Потекший и так называемую "неремонтопригодную" рейку отремотировали местные умельцы специализирующиеся на таком ремонте за 350 баксов, дали гарантию на полгода. Недешево конечно, но новая рейка стоит больше штуки баксов.
В последнее время в инете появился в продаже ремкомплект для рулевой рейки, стоимостью около 2 тыс рублей, но времени не было заказывать, пришлось срочно ремонтировать, так как машина нужна каждый день.
Заменена вискомуфта, новая обошлась в 150 бакинских, также заменен натяжной ролик ремня навесных агрегатов, поменял механизм в сборе, плюс еще 150 баксов. Передний мост оказался жив, что порадовало, оказыв-ся глючил один из хабов, так как на нем потерялся стопорное кольцо. Заказал кольцо за 8 баксов, думаю после установки проблема решиться.
Поменять пришлось также радиатор, поставил китайский за 100 баксов, по отзывам ходят нормально, короче посмотрим.
Поставил на лето резину BF Goodrich MT KM2 на 225/75 R16, для этой цели прикупил диски с нулевым вылетом. После установки пришлось немного подогнуть кувалдой арки, самое интерсное эта же резина на Гранд Витаре на родных дисках с +5 вылетом задевали немного за раму при крайних положениях, а в арках сидела нормально.
Двигатель пока шепчет, цепи не гремят, масло заливаю 5W30 ZIC, и это при пробеге за 220 тыс.