Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
28417
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Suzuki Escudo 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе:за городом 10, в городе 12-13 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Кузов:птотивотуманки, метла, пластиковый обвес на дверях и крыльях
Двигатель:V6, 160 лошадок
Четыре месяца назад стал, можно сказать, счастливым)) обладателем сего аппарата. До этого более 6 лет ездил на Короле 90 года – супер простая машинка, поднятая на полтора дюйма, на коробочке, да на полнопрофильной резине– последние два года эксплуатации не давала прохода обывателям)) – остановишься около магазина – в окошко стук и вопрос – «Короллу не продаещь??»))) Проехав на ней 115 тыс км по Сахалину – с большим сожалением продал таки(( - машинка бегает до сих пор – удачный аппарат.
После Королки взяли Марка – совсем другое «пальто» - неоднозначный автомобиль – больше всего достало менять раз в год переднюю подвеску (может ездить надо было аккуратнее?)))

Теперь я стал Эскудоводом… )

И так аппарат 1998 года рождения; V6 – 2,5 литра – 160 лошадок – такая комплектация многих, желающих обладать Эскудо, ставит в легкий ступор и заставляет вести поиски авто в более приемлемой направлении как-то: 1,6 или 2,0 литра. Я особо не выбирал, можно сказать, что выбор был, практически, случайным – машина досталась от хорошего знакомого с полугодовым пробегом, в основном, по асфальту, в ходе которого были выявлены некоторые косячки и исправлены. Отдавал по приемлемой цене – я и взял.

Движок по объему такой же, как и на былом Марке, однако, по динамике разгона – сравнивать абсолютно нельзя. Не знаю насколько это субъективно – на движок довольно малооборотистый – размаслать его более 3000-3500 оборотов при разгоне достаточно сложно, но разгоняет довольно уверенно, в этом деле главное без фанатизма. Поездив некоторое время, стал задавать себе вопрос – а как же народ ездит на полуторатонной машине с полуторалитровым движком?? – наверное, – садомазо…)) – но, говорят, простой как карандаш и в этом его основательный и непобедимый «+».

При  замене моторного масла несколько удивился – так как в него влезло на 1 литр больше, чем в двиг Марка.
Однако, несмотря на кубатуру – он экономичнее, чем у Марка. При моей, как говорится, овощной манере езды – и в городе и на трассе – экономичнее на 1,5-2 литра (лето-осень, зимой не эксплуатировал). По большому счету – расход не напрягает : в городе укладываюсь в 12-13 литров, за городом до 10 л. Например, в смешанном цикле на 56 литрах проехал почти 500 км. Поэтому, когда в некоторых отзывах фигурируют цифры в 15-17 литров, а то и 20 литров на сотню, - это заставляют несколько задуматься – Как же это надо ездить?? Но двадцаточку выдает, скорее всего, подношенный движок…(?) Заливал только 92, с 95 – не хочу экспериментировать))

После Марка, с его нежной подвесочкой, на Эскудике ездить намного приятнее – проглатывает неровности, по грунтовке идет без зубодробительного ощущения (но, по большому счету, - так должен ездить любой джип )
Что касается устойчивости (заносимости конкретно) – пока не замечал, что его тянет к заносу. Обычную грейдированную грунтовку держит нормально, склонности к козлению также не отмечено.

Пару летних месяцев – не раскладывал задние сидения вообще (то есть были сложены) – возил на дачу и с дачи всё, что только можно (печку, стиральную машинку, кровать!!!, кроме, наверное, бруса)) Как я вез кровать – отдельная песня)) – меня из-за руля было видно чуть-чуть – но довез))

Что касается салона – надо сказать просто – скучный, напомнил чем-то Короллу, которая была старше аж на 8 лет).
В моей комплектации салона передние сидения, после Марка, кажутся какими-то несуразными табуреточками)) – никаких тебе дополнительных регулировок, ни подогрева. Подлокотник )) – у меня, просто, вызывает улыбку – нечто тоненькое и хлипкое – (в Королле и в Марке на подлокотниках можно было чуть ли не танцевать))) И, практически с первого дня, первое что мне хочется заменить – это сидения, но не знаю, что сюда можно воткнуть – никто , по-моему, еще не менял))
Потолка при росте в 190 см – хватает с запасом))

