Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1996

Сузуки Эскудо 1996 — отзыв владельца

,
21637
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: летом: трасса 7-9, город 12-15 зимой: трасса 8-11, город 14-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
   Копья ломать не буду, их и так уже много поломано. Впрочем, как  пускать слюни и доказывать, что эскудик это мега джип тоже не буду.
   Пишу скорее не отзыв, а сборник советов по этой серии машин для тех, кто хочет сделать свой выбор в пользу витар/эскудиков.
   Выбирал машину для покатушек и для обычных поездок из точки А в точку В в одном лице, первые впечатления:
1. Машина не для скоростных забегов.
2. Квадратный эскудик более предрасположен к езде по лесам и тайгам(защитные резиновые молдинги по верху на стойке и на крыше, подрамники ) круглый просто жалко =). 2ух литровые и 2.5 версии обычно комплектуются защитными пластиковыми молдингами - палка о двух концах, удобно что ветки по кузову не бьют. не удобно подлазить с домкратом если сел на брюхо.
3. Слабые места снизу - подрамники, бензобак. Защита из 3-4 мм стали/алюминия настоятельно рекомендуется. Особенно бак, метал хлипкий, если не исправен адсорбер (или не работает клапан продувки адсорбера), бак может с легкостью снизить свою вместимость на 20-30 литров, поломать рамку бензанасоса, расплющить бензонасос.
4. Копья на счет двигателей: самый изученный и надежный двигатель - G16A(кузова TA/TD01w), самый мощный двигатель H25A  V6(выпускался с середины 96 года, кузова TA61W -редкость и TD61W), самый надежные J18A (братья с северной америки -sidekick'и) и J20A (TA51W/TD51W), надежный/лотерейный одновременно -H20A V6(TA/TD11W). Есть еще дизельные собраться на базе дизеля от мазды RF с и без интеркуллера (кузова TA/TD31W), по ним сильно копать не стал(хотя и помнил знаменитую фразу "жип должен быть дизельным").
   Когда выбирал себе машину делал анализ желаемого и доступного, хотел TD61W, хорошая машина - пуля. После долгих раздумий, сделал выбор в пользу TD51W, в основном из за двигателя J20A, остаюсь доволен до сих пор своим выбором. Движка интересная, иногда все ж ломается =) болячки не те, что у G16A, поэтому при покупке обратите внимание на подтеки из под прокладки крышки ГБЦ(забит/не работает клапан продувки крышки ГБЦ), течи масла из под коренного сальника спереди у шкива коленвала, и у сальника с тыловой стороны двигателя -между коробкой и двигателем. Обычно посвистывает обводной и натяжной подшипник.
   В квадратный кузовах у J20A штатно стоит вискомуфта охлаждения радиатора, на круглом уже электрокарлсон =(, кому что нравится.
   Самое главное при выборе эскудиков с двигателями H20A/H25A/J20A это цепи. Никакого громыхания и посвистывания быть не должно.
5. И второе самое главное =) это состояние раздатки, видел не однократно (в основном у дам) любовь к полному приводу всю зиму, на вопрос зачем так ездить по асфальту, убьете раздатку - получил удручающий ответ, 2 года уже так зимой езжу и ничего...
   Постоянный полный привод у эскуды отсутствует, передний редуктор подключаемый, причем жестко без меж осевого дифференциала. С октября 96 года принцип подключения переднего привода стал иной (круглые переняли дальше), вместо жестко сцепленного редуктора и карданного вала, поставили пневморедуктор и упразднили хабы- вместо них теперь заглушки(добавили синхронизатор в раздатку- появилась возможность включать полный привод на скорости до 100 км/ч). Хорошо это или плохо- спорно, но старая схема с хабами надежнее. Хотя бы потому, что передний редуктор ни как не сцеплен со ступицами колес когда полный привод не подключен. В схеме с пневморедуктором ступица крутится вместе с приводами и дифференциалом моста, соответственно идет износ приводов, пыльников, сальников и лишний расход бензина( поставил себе вместо заглушек механические хабы). При покупке обратите внимание на правый сальник переднего редуктора,тоже расходный материал.
6. Увеличение клиренса.
   Машина в стоке (с завода) имеет не особо высокий клиренс, чем будет давать знать своим подрамником под раздаткой. Вариантов подъема много, все сводятся обычно к двум- подъем с помощью подвески проставками под пружины или замены пружин на более длинные и подъем кузова над рамой. 1 нужен для повышения реального клиренса, 2 для того чтобы можно было воткнуть колеса бОльшего диаметра.
   Задние пружины рекомендуется сразу заменить на пружины от Хонды CRV, не держут ни черта если посадить сзади двух взрослых мужиков и забить всякой походной утварью багажник.
   Собственно, писать можно еще много =) но это уже будут слюни и сопли.
   Фотки положил по мере работы над машиной, с аукциона и по сей день, для желающих примкнуть к эскудоводам милости просим: https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 1996
4.7
12792
Suzuki Escudo, 1996
Скогорев Алексей Васильевич, Чита
Suzuki Escudo, 1996
4.3
23438
Suzuki Escudo, 1996
Ermak 04RUS, Горно-Алтайск
Suzuki Escudo, 1996
4.6
14892
Suzuki Escudo, 1996
Боб-Ник, Алматы
Suzuki Escudo, 1996
4.9
29886
Suzuki Escudo, 1996
Феликс, Владикавказ
Suzuki Escudo, 1996
4.7
29628
Suzuki Escudo, 1996
Павленко Вячеслав, Корсаков
4705
Suzuki Escudo, 1996
Иван, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2650
Молодец!!!!!!!!!все правильно так держать!
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia. Факк Fuel Economy/
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
а....забыл добавить, машин надежный до скукоты =) абсолютная индифферентность подвеска к нашим дорогам
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
*подвески
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Фото отличные! Особенно последнее!
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
=)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
если понравились последние фотки, то они с байкала, о. Ольхон http://photofile.ru/users/mixm...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Одна неточность, на круглых ескудо тоже стоит вентилятор с вискомуфтой, а не электрокарлсон.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
а что пишешь что он задне приводный?????77
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
на редкость не плохой отзыв
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 267
Узнаю ольхон
http://pokatyhki.narod.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
>студень, 2 ч. назад
>а что пишешь что он задне приводный?????77

