Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1993

Сузуки Эскудо 1993 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15595
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Helly Hansen
Цвет кузова: Дипломат
Цвет салона: Серый
Привет всем посетителям столь достойного сайта.
В далеком уже 2002 году я уже оставлял свой отзыв о Эскудо, по итогам недельного пользования данным автомобилем. Этот отзыв можно увидеть здесь  Отзыв о Suzuki Escudo
Теперь прошло 6,5 лет... А эта машина все еще служит нашему семейсту, и служит надо сказать весьма и весьма неплохо.
Но обо всем по порядку.
1. Ремонт. Да простят меня любители отечественного автопрома, с пеной у рта доказывающие какой "хлам" из Японии мы покупаем, но все что я напишу здесь - чистая правда, ибо врать не привык с детства. Итак, за 6,5 лет эксплуатации на автомобиле был заменян ремень ГРМ (обусловлено пробегом), задние амортизаторы, и...... все! Блин, хотите верьте, хотите нет, но больше ничего на машине не менялось и не ремонтировалось. Потому что НЕ ЛОМАЛОСЬ!
Масло и фильтра меняю регулярно, раз в 5000 км. На одном и том же сервисе. От замены до замены масло не доливал ни разу. Правда сейчас (до замены осталось 600 км., пришлось долить). Однако причина не в том что движок стал "подъедать", а прищел "звездец" прокладке под клапанной крышкой.
Но это такая мелочь, которую даже ремонтом назвать нельзя. По расходам - копейки, по трудозатрам - тоже.
Повторюсь, что кроме замены масла, фильтров и свечей, и перечисленного выше ремонта, с машиной ничего не делалось. В переднюю подвеску не лазил, в двигатель тоже.
На машине за 6,5 лет появилось много "боевых шрамов", особенно после того как я доверил его эксплуатацию своей супруге. ) Но это мелочи.
2. Плюсы и минусы. Главный плюс - потрясающая проходимость. Лекгий и юркий трехдверный автомобиль, с хорошей зимней резиной на 16 дюймов способен в буквальном смысле творить чудеса. У нас не средняя полоса России, у нас Камчатка. Сугробы, метели, отвратительные дороги и пр. Кстати, здесь в отзывах много и часто спорят - можно ли постоянно ездить зимой с включенным передним приводом. Отвечаю - можно. Жена боится ездить без "передка", поэтому включает его в декабре, а отключает в апреле). НИ ХРЕНА С РАЗДАТКОЙ НЕ СЛУЧАЕТСЯ, И могу объяснить почему. Производитель данной машны, компания Сузуки (да живет она многие лета!) не рекомендует ездить с полным приводом по сухому, и, что самое главное РОВНОМУ покрытию. Где, на хрен, на Дальнем Востоке России вы видели зимой сухое и ровное покрытие??? Так что ездите на полном приводе, всю зиму, и ничего не бойтесь. В качестве прочих плюсов отмечу отличную по живучести подвеску, и двигатель который с "пол пинка" заводиться в любой мороз. Поначалу правда меня пугали обороты холостого хода (400 - не больше). Казалось что движок вот-вот заглохнет. Но потом привык, и просто перестал обращать внимание.
Из минусов - быстро остывающий на морозе салон. Подъехал к магазину, вышел на 15 минут, вернулся, а температура что в салоне, что на улице одинаковая.) "Шумный" пластик в салоне. Маленькое внутренне пространство (лыжи и пр. - лучше перевозить в багажнике на крыше). Вот наверное и все. Не так уж много минусов, и с большинством из них можно смириться.
Ну и "по мелочам". Заклинили ползья у обоих передих сидений. Теперь регулируется только наклон спинки. Не опускается пассажирское стекло, надо менять механизм, вот наверное и все "по мелочевке".
3. Выводы.
Псолушав про повышение пошлин и "компенсацию" по бесплатной доставке вазов на Дальний Восток мне стало грустно.... Сразу видно что там, в Москве, плохо себе представляют жизнь в регионах. Попробуйте господа поездить на нашим Камчатским дорогам на калинах, приорах и прочем ....как бы это помягче...."транспорте"). В лучшем случае пол-года в году будете ходить пешком.
А для тех кто хочет купить Эскудо скажу так - это не лимузин, комфорта от него не ждите. Но если нужный надежный,проходимый и недорогой в эксплуатации автомобиль - берите не задумываясь. Любите его, обслуживайте, и он будет служить вам верой и правдой не один год.
Удачи всем!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