Руль у V6-х в стандарте идет с кожаной оплеткой, но что не понравилось в нем – так это то, что клаксон уж сильно удален от собственно баранки – чтоб посигналить надо каждый раз руку отрывать  - лично мне это жутко не нравится. Рули в комплектациях после 2000 года более ловкие))

Магнитофон – штатный, даже без диска – не меломан, поэтому менять и не буду.
Многие говорят про шумоизоляцию – что-то вроде с ней не то – по этому поводу вообще не заморачивался…
Панель из пластика – да и х.. на него – в 95% японских машин она из пластика))). Пока не скрипит и не дребезжит…
После покупки обработал днище, раму, полости кузова антикоррозийкой – просто так на всякий пожарный. В процессе этого действа ни следов ржавчины, ни тем более коррозии обнаружено не было.

Но вот где я машину толком еще не пробовал – так это в основательном бездорожье – но для этого и машину надо готовить, хотя бы для того, чтоб потом репу не чесать и не спрашивать – как мне бак выправить??))), так как последний расположен в таком месте, что так и просит : «помните меня»))

Что касается резины – была какая-то Geolander – основательно поношенная – на асфальте гальмовала за просто так. Ну а так как я последние года 4 , езжу сугубо на резине российского производства (называйте это как хотите) – другую, как отрезало, даже не смотрю – Поставил Каму-Flame– зима покажет как она в деле… ничего про неё пока не скажу. При выборе покрышек стараюсь брать резину поуже – чтоб давление на единицу площади было больше. А в случае с Эскудиком – с его нежными ступицами, по-видимому, есть смысл НЕ увлекаться слишком широкой и большого диаметра резиной (хотя, это сугубо личное мнение).

Сейчас уже пошел первый минус – V6 заводится, пока, по крайней мере, с первого раза. Хотя, масса народу квакает о том, что с наступлением морозов – с этим двигателем просто петля – посмотрим, что будет зимой…

В общем, за 4 месяца владения и 6 тыс. пройденных км., кроме водительского сидения (вот же зацепило то))) и руля - всё остальное нравится или терпимо)). ЗА это время по технической части особых нареканий не было, поэтому никаких проблемных ситуаций и не описал в топе.
Взяв Эскудик - не пожалел.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Был у меня хороший студент - золотые руки :)

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
12350
Suzuki Escudo, 1998
Zin 23, Магадан
4.6
10458
Suzuki Escudo, 1998
91465, Владивосток
4.8
19581
Suzuki Escudo, 1998
88664, Партизанск
4.7
18089
Suzuki Escudo, 1998
Vadimvs2011, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Природа на Сахалине потрясающая! Машина и отзыв-5.
9
1
Ответить
Пять за отзыв. Последняя фота просто отпад....
5
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Блин, последнюю фотку увидел, аж вздрогнул - здорово как...
хочу руль посередине
2
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
хочу на Сахалин
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
2
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 160
Последние 2 фотки-УЛЕТ!
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
фотки-класс,отзыв не плохой,машина на любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Для такого веса двиг-2500 то что надо.Судя по фото ты любишь путешествовать. Удачи!
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7461
Хорошая машина,хороший отзыв!!Фотки просто супер особенно 2 последние!!Держи 5!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
окромя малого места сзади - отличный авто
а салон с 2003 года - повеселее
1
1
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1014
Отзыв хороший. Машина хорошая. С 2 л - тож очень неплохо. Хотел в следующем году взять такой, но чёто намутят всё таки с пошлинами и ПР...
Зубов бояться - в лес не ходить!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 503
ороший отзыв. Природа - ОБОЛДЕННАЯ! Фото зачетные!
Удачи на дорогах.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2003
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Красиво, и отзыв нормальный
Accord Wagon CF7 98
MarkII 96 V-2.5
 
1
Ответить
Хороший Вы Романтик, 3АС!Просто удачи и настроения Вам!
 
