Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2003

Сузуки Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
43819
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
5
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: FIS
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Салон: Есть все и еще немного сверху
Кузов: Защита Anvir, шнорк Anvir
Ходовая часть: Лифт 3" перед, 4" зад
18-20 июля состоялись покатужки выходного дня, в которых участвовал и мой Эскудик. Организовал мероприятие Холмский Джипер-клуб «Внедорожник» и лично его предводитель, опытный Командир Саныч.
Надо отдать должное клубу - опытные джиперы Холмского клуба лояльно относятся к новичкам и к «легким» джипам. Некоторые «крутые» джиперы тот же Эскудик иначе как «паркетником» не считают и обзываются «мотоциклом». Хотя практика показывает, что гадкий мотоцикл почему-то уезжает дальше подготовленной гряземешалки. Ну да ладно, вернемся к клубу. В чем причина лояльности - видимо в том, что большая часть клубных машин из Холмска сделана самостоятельно и своими руками, а не куплена с аукциона с оценкой 5А. Ныне опытные холмские джиперы, начинали свои офроуды с бензиновых королл 4вд и теперь охотно поддерживают новичков.
В общем, классно, что есть такие клубы, ибо в подобные Крузу места без опыта и без подстраховки в виде пары подготовленных машины и опытных водителей - лучше не суваца, хотя, конечно, хочется.
Лично я бы, если ехал в одного, посмотрел бы на первую яму и сказал - нет, здесь машина точно не пройдет и поехал бы назад.
Всего было около десятка машин и 6 квадриков.
Были 3 или 4 длинных квадратных Сафаря, Ленд80, Прадик, Лендровер, Сурф, Паджеро коротыж, один Джимник и Эскуда. Лебедков не было только у Эскуда, Джима и Прадика.
Что представляет из себя дорога? Дорога ничего не представляет. Ее там никогда и не было. Лет 20-30 назад прошел трахтор и срезал растительность. Наверное, лишь за тем, чтобы было видно в какую сторону ехать. По рассказам, военные там ходили на уралах и гусеничной технике, плюс точно знаю, что активно ходили на лошадях. С тех пор дорога местами заросла, местами превратилась в овраги и лужи. Год назад здесь легла на бок сахалинская Годзилла. Кое-где дорога просто идет по руслу ручьев и берегу моря. Рельеф разнообразный. Всего 150 км в каждую сторону, из них 30 км бездорожья - торфяник в начале, где мы просидели первые пару часов, затем крутой подъем в перевал. Затем не менее крутой спуск и дорога по узкому распадку - то по руслу ручья, то по остаткам дороги в виде колеи по чашку подготовленного сафаря и огромных луж с грязью кисельно-сметановой консистенции. Да и пахнут они совсем не как кисель и даже не как сметана.
Затем выход на побережье, около километра вдоль моря по гальке-песку величиной с горошину. Затем скала Баклан, которую можно обойти по узкому уступу у подножия скалы в сильный отлив. Затем дорога уходит прямо по руслу ручья обратно в сопку и дальше подъем по мокрому мелкому бамбуку, местами по размытому оврагу с крупными камнями практически по прямой до заветных 620 метров на г. Крузенштейна. На верхушке горы - разрушенный ПТН (пост технического наблюдения) - если кто видел, кое-где еще сохранились такие большие белые шары. Назначение шаров - прикрывать от ветра и непогоды установленные внутри антенны военных радаров. Большая часть таких объектов разрушена, ибо в наземных радарах сейчас нет необходимости.
Что касается сложности, то в одного или без лебедки туда не ходят. Равно как не ходят туда ни на какой другой технике кроме как лошадей, квадриков, подготовленных джипов, уралов да ГТТ. Колонна из десятка подготовленных машин прошла самые сложные 20 км песка и перевала за 5 часов. Что, в принципе, достаточно быстро, ибо шли колонной и всегда есть кто-то, кто может выдернуть. Всего в дороге мы были два дня.
Выезжали из Южного (Южно-Сахалинск) в 4 часа утра. Штурман мой был уже подготовленный, то бишь «навеселе», поэтому в первые часы копания в грязи он бродил вокруг машины не выпуская из рук большущий тетропакет молока и активно пропагандировал среди джиперов здоровый образ жизни.
Началось все замечательно. Как и положено в настоящих джиперских покатушках - с дождя. Как будто заказали  - около полутора часов перед стартом шел сильный дождь и стало ясно, что будет весело, говнища и зрелищ мы выхватим по полной. В тот момент, когда мы двинулись к первой яме, дождь полностью прекратился.
Первым на очереди был торфяник. Перепаханный тракторами и уралами настолько, что живого места там не осталось. Но мы все-таки нашли одно еще живое место и, в конце концов, благодаря Сафарям и Лендам уничтожили и его. Если мой Эскудик проехал по верху торфяника не меняя рельефа, то идущие следом тяжелые джипы, несмотря на активное пользование лебедками, наделали таких ям, что больше там точно никто не проедет.