JebMu
С включенным передком, говоришь? А ну как цепь вытянет?
8
 
Ответить
G_L_E_B
автор
Да ничего не вытянет. Бред все это.
Просто всегда надо помнить, что это Эскудо, а не Скай. Не надо на нем стартовать "педаль в пол". Надо просто ездить.
Я на нем облазил все сопки. Топил его и в грязи и в воде. И несмотря на это он до сих пор "как новенький"
23
 
Ответить
StotS
А какой пробег машины? Просто интересно, ведь если Эскудик почтенного возраста жрет 13 литров, то G16A - "вечный двигатель"? Просто поражаюсь износостойкости квадратной эски.
5
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Унитазик!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
34
Ответить
От Автора
автор
Пробег невелик, всего 175 тысяч. (по спидометру)
Когда брал - было 65 тысяч. Сколько там скрутили - не знаю...
Брал знакомый во Владивостоке "с парохода".
Так что я один хозяин в РФ. И проехал уже больше 100 тыс. км.
Я где-то слышал (или читал) что изначально Эскудо делали по заказу Японской армии.
Наверное отсюда и "живучесть".
5
 
Ответить
Машин Хороший!!:):) Молодец земляк.
А фотка ведь на Большелагерной сделана:)
2
 
Ответить
От Автора
автор
Блин, забыл написать, каюсь. Менял еще глушак с резонатором. Сгнили начисто....
Вроде все...))
1
 
Ответить
От Автора
автор
Точно) Фотка с Большой лагерной. Летом там как в Сочи было... Народу на пляже - уйма.
1
 
Ответить
Зря ты так про отечественный автопром!Езжу на ваз-21140 и тоже без особых проблем не считая мелочёвки вроде откзавших замков дверей!Я НЕ ЗАЩИЩАЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ ПРОСТО ОБИДНО КОГДА О НИХ ОТЗЫВАЮТСЯ ПЛОХО!С Уважением Ростислав!Отзыв однозначно 5+
14
60
Ответить
От Автора
автор
Ростислав, мне очень жаль что я не могу отзываться о наших машинах так же хорошо. Искренне жаль. И мне бы очень хотелось чтобы наш автопром начал наконец делать достойные машины. Но пока.. увы. Я не знаю какой из российских легковых авто пройдет без серьезного ремонта 200 тыс. км.
Я с детства, вместе с отцом "лежал" в гараже сначала под "запорожцем", потом под "жигулями". А потом поездил и на волге и на уазе. Мне есть с чем сравнивать. И сравнение это (увы еще раз) однозначно в пользу японцев.
34
1
Ответить
Новосибирск
Добрая,крепкая машинка.Ставлю5+
Бывал на Камчатке не раз.Возил контейнера с Владика на тх Черемхово.
Когда работал в ДВ пароходстве.
Был у вас на Паратуньки.
2
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
молодца 5
тише едешь, меньше должен
2
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
полнокровный,не убиваемый жип!!! машина достойна уважения-5
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
второй машиной в семью,само то...5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
   
Елизово(Камчатский КРай)
Сообщений: 16
Да.... Жаль что меня на Большелагерной не было прошлым летом:)
Так а от туда можно пешком летом до братьев дойти??:):) А то я как то попытался и заплутал там в лесу. А еще и медведитам ходят и очень страшно:):):)

Еще раз скажу что машина просто супер. Земляку 5+!
Chevrolet Cruze Limited 2004 HR52S 4WD Перламутровый
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2004
1
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Красавец, 5+!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
1
 
