Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1998

Сузуки Эскудо 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
31322
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом 10, в городе 12-13 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: птотивотуманки, метла, пластиковый обвес на дверях и крыльях
Двигатель: V6, 160 лошадок
Четыре месяца назад стал, можно сказать, счастливым)) обладателем сего аппарата. До этого более 6 лет ездил на Короле 90 года – супер простая машинка, поднятая на полтора дюйма, на коробочке, да на полнопрофильной резине– последние два года эксплуатации не давала прохода обывателям)) – остановишься около магазина – в окошко стук и вопрос – «Короллу не продаещь??»))) Проехав на ней 115 тыс км по Сахалину – с большим сожалением продал таки(( - машинка бегает до сих пор – удачный аппарат.
После Королки взяли Марка – совсем другое «пальто» - неоднозначный автомобиль – больше всего достало менять раз в год переднюю подвеску (может ездить надо было аккуратнее?)))

Теперь я стал Эскудоводом… )

И так аппарат 1998 года рождения; V6 – 2,5 литра – 160 лошадок – такая комплектация многих, желающих обладать Эскудо, ставит в легкий ступор и заставляет вести поиски авто в более приемлемой направлении как-то: 1,6 или 2,0 литра. Я особо не выбирал, можно сказать, что выбор был, практически, случайным – машина досталась от хорошего знакомого с полугодовым пробегом, в основном, по асфальту, в ходе которого были выявлены некоторые косячки и исправлены. Отдавал по приемлемой цене – я и взял.

Движок по объему такой же, как и на былом Марке, однако, по динамике разгона – сравнивать абсолютно нельзя. Не знаю насколько это субъективно – на движок довольно малооборотистый – размаслать его более 3000-3500 оборотов при разгоне достаточно сложно, но разгоняет довольно уверенно, в этом деле главное без фанатизма. Поездив некоторое время, стал задавать себе вопрос – а как же народ ездит на полуторатонной машине с полуторалитровым движком?? – наверное, – садомазо…)) – но, говорят, простой как карандаш и в этом его основательный и непобедимый «+».

При  замене моторного масла несколько удивился – так как в него влезло на 1 литр больше, чем в двиг Марка.
Однако, несмотря на кубатуру – он экономичнее, чем у Марка. При моей, как говорится, овощной манере езды – и в городе и на трассе – экономичнее на 1,5-2 литра (лето-осень, зимой не эксплуатировал). По большому счету – расход не напрягает : в городе укладываюсь в 12-13 литров, за городом до 10 л. Например, в смешанном цикле на 56 литрах проехал почти 500 км. Поэтому, когда в некоторых отзывах фигурируют цифры в 15-17 литров, а то и 20 литров на сотню, - это заставляют несколько задуматься – Как же это надо ездить?? Но двадцаточку выдает, скорее всего, подношенный движок…(?) Заливал только 92, с 95 – не хочу экспериментировать))

После Марка, с его нежной подвесочкой, на Эскудике ездить намного приятнее – проглатывает неровности, по грунтовке идет без зубодробительного ощущения (но, по большому счету, - так должен ездить любой джип )
Что касается устойчивости (заносимости конкретно) – пока не замечал, что его тянет к заносу. Обычную грейдированную грунтовку держит нормально, склонности к козлению также не отмечено.

Пару летних месяцев – не раскладывал задние сидения вообще (то есть были сложены) – возил на дачу и с дачи всё, что только можно (печку, стиральную машинку, кровать!!!, кроме, наверное, бруса)) Как я вез кровать – отдельная песня)) – меня из-за руля было видно чуть-чуть – но довез))

Что касается салона – надо сказать просто – скучный, напомнил чем-то Короллу, которая была старше аж на 8 лет).
В моей комплектации салона передние сидения, после Марка, кажутся какими-то несуразными табуреточками)) – никаких тебе дополнительных регулировок, ни подогрева. Подлокотник )) – у меня, просто, вызывает улыбку – нечто тоненькое и хлипкое – (в Королле и в Марке на подлокотниках можно было чуть ли не танцевать))) И, практически с первого дня, первое что мне хочется заменить – это сидения, но не знаю, что сюда можно воткнуть – никто , по-моему, еще не менял))
Потолка при росте в 190 см – хватает с запасом))

