Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

,
21295
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: летом: трасса 7-9, город 12-15 зимой: трасса 8-11, город 14-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
   Копья ломать не буду, их и так уже много поломано. Впрочем, как  пускать слюни и доказывать, что эскудик это мега джип тоже не буду.
   Пишу скорее не отзыв, а сборник советов по этой серии машин для тех, кто хочет сделать свой выбор в пользу витар/эскудиков.
   Выбирал машину для покатушек и для обычных поездок из точки А в точку В в одном лице, первые впечатления:
1. Машина не для скоростных забегов.
2. Квадратный эскудик более предрасположен к езде по лесам и тайгам(защитные резиновые молдинги по верху на стойке и на крыше, подрамники ) круглый просто жалко =). 2ух литровые и 2.5 версии обычно комплектуются защитными пластиковыми молдингами - палка о двух концах, удобно что ветки по кузову не бьют. не удобно подлазить с домкратом если сел на брюхо.
3. Слабые места снизу - подрамники, бензобак. Защита из 3-4 мм стали/алюминия настоятельно рекомендуется. Особенно бак, метал хлипкий, если не исправен адсорбер (или не работает клапан продувки адсорбера), бак может с легкостью снизить свою вместимость на 20-30 литров, поломать рамку бензанасоса, расплющить бензонасос.
4. Копья на счет двигателей: самый изученный и надежный двигатель - G16A(кузова TA/TD01w), самый мощный двигатель H25A  V6(выпускался с середины 96 года, кузова TA61W -редкость и TD61W), самый надежные J18A (братья с северной америки -sidekick'и) и J20A (TA51W/TD51W), надежный/лотерейный одновременно -H20A V6(TA/TD11W). Есть еще дизельные собраться на базе дизеля от мазды RF с и без интеркуллера (кузова TA/TD31W), по ним сильно копать не стал(хотя и помнил знаменитую фразу "жип должен быть дизельным").
   Когда выбирал себе машину делал анализ желаемого и доступного, хотел TD61W, хорошая машина - пуля. После долгих раздумий, сделал выбор в пользу TD51W, в основном из за двигателя J20A, остаюсь доволен до сих пор своим выбором. Движка интересная, иногда все ж ломается =) болячки не те, что у G16A, поэтому при покупке обратите внимание на подтеки из под прокладки крышки ГБЦ(забит/не работает клапан продувки крышки ГБЦ), течи масла из под коренного сальника спереди у шкива коленвала, и у сальника с тыловой стороны двигателя -между коробкой и двигателем. Обычно посвистывает обводной и натяжной подшипник.
   В квадратный кузовах у J20A штатно стоит вискомуфта охлаждения радиатора, на круглом уже электрокарлсон =(, кому что нравится.
   Самое главное при выборе эскудиков с двигателями H20A/H25A/J20A это цепи. Никакого громыхания и посвистывания быть не должно.
5. И второе самое главное =) это состояние раздатки, видел не однократно (в основном у дам) любовь к полному приводу всю зиму, на вопрос зачем так ездить по асфальту, убьете раздатку - получил удручающий ответ, 2 года уже так зимой езжу и ничего...
   Постоянный полный привод у эскуды отсутствует, передний редуктор подключаемый, причем жестко без меж осевого дифференциала. С октября 96 года принцип подключения переднего привода стал иной (круглые переняли дальше), вместо жестко сцепленного редуктора и карданного вала, поставили пневморедуктор и упразднили хабы- вместо них теперь заглушки(добавили синхронизатор в раздатку- появилась возможность включать полный привод на скорости до 100 км/ч). Хорошо это или плохо- спорно, но старая схема с хабами надежнее. Хотя бы потому, что передний редуктор ни как не сцеплен со ступицами колес когда полный привод не подключен. В схеме с пневморедуктором ступица крутится вместе с приводами и дифференциалом моста, соответственно идет износ приводов, пыльников, сальников и лишний расход бензина( поставил себе вместо заглушек механические хабы). При покупке обратите внимание на правый сальник переднего редуктора,тоже расходный материал.
6. Увеличение клиренса.
   Машина в стоке (с завода) имеет не особо высокий клиренс, чем будет давать знать своим подрамником под раздаткой. Вариантов подъема много, все сводятся обычно к двум- подъем с помощью подвески проставками под пружины или замены пружин на более длинные и подъем кузова над рамой. 1 нужен для повышения реального клиренса, 2 для того чтобы можно было воткнуть колеса бОльшего диаметра.
   Задние пружины рекомендуется сразу заменить на пружины от Хонды CRV, не держут ни черта если посадить сзади двух взрослых мужиков и забить всякой походной утварью багажник.
   Собственно, писать можно еще много =) но это уже будут слюни и сопли.
   Фотки положил по мере работы над машиной, с аукциона и по сей день, для желающих примкнуть к эскудоводам милости просим: https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1996
4.9
23331
Suzuki Escudo, 1996
spiny, Владивосток
Suzuki Escudo, 1996
4.6
14435
Suzuki Escudo, 1996
Боб-Ник, Алматы
Suzuki Escudo, 1996
5.0
18575
Suzuki Escudo, 1996
Rulezz_Man, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Escudo, 1996
4.8
14565
Suzuki Escudo, 1996
Саня V6, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 1996
4.6
13079
Suzuki Escudo, 1996
KEVIN 2010 a.d., Хабаровский край