Ответить
ВАС ВАС
Какая из русских? девятина. а еще жигули, а еще волги. У меня девятка 160 накатала за 6 лет, и все по нашим дорогам и с нашим бензином и с нашим маслом, а еще с нашими морозами за 40. На работе есь камрюха 98 года и волга 3110 того же лохматого года с 402 двигателем. У камрюхи пробег 340 и она не хочет ездить и сыплется вся, а у волги пробег 600 и ни разу не менянный двигатель, и ездит нормально, хоть и гремит вся! А насчет паскуды хорошая машина, сам хочу, но даже нива по проходимости получше будет. И с этим не поспоришь. Японцы делают машины для своих дорог и бездорожья, а наши делают для наших дорог, и наших... направлений. Вот и вся разница.
1
29
Ответить
От Автора
автор
Я готов спорить, и даже на деньги) что волга без капитального ремонта двигателя 600 тысяч км. НЕ ПРОЙДЕТ. ЭТО БРЕД. Еще в советские времена я успел поработать таксистом в государственном таксопарке, и я ЗНАЮ что я говорю. Она и 200 тысяч не предет без капремонта. И не только двигателя. Особенно слабое место - резьбовые втулки передней подвески волг. Срок их жизни - 30 тыс. Двигатель (максимум!) - 150.
Так что двигатель у Вас может и неменянный, но "капиталенный" минимум 4 раза.
21
 
Ответить
От Автора
автор
Про девятку ничего сказать не могу - не эксплуатировл.
Прошу откликнуться тех, у кого есть реальный опыт ремонта этой модели ваза...
1
 
Ответить
BAJlera
Екатеринбург
у меня у друга девятка 2005г.в. на ней 50000 было, когда ему пришлось капиталить движку (что-то с клапанами).
1
 
Ответить
Была девятка у отца!Брали новую откатали 154 т км за это время поменяли стойки в круг генератор и всё!!!Продали,до сих пор человек ездит и радуется сейчас пробег 196 т км,пробег сказался на тягу и масло ест 500 г на 1000 км.ОООчень зависит какая она попалась с завода не однократно проверено.Про своё зубило ни чего сказать не могу пробег есчё 54 т км.Ростислав
4
1
Ответить
BAJlera
Екатеринбург
а на счет камри, просто все зависит от владельца, мы когда с другом искали ему японца старого пробежного (в катенбурге), я тогда таких чудовищ насмотрелся всяких королл, крест, импрез, интегр (все годом до середины 90), что просто был в шоке как у нас большинство людей просто откровенно кладет на свои машины. В итоге всетаки купили ему Легася 95г. конечно подуставшего, но на фоне того что я видел с ним это просто подарок, тем более за 135000 р.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Честно и правдиво. Машина у японцев получилась архинадёжная. Был такой 90г.в.--убить не смог :)
Сейчас 2-ух литровый рядный 96 года: бегает, только в путь.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
7
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
И на море гоняет :) Дальнобойщик-карапуз :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Какие тут сравнения японского автопрома с нашим.Япы просто не умеют ничего делать плохо. Наши КАлину делают с двиглом от восьмерки.Лодочные моторы до сих пор стряпают модели 50-60годов.Волга -да на нее без слез смотреть нельзя-был он в свое время авто.Обидно что японский автопром становится недоступней.Изъездил в свое время 8-ку поездил на Эске теперь что покупать-КАЛИНУ НИВУ.Хорошо что Эска с хорошим моторесурсом запасом прочности-можно ездить и не забивать голову да и ценники на них держатся.Автору за отзыв 5
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
3
 
Ответить
Можно я не в тему,зацепило про отеч. автопром.У меня газелька,новая,евро4,брал под свой бизнес,до этого был хайс на 1200кг.Когда взял газель постоянно спрашивали нах она тебе нужна,взял бы японца.Ща в новосибе морозы по утрам 42 с минусом,я езжу в свитерке и не грею голову замерзнет соляра или нет.Машина поломками не достает,по лету все довел до ума,везде синтетика.Я не выгораживаю наш автопром,вся беда наших авто ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
2
7
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 755
Точно -Человеческий фактор .Кстати не выпустил наш автопром не одного малолитражного дизеля.
SUZUKI G16A,TA01W был.)
Toyota Хайлюкс Сурф 2.7 SSRX 1999г.
3
 
