Всем Привет.
Ну начну с того, что это наверна и не отзыв получится, так как объективно за неделю оценить нельзя даже женщину :)
Минусы и плюсы описывать небуду. Буду чисто конкретизировать. Сравнивать с другими однокласниками тоже невижу смысла, так как у моих знакомых есть проктически все жипы и паркеты. После того как они прокатились и посидели в салоне было только услышено:- ВАУ АХРИНЕННО :), а один сказал да нах мне Prado, куплю такуюже тока новее :)
Непонравилось что ключь один, имобилайзер без него неработает (он вставляется в сам брелок), впринципе не кумарит, но если потеряется то хз чо делать :) На заведённой машине нельзя закрыть двери снаружи, чо делать зимой ума не прилажу :)) хатя может есть какойто хитрый способ, если узнаю раскажу.
Задняя дверь не провисает, не болтается, закрывается с усилием в 100 грамм :) я по старой привычке пару раз так прилажил, что чуть серце не остановилось. Единственное непонятен мне двойной механизм открытия, сначала распахивается градусов на 60 потом после приложенного усилия до конца. Так вот в момент усилия дверь почемуто сначала пытается закрытся :)) и приходится сней бороться :) ну это мелочи.
Про пластик. Я конечно незнаю насколько надо быть зажратым, чтобы про него говорить, что он отстойный, наверно в ТАЗах и волгах он намного приятнее на ощупь :)) я этого ужэ никогда неузнаю :)Не конечно есть фанаты мягкого покрытия торпеды, я не из тех, меня и эта устраивает. Пока нечо не скрипит :)
Салон. На заднем диване нармально садятся три чела массой в 80 кг. ну и всё вобщемто.подлокотник.
нету ниодной пепельницы :) зато есть прикуриватель :) подлокотник между передними сиденьями двигается вперёд назад. насчитал аш 6 мест куда можно засунуть бутылки :)подогрев сидалищспина, зеркал, дворников. Просто афигенное табло аля оптитрон светится всегда даже днём, при включении габаритов чуть притухает. Шумаизаляция ммм по грунтовке её просто нету :)) по городу не хуже чем у всех.
Подвеска. Начитался отзывов про гремящую подвеску, долго думал, курил :) поездив так и непонял как она гремит :))) что все в шоке. Если гремит металическим звуком то у меня такова нету. Если глухим то это для меня и не гремит вовсе :) ито это происходит если на скорости диагоналку выхватываеш. Подвеска жёсткая, за 40 км по грунтовкестиральной доске пару раз выхадил пакурить :)) растресает мама не горюй :) надеюсь жёсткость скажется на надёжности. В повороты входит как по рельсам, смарел со стороны прикольно как вагон по железной дороге.
Двигатель. Хз каму как, для меня 145 лосей тянут вполне даже зачотно, до 80 разгоняется даже не замечаю :) при наборе скорости звук похож как будто у меня минимум 200 кабыл и стоит прямоток :))) с афигенной внешностью это дабавляет какой то шарм, народ провожает взглядом :) Разгонял с 4 челами в салоне до 140 кмч ничо не пищало странно :) трасс унас нету поэтому не вкурсе чо там происходит на скорости в 170 кмч :)
Ну хз чо ещё добавить. на летней почти новой резине заехал в дождь на траву, был приятно удивлён тем что машина не едит :))) ну его нах больше так экспереминтировать небуду :)) выехал сам :) Ура у меня LSD.
про расход. делал два замера. в первый получил 16,5 литра на 130 км, второй 33 литра на 227 км. первый по городу второй по пересечённой месности, песок, грязь, грунт, кароче 4 передача невключалась.
бортовой ком на расход топлива отключил ибо глядя на него решаеш что едиш не на 2-х литровом маторе а как минимум на 6 :))) цифры при наборе в 37-49 литров на сотню меня жутко пугают :)
Есть фенечка, если какоенить окно хоть на 1мм не закрыть то свет в салоне не гаснет, долго хлопал дверями пака нашёл в чём дело :)))
Эм всёжэ отзыв получился :) ну а теперь начинаем миня пинать.