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2651
Молодец!!!!!!!!!все правильно так держать!
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а....забыл добавить, машин надежный до скукоты =) абсолютная индифферентность подвеска к нашим дорогам
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
*подвески
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Фото отличные! Особенно последнее!
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
=)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
если понравились последние фотки, то они с байкала, о. Ольхон http://photofile.ru/users/mixm...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Одна неточность, на круглых ескудо тоже стоит вентилятор с вискомуфтой, а не электрокарлсон.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
а что пишешь что он задне приводный?????77
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
на редкость не плохой отзыв
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 267
Узнаю ольхон
http://pokatyhki.narod.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
>студень, 2 ч. назад
>а что пишешь что он задне приводный?????77

потому что полноприводный он только в "говнах", в броду, песочке, в снегу...вообщем где зыбучая, скользкая поверхность. на сухом асфальте полный привод включать нельзя, нет меж осевого дифференциала.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8411
Хорошо написал.
Интересно, какая резина на последней фото и как она в грязи себя чувствует
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ.Зачет.Тока может мне кто сказать вот что за кнопка слева от коробки передач?Которое имеет 3 положения N/AT/P???Никто толком не может обьяснить!
 
 
Ответить
У этой кнопки два положения. Нормальный и спортивный. В спортивном режиме переключение передач происходит при более высоких оборатх, улучшается динамика разгона. Саходт топлива увеличивается, естетсвенно.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
7литров по трассе он будет жрать только если в задницу будет ветер ураганный дуть постоянно.
У меня меньше 9-и не получается.
Клиренс в стоке действительно мал, понял это при первой же поездке в тайгу.
Так же не хватает ходов передней подвески, с задней нормально, в отличии от круглых, там короткие верхние тяги + панара не дают нормально крестится мосту.
Владею таким 4 года, альтернативы по смене так и не нашел.
Автору 5 за объективный отзыв, но расход топлива нужно поправить в+ на 1-2 литра.
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
КОТOВ по расходу как написал так и есть, долго ручками лазили пока все привели в норму. Расход даже на новых витарах разный...стиль езды и качество бензина.

McS_Nsk резина BFG All Terrain 235/70/16. В песке изумительно идет, в грязи глинняной мылится быстро, в обычной грязи прет, быстро самоочищается. Все таки резина расчитана на 70% асфальта 30% бездоророжья.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Сузуки отличная марка. И авто и мото отличные и надежные. Ещё бы шумоизоляцию на автомобилях по лучше - цены бы не было.
Объясните мне - на предпоследней фотке - море??????? в закат уходит - красиво!!!!!!!!
2
 
Ответить
Отзыв класный, у самого коротыш, собираюсь длинный покупать. Есть вопрос, можна ли решить вопрос с клиренсом прои помощи пневматической подвески?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Nebych, а зачем?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Мужики, подскажите как называются пластиковые рельефные накладки на кузовных деталях (дверях, крыльях) для Escudo с 1998 года.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
молдинг
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
1
Ответить
StrBuh
У меня при включении задней передачи раздается треск и хруст в районе АКПП и заднего моста. Это нормальное явление? При этом жидкости поменяны как в коробке так и в мостах.
 
 
Ответить
Vanyh
вообщем про расход, вполне нормальный расход, автоматы на эскудо бывают 3-х и 4-х ступенчатые, 3-х ступенчатый жрет раза в полтора больше бенза, отличается тем что на тахометре циферблат не до 8 а кажется 3-х или 4-х тысяч оборотов, расход бенза у автора вполне нормальный для 2-х литров, а все ли после использования 4вд после отключения сдают немного назад? есть такие кто этого не делает и вд не отключается(не знаю может не всегда)
 
1
Ответить
Хабаровск
Отзыв хороший, машинка тоже. Хочу решётку такую себе =) Да, кстати, автор, подскажи как сидушки задние в багажник сложил, а то, насколько знаю, они только вперёд ложатся с целью увеличения объёма багажника.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Глеб, давишь мерно, но упорно. либо второй вариант, разбираешь сидушки и снимаешь уборы.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Новосибирск
Хорошо написано на 5 . Пару вопросов. Где брал инфу по движкам и кузовам? Чем отличается ТА от ТD и от ТL? 51 от 52? J20A от Р20А? Спасибо заранее за ответ
 