Вообще, за все два дня Эска сидела меньше всех (за исключением, может быть, головной машины - подготовленного клубного Сафаря, с таким же подготовленным водителем за рулем). Эскуду дергали назад всего два раза, когда я садился на мосты в глубокой колее. Но вперед Эскуда всегда шла сама. Другие машины, в том числе Сафари на нехилой резине и блокировками лебедились по нескольку раз. Преимущество Эскуды - в малом весе, маневренности и короткой базе. В крайнем случае, Эскуду всегда можно подтолкнуть и она весело поедет дальше,  в отличие от тяжелых внедорожников, которые обычно без лебедки уже никуда не уедут.
Здорово выручает зашитое холоднокатной сталью днище - защита сделана по принципу сноуборда с загнутыми передним и задним краем и дополнительными ребрами жесткости. Эскуда скользит по колее и практически не теряет скорости. Без защиты, с торчащими снизу поперечными балками дело было бы гораздо хуже. После лифта и установки хорошей резины - защита днища (даже не ради защиты, а ради проходимости) это первое дело. Ну и, конечно, она убережет вам балки, редуктор, двигатель, коробку и раздатку от отрыва и повреждения.
Короче, несмотря на мои опасения, Эскуда обузой явно не была, но и рассчитывать на помощь Эски, в силу малого веса и небольшой иннерционой силы, тоже не стоит - вытянуть Сафарь из болота ей явно не под силу. Вот такая хитрая машина - и не мешает, но и толку от нее никакого.
За торфяником был подъем в перевал под большим углом, по нарезанной с пару десятков лет назад дороге, которая сейчас представляет из себя скорее глубоко вымытый овраг, чем дорогу. Становишься на края оврага, пропуская самую глубокую часть ровно посередине и аккуратно поднимаешься, четко повторяя извилины промоин. Здесь поднялись все, хотя и не с первого раза.
Очень крутой спуск, сразу подумалось - блин, а как будем ехать обратно? Но думать особо было некогда, потому что начался аттракцион «Русские Лужи».
Лужа представляет собой собственно лужу с серой жижей - жидкой вверху и пластилиновой консистенцией на дне. Чем больше машин проезжает - тем гуще становится лужа. Дно неизвестного рельефа. По обочине не объедешь, поэтому приходилось брать в лоб и на скорости, поднимая волну полутораметровой высоты. Иногда проклятая грязь перекатывалась через капот и стекала прямо в воздухозаборник перед лобовым стеклом. Зрелище не для слабонервных - я плакал. Грязь вперемешку с мелкими ветками, корнями и травой тут же забила дренажные отверстия в подкрылках и фендлерах и почему-то бурно вытекала из крыльев прямо в салон при открытии двери. Почему, я так и не понял. Но быстро понял, что без химчистки уже не обойтись. Под капот я боялся заглядывать, ну пока едет машина, да и ладно. У меня и так глаза круглые были. Может быть, в большом джипе дорога выглядит более безобидно, но сидя в Эскудике, хоть и порядком лифтованом, все выглядит гораздо более драматично. Тем более драматично, если впереди тебя идет здоровенный Сафарь, который, несмотря на свою зубастую резину, размеры и блокировки, все равно буксует, чавкает, рычит, садится и зашвыривает земную грязь прямо в стратосферу.
Поэтому во многие лужи и ямы я влетал с выражением лица Камикадзе, будучи твердо уверенным, что вот здесь Эскудо точно не пройдет! Но Эскуда жужжала колесами на 5 тыс. оборотах и упорно проходила лужу за лужей, взбивая грязь в пену словно гигантский миксер. Как я уже сказал, сидел я ровно два раза, и как раз в тех местах и в те моменты, когда казалось что дорога - асфальт и можно расслабиться. А вот!
После этих луж у многих на обратной дороге закипели движки, потому что радиаторы были забиты грязью. Движки представляли из себя что-то типа куска сухой грязи с торчащими оттуда проводами. Представьте, вы берете генератор, он работает, а вы в течение 2 часов поливаете его сметанообразной грязью. Как в таких условиях работает генератор?… чесслово для меня загадка, но японским инженерам за такие машины - мой большой респект и уважуха. И на русскую машину я хрен теперь когда сяду - пусть на Волгах ребята из Правительства ездят.
Проходим не считанное количество ям. Периодически то одна, то другая машина садится в мутной жиже. Проезжаю сам, достаю поп-корн, смотрю и снимаю, как проходят другие. Хорошо ездить в колонне - хватает и собственных острых ощущений, плюс зрелища обеспечены. А если еще и попкорном втарился - так вообще как в кинотеатре.
Наконец, выходим на берег. Странный песок, больше похожий на мелкую гальку. Пробую ехать на не спущенных колесах - куда там. Что сухой, что мокрый - такой песок не держит даже человека, не то что машину. Сдуваем до 1 кг. Тяжело. Сдуваем до 0,8. Зарываемся, но начинаем ехать. Скорее даже ползем - со скоростью около 1-1,5 км в час, на низких оборотах. Газовать бесполезно - тут же провалишься по днище. Все время стаскивает в море. Берег наклонный и машину упорно разворачивает мордой вверх и задом в море.  Штурман идет рядом и толкает машину в бок. Устает толкать - на ходу вытаскивает из багажника лопату и подкапывает колеса. Устает копать - кладет лопату и начинает толкать дальше. Бедный штурман. Меняемся местами.