Руль у V6-х в стандарте идет с кожаной оплеткой, но что не понравилось в нем – так это то, что клаксон уж сильно удален от собственно баранки – чтоб посигналить надо каждый раз руку отрывать  - лично мне это жутко не нравится. Рули в комплектациях после 2000 года более ловкие))

Магнитофон – штатный, даже без диска – не меломан, поэтому менять и не буду.
Многие говорят про шумоизоляцию – что-то вроде с ней не то – по этому поводу вообще не заморачивался…
Панель из пластика – да и х.. на него – в 95% японских машин она из пластика))). Пока не скрипит и не дребезжит…
После покупки обработал днище, раму, полости кузова антикоррозийкой – просто так на всякий пожарный. В процессе этого действа ни следов ржавчины, ни тем более коррозии обнаружено не было.

Но вот где я машину толком еще не пробовал – так это в основательном бездорожье – но для этого и машину надо готовить, хотя бы для того, чтоб потом репу не чесать и не спрашивать – как мне бак выправить??))), так как последний расположен в таком месте, что так и просит : «помните меня»))

Что касается резины – была какая-то Geolander – основательно поношенная – на асфальте гальмовала за просто так. Ну а так как я последние года 4 , езжу сугубо на резине российского производства (называйте это как хотите) – другую, как отрезало, даже не смотрю – Поставил Каму-Flame– зима покажет как она в деле… ничего про неё пока не скажу. При выборе покрышек стараюсь брать резину поуже – чтоб давление на единицу площади было больше. А в случае с Эскудиком – с его нежными ступицами, по-видимому, есть смысл НЕ увлекаться слишком широкой и большого диаметра резиной (хотя, это сугубо личное мнение).

Сейчас уже пошел первый минус – V6 заводится, пока, по крайней мере, с первого раза. Хотя, масса народу квакает о том, что с наступлением морозов – с этим двигателем просто петля – посмотрим, что будет зимой…

В общем, за 4 месяца владения и 6 тыс. пройденных км., кроме водительского сидения (вот же зацепило то))) и руля - всё остальное нравится или терпимо)). ЗА это время по технической части особых нареканий не было, поэтому никаких проблемных ситуаций и не описал в топе.
Взяв Эскудик - не пожалел.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

Был у меня хороший студент - золотые руки :)

   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Природа на Сахалине потрясающая! Машина и отзыв-5.
9
1
Ответить
Пять за отзыв. Последняя фота просто отпад....
5
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Блин, последнюю фотку увидел, аж вздрогнул - здорово как...
хочу руль посередине
2
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
хочу на Сахалин
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
2
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 160
Последние 2 фотки-УЛЕТ!
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
фотки-класс,отзыв не плохой,машина на любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Для такого веса двиг-2500 то что надо.Судя по фото ты любишь путешествовать. Удачи!
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7933
Хорошая машина,хороший отзыв!!Фотки просто супер особенно 2 последние!!Держи 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
окромя малого места сзади - отличный авто
а салон с 2003 года - повеселее
1
1
Ответить
   
Россия, восток-запад
Сообщений: 1019
Отзыв хороший. Машина хорошая. С 2 л - тож очень неплохо. Хотел в следующем году взять такой, но чёто намутят всё таки с пошлинами и ПР...
Зубов бояться - в лес не ходить!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 503
ороший отзыв. Природа - ОБОЛДЕННАЯ! Фото зачетные!
Удачи на дорогах.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2003
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Красиво, и отзыв нормальный
Accord Wagon CF7 98
MarkII 96 V-2.5
 
1
Ответить
zёgel
Хороший Вы Романтик, 3АС!Просто удачи и настроения Вам!
 