 
Ответить
максим
Новосибирск
Да и еще какие будут советы по выбору ESCUDO Хочу 2002 года взять вот не знаю какой комплектации и движку и т.д. и т.п. Что лучше для поездок на Алтай?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
TA- трехдверка
TD-пятидверка
TL-типа люксовая пятидверка
J20A-L4 рядная четверка 2.0 литра -меньше "лишних" деталей
H20A-V6 шестицилиндровый V 2.0 литра -подхватыевает шустрее
H20A шел до середины 96 года потом пошел J20A, с этим двигатель кузов отличается рейсталинговой мордой-усиленной хромированной решеткой.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
максим и еще каталог тебе в помошь: https://catalog.drom.ru/suzuki/...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
решил добавить пару фоток в текущем состоянии авто.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Михаил, подскажи пожалуйста, спать в нем удобно? Как сиденья задние раскладываются?
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
о...мой отчет еще живет ;)
Karhu, ни разу не спал в нем. Задние сидения раскладываются после удаления фиксатора нижнего положения кресла. Думаю не особо приятно в нем спать будет, так как имею опыт владения микробасом. Всегда спал в палатке на природе
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
проект закрылся....как гласит одна великая мудрость:
Всякая манипуляция, над проходимостью эскудика, все ближе подводит к мысле о покупке сафаря....(с)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 207
А что, у ЦРВ задние пружины длиннее?
Пью, курю, женщины, - короче без комплексов.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
угу
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 506
Читаю отзывы и потихоньку созреваю на покупку Эскудика.Так как часто гоняю в деревню,где осенью-весной на моей пузотерке не пролезть,пока не подсохнет.Параллельно созревают вопросы.Как в Иркутске с расходниками и с запчастями на данный авто,и ценник,в сравнении с тойотой? Какая грузоподъемность?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
если сзади никого не будет, то кулей 6-8 увезет в легкую. По расходникам все есть в автограде, если что то заказ запчастей не дорогой есл сравнивать с тем же сафарем, хотя сафарь- грузовик повышенной проходимости если сравнивать с эской. Кстати это машина ищет нового хозяина: https://auto.drom.ru/?id=3293464
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 506
Благодарствую! Пока только созреваю.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
уже нашла
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Да Да нашла)))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
подскажите неграмотному - на круглом эскудо привод постоянный полный бывает? ну чтобы скажем и по асфальту ездить. не спрашивайте зачем. просто интересно можно ли всю зиму проездить на полном вэдэ.
Профессиональные операции с недвижимостью. Консультации, ипотека, купля, продажа, обмен.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
можно, если асфальта не будет.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 2
Здравствуйте,уважаемые водители!Коротко о себе:вожу машины сравнительно давно-с 95г. Экспплуатировал два Кариба,Либеро,Корону.Сейчас у меня Noah,от которого хочу продать.Читал много отзывов на разные авто.Нужна машина для небольших поездок по городу Магадану и для частых (почти ежедневных) поездок на дачу,начиная с ранней весны по дороге с глубокой колейностью (вода со снегом).Расчитывал на Эскудо,но прочитав сколько головняка имеют водители с этой машиной,в голове полная каша.Хотелось бы машину до 2-х литров и с хорошим дорожным просветом,5-ти дверную.Может кто-то даст дельный совет.Только простьба-без подколов и нравоучений.Заранее спасибо.Сергей.
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Ты насчёт какого эскудика 1998г или 2008 уменя был 2008 мне его было жалко заехал в лес проезжал канаву и сел на брюхо и дожидался трактора а на квадратном эскудике в стоке проезжал там не напрягаясь старый эскудик это полноценный джип а другие пошли кросоверы на них нужно ездить только по паркету...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Сергей1954:
Здравствуйте ,уважаемые водители!Коротко о себе:вожу машины сравнительно давно-с 95г. Экспплуатировал два Кариба,Либеро,Корону.Сейчас у меня Noah,от которого хочу продать.Читал много отзывов на разные авто.Нужна машина для небольших поездок по городу Магадану и для частых (почти ежедневных) поездок на дачу,начиная с ранней весны по дороге с глубокой колейностью (вода со снегом).Расчитывал на Эскудо,но прочитав сколько головняка имеют водители с этой машиной,в голове полная каша.Хотелось бы машину до 2-х литров и с хорошим дорожным просветом,5-ти дверную.Может кто-то даст дельный совет.Только простьба-без подколов и нравоучений.Заранее спасибо.Сергей.
Это головняки с эскудиками отжатыми у меня эскудо 1991 привизён с японий новым 1998 и досихпор ездиет он рамный клиренс 250мм это уменя в стоке .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России