 
Ответить
У меня тоже Эскудо 2001. Проблемы по судушке те же.
Я тоже хотел поменять сидение, после короны премио в эскудо сидушки показались вообще как барный стул,боковой поддержки нет,правая нога вываливается,хорошо хоть за руль держаться можно,после дальней поездки ноги ломит.
Вообщем тут где то в форуме эту тему поднимали и народ рекомендует установить проставки между креплением сидения к полу,эдакий ЛИФТ-СИДУШКИ!!!. Говорят помогает, тоже хочу на днях сделать. Тока для этого необходимо приобрести более длинные болты чем стандартные, ДЛИННА=ДЛИНА СТАНДАРТ+ВЫСОТА ЛИФТА. ЛИФТ рекомендуют примерно 2,5-4 см. т.е высота проставок.Ну и следует учитывать свой рост, слишком большой ЛИФТ приведет к биенинию головы седока об потолок на кочках
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
хороший отзыв! 5
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
природа порадовала.а эскудик как эскудик, ничего нового не прочитал.
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
У меня кама флейм... ну норм так, тока после -15 дубеет а так 2 год полет нормальный. 2.5 это хорошо :)))))
Забегай на форум %)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Andrey11
Фото супер. Сидушки как сидушки -претензий ваще никаких... может я привык уже 7 год на Эскудах...
 
 
Ответить
сфотал бы сидушки, показал бы:) А почему русская резина, чем тебе японская неугодила
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
природа впечатляет.
 
 
Ответить
триас
11.11.2008
Krafft
77.34.86.--- сфотал бы сидушки, показал бы:) А почему русская резина, чем тебе японская неугодила

А что сидения фотать :)) - просто сидения.
А особо явных плюсов чпонской резины я и не вижу - также бьются на кочках (очень слабенькая в жтом плане Йокогама), есть еще дубовая как не знаю что серия MZ у Бриджстоуна (на мокром асфальте - как на лыжах), серия Грэспик (к Данлопа) - так себе. Зачем переплачивать за лэйбочки - не пойму??
 
1
Ответить
Bercut_13
Хороший отзыв.где литье такое взял...на Эскудо первый раз такое вижу.Удачи с бездорожьем.
 
 
Ответить
классный отзыв)) насчёт расхода-у меня (Isuzu Fargo)он варьируется от 9-10 литров на трассе и до 20 литров по городу(газ в пол+аагрессивные торможения)..вот)) поддерживаю относительно русской резины,езжу на пиллигримах 235*75*15 косячки есть,но чисто глупые и смешные,на их работе никак не отражаются;)
 
1
Ответить
триас
Bercut_13 - хммм - первый раз, говоришь, видишь диски - а мне показалось, что таких дисков на них много идет. Они были с машиной уже.
 
 
Ответить
триас
Маньяк13 - ты давай там по-аккуратней с газом пол :)) - ты еще нужен ОТЕЧЕСТВУ !! :)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Доброго Вам времени суток! У меня такой же Эск, тока синий.
О расходе - завидую:( мой жрет 16 литров.
О сидухе - после квадратного сидушка кажеться поудобнее.
О руле (клаксоне) - полностью согласен - иногда приходиться судорожно искать хнопку.
Про музыку - ну меломан не меломан, а для построения сцены машина достаточно хороша. я вот пожертвовал багажником:)))
За отзыв твердое 5+, свою машину люблю, несмотря на аппетит:)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
 
 
Ответить
соник
купили эскуду. пока все хорошо. проходимость хорошая. пол метра снега легко берет.
не знаю как салонный фильтр поменять. а то из печки угольная крошка летит. подскажи?
 