 
Ответить
У меня тоже Эскудо 2001. Проблемы по судушке те же.
Я тоже хотел поменять сидение, после короны премио в эскудо сидушки показались вообще как барный стул,боковой поддержки нет,правая нога вываливается,хорошо хоть за руль держаться можно,после дальней поездки ноги ломит.
Вообщем тут где то в форуме эту тему поднимали и народ рекомендует установить проставки между креплением сидения к полу,эдакий ЛИФТ-СИДУШКИ!!!. Говорят помогает, тоже хочу на днях сделать. Тока для этого необходимо приобрести более длинные болты чем стандартные, ДЛИННА=ДЛИНА СТАНДАРТ+ВЫСОТА ЛИФТА. ЛИФТ рекомендуют примерно 2,5-4 см. т.е высота проставок.Ну и следует учитывать свой рост, слишком большой ЛИФТ приведет к биенинию головы седока об потолок на кочках
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
хороший отзыв! 5
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
природа порадовала.а эскудик как эскудик, ничего нового не прочитал.
 
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
У меня кама флейм... ну норм так, тока после -15 дубеет а так 2 год полет нормальный. 2.5 это хорошо :)))))
Забегай на форум %)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Andrey11
Фото супер. Сидушки как сидушки -претензий ваще никаких... может я привык уже 7 год на Эскудах...
 
 
Ответить
Krafft
сфотал бы сидушки, показал бы:) А почему русская резина, чем тебе японская неугодила
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12111
природа впечатляет.
 
 
Ответить
триас
11.11.2008
Krafft
77.34.86.--- сфотал бы сидушки, показал бы:) А почему русская резина, чем тебе японская неугодила

А что сидения фотать :)) - просто сидения.
А особо явных плюсов чпонской резины я и не вижу - также бьются на кочках (очень слабенькая в жтом плане Йокогама), есть еще дубовая как не знаю что серия MZ у Бриджстоуна (на мокром асфальте - как на лыжах), серия Грэспик (к Данлопа) - так себе. Зачем переплачивать за лэйбочки - не пойму??
 
1
Ответить
Bercut_13
Хороший отзыв.где литье такое взял...на Эскудо первый раз такое вижу.Удачи с бездорожьем.
 
 
Ответить
классный отзыв)) насчёт расхода-у меня (Isuzu Fargo)он варьируется от 9-10 литров на трассе и до 20 литров по городу(газ в пол+аагрессивные торможения)..вот)) поддерживаю относительно русской резины,езжу на пиллигримах 235*75*15 косячки есть,но чисто глупые и смешные,на их работе никак не отражаются;)
 
1
Ответить
триас
Bercut_13 - хммм - первый раз, говоришь, видишь диски - а мне показалось, что таких дисков на них много идет. Они были с машиной уже.
 
 
Ответить
триас
Маньяк13 - ты давай там по-аккуратней с газом пол :)) - ты еще нужен ОТЕЧЕСТВУ !! :)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
Доброго Вам времени суток! У меня такой же Эск, тока синий.
О расходе - завидую:( мой жрет 16 литров.
О сидухе - после квадратного сидушка кажеться поудобнее.
О руле (клаксоне) - полностью согласен - иногда приходиться судорожно искать хнопку.
Про музыку - ну меломан не меломан, а для построения сцены машина достаточно хороша. я вот пожертвовал багажником:)))
За отзыв твердое 5+, свою машину люблю, несмотря на аппетит:)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
 
 
Ответить
соник
купили эскуду. пока все хорошо. проходимость хорошая. пол метра снега легко берет.
не знаю как салонный фильтр поменять. а то из печки угольная крошка летит. подскажи?
 
 
Ответить
триас
Сонику "не знаю как салонный фильтр поменять. а то из печки угольная крошка летит. подскажи?"
У меня - снял нижний бардачек и он перед тобой в верикальном положении(состоит из 2-х половинок) вынимаешь - ставишб новый. Если у тебя кузов новее 2000 г (или 2002 г - не помню точно) то тоже самое, но только фильтр горизонтально расположен.
Но если ты говоришь, что угольки летят - боюсь фильтра уже нет в машине - японец не вернул на место - у меня так было в Марке и радиатор печки забился пылью :((
 
