Ну вот и прошло почти 3 года с момента опубликования этого отзыва, как говорится утекло за это вемя много воды и пройдено много тысяч километров. Одометр перевалил 200 тысячную отметку еще в прошлом году, в данное время машина стоит, нужно поставить новую всикомуфту вентилятора охлаждения и натяжной ролик приводного ремня.
Все квадратные Ескуды были проданы, так как необходимость в них отпала, в связи с покупкой Гранд Витары 98 года. Позже конечно жалели, что поспешили избавиться от них, ну об это чуть позже....
Потекший и так называемую "неремонтопригодную" рейку отремотировали местные умельцы специализирующиеся на таком ремонте за 350 баксов, дали гарантию на полгода. Недешево конечно, но новая рейка стоит больше штуки баксов.
В последнее время в инете появился в продаже ремкомплект для рулевой рейки, стоимостью около 2 тыс рублей, но времени не было заказывать, пришлось срочно ремонтировать, так как машина нужна каждый день.
Заменена вискомуфта, новая обошлась в 150 бакинских, также заменен натяжной ролик ремня навесных агрегатов, поменял механизм в сборе, плюс еще 150 баксов....
Недавно при разгоне стал слышен непонятный звонкий звук, и почему то решил, что скорее всего это цепь ГРМ. Почитал форумы и решил для начала поменять все успокоители и короткую цепь. Тем более пробег уже солидный, как бы пора. Вначале прикупил только успокители и короткую цепь, решив, что остальное прикуплю уже после разбора.
Разборка оказалось несложной и на порядок легче движка H20A, которую в свое время разбирал. Самое интересное, что износ успокоителей был минимальным, у натяжитея основной цепи выдвигался только на половину, соотсветственно еще остававался большой ресурс по натяжению....
Обменял на квадратный Эскудо 95 года в комплектации Helly Hansen с движком G16A и счастья полные штаны. Как говорится все познается в сравнении, поэксплуатировав практически все воможные варианты Эскуд, пришел к выводу, что лучше квадрата с G16A, желательно 95-96 годов выпуска из Эскуд фирма Сузуки больше не выпускала.