В общем, почитал Влада отзывы и прямо вдохновление нашло :)
С момента покупки цифры на спидометре поменялись с 24300 на 48290.
до апреля месяца сего года катался на машине как и подавляющая масса сузуководов- асфальт да небольшие выезды на природу.
что было с машиной за эти 8 месяцев ? да ничего. с японии она приплыла в идеальном состоянии, все расходники и жидкости поменяны, даже батарейка с резиной стояли новейшие. в общем, сел и поехал, как белый человек. единственную и огромную проблему доставляла "торпедо". после первой же поездки вдоль сахалина, по довольно таки разбитой дороге, она стала греметь как потрпевшая. когда доехал до места и попытался открыть бардачок, то он просто выпал из ниши вместе с креплениями :) панель победил только этой весной, пришлось неоднокртано ее перкручивать и лепить распорки на воздуховоды.
незаметно пришла зима и пару пируэтов на льду заставили сменить резину... о чудо ! машина поехала мягче, уставшая попа получала удовольствие от езды, но вестибулярке пришлось напрягаться сильнее обычного, курсовая устойчивость несколько пострадала. в общем ездил бы себе, да ездил, если бы в марте месяце жена не увидела обьявление о предстоящем джип спринте для всех желающих.
Поехали ? Поехали !
Моего водительского опыта хватило чтобы держать машину на трассе секунд сорок не более, затем мощный пинок и мы в поле, метрах в 7 от трассы.
там же, на спринте и узнали о предстоящей майской поездке на мыс Крильон...
В общем к чему я этот абзац написал ? да к тому, что это было начало еще более сильного пинка, для полной переделки машины. стрижка началась:
нашел спецов, которые сделают мне бампер, несмотря на то, что увидев машину, брезгливо отвернулись, типа велосипедами не занимаемся :))) некотрая сумма денег сделала свое дело и прооцесс пошел.
в бокс приехала лебедка, четыре новеньких колеса, труба из нержавейки для шноркеля, усиленные стойки Монро. долго конечно описывать все операции, в следующем отчете напишу.
уже о другой машине :)