Привет всем любителям Эскудо. Почитав отзывы, решил и сам, поделится чисто субъективными впечатлениями, без особо заумных изысков, о своем «Паскудеше»). Идея приобрести данный автомобиль пришла давно, после того, как впервые удалось прокатится на Эскудо. Но что то постоянно останавливало, а скажу что авто перепробовал ну очень большое количество ( занимался перегонами). Но перегоны изрядно надоели, и решил таки взять себе машинку для того, что бы покататься на ней года три.
И тут началось…Мне нужна была относительно не дорогая, но надежная машина, не большая, и с не большим расходом, но обязательно чтоб ведовая, и желательно на больших колесах.( в общем еврейский вариант) И опять пришел к выводу, что хочу эскудо и только коротыша.
Так как сам сотни раз бывал во Владике, знал, что просто так на «ура» не приедешь и не купишь этот аппарат на «Зеленке».
Пришлось заказывать с аукциона. Но я хотел не просто эскудика, а чтоб глаз радовал.
И выбор пал только на 1999 г. выпуска в комплектации G-LTD и только V- 1,6 хотя различие в цене с 2001 годом было всего 10 тыс рублей. В фирме на меня посмотрели как на «идиота» заполняли распоряжение и начали мучительные поиски. Почти 2 месяца искали на разных аукционах, пока я не сказал, Да! Еще месяц ожиданий и вот мое авто во Владике на стоянке. От доставки я сразу же отказался, дабы сразу проверить это авто на прочность и выносливость. Машинка оказалась и вправду в поряде, а еще очень удивил сабвуфер на пол багажника ( которого и так то почти нет). Но зато звук в тачке просто охрененный, уж поверьте!( работа со звуком связана, потому знаю что говорю).
И вот началось ралли Владивасток-Чита., и знакомство с характером эскудо. Первый день перегона я откровенно с ним боролся и привыкал к его нраву. Сразу скажу, что комфортно чувствуешь себя по трассе на нем где то на 90 км/ч, больше если честно страшновато)) а по гравийке 60 и рулем не крутить. Подвеска очень крепкая но жесткая, весь мозг мне вытрес. Сейчас на зимней резине так, помягче стал, и это радует. Так вот, после 3500 тыс км отвратительной дороги, хоть бы что брякнуло. В общем по ходовке крепко и надежно.
Что еще очень удивило и порадовало так это то что при движке в 1,6 литра в городе просто отлично, динамика впечатляет, и при движении по городу просто за глаза, в отличии от трассы. Но это при условии, что в машине не более 2х взрослых людей. Когда в салоне 4 человека то авто надрывается. По трассе на нем ездить удовольствие вообще сомнительное. Зато расход, без вранья в городе 8-9 литров.
Ну конечно не удержался и поездил на нем в условиях бездорожья (при этом снимал бампера). Отлично! Прет как маленький танк, особенно в грязи, и снегу. Но есть одно но, но зато какое! это по уродски расположенный бензобак. Уже ударился им, и очень даже не приятно. Но так, как машина в основном для города укреплять его не буду. И еще раз убедился в том, что в управлении этим авто главное это прокладка между рулем и сиденьем. И когда в некоторых отзывах пугали тем, что козлит и сложный в управлении, возможно и не бабский автомобиль. Сложно, но можно! Зато не скучно на нем! Машина для мужиков. Еще просто шокировало это отсутствие желтой лампочки показывающей минимальное количество топлива, и лампочки не закрытых дверей. Мелочь, а существенная. Так же уже об этом не раз писали, плохой пластик в отделке салона, любое не осторожное движение и свежая царапина.
А в общем авто меня радует, езжу и езжу, в день не менее 100 км наезжаю. Завожу и снова езжу!!!! А это ли не главное?
P.S но в планах после Эскудика через 2 года приобрести Прадика коротыша