 
Ответить
триас
Сонику "не знаю как салонный фильтр поменять. а то из печки угольная крошка летит. подскажи?"
У меня - снял нижний бардачек и он перед тобой в верикальном положении(состоит из 2-х половинок) вынимаешь - ставишб новый. Если у тебя кузов новее 2000 г (или 2002 г - не помню точно) то тоже самое, но только фильтр горизонтально расположен.
Но если ты говоришь, что угольки летят - боюсь фильтра уже нет в машине - японец не вернул на место - у меня так было в Марке и радиатор печки забился пылью :((
 
 
Ответить
   
Петропавлоск-Камчатский
Сообщений: 867
У меня такой, но 2002 г, с ресталинговым салоном, руль по-удобнее седухи такие же, подлокотника нет, но вместо него используется бардачек между сиденьями, расход больше, летом по городу 15-16, зимой до19 (в пургу) доходит. Фото здесь: Отзыв о Suzuki Escudo?action=vote&mark=5" rel="nofollow"> Отзыв о Suzuki Escudo?action=vote&mark=5
С. Эскудо 2002 TD 62W H25A авт.- сейчас
Т. Ками 1999 г. 1.3 4 WD- жены
Т. королла-2 1992 г.- жены
1
 
Ответить
dla
судя по репортажам с Камчатки - все циклоны - ваши)) Был я кстати на Камчатке летом, проездом в СевКур - красиво у вас!
Сейчас (зимой) и у меня по городу не менее 15, а если вообще с пробками то и до 20. Город - есть город - в нем может быть все что угодно.
Да- у твоего "года" - салон куда лучше 98-го.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Bercut_13:
Хороший отзыв.где литье такое взял...на Эскудо первый раз такое вижу.Удачи с бездорожьем.
Это стандартное литьё на машинах с двиглом 2,5.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
А машина хорошая! Не слушайте байки про цепь, про то, что гремит, растягивается... Туфта. Ремень ГРМ тоже приходит в негодность. Лечится заменой, как ремня, так и цепи, просто цепь дороже. Но за его динамику это иожно простить.Для такой машины 2 литра маловато, а 1,6- вообще непонятно. Но это моё мнение, народ ездит. Каждому- своё.
Эскудо- в принципе надёжен. И прост, как велосипед. Для России- самое то.
У меня Гранд. То же, только длиннее.Только положительные впечатления.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
разбираюсь как добавить))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 23
Был у меня такой эскудик 2.5, заводится очень хорошо, всю зиму около дома валялся в мину 40 заводился, спасибо аккумулятору на 90 ач и маслу 0w30 ) ТАк машинка нечего только вот аккуратнее с передним приводом, редуктор из дюрали слишком хлипкий и дорогой)
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Raenhard:
редуктор из дюрали слишком хлипкий и дорогой)
уже куплен стальной ;)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Фотки супер,не подскажите где были...
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Baffy:
Фотки супер,не подскажите где были...
на горе - это г. Быкова (за Березняками)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Отличный отзыв. +5
На счет сидений, тоже уже подыскиваю себе новое. На витарах после 2000года, сидения по жестче, вот думаю подыскать пассажирское, встанет ли? И подлокотника у меня совсем нет. тоже не удобно.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
Мой отзыв: Kia cee'd 2011
 
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
молодец 5
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11886
Очень крутые фото сделал!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Сузуки рулит.
5
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Красавец!!!
И Сузука и Сахалин!!! ))
За отзыв только 5!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Триас, привет! С обновочкой. Только не верится, что ты Анвировский с самой Московии заказал.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
Коля, добрый день! :)
А почему не верится? :) Да, страна у нас большая, - шёл на Сахалин недели три (запамятовал уже), но дошёл-таки :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Привет, дружище, привет! Не верится потому что кажется, что в ваших краях столько мастеров по Эскудикам, с готовыми вариантами бамперов...
Я отказался от анвира. Боюсь, что с 3х дюймовым бодиком, без полноценной площадки под лебедку, его если не вырвет, под таким углом, то надломит.
Но у тебя, кажется 2" бодик, наверное не страшно.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
а у меня и лебёдки нет :). Морда тяжеловата с металлическим бампером и с нашим движком
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Ну как же так? ComeUp 9 с синтетическим тросом весит около 21кг. Почти как аккумулятор. :)
Я буду ставить такую, а что делать? Бампер обещал сделать местный кулибин. Поставлю вес в приоритет.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 93
Добрый день! А озвучите во сколько обошелся бампер?? Тоже думаю такой приобрести...
Escudo 98,TD52W, J20A, GIZ+3, хабы ASIN.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
см. личку :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo


Добавить отзыв