В общем, минут через 40, добрались до скалы Баклан. Фу, если честно, я думал, что вообще не доедем.
Скала Баклан выдается в море. В прилив и по средней воде проехать можно разве что на Урале. На джипе тоже можно, наверное, и в небольшой отлив, если джип утопить не очень жалко.
Нам повезло, вернее опытные ребята подгадали дату и время так, что мы попали в максимальный отлив, таких бывает несколько раз в году и, поэтому, прошли Балкан практически посуху - местами воды было по ступицу колеса. При других условиях я бы за скалу не сунулся - хлебануть в салон соленой воды = выбросить машину на помойку. Вообще моя цель была дойти до скалы. Ну раз повезло с отливом - значит мы пойдем дальше. Чесслово, ехать по мокрому, наклонному, поросшему водорослями скальному обрыву, когда один косяк и ты купаешься по крышу в море… что-то, Саня, я очкую.
Здесь один из джипов (Лендровер) чуть переборщил с газом и пробил себе передний мост. Залепили холодной сваркой, подлили какого-то масла. Может даже растительного…. В таких случаях заливают даже тормозуху.  
За скалой (да и перед ней) - практически дикая природа. Люди здесь появляются несколько раз в год, а на машинах и того реже.
Рыбу (горбушу) на уху ловили прямо у берега - брала на блесну, я ловил к тому же прямо в речке, черпая ее ведром. Боевой штурман женского пола из соседней машины весело работала битой, с удовольствием урча и пачкаясь по локти в рыбьей крови. Осталось только одежду снять и в шкуры нарядить – будет первобытная женщина. Хотя щас в моде интимные стрижки и полного сходства с теми далекими временами, увы, не добиться. Возвращаясь к рыбе - несмотря на обилие крови, наверное, это самый гуманный способ ловли рыбы - убить рыбу до того как вытащить ее из воды?
На всех (около 30 человек) мы поймали 15 штук горбуши, на уху, так что мы вовсе не браконьеры.
У Джимника забился таки грязью генератор и сдох. Заряжали, таскали (благо Джим был на коробке), но заряда слабого аккума хватало не на долго. Сняли один из аккумов с дизельного Сурфа, поставили его в салон Джима и подключили через крокодилы. Поехал. Чуть позже кто-то из опытных взял молоток и постучал по генератору, залипшие щетки отошли и снова дали свет в массы, а искру в двигатель.
Дальше дорога (а вернее направление) идет в сопки по руслу ручья. Тут не обошлось без бензопилы, так как две упавшие ели преградили дорогу.
Вышли с ручья. Но не все. Сафарь, который в прошлый поход на м. Крильон оторвал себе тягу Панара и пробил ею двигатель, в этот раз оторвал задний амортизатор, шток полностью вышел и цепанул камень. Загнулся сам - загни тягу Панара! Ну панара и загнулась. Дважды раненый в панару остался стоять  в ручье. Что такое не везет и как с ним бороться? Поврежденная тяга выдержала обратную дорогу практически до конца - окончательно сломалась на обратном пути перед первым населенным пунктом.
Этот джип на гору не поднялся.
Гора представляет из себя собственно гору. По сахалински - высокую сопку, с травянистыми склонами, местами поросшей мелким бамбуком и травой. Была низкая облачность. Поскольку гора находится на мысу между Охотским морем и заливом Анива - там практически всегда откуда-нибудь, да дует. В этот раз ветер был такой, что стоять приходилось в наклонном положении. Видимость - до 15 метров. Не поймешь чем ты дышишь - то ли водой в воздухе, то ли воздухом в воде. В общем 100% впечатление того, что находишься за бортом самолета, летящего в облаке.
Для подъема в гору нужна хорошая грязевая резина - чтобы было чем цепляться за мокрый мелкий бамбук и местами - за скальную породу и камни. Дорога была, но вместо нее давно образовался глубокий извилистый овраг, по которому не проедешь. Пришлось подниматься прямо по склону.
Уклон такой, что Эскудо вверх по прямой отказывался ехать. Около получаса я пытался въехать по склону. Не получалось. Остальные машины, на зубастой резине проходили подъемы с разгона с 1-5 раза. Подумалось, что, я вот так, пройдя всю дорогу, и буду, считай, единственным кто не забрался на гору? Ага, щаз. Не едет прямо, поедем криво. Пошел как лыжник в гору - елочкой. Рывок влево-вверх - пока идет. Остановилась, сдаю чуть назад, разворачивая машину в другую сторону. Рывок вправо-вверх. Остановилась, сдаю назад, разворачивая теперь влево. И так несколько раз. Два шага вперед, один назад. Ура, самое тяжелое место пройдено. Урок - нефиг суваца в гору на BF GoodRich AllTerrain даже на Эскудике.
