Всем поклонникам Эскудо привет!
Если честно, я – не ярый поклонник Эскудиков, но после месяца владения новой для меня машинкой не могу остаться молчуном, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями.
Ездил я на разных машинах и последние 2 года у меня была Корона Премио 2000г. 4ВД. Машиной остался очень доволен. Ничего практически в ней за 2 года не делал, расход бензина около 11л, обслуживание очень недорогое.
Но 2 года прошли. Мне захотелось чего-нибудь нового, свежего, не сильно габаритного, обязательно 4ВД, с надежной для Владивостока подвеской, что-то динамичное и не сильно дорогое….Выбор упал на паркетники: Рав 4, СРВ, Эскудо…Может скажу сильно субъективно, и пусть меня сразу простят знатоки, но свежий РАВ показался чересчур дорогим, СРВ с новым кузовом и новым двигателем 2,4л мне не очень нравится, а отличный Эскудо - это новый кузов и двигатель 2,7л…
Вообщем все так и осталось бы моими смутными домыслами, если бы однажды в субботнее утро мне не позвонил один мой товарищ и не сказал: а ты Эскудик черный 05г. не хочешь посмотреть? Стоит в Японии, а фото у тебя уже на электронке… Тут субботнее утро перестало быть томным)). Через три минуты я уже смотрел на фотки, а там:…а там на меня смотрел черный мустанг с гордым именем Эскудо, 2005г., обутым в низкопрофильную резину и хромированное литье на R19, мощным сердцем в 2,7л, низким пробегом 18000км., аукционной оценкой 4,5 балла…Помутнение сознания наступило сразу). Через 5 мин я позвонил товарищу и сказал, что я хочу обуздать дикую мощь черного мустанга). Через 55мин. (пусть может кто и не поверит, я тоже сначала не верил) субботнее утро взорвал еще один звонок, который возвестил приятную новость, что мустанг согласен «убыть» во Владивосток, куплен и ждет хозяина…
Опуская все подробности, я не пожалел….2,7л – меня очень и очень радуют динамикой разгона…При включении автомата в режим спорт мустанг срывается с места и с приятным «рычанием» быстро-быстро набирает обороты…Гонка на светофоре – это приятное занятие, так как никто не ожидает от паркетника такой прыти, а подъем на наш любимый Проспект красоты в верхней точке заканчивается на 100км в час. Кстати расход при таком интенсивном разгоне в принципе остается на уровне (около 17л.)
Оставим лирику и рассмотрим объект поближе:
- 2,7л. это классно! Расход 16-17л…динамика впечатляет…
- 4ВД – включен постоянно, если отключаешь, электроника начинает ругаться и сигнализировать что что-то не так…
- салон простой, не маркий… ничего лишнего…мне очень нравится) очень удобный и эргономичный; много всяких мелочей, лампочек, автоматических подсветок ручек и свет под ногами; всякие накладки в блестящем металле и под серебро только радуют глаз; ручка автомата выполнена в лакированном дереве, приборная доска удобная и стильная в виде круговых циферблатов; бортовой компьютер показывает расход топлива и температуру за бортом; багажник не большой но достаточно вместительный с разными кармашками, потайными рундучками и подсветкой… кресла в ровную поверхность не раскладываются…потолок высокий…посадка тоже высокая и смотреть «сверху» очень удобно…если полностью откатить назад первый ряд сидений, то сзади места для пассажиров не так уж и много…
- отдельно хочу сказать по электронике, которой машина просто нашпигована: подогрев сидений, зеркал, камера заднего вида, штатный иммобилайзер, штатный ксенон на ближний, автосвет фар, не считая, опять же неплохой штатной акустики и HDD – магнитолы…кстати ключом в этой комплектации пользоваться не нужно (достаточно только рабочего брелка с батарейкой)…минус в том, что ключом открыть машину с севшей батарейкой в брелке – не реально…)) Японцы просто не могут понять: как так нет батарейки)))
Про эксплуатацию: тут я много вам не скажу…подвеска в меру жесткая…(на машине со спортивным характером другой и не нужно); автомат очень хорош в работе на любых скоростях; скорость больше 170 км/ч не разгонял, но запас есть хороший (думаю 200 км/ч наберет без особых проблем); низкопрофильную летнюю резину 245/45R19 поменял на зимнюю 235/70R16…стала мягче, немного выше, разгон немного хуже (кстати на полном повороте немного трет, но это не сильно мешает)….бак я запраляю 92-м бензином и 50л хватает в среднем на 300км…
Резюмируя все вышесказанное: машина отличная! Особенно подходит для тех людей, которые ездят в основном в одиночку, ездят быстро и по любым дорогам, любят комфорт без излишков, ценят надежность машины и свою безопасность…
Всем привет, будут вопросы обращайтесь, если смогу – помогу…