Ответить
химик
Не,была жига четверка,я в"за рулем" читал,умерла не приходя в сознание.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный машин
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
полозья не заклинили :) там под сидухой на рукаятку идёт стальная проволка, вот она видимо слетела. Тоже была такая байда пол года ездил потом решил разабрацца :) делов на 5 минут. Ты видимо просто всякую фигню под сидуху пихаеш, вовсяком случае я усебя домкратом сбил эту проволку.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
5
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 500
отличная машына "эскудо"
автору плюспять за описание. у самого такая же, проезжаю везде где хочу. в ремонте не шугает, ломается редко (а эксплуатирую я ее жостко)
а Рассейский автопром- гуано полное! и не надо кидатся на меня с воплями, знаю что говорю, брал себе "ниву".. Боже мой! я ее когда продал, пропил все деньги вырученные за нее от радости и еще немного))
потом был "чироки", "терано", "сюрф" и все что то меня не устраивало, то расход высокий, то дизель слабый, а в этом "кубике" мне всё нравится, вы не поверите, но в нем даже спать можно! что доказанно недавней рыбалкой))
так что Господа- Росийский автопром отстал от япов ну лет на 15 минимум...
я сам из Казахстана, так у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс Российских машын- дешевизна запчастей, но по цене и качество, правиль выразился кто то выше (есл далеко ехать, надо брать с собой еще одну "жыгули" в качестве донора)
а ездим мы на рыбалко - охоту довольно далеко (от 300 км в одну сторону) и пока "бешенная табуретка" ни разу, попрошу заметить НИ РАЗУ меня не подвела, всегда привозила домой. чего к сожалению не могу сказать о "нивах", "шнивах!, "УАЗегах" и прочего шрота.
на соревнованиях по "жыповке" (я так их называю, попрошу не бить ногами) у нас выступают "УАЗоны"! но, от "УАЗа" там только кузов!, движки ставят "тойётовские" мосты финские, коробка - раздатка "тойёта", салон "рекаро" :)))
а в стоке весь, ВЕСЬ Российский автопром рядом не стоит с япами и немцами.
так что.
с уважением)))
Пешеходы! Не переходите дорогу на тот свет!
13
1
Ответить
За отзыв 5. Очень надежная машина, за 3 года только амморты да сайлентблоки спереди менял. from unikym, 100% на Или фоткались.Я тоже с Алматы, под седлом Эскудо 5-и дверный 1995г, 1,6, АКПП Несколько вопросов: Где лифтовался и чем, и сколько примерно по цене.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Отличный машин! У самого 92-го года. Проблем почти нет. Присоединяюсь ко всем отмеченным плюсам. Сам спал в 3-х двером в полные 179 см. Все зависит как огранизовать пространство. Отличное сочетание цена-качество-надежность.
Был: Suzuki Escudo, 1992 г., G16A, TA01W, АКПП
Есть: Suzuki Escudo, 1999 г., J20A, TL52W, АКПП
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 500
ту Тремор
не на ИЛИ вовсе ))) на Орловке!
кста недавно фоталась.
а лифтовалась просто и непринужденно))
щас в плане силовые бампера пристроить))
Выб на "сайран" приехал раз другой, нас там много на "сузуках" собираетсо на покатушки)))
да и общяемся походу )) где запчасти надыбать подешевше, да и ваще
Пешеходы! Не переходите дорогу на тот свет!
1
 
Ответить
stasevich84
Про "мелочи": если заглянуть под сиденье, будет видно тягу из проволоки. Часть этой проволоки выполнена в виде пружинки. Эта пружинка со временем растягивается. Берем пассатижики, цепляемся за середину проволочки, и поворачиваем их так чтобы образовать Z-образный изгиб - тем самым компенсируем растянутость пружинки.
Механизм вновь работает... Мелочь исправлена...
3
 