 
Ответить
dla
   
Петропавлоск-Камчатский
Сообщений: 867
У меня такой, но 2002 г, с ресталинговым салоном, руль по-удобнее седухи такие же, подлокотника нет, но вместо него используется бардачек между сиденьями, расход больше, летом по городу 15-16, зимой до19 (в пургу) доходит. Фото здесь: Отзыв о Suzuki Escudo?action=vote&mark=5" rel="nofollow"> Отзыв о Suzuki Escudo?action=vote&mark=5
С. Эскудо 2002 TD 62W H25A авт.- сейчас
Т. Ками 1999 г. 1.3 4 WD- жены
Т. королла-2 1992 г.- жены
1
 
Ответить
dla
судя по репортажам с Камчатки - все циклоны - ваши)) Был я кстати на Камчатке летом, проездом в СевКур - красиво у вас!
Сейчас (зимой) и у меня по городу не менее 15, а если вообще с пробками то и до 20. Город - есть город - в нем может быть все что угодно.
Да- у твоего "года" - салон куда лучше 98-го.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Bercut_13:
Хороший отзыв.где литье такое взял...на Эскудо первый раз такое вижу.Удачи с бездорожьем.
Это стандартное литьё на машинах с двиглом 2,5.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
А машина хорошая! Не слушайте байки про цепь, про то, что гремит, растягивается... Туфта. Ремень ГРМ тоже приходит в негодность. Лечится заменой, как ремня, так и цепи, просто цепь дороже. Но за его динамику это иожно простить.Для такой машины 2 литра маловато, а 1,6- вообще непонятно. Но это моё мнение, народ ездит. Каждому- своё.
Эскудо- в принципе надёжен. И прост, как велосипед. Для России- самое то.
У меня Гранд. То же, только длиннее.Только положительные впечатления.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
разбираюсь как добавить))
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 23
Был у меня такой эскудик 2.5, заводится очень хорошо, всю зиму около дома валялся в мину 40 заводился, спасибо аккумулятору на 90 ач и маслу 0w30 ) ТАк машинка нечего только вот аккуратнее с передним приводом, редуктор из дюрали слишком хлипкий и дорогой)
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
Raenhard:
редуктор из дюрали слишком хлипкий и дорогой)
уже куплен стальной ;)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Фотки супер,не подскажите где были...
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
Baffy:
Фотки супер,не подскажите где были...
на горе - это г. Быкова (за Березняками)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Отличный отзыв. +5
На счет сидений, тоже уже подыскиваю себе новое. На витарах после 2000года, сидения по жестче, вот думаю подыскать пассажирское, встанет ли? И подлокотника у меня совсем нет. тоже не удобно.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
молодец 5
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11717
Очень крутые фото сделал!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Сузуки рулит.
5
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Красавец!!!
И Сузука и Сахалин!!! ))
За отзыв только 5!!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Триас, привет! С обновочкой. Только не верится, что ты Анвировский с самой Московии заказал.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
Коля, добрый день! :)
А почему не верится? :) Да, страна у нас большая, - шёл на Сахалин недели три (запамятовал уже), но дошёл-таки :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Привет, дружище, привет! Не верится потому что кажется, что в ваших краях столько мастеров по Эскудикам, с готовыми вариантами бамперов...
Я отказался от анвира. Боюсь, что с 3х дюймовым бодиком, без полноценной площадки под лебедку, его если не вырвет, под таким углом, то надломит.
Но у тебя, кажется 2" бодик, наверное не страшно.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
а у меня и лебёдки нет :). Морда тяжеловата с металлическим бампером и с нашим движком
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Ну как же так? ComeUp 9 с синтетическим тросом весит около 21кг. Почти как аккумулятор. :)
Я буду ставить такую, а что делать? Бампер обещал сделать местный кулибин. Поставлю вес в приоритет.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 93
Добрый день! А озвучите во сколько обошелся бампер?? Тоже думаю такой приобрести...
Escudo 98,TD52W, J20A, GIZ+3, хабы ASIN.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
см. личку :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
 
Ответить
9720229
Bercut_13
Хороший отзыв.где литье такое взял...на Эскудо первый раз такое вижу.Удачи с бездорожьем.
Это стандартное литье на 2,5-литровые эскудики
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1998 в России