Следом второй сложный участок - все, кто прошел склон раньше меня, скопились тут. Дорога по размытому оврагу. Уклон еще больше. Нет травы, но дорога - крупные и средние камни, которые при таком уклоне просто выстреливает из-под колеса. Да что из-под колеса, они сами по себе катятся вниз. Прадо не въехал. Джим не въехал. Сафарь не въехал. Слишком круто. Нужно искать другую дорогу. Находим чуть лучше. Я иду первый. Газ в пол, хорошо, что у меня двушка, обороты чуть выше 2 тысяч, выше не поднимаются. Машина подскакивает на больших камнях, колеса срываются в букс, машина снижает скорость. На последних метрах подъема под колеса попадает несколько крупных булыжников, Эска несколько раз подряд срывается в букс, выкидывает камни и встает. Выходим. Смотрим. Назад с такой высоты не съехать. Только вперед. Думаем. Вытаскиваем все крупные булыжники из-под машины и далее вверх по склону. Народ толкает, я даю газу, Эскуда, прыгая как чистокровный гордый горный козел (ну мне так кажется, а может со стороны это было похоже на обкуренный Ослик Иа, я не знаю), въезжает на более ровную площадку. Осел, казел, какая разница. Главное мы тоже наверху. Следом поднимаются остальные машины (Прадик и Джим с жесткими блокировками в задних мостах поднимаются гораздо легче).
620 метров. Дикий ветер несет крупную морось. Снимать невозможно. Все в секунды покрывается слоем воды. Шары сломаны до основания. Радары тоже разбиты. Вокруг куча цветного металла, каких-то невиданных приборов, множество прикольных труб, арматуры, все такое классное, что хочется забрать с собой на дачу. В других условиях эти драгоценности растащили бы в минуты. Отсюда же - с трудом вывезли только бочки с соляркой. И те тащили бульдозером. Остальное разбили и бросили.
Как здесь служили? Капец вообще. Ежик в тумане. А зимой? Жуть! Пробыв на вершине с десяток минут - едем обратно. На память захватил какую-то коробочку из серого металла со стеклянной колбой внутри. Что это - фиг его знает. Может портативный ядерный реактор? Народ говорит, что деталь серебряная, хотя конечно - враки. Но печатей ОТК на ней не меряно.
Спускаюсь на 1 и пониженной.
Как классно внизу - ни ветра, ни мороси. Вполне достаточно чтобы уже быть счастливым. Выходим обратно на берег. Сдуваем шины, теперь до 0,5. Есть риск разуться. Трогаемся… капец, кажись приехали. Машина не едет! На холостых - набирает обороты как обычно. Втыкаю скорость - не едет, не развивает мощность, обороты не больше 2 тыс. Лезу под капот. Все ок. Проверяю уровень жидкости в муфте - в норме, не воняет. На ручнике не стоит, но не едет! Ну, думаю, кто ж меня теперь потащит через все эти говна обратно, если там и сам  в одного не всегда проскочишь? Пытаюсь найти причину поломки - что за странный свист? Ищу источник свиста - шноркель. Засовыю руку и нащупываю невидимое отверстие забора воздуха и сетку воздухозабоника шноркеля - радости не было предела. Крупные листы кислицы присосало к сетке и они мешают доступу воздуха… Убираю листы, даю хазу - так и есть - едет! Вот бы все поломки устранялись так быстро… Гы
Ночуем перед Бакланом в ожидании следующего отлива.
Джиперы веселятся, одному почетному джиперу дарят резинового надувного штурмана. Конечно же женщину…. Кто ж мужику резинового мужика дарит? Правда еще свисток в виде члена подарили. Чтобы реже свистел видимо.
На следующий день двигаем обратно. В отлив проходим Баклан в обратную сторону.
Клубный Сафарь проходит Баклан первым и становится на другой стороне с лебедкой чтобы вытягивать остальные машины, когда они садятся в песке на линии прибоя. Только два джипа из десяти проходят Баклан сами. Остальные дотягивают лебедкой. Джима, кажется, вытолкнули руками. Все-так песочег там отборный.
Обратно по песку идем гораздо веселее. Все-таки сдутые до 0,5 кг колеса превращают эскудо в квадрацикл по проходимости и в Кроун по комфортности. Даже удивительно насколько увеличивается проходимость на сдутых колесах. Качаем обратно и едем в перевал.
Уже (или еще) порядком пьяная молодежь на нехилом Сафаре садится в каждой луже. Даже удивительно, что такой Сафарь способен так плохо ехать. Механическую лебедку заклинило. Сафарь посадили на мосты. Доставайте, пацаны, трос - будем дергать. Что, не круто - такой джип и на тросе? А вот пить меньше надо / больше закусывать. Не стесняйтесь, щас мы вас Прадиком выдернем. Что, все равно не круто - каким-то Прадиком такой крутой Сафарь дергать? Ну что сделаешь, Кировца-то у нас для вас нет!
Выдергиваем Сафарь. Догоняем Джима. Джим ушел в бамбук. Чудом не кувыркнулся в речку через крышу. Внимательнее надо быть! Достаем Джима из бамбука. Проезжаем 20 метров - Джим садится в колее. Вредный Джим, не хочед домой йехать! Пытаемся выдернуть обратно Сафарем. Говнище такое, что и Сафарь не идет. Эскудо обходит Джима по «альтернативной» глубокой луже. Загоняем спереди Эскудо. Теперь тащим вперед. Джим словно прирос к земле. Не хватает места для разгона. Сзади Джим - спереди дерево. Сидит крепко, как в цементе. Место Сафаря занимает 80-ка. Наконец-то выдергиваем Джима Лендом. У Джима загнуло задний шакл. Капитально так загнуло, придется «от него отказаться».
Впереди крутой подъем в перевал.
Первые 5 машин уже ушли в обход. Подъем слишком крутой. Подниматься нужно по извилистому оврагу, размытому водой. В прошлый раз тут чуть не перевернули Сафаря (тот который Раненый в Панару).
Саныч (респект ему и уважуха за организацию похода) говорит - у вас типа два пути. Легкий - в обход и здесь, напрямую. Решать вам. Спрашиваем, где шли другие - все ушли в обход.