Ответить
stasevich84
У меня такой же. За 1 год- 42000 пробег. Менял только масла,фильтра да колодки. Недавно заезжал на диагностику ходовой - вся в идеале, все аммортики сухие, только незначительный люфтик в подшипниках ступиц задних колес(знающие люди пояснили что с этим "косячком" машинка проездит еще лет 10). ВСЕ точно в таком же состоянии как и при покупке.
2
 
Ответить
От Автора
автор
С сиденьями разобрался, спасибо! Теперь все работает. Оказывается мне просто было лень заморачиваться)) Думал - заклинили, ну и фиг с ним. Оказывается делов на 15 минут. Еще раз спасибо! )
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 554
Про полозья: +1 Плавализнаем :)
Действительно аппарат отличный, был у меня такой. Теперь тоже эскудик, только длинный и в круглом кузове.
А на счет отечественного автопрома, вся проблема в отсутствие технологической дисциплины. У отца волга 3110, двигатель сконструирован великолепно, ведь идея-то отличная. Он и экономичный и мощный, ну в общем все хорошо. Вот только собрали бы его люди с руками из нужного места, и был бы вообще не убиваемый аппарат.
Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.
2
 
Ответить
from unikym Когда вы на Сайране собираетесь?
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 500
ту Тремор
кажен чеверг, часов с семи и до... ))
а собираемся под "грибками" где "проходимцы".. там нас видно будет.. мы маленькие, но гордые :)
вот чота фоток найти немогу с "сайрана".. накидал бы..
Пешеходы! Не переходите дорогу на тот свет!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
:)
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
JebMu
Почитаешь тут отзывы, и приходишь к выводу, что ну не ломается впрямь машина. Но запчасти для него неприлично дороги (это не тойота), а про это ни кто ни слова.
2
 
Ответить
denarcher
У меня эскудик 97 года. Взял в новосибе 2 года назад. Год ваще ничего не делал, при этом эксплуатируя нещадно. К примеру съездил с урала на рыбалку на енисейский кряж(4 взрослых мужика +барахла кил 150). Груз весь не влезал, пришлось на рейлинги приделать багажник и часть груза привязать туда. Намотали за поездку около 7 тысяч. Поломок не было. После съездил на Волгу в Тольятти, покатавшись и по тамошним го..нам. Да и у нас на урале охота+рыбалка каждую неделю. Катался и не мог нарадоваться.. Но видно терпение и у железа кончается. Сначала отломился вентилятор охлаждения радиатора (двиг J20A)-эдакая алюминиевая хреновина,крепится под компрессором кондишена. Упав вентилятор пробил нижний бак радиатора. Паять не взялись, пришлось купить китайский(4200р). Ту хреновину заварили в аргоне-достать новую не смог. Потом оторвало шток заднего амортизатора, порвался пыльник на гранате, сдох бензонасос,засорился адсорбер-вследствие чего втянуло бензобак внутрь себя ,загнув кверху все потроха. После этого взялся за ум и сделал нормальное ТО, поменял что следует,подкрутил-подтянул. И тут хреновина отломилась снова... Выкинув вентилятор поставил вместо него электрический от газели. Слегка приподнял, купил крутые колёса и окончательно раздумал менять машину(а мысли такие были раньше)просто надо уделять ей немного внимания. Садясь в другие джипы понимаю, что эскудик это золотая середина и по размеру и по мощам ,к тому же невероятно выносливый. Была у меня и нива, для охот-рыбалок купленая, да только ремонтировать её приходилось раз в неделю, и денег она у меня вытянула больше чем любовница. Продал с удовольствием. Эскудик на каждую проеханую тыщу просит намного меньше денег, а удовольствия и уверенности дает намного больше. И есть у него некая харизма что ли, брутальность форм. Со временем он нравится только больше. Глядя на обезличеные обмыленые новинки не воспринимаешь их как джип. Но это лирика,а эскудик изредка все таки ломается. Но когда машина по настоящему нравится,то втихаря думаешь: ломайся,когда тебе уж совсем невтерпеж,а я буду чинить тебя с удовольствием.
4
 