потому что полноприводный он только в "говнах", в броду, песочке, в снегу...вообщем где зыбучая, скользкая поверхность. на сухом асфальте полный привод включать нельзя, нет меж осевого дифференциала.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8562
Хорошо написал.
Интересно, какая резина на последней фото и как она в грязи себя чувствует
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ.Зачет.Тока может мне кто сказать вот что за кнопка слева от коробки передач?Которое имеет 3 положения N/AT/P???Никто толком не может обьяснить!
 
 
Ответить
У этой кнопки два положения. Нормальный и спортивный. В спортивном режиме переключение передач происходит при более высоких оборатх, улучшается динамика разгона. Саходт топлива увеличивается, естетсвенно.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
7литров по трассе он будет жрать только если в задницу будет ветер ураганный дуть постоянно.
У меня меньше 9-и не получается.
Клиренс в стоке действительно мал, понял это при первой же поездке в тайгу.
Так же не хватает ходов передней подвески, с задней нормально, в отличии от круглых, там короткие верхние тяги + панара не дают нормально крестится мосту.
Владею таким 4 года, альтернативы по смене так и не нашел.
Автору 5 за объективный отзыв, но расход топлива нужно поправить в+ на 1-2 литра.
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
КОТOВ по расходу как написал так и есть, долго ручками лазили пока все привели в норму. Расход даже на новых витарах разный...стиль езды и качество бензина.

McS_Nsk резина BFG All Terrain 235/70/16. В песке изумительно идет, в грязи глинняной мылится быстро, в обычной грязи прет, быстро самоочищается. Все таки резина расчитана на 70% асфальта 30% бездоророжья.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Сузуки отличная марка. И авто и мото отличные и надежные. Ещё бы шумоизоляцию на автомобилях по лучше - цены бы не было.
Объясните мне - на предпоследней фотке - море??????? в закат уходит - красиво!!!!!!!!
2
 
Ответить
Отзыв класный, у самого коротыш, собираюсь длинный покупать. Есть вопрос, можна ли решить вопрос с клиренсом прои помощи пневматической подвески?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Nebych, а зачем?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Мужики, подскажите как называются пластиковые рельефные накладки на кузовных деталях (дверях, крыльях) для Escudo с 1998 года.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
молдинг
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
1
Ответить
StrBuh
У меня при включении задней передачи раздается треск и хруст в районе АКПП и заднего моста. Это нормальное явление? При этом жидкости поменяны как в коробке так и в мостах.
 
 
Ответить
Vanyh
вообщем про расход, вполне нормальный расход, автоматы на эскудо бывают 3-х и 4-х ступенчатые, 3-х ступенчатый жрет раза в полтора больше бенза, отличается тем что на тахометре циферблат не до 8 а кажется 3-х или 4-х тысяч оборотов, расход бенза у автора вполне нормальный для 2-х литров, а все ли после использования 4вд после отключения сдают немного назад? есть такие кто этого не делает и вд не отключается(не знаю может не всегда)
 
1
Ответить
Хабаровск
Отзыв хороший, машинка тоже. Хочу решётку такую себе =) Да, кстати, автор, подскажи как сидушки задние в багажник сложил, а то, насколько знаю, они только вперёд ложатся с целью увеличения объёма багажника.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
Глеб, давишь мерно, но упорно. либо второй вариант, разбираешь сидушки и снимаешь уборы.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Новосибирск
Хорошо написано на 5 . Пару вопросов. Где брал инфу по движкам и кузовам? Чем отличается ТА от ТD и от ТL? 51 от 52? J20A от Р20А? Спасибо заранее за ответ
 
 
Ответить
максим
Новосибирск
Да и еще какие будут советы по выбору ESCUDO Хочу 2002 года взять вот не знаю какой комплектации и движку и т.д. и т.п. Что лучше для поездок на Алтай?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
TA- трехдверка
TD-пятидверка
TL-типа люксовая пятидверка
J20A-L4 рядная четверка 2.0 литра -меньше "лишних" деталей
H20A-V6 шестицилиндровый V 2.0 литра -подхватыевает шустрее
H20A шел до середины 96 года потом пошел J20A, с этим двигатель кузов отличается рейсталинговой мордой-усиленной хромированной решеткой.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
максим и еще каталог тебе в помошь: https://catalog.drom.ru/suzuki/...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
решил добавить пару фоток в текущем состоянии авто.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Михаил, подскажи пожалуйста, спать в нем удобно? Как сиденья задние раскладываются?
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
о...мой отчет еще живет ;)
Karhu, ни разу не спал в нем. Задние сидения раскладываются после удаления фиксатора нижнего положения кресла. Думаю не особо приятно в нем спать будет, так как имею опыт владения микробасом. Всегда спал в палатке на природе
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
проект закрылся....как гласит одна великая мудрость:
Всякая манипуляция, над проходимостью эскудика, все ближе подводит к мысле о покупке сафаря....(с)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 207
А что, у ЦРВ задние пружины длиннее?
Пью, курю, женщины, - короче без комплексов.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
угу
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 506
Читаю отзывы и потихоньку созреваю на покупку Эскудика.Так как часто гоняю в деревню,где осенью-весной на моей пузотерке не пролезть,пока не подсохнет.Параллельно созревают вопросы.Как в Иркутске с расходниками и с запчастями на данный авто,и ценник,в сравнении с тойотой? Какая грузоподъемность?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
если сзади никого не будет, то кулей 6-8 увезет в легкую. По расходникам все есть в автограде, если что то заказ запчастей не дорогой есл сравнивать с тем же сафарем, хотя сафарь- грузовик повышенной проходимости если сравнивать с эской. Кстати это машина ищет нового хозяина: https://auto.drom.ru/?id=3293464
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 506
Благодарствую! Пока только созреваю.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
уже нашла
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
Да Да нашла)))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
подскажите неграмотному - на круглом эскудо привод постоянный полный бывает? ну чтобы скажем и по асфальту ездить. не спрашивайте зачем. просто интересно можно ли всю зиму проездить на полном вэдэ.
Профессиональные операции с недвижимостью. Консультации, ипотека, купля, продажа, обмен.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
можно, если асфальта не будет.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 2
Здравствуйте,уважаемые водители!Коротко о себе:вожу машины сравнительно давно-с 95г. Экспплуатировал два Кариба,Либеро,Корону.Сейчас у меня Noah,от которого хочу продать.Читал много отзывов на разные авто.Нужна машина для небольших поездок по городу Магадану и для частых (почти ежедневных) поездок на дачу,начиная с ранней весны по дороге с глубокой колейностью (вода со снегом).Расчитывал на Эскудо,но прочитав сколько головняка имеют водители с этой машиной,в голове полная каша.Хотелось бы машину до 2-х литров и с хорошим дорожным просветом,5-ти дверную.Может кто-то даст дельный совет.Только простьба-без подколов и нравоучений.Заранее спасибо.Сергей.
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Ты насчёт какого эскудика 1998г или 2008 уменя был 2008 мне его было жалко заехал в лес проезжал канаву и сел на брюхо и дожидался трактора а на квадратном эскудике в стоке проезжал там не напрягаясь старый эскудик это полноценный джип а другие пошли кросоверы на них нужно ездить только по паркету...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Сергей1954:
Здравствуйте ,уважаемые водители!Коротко о себе:вожу машины сравнительно давно-с 95г. Экспплуатировал два Кариба,Либеро,Корону.Сейчас у меня Noah,от которого хочу продать.Читал много отзывов на разные авто.Нужна машина для небольших поездок по городу Магадану и для частых (почти ежедневных) поездок на дачу,начиная с ранней весны по дороге с глубокой колейностью (вода со снегом).Расчитывал на Эскудо,но прочитав сколько головняка имеют водители с этой машиной,в голове полная каша.Хотелось бы машину до 2-х литров и с хорошим дорожным просветом,5-ти дверную.Может кто-то даст дельный совет.Только простьба-без подколов и нравоучений.Заранее спасибо.Сергей.
Это головняки с эскудиками отжатыми у меня эскудо 1991 привизён с японий новым 1998 и досихпор ездиет он рамный клиренс 250мм это уменя в стоке .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1996 в России