Впереди идущий Прадик решает попробовать. Заходит на три четверти, начинает кидать камни и встает, нехило так качаясь назад… Жопа, бррр. По другому не скажешь. Одно движение - и 100 метров кувыркаться вниз по склону.  Сдает чуть назад. Блин, не въедет! Газу - и, бросая камни, все-таки влезает в подъем.
Начинаю думать. На Прадике резина как у меня. Но Прадик тяжелее (его меньше подбрасывает на камнях) и меньше простреливают колеса (жесткая блокировка в заднем мосту).
Ладно, все равно Эскуда лучше. Почему? А фиг его знает почему, просто лучше. Высаживаю штурмана. Беру небольшой разгон, в точности повторяю все извилины оврага и  въезжаю на перевал. После нас здесь поднялись еще 3 машины. У Сурфа закипел двигатель. Еще две все-таки ушли в обход.
Первый (а теперь последний) торфяник прошли быстро. Прадик кажется прошел. Эскудо прошел. Сафарь сел. Джим прошел. Ленд сел. Сурф прошел. Главный Сафарь прошел, да так, что штурману (Санычу) пришлось резко прыгать по болоту в поисках укрытия. Штурманы, как пешеходы, бывают двух типов - мертвые и шустрые.
Ну вот и гонец говну. Встали в круг, сфоткались на память. На обратной дороге ГАЙцы остановили три раза. Думали мы - браконьеры. Я говорю - я бы место побраконьерить поближе нашел. Отпускают, не проверяя документы. Попросили протереть номер…. Говорят - «он у вас грязный». Я - «странно, вчера утром был чистый».
На мойке вежливо попросили 1970 рублей за мойку Эскудика. Нехило, да? Типа как за 4 Сафарика. А вы говорите - паркетник… мотоцикл. Эй, у меня мотоцикл, пачему таг дорого? Наверное, потому что на их глазах вредное гавнище отваливалось от машины кусками, некрасиво падая на чистый пол. Плюс теперь еще и химчистка на днях - а то в машине гавном воняет. Набилось куда-то и воняет. И вовсе не потому что я пару раз сильно испугался  на трассе!
На следующий день после мойки оказалось, что горит лампочка POWER. «Повер» - значит «электричество» подумал я и расстроился. Ну вот и мой генератор накрылся. Японские инженеры-японские инженеры… Подкачали японские инженеры выходит! Халтурщеги! Постучал молотком… Не тухнет. Вот гадость. Сел, поехал. Что-то и муфта глючит, как-то не так работает. Неправильно переключается. Совсем расстроился. У проклятые японца, еще и Курилы просят! Надо же, как все серьезно оказалось. Еду плачу, слезы по лицу размазываю. Потом - а что это за кнопка рядом с муфтой нажата… Вот и знакомое слово POWER на ней написано. Отжал. Сразу все проблемы решились. Щастью не было предела. Гы… надо больше читать мануал! Да знал я про эту кнопку, просто я ей не пользуюсь и вообще у мну походу склероз.
На следующий день завыл правый тормоз. Проверил кнопку POWER. Не включено. Ладно, сменил колодки.
Вывод - в реальные говна лучше суваться на нормальной грязевой резине. All Terrain хороша по городу и по грунтовке. В говне не очень. Заставляет совершать ненужные лишние движения.
Для полной проходимости и чтобы в одиночку ходить, конечно, не хватает силового бампера и лебедки. Планирую поставить в августе. Вроде пообещали сварить мне гламурный бампер.
Плюс, как истинный член Клуба Экспериментального Эскудоводства планирую довести лифт подвески до полных 4 дюймов. Имеющиеся 3 уже как-то неинтересно. Новые пружины уже куплены.  Плюс притащу ручные хабы, скорее всего со Штатов. С таким лифтом на стандартных заглушках ездить нельзя - каюк шрусам и пыльникам.
Через пару дней вскрылась еще одна проблема, последствие покатушек - передний редуктор стал кидать масло через сальник привода и хвостовика. Батя сразу сказал – раз оба сразу, значит, редуктор насосался воды. Открываем сначала заливную пробку – точно, редуктор по самый верх полный воды. Блин, насколько слабые сальники оказывается…
Задний мост оказался в полном поряде.
Радиатор хоть и мыли насколько смогли достать – все равно греется в перевал.  Не критично, но греется. Чтож, буду мыть дальше.
Если кто-то сей опус «ниасилил» - я не в обиде. На пенсии дочитаете.
P.S. Машина должна приносить удовольствие.
Фото не только мои, есть пара фото других участников пробега.
Бампера и пороги, как и положено, остались дома.
Всем удачи!
Влад
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фотки суупееер!!!!!!
27
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Я в шоке, молодчина, хорошо отдыхаешь, всем бы так!
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Просто супер!!!
Я так понимаю это тот же эскудик, что был на Крильоне?
Просьба подробнее про лифт и какая теперь на очереди резина?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Как бак поживал в этот раз?
Как ведет себя автомобиль на трассе?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Какой сейчас просвет и какой размер резины стоит?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
gtt1986
Просто молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
55555555555555++++++++++++++++ ++++++
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1771
Класс! Но лучше трактор Беларусь купит, тогда никаких проблем....
1
1
Ответить
Теперь никогда не скажу плохого про Сузуку
2
 
Ответить
  
Сообщений: 268
супер покатушки!!!! вот где эмоции через край. молодцы!!!
тойота минивен
1
 
Ответить
Отлично!

5+
2
 
Ответить
, Офигеть класс !!! 100 баллов. А еще там шмакодява какая-то типа Самурайчика двиг наверное 1 литр, что и она за Эскудиками перла , ну вообще класс !!!!!!!
2
1
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1933
бля,видели бы японцы эти фото
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
вот он ё**утый на всю голову. нах новый эскудо так убивать. взял бы старый!!!
На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!
3
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Блин и не жалко такую машину уродывать :( Сердце щимит блин
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
рассказ супер, фотки супер - 5 баллов!!!
1
 
Ответить
nandrew
все уже сказано выше. Офигеваю!
 
 
Ответить
  
Москва/Волгодонск
Сообщений: 13355
Супер! Молодец! 5+++
И написал здорово - приятно читать!
Удачи тебе и Эскудику!
S-MX 99, RH1 (рестайлинг)
1
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Настоящие мужские дела.
ВСЕМ КТО ПИВО СОСЕТ У ТЕЛЕВИЗОРА-УЧИТЕСЬ!!!!!
Открывай дневник,собирай информацию.
Пригодится "нашим" людям.
3
 
Ответить
Вот это С-У-П-Е-Р!!! Молодец и твои спутники, так держать, а насчет уродства машины не слушай других, твоя тачка, че хочешь, то и делаешь. Держи 6+!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Народ не может на ауке выцепить FIS, а тут такое...:)5!5!5!:)
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Зашибись! +5 Вот кому @!#$ на "вторую" проблему)))))
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
 
 
Ответить
Кто-то пытался 2 балла поставить, наверное из-за зависти. К стати трактор беларусь колесный, не такая уж и проходимая техника, засаживали мы его в пол заднего колеса в легкую в обыкновенной русской деревне, правда тракторист был в своем "нормально-рабочем" состоянии, но это уже национальное.В такую грязь простой ДТ-75 самое то. Фото красивые! И поход не плохой! За все 5!
 
 
Ответить
уважуха
 
 
Ответить
  
балдею с Востока
Сообщений: 10274
5 баллов!!!!!!!!!! как только Сафаря на Эску не уронили??))))) зачетно прокатились
Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.
1
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 42
Отличный рассказ, хорошая машина, достойный участнег джиперского движения!!! Давай зачодку держи 5 баллов!
Сафарь TD42 МКПП бодилифт 8см. подвеска 4 см. LSD, лепётка, мурзилка 35", перископ, вечно грязный...
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11743
Молодца, Влад! Респект и уважуха!
TD01W, G16A, 2"+3", Warn, 31"
Внедорожная подготовка, диагностика и ремонт Сузуки Эскудо.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Я просто опладирую тебе Влад! Машину конечно жаль...
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Балин, смотреть страшно...но интересно!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Магадан
+5! Редко такой отзыв прочитаешь. Много полезного. Здоровый юмор. Очень достойно!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Непобедим наш народ не побдим!!!
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
ну ты и отморозок, в хорошем смысле, фотки зачот
по(на)ехавший
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 44
Автор ЗАЧОТ!!! фото супер! давай еще!
TOYOTA CHASER 1G-FE
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1588
МЕГАЗАЧЕТ! Когда начал строить круглого - тоже все говорили - №%;№нутый, не обращай внимания, машина должна радовать хозяина!
TA01->TL52->KZJ78->VZJ95+UCS69
1
 
Ответить
Мда бедная машина:) ЗА ОТЗЫВ 5 БЕЗ СОМНЕНИЯ!ФОТО СУПЕР! так держать!только в следующий раз постарайся подготовиться получше:) а сурфак с каким двиглом был?
 
 
Ответить
Стасссс
Владуха, ну ты блин ПЕРЕЦ! Уважение и почет однозначно!
+10
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
как будто сам проехался =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
 
Ответить
Может и не в тему ,но всё же к отзыву мало причастия , я бы предложил модератору перенести в раздел "Статьи"-путешествия . И еще раз! ВСЁ ПРОСТО ОТЛИЧНО!
3
 
Ответить
KrazZ
Зачёт.
Влад, радиатор попробуй продуть воздухом под давлением, (только не водой , погнёт охладители)
Как себя чувствовал лендровер ? и какой марки ?
зы. Сам юзаю Defender 90
1
 
Ответить
 
87 регион (Певек)
Сообщений: 140
Отзыв подходит на роль статьи! Статью больше людей бы прочитало! А это реально отличная статья о джиперах!!
Eugene22 banned
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2005
 
 
Ответить
Может и не в тему ,но всё же к отзыву мало причастия , я бы предложил модератору перенести в раздел "Статьи"-путешествия . И еще раз! ВСЁ ПРОСТО ОТЛИЧНО!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Ваще офигенно! 5 балов сходу!
Эскудо, 1.6, 3дв., 97г. Лифт 2'' - продал....
Теперь Pajero-II, 4М40, сток
 
 
Ответить
Молодец!
Пиши ещё!!!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
Адреналин и кайф грязи стоит многих железок этого мира. Не слушай плачущих по железу, ты в своем праве.
А места красивые что пипец. Выкладывай еще фоток.
Держи пять.
P.S. Готовим свою машину к зиме... У нас другой оффроад - в минус 45 в тайгу.
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 104
+Паскуда+
!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
про "power" долго смеялся
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Фак мой мозг, епанулись на атличненько!
1
 
Ответить
Older_30
Аплодирую стоя!
+5555555555
 
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 188
5 балоВВВ !!! хотца также!!! пока строюсь...
Suzuki Jimny 2008
TLC71 92-5Lt-Спорт ведро
1
 
Ответить
Потрясающие, захватывающие фотографии!!! Хочу такую машину!!!
 