Ответить
denarcher
еще
3
 
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
про 600 штук км на воге без ремонта??!!! это ты малолеткам, которые волги только на картинках видят загоняй! этоже надо так спиз..деть не подумав, капиталил наверно все раз 5-6 по кругу! а камрюхе за 300штук в россии тоько бенз заливали, а она еще по япии штук 200 накатала.
и не надо лезть на отзывы,
перебирайте свои ведра и тазы, завидуйте и хайте японки, но факт остается фактом, наш авто любой гав..но!!
и не надо сказок про надежность волг и тазов, мы тоже на них не один год откатали, и все время их ремонтировали, и даже новые ломались сразу!
человек всегда выбирает лучшее, а если нет денег, то передвигайтесь на том, на что хватает, и не врите про пробеги без ремонта наших автотазов и волг 140-600 штук!!!
лично я считаю, что надо быть больным на голову, чтоб купить новый тазик за такие цены,
как там сыромятина была и осталась, если только за 1000у.е-новый таз- проехал на нем год и на помойку его, да только он и года не отходит при интенсивном использовании - это печальный факт!
часто на тойоте езжу по 700км в одну сторону и обратно, пробег 5-7,5.000км в месяц и зимой и летом при -40 и +40с. и за последние 15 лет были только тойоты, и ни одна не подвела! в отличие от тазов, которых чинил постоянно, потому, что альтернативы им не было.
нормального человека пересадить на на таз можно только насильно, даже если бы раздавали бесплатно тазы - все равно не взял бы.
7
1
Ответить
capitan-blac
Уфа
беркут абсолютно верно + + 15 лет как пересел на япон
2
 
Ответить
Благовещенск
пля, мужик, как проехался по нашему*****оавтопрому)))))
так их всех
сам вот щас собираюсь переезжать во владик, продам нах корону, куплю эскудик старенький
2
 
Ответить
тоже купил гербовик 1990 а у него вообще что то ломается? езжю год загнал в тоёто сервис главный механник репу чесал когда узнал склолько ему лет и увидел что так бывает
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
5! Японская нива.
 
 
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
"НИ ХРЕНА С РАЗДАТКОЙ НЕ СЛУЧАЕТСЯ" с раздаткой может и ничего, а вот с передним редуктором опа случается.
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22116
лаконично...
Penis longus, vita brevis.
S/Tb
 
 
Ответить
А у нас 3-х дверый 91 г. Сейчас не едет - на авторемонте разбирают. Движка работает, а колеса не едут :(( . Эскудо - класс!!! Не смотря на размеры салона, мы с мужем в нем "грешили" почем зря ( :) ). Даже в зимний холод внутри можно до жары прогреть. И раздеться... И того... :). По трассе Владивосток-Находка съезжали на Тинкан. По песку катались - прям удовольствие получаешь от того, что колеса не вязнут. (на маминой Корон 96 г. не могли проехать). А вообще респект всем, кто уважает эту машину. за отзыв 5.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 52
+5 автору, авто просто вне конкуренции, сам юзаю 3-х дверого эскудика 89 г.в. на механике, качество и надежность на высоте!!!! В ремонте не геморройный, кому как а мне в салоне комфортно, проходимость - лучше не бывает! Короче респект всем эскудоводам Нашей необъятной Родины!!!!
Escudo 1989 г.в. на мешалке, лифт подвески 45 мм, шнорхель, броня, мудовая резина
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1989
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
От Автора:
Про девятку ничего сказать не могу - не эксплуатировл. Прошу откликнуться тех, у кого есть реальный опыт ремонта этой модели ваза...
150-200 тыс. это макс. жизнь до первой капиталки, далее ресурс сокращается.. жуть а не машина..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на двигатель G16A в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром