 16 клапанов, электронный впрыск, привод ГРМ -ремень,
  
Уважаемые господа автолюбители, я рад что мой скромный отзыв получил столь высокую оценку. Но два дня не мог понять – где комментарии, сегодня разобрался, оказывается я ограничил возможность комментариев, разрешив их только со стороны зарегистрированных пользователей, теперь исправляю свою ошибку.
Начну с того, что ранее к данному изготовителю и марке относился скептически, возможность приобретения не рассматривал. За рулем японского автопрома с 1987 опробовал санни, короллы, самри, висты, лаурели, таунайсы, мастерсурфы и т.д, и т.п. Пять лет назад смог позволить себе приобретение Ниссан-Терано, в начале это был 1991 год потом 1995, затем красавец 1998г ( ДИЗЕЛЬ  150 Л.С) впечатления от эксплуатации только положительные, особенно последнего. Но всему хорошему иногда приходит конец, случилось так что к декабрю 2007 на автомобиль мог потратить не более 250 000 рублей.
Так как я любитель активного отдыха приобретение легкового авто не рассматривалось, после многочисленных опросов автовладельцев и изучения отзывов на форумах остановил выбор на Эскудо.
Автомобиль приобрел на Зеленом углу( Владивосток ), пересмотрел более 10 машин, нашел что искал машина в максимальной комплектации дуга, туманки, спойлер , пластиковый колпак, салон  helly-hansen, компас , термометр, вольтметр, велюровые вставки на дверях, круглая панель приборов. Спасибо продавцу дал возможность проверить автомобиль на СТО - машина идеал включая компрессию и состояние автомата.
Первые впечатление после Терано: «тупая табуретка». Отодвинув амбиции в сторону взялся за регулировку авто.  Отрегулировал клапана, выставил зажигание, заменил фильтры, заглушил экологический клапан, отрегулировал тросы привода автомата и, как следствие,  динамика и расход топлива стали вполне приемлемыми. При покупке расход топлива шокировал: 20 литров в городском режиме и порядка 13 литров по трассе, даже несмотря на жирную резину 215-80-15. После всех регулировок машина позволяет чувствовать в городе вполне уверенно, в том числе при старте на светофоре и движении на подъем , которых во Владике  хватает.
Теперь чуть конкретнее о достоинствах и недостатках:
Плюсы:
- даже не подготовленный автомобиль обладает уникальной проходимостью и способностью двигаться по обледенелым склонам, может на равных тягаться с Сафарем     ( за исключением грузоподъемности) остальные джипы японского автопрома отдыхают, особенно при движении по песку и слабым грунтам. Свою лепту вносит отличная геометрическая проходимость и отсутствие стабилизатора в задней подвеске;
- отличная маневренность в городе, про возможность перешагивать бордюры просто молчу, малые габариты позволяют припарковаться и протиснуться в любую щель
- большой момент на малых и средних оборотах,  почти как у дизеля, отличные настройки автомата позволяют преодолевать препятствие при 1000 – 1500 оборотах
- удобный выход и посадка в автомобиль (особенно оценят женщины) особенно если сравнить с Терано у которого круглые подножки, выйти и не испачкать ноги невозможно
- отличный свет фар, думал ставить ксенон, оказалось нет необходимости
- в отличии от многих других машин отлично чувствуются габариты автомобиля
- конструктивно простая, очень надежная подвеска, практически не убиваемая
- несмотря на более чем скромные габариты машина позволяет вполне комфортно перевозить четырех человек, сказывается вертикальная посадка как на стульях
- конструктивно простой и очень надежный автомобиль без каких либо серьезных болезней. Пробег по России 8000 км , из них в горно-таежной местности порядка 3 000км. Из расходников: масла и фильтра, замер давления в шинах -  и это на 12 летнем автомобиле с пробегом по Японии не менее 100 000 км
Минусы:
- главный на мой взгляд недостаток это расход топлива для столь скромной по габаритам машины особенно зимой и вне дорог, (тот же Терано при объеме дизеля 3200 кубиков отличался более чем скромным аппетитом) а малый запас топлива 40 литров ограничивает радиус автономного движения до 200 км, вне дорог расход может составить до 25 литров, имейте это в виду при экстремальных покатушка, найти бензин в тайге сложно
- костотряс: несмотря на малое давление в шинах 1,6 по паспорту, достаточно утомительное движение по трассе. Оптимальная скорость в том числе и по расходу топлива 90-100 км. На трассе сказывается недостаток мощности, затяжные подъемы проходит на пониженных передачах. На мой взгляд автомобиль мало пригоден для длительных поездок на большие расстояния, его удел город с разбитыми дорогами и бездорожье, Терано в этом плане более универсален и комфортабелен
- невозможность включения переднего моста на ходу, даже при движении на малой скорости. Необходимо либо остановиться, либо переключение происходит с треском шестерней. (Тераники 91-95 года позволяли делать это на скорости до 40 км в час).
Если забуксовал на заднем приводе и нет возможности продвинуть автомобиль без пробуксовки несколько метров жди ударного включения хабов, вывод: делайте это заранее, (в городе  это не всегда удается). Тераники, начиная с 1996 избавлены от данной проблемы, но на них стоит очень сложная раздатка с меньшей надежностью, хотя удобство пользования ей выше всяких похвал, впрочем как впрочем на Паджеро и Сурфах( однако надежность тех систем на порядок ниже, в Эскудике нечего ломать)
Ну и в завершение, немного о болезнях  Эскудика:
- лопается выпускной коллектор -  причина в конструктивной особенности подкапотного пространства; при движении в брод вода попадает на раскаленный коллектор большим потоком,  особенно, при движении на скорости по речным перекатам.  Во  избежание этого при подходе к броду останавливаемся, глушим машину, отдыхаем минут 10 -20 затем вперед и отсутствие проблем с коллектором вам обеспечено
- хабы -  требуют грамотной эксплуатации, после выключения моста необходимо проехать задним ходом 2-3 метра для их полного отключения( это делают далеко не все, особенно девушки, опять же  в городе это не всегда возможно)
- подтеки масла под крышкой клапанов и приводом трамблера  - устраняется посадкой на герметик
- иногда подтекает ГУР, но многие ограничиваются доливкой масла
- не совсем корректно работает отопитель хотя машина теплая
- могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду ниже -20C0. Основная проблема свечи зажигания: даже самые дороги требуют первоначальной проверки на стенде. Я поставил ридевые , но из 8 купленных две не прошли диагностику, отобрав 4 остальные отдал продавцу. Итог: t-27C0,  без прогрева ночью, машина простояла на улице, завелась со второй попытки( с пульта это сделать не удалось).  Зимой желателен качественный 92 бензин и масло 5W30-50
Итог: за разумные деньги вы приобретаете надежный автомобиль, с достойной проходимостью даже в базовой комплектации. Идеален для семьи из трех человек любящих активный отдых и не слишком требовательных к комфорту, во Владивостоке это один из самых популярных автомобилей многие из которых в одних руках по 3-5 лет, а этого говорит о многом. Боюсь и я заболел этой маркой, приглядываюсь к 2002 году с рядным двухлитровым мотором и комплектацией helly-hansen.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1995
4.9
8553
Suzuki Escudo, 1995
Александр, Владивосток
Suzuki Escudo, 1995
4.5
4962
Suzuki Escudo, 1995
OGB, Екатеринбург
Suzuki Escudo, 1995
4.5
15360
Suzuki Escudo, 1995
,сашок, Кавалерово
4598
Suzuki Escudo, 1995
Амурка 28 рус
Suzuki Escudo, 1995
4.8
23293
Suzuki Escudo, 1995
DmitriiIl, Железногорск
2996
Suzuki Escudo, 1995
Onegamer, Алматы
Suzuki Escudo, 1995
4.7
21299
Suzuki Escudo, 1995
Валера(FR), Екатеринбург

Комментарии

     
Сообщений: 78
Зачёт!!!
Мой отзыв: Honda Logo 1998
4
 
Ответить
Прыщ1
Отлично! Я к прошлому отзыву хотел сказать, что ты не прав сетуя на возможность образования трещины на выхлопном коллекторе. У тебя авто 95 года, а уже в 94 году японцы прочухали этот трабл и изменили форму коллектора. Так что тебе нечего бояться, можешь ездить по лужам, он не треснет.
2
 
Ответить
Хорошо написал,приятно почитать и познавательно!5 баллов,а то взял и наколхозил с комментариями,я вчера тебе хотел написать,ан нет.ну вот сёдня держи пять!удачи и всех благ.
1
 
Ответить
КирюГА
Отличный отзыв!!!! Читал и соглашался почти со всем, кроме как с расходом бензина. У меня Эскудо 97года, коротыш,1.6 двиг.Расход 10-11 по городу и 9 по трассе, а на бездорожье около 13-14. Как то было машинка жрала больше положенного, но после замены воздушного фильтра, все устаканилось. Обьем бака маленький, это напрягает, но на всякий пожарный беру с собой канистру. А так твой отзыв просто манна небесная для истинных "Эскудоводов"!!!!
2
 
Ответить
Отлчный отзыв - спасибо. Кокретно, понятно и по существу. Со дня на день полусу такой же авто себе, поэтому информация очень интересна и доходчива.
3
 
Ответить
     
Bloodyvostok
Сообщений: 2878
как избавился все же от 20л\100км по городу?
Honda Insight 2009 G
 
 
Ответить
ОЦЕНКА ТОЛЬКО ПЯТЬ !!! ОТЗЫВ ГРАМОТНЫЙ!!!
Но вот по части расхода как то удивило немного..
у нас в городе 10-11, на трассе вообще 8-9...(при 100-120км/ч)...
Ну а при ОФФРОУДЕ конечно 14-16 (и это не предел)... А ещё очень радывают цены на ходовку и расходники... Вообще выбирали сперва между Эскудиком и Паджериком... по фин соображениям взяли Эскудо... Очень довольны!!! Быстраа езда по убитым грунтовкам - то что надо.. Не беспокоишься во сколько же тебе выльется такой стиль вождения...
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Вожу эскуду 8 лет, был коротыш, сейчас 2.0 95г горя не знаю. Единственная болячка- удар пи включении задней передачи ( у некоторых при передней), а в целом 5 баллов
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
отзыв хорош. 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России