 
Ответить
Да,нехилые покатушки устроили,а с тем,что машина должна приносить удовольствие,полностью согласен,в общем молотки!!!
 
 
Ответить
Ну ты блин молодца!!! Пиши есче. Твердая 10!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
Красавчег!!!! ВОт это и есть настоящий отзыв, теперь тоже эску хочу. Написано классно - ржунемогу :). Пять баллов, короче
Зубов бояться - в лес не ходить!
 
 
Ответить
5 баллов. СИЛЬНЫЕ МУЖИКИ
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
Сафари отжигают не по деццки :) ЭскудоБТРовцам пятак! Пятую фотку можно назвать "Религия толкает материю". Я выпал, так сфотать! :) Вопросец есть о резине - какова в таких условиях?
нам ли бояться JZов?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Еще вопросы:
1. Какой размер резины?
2. Какой просвет получился? (спереди и сзади по редуктору)
3. Лифт 13 и 9 см. получился при каких проставках?
4. Что дают ручные хабы?
5. Делал ли герметизацию мостов (выводил ли сапуны)
6. Делал ли герметизацию кузова снизу?
7. Что делал по герметизации электрооборудования?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
Всепогодник
На не готовой машине лезть в грязь - неуважение к технике и своим кровно заработанным! Сам то ощутил по баблу после таких покатушек? Снять два бампера - сам понимаш, это не внедорожный тюнинг. Твои черти из клуба - проявили наплевательство к Тебе и подобным ребятишкам! А.... поехали... и будь что будет, это называется!!! Короче... Мужик Ты молоток! Готовь только тачку, раз тебе это по душе и окончательное решение о безумстве принимай САм.
3
9
Ответить
И еще, Влад! Ты брось это - "Гламурный бампер"!!! Давай ка сам, сам, сам... Не слушай кого попало!
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Почему на неготовой? Машина готова настолько насколько нужно. Лифт подвески - по максимуму. Кузов поднимать смысла не вижу, равно как и ставить большие колеса - без резки арок все равно не войдут. Плюс прирост проходимости будет не таким большим, а вот надежность снизится значительно. Полная защита днища есть. Шнорк есть. Два хороших троса. Две лопаты, две ножовки. А вместо лебедки есть напарники :)
Реально нужно резина позубастей и блокировки. Вот это да, но я в курсе :)
Еще вопросы:
1. Какой размер резины? 235 70 16, можно поставить 245 70 16 без резки арок.
2. Какой просвет получился? (спереди и сзади по редуктору) просвет по редукторам не мерил, по крыльям - спереди 8 см от стандарта, сзади 12-13 (плюс резина еще пару см добавляет).
3. Лифт 13 и 9 см. получился при каких проставках? проставки 4,5 спереди, сзади пружины СРВ плюс проставка 4,5 см
4. Что дают ручные хабы? меньше износ хабов, пыльников, сальников на редукторе, плюс экономия топлива.
5. Делал ли герметизацию мостов (выводил ли сапуны) - сапуны выведены под капот и в крыло на уровень стекла в стандарте.
6. Делал ли герметизацию кузова снизу? сзади не мешает закрыть воздуховоды (видно если снимешь бампер)
7. Что делал по герметизации электрооборудования? нет, заезжал по капот, движка даже не чихнула. там индивидуальные катушки на каждой свече, которые гораздо меньше боятся воды, чем трамблер.

Уезжаю на недельку, вернусь - отвечу всем подробней.
С уважением,
Влад
А машину все равно жалко :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
1970р за мойку малыша???!!! Я в шоке...за отзыв 5+
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22027
Молодца.
Суровый
1
 
Ответить
Влад, отзыв 5. скажи плиз как резина по грязи-сильно ли забивается. Хочу купить такую. Нужна на прадика для уверенных выездов на охоту и рыбалку осенью весной. не для экстрима каким занимаешся ты.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Прочитал- это не просто круто, это просто офигеть, опупеть, слов нет. Сами любим активный отдых, только что приехали с горного Алтая, ходили в конные маршруты в горы. Хотя это и не о машине, но после таких отзывов о Эскудо, решил беру Эскудо, уже нашел машинку, жду субботы когда оформлять буду. После этого обязательно приеду к вам помесить грязь, пофиг, что живу в Нижневартовске, для нас Северных оленей пол локтя по карте не расстояние.
3
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
c нами был Прадик именно на такой резине. шел неплохо, с жесткой блокировкой в заднем мосту. GR для рыбалки-охоты вполне. Тем более что и по асфальту почти не шумит. Если есть возможность взять два комплекта на дисках, то грязевая конечно лучше...
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
S.D.A.
Убил "квадратного" хочу купить "круглого". Неделю собираю инфу о "круглом", наткнулся на отзыв - зачесались пятки. Тож хочу.....в леса.....на "зимники".....ЭХ!!! фОТО - СУПЕР!!!
 
 
Ответить
SeaDog
Влад!
Читал - и на каждой строке вжимался в кресло, бегал со штурманом по болоту и т.д..!
Встану с дивана и ...пересяду к телику - к программе Клуб Путешественников.
А если серьезно - вольюсь в ряды.
Спасибо! Пиши еще, особливо про зиму.
2
 
Ответить
Bercut_13
Спасибо За Отзыв....Эскудо один из ЛУЧШИХ!!!
1
 
Ответить
Змеиногорск
Вот это офигеть! Сам так хочу, только машинку жалко (Паджеро Ио 2001), куражусь по грунтовкам и снегу. Фотки супер и рассказ интересный - просто классическое грязевое трофи! самый интересный и доказательный отзыв про вседорожник. на 5 однозначно.
 
 
Ответить
Владивосток
Машины люфтуете???
 
 
Ответить
Что вы все победы одной машине , там на фоте еще маленький был Jimny вот это класс!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
малацы! 5!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Машины люфтуете???
Только Эскудики :)
Что вы все победы одной машине , там на фоте еще маленький был Jimny вот это класс!
Да мы все молодцы :) Никто не подкачал. Если бы все машины были одинаковые, было бы безбожно скучно :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
класс!!
 
 
Ответить
Сахалин, природа красивая, на у нас в Сибири нехуже.
 
 
Ответить
rxcreative
СУПЕР
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Класс, одно жалко - в море загнал, что с ним будет!?
4х4х3
 
 
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Фотки клевые! ESCUDO - вне конкуренции! В своем классе конечно :))))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
Добрый день Влад!
А как коробка автомат переваривает подобные издевательства?
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"А как коробка автомат переваривает подобные издевательства? - как раз автомат и переживает :))"
ручную коробку я бы давно угрохал бы - сложнее на ней в разы... и неудобно. народ давно прочухал что в гамно - только на автомате :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 794
прикольно прокатились! +5
когда силовой бампер поставишь?
эскуд TD52-99 г., +3', хабы, лсд, 29', в броне, шнорх, продается.
делик 4М40 96г. PE8W, уже +2":)))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
на новогодние праздники буду бодик 4 дюйма делать :) ... после этого
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
Влад ВЫ супер! Отзыв отличный! Сбрось ссылку на фотоотчет с покатушек? Думаю народ оценит. Удачи.
 
 
Ответить
    
ВладиВосток
Сообщений: 1194
многа букаф не осилил... фото супер, хочу эскудик)))
Get your kicks on Route 66 ©
 
 
Ответить
Влад вы конечно Экстремал! (с большой буквы)за что и респект!!!

и мой Вам совет для следующего путешествия подготовьте видеокамеры, а отснятый видеоматериал продавай на канал Дискавери или Эксплорер...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
по просьбам трудящихся сделал небольшую подборку не заезда на круза а заезда на мыс крильон,для общего ознакомления покатушек сахалинских,некоторые моменты есть действительно интересные http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a... еще http://photos.sakhalin.name/?a...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
для тех,кому лень нажимать на ссылки то кину пару фоток
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
такие дела
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
продолжение небольшое
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
колея урала где все на бок положили тачки
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
на первом фото должно быть видно японию,это и есть конечная точка маршрута,ради которой народ топил ,клал ,ломал и бухал... где сафари тонет несколько с другого заезда,фотка понравилась,сурф на боку-это мой кент боря так видно проезжает препятствия...на следующее 9-ое мая столько народу поедет,что...ну просто класс,хотя мы и в этом году отличились что нас искали мчс,обломил такое заезд,показался слишком простым,в итоге поехали мы по старой японской дороге обратно домой,на 2-а дня задержались всего мои фото с того заезда http://photos.sakhalin.name/?a... всем спасибо,влад тебе привет,я тот кто был на квадрате когда вы в октябре утопили эскудо и пытался тщетно вам помочь,дошли тогда до финиша немногие...
2
 
Ответить
Я просто обзавидовался Вам.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
65ru! спасибо большое! фотки супер все.
в октябре мы из той яму уехали только на двух лебедках :) дошли до финиша... сломали жпс, ломали лебедку... оторвало багажниг, загнуло балку, бампер железный в какашку, последние, но дошли! то что из 20 машин дошло до финиша только 8... и мы среди них... уже что-то :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Зачёт испытателям!! Молодцы!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Классно отписал - с задором и юморком!!! :-)
Фото тоже классные!
Респект и уважуха! ;-)
У меня 5-дверка автомат 1,6л 1992г.. Зову Симона - люблю, холю, лелею = она отвечает взаимностью и никогда не подводит! :-)))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3354
Это твердая 5+
AE91 =>AE101 => TA01W, 2,5" +2,5", 31" => RZJ90
XR250=> CRF250X
 
 
Ответить
резина полное @!#$о. сам сдуру купил такую, теперь мучаюсь. по асфальту шумит, по грязи не едит. протектор забивается моментально-канавки для отвода грязи сделать забыли. за отзыв 5. у самого были два эсеудика 97 и 2001г.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
молодец, за отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Пятерочка с плюсом, фоток бы побольше и два плюса бы ...
Torneo SIR 98
 
 
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
Молодец!

5

прикольный турушпан.
Сам люблю грязь ...
VWT
 
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47510
Нет слов . ПЯТАК.
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
 
 
Ответить
Я пас.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
+5, я в восторге... от всех трех отзывов..
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
Чет не пойму, резина такая, а подвиги грязеборца..., да и на фото обычные лесные лужи, по которым все и ездиютъ, ничего экстраординарного то и нет... Молодцы конечно, такой отдых реально прикольный, и поколбаситься, и помощь всегда с тобой, в общем отзыв 5.
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4409
5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
 
находка
Сообщений: 5
Прочитал за один присев не стал ждать пеньсии. Интересно и познавательно . За отзыв 5 за смелость звезда
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель J20A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром