Доброго времени суток форумчане. Решил наконец накалякать отзыв своём авто.
До этого было две машины, а именно Труено АТ с 4АФЭЕ (салатовая нах-эксклюзив) 1989 года рождения, местами прогнившая, а имеено в багажнике и тд, постоянно боялся что запаска тупо выволиться :)
Но как первая машина ездила на УРА. (фото 1)
Далее была, не изменяя традициям Труено есчо одна. Тока МТ и 4АЖЕ, зверь сцуко. (фото 2)
Проездил на ней почти год. Радовала динамикой, но не нравился расход и просвет.....
Апосля подумав и покапавшись в глубине души, понял что нужно то мне 4ВД машин, так как я люблю активный отдых, рыбалку и тд.
Поюзав поиск по дрому и заглянув в карман, понял, что мой следующий машин будет Эскудо 90-эх годов.
Када за Труено был получен залог, начался активный поиск Эскуды. Первый экземпляр, красный Эскудо (с закосом на спорт кар :), но но но, гниловат, убит по салону и тд. Единственный плюс задний ЛСД мост. Встретились, договорились о продаже....день прошел, два, перезвонил сам...мужик говорит - Звиняй, жена поехала снимать с учета и тут же продала его... Я сцуко сначала расстроился, но потом...как говориться, что не делается все к лучшему.
Ищем дальше, есть обьява, цена и параметры вроде радуют. Едем с другом, смотрим, в районе БАМА некая авто стоянка, там далеко за машинами стоит Эска, начинаем смотреть, резина грязевая хорошая, лифт небольшой, раки порезаны, но но но, лобовуха как паутина и замята крыша слева, салон убит в хлам. Думаю и тут же звоню хозяигу, его ответ: Если настроены очень серьезно то могу приехать хз когда...думаю и говорю, ладно если , что позвоню. Понимаю, что это не то авто...
Ищем далее. Вроде стоящий вариант, гражданский лифт, хорошее литью и резина. Короче внешне, по фото,красава :)
Встречаемся, смотрим, в принципе придраться практически не к чему. Оставляю залог, через несколько дней забираю, и вот он уже на испытаниях ( см. фото 3)
Блин спать уже охота.
НУ да ладна, первые впечатления после Труэны, писец....ели как тоехал до дома, постоянно машину надо ловить по трассе, то на лево едит, то на право. Но со временим, почитав отзывы,свыкся.
Для бездорожья очень достойный экземпляр, во первых благодаря своему весу. Короткий и маневренный малыш. Не раз ездил на рыбалку и заезжал в такие кучеря, где длиннобазный джип не конкурент в силу малого расстояния между вековыми деревьями и глубокими буйраками.
После рыбалки однажды решил поехать за грибочками...мммммм что вышло ( см. фото 4 и 5)
Короч ночевали в лесу.
Зимой стал плохо заводиться, чем холоднее, тем хуже, с чем связано хз. пока нет времени разбараться.
ЗА время эксплуатации заменено: тормозные колодки (все 4 шт) итого 1800 руб.
Масло и фильтра, ну это само сабой разумеется. Вроде пока все.
Если можно редактировать отзыв, то завтра че нить добавлю :) Спать ушел.
Уходя закрепляю еще пару фото :)