Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2006

Сузуки Эскудо 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
28964
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1996 куб.см
Расход топлива по трассе: Летом - 12,5л/100км Зима - 15-18л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: XG
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Черный
Всем доброго дня.  
Поскольку информации о данном автомобиле  до сих пор не так много, решил поделиться своими впечатлениями о автомобиле, после года эксплуатации и 15 тыс. км пробега.

Покупка.
Автомобиль покупал с аукциона ч/з  компанию  специализирующуюся на этом.  Автомобиль был куплен, привезён, растаможен без каких либо проблем. Чуть позже получил у них же сервисную книжку и второй чипованный ключ.
Спасибо им за качественно сделанную работу, так как судя по отзывам у многих возникают вопросы к дилерам.

Выбор.
До Эскудо у меня был опыт эксплуатации пяти различных японских авто, но в основном это были седаны.  К покупке Эскудо подошёл основательно. Поскольку предыдущий автомобиль был 2003 года выпуска, то для себя решил, что новый будет минимум 2005 года выпуска. Пересаживаться на более старый автомобиль не хотел. Выбирал м/д   RAV 4, Harier, CR-V, X-Trail. Варианты от Мицубиси и Субару как то даже и не рассматривал.  Более крупные внедорожники почему то так же на рассматривал, а зря. Но об этом позже.
Мне нужен был кроссовер, обязательно 4WD,  для передвижения по городу, что бы особо не обращать внимания на ямы, бордюры, летом на пляж выехать, зимой в горку тронуться и не забуксовать при этом .
В конечном итоге выбор сузился до двух автомобилей: Хариер и Эскудо. При этом хотелось автомобиль посвежее и с минимальным пробегом.  Из вышеуказанных двух авто  Эскудо при прочих равных условиях был  на 15 тыс. долларов дешевле, что уже само по себе не мало.
Думаю,  многие согласятся, что дизайнеры поработали над внешностью Эскудо на славу. Внешне автомобиль получился очень удачным, что в конечном итоге всё и решило.
В итоге получил автомобиль с пробегом 15 тыс.км, оценка кузова – 4.5, оценка салона – В. После получения авто так и не нашёл два из трёх отмеченных на аукционном листе косяка  А1, хотя авто черный и любая царапинка на нём сразу видна.

А теперь про сам автомобиль и его эксплуатацию.
После покупки поменял все эксплуатационные жидкости. Купил комплект новой зимней резины, цена очень удивила, по неведомой причине переобуть Прадик,  Паджерик и прочие более крупные джипы стоит дешевле.  Более ни чего не менял. До сих пор стоит родной аккумулятор, вторую зиму исправно заводит, к следующей зиме надо будет заменить свечи.
Внутри имеем салон черного цвета.  Материал сидений имеет вставку в виде сеточки, под неё что только не забивается и это не очень удобно, тк надо постоянно пылесосить иначе сиденья превратятся в помойку. Передние сидушки с подогревом, очень полезная опция зимой.
Очень раздражает дребезжание под панелью со стороны пассажира, как выяснилось дребезжит крышка над подушкой безопасности. Сначала хотел её приклеить, но потом решил так всё и оставить, всё таки  этого может повлиять на безопасность.  Надеюсь до этого ни когда не дойдёт и подушка пусть себе на месте лежит спокойненько и крышка эта нехай дребезжит.  Хотя, цука, очень раздражает.
Далее дребезжали спинки задней  сидушки. Устраняется очень просто. Снимаем спинки, крепятся к сиденью двумя болтами и одной гайкой, разводим кронштейны крепления в разные стороны, что бы спинка крепилась к сиденью с натягом.  Всё.
Далее дребезжала обшивка  двери багажника. Устраняется проклееванием по периметру  уплотнительной резинки она с одной стороны липкая, продаются в строительных магазинах, уплотнитель для дверей вроде называется.
Качество подгонки напольного покрытия также оставляет желать лучшего. Если надавить на покрытие в местах соприкосновения с порогами, то покрытие просядет вниз  и в эту щель грязь, камешки залетают.  У меня туда камень среднего размера закатился и об кузов долбил, раздражало очень. На Тойотах такого нет, всё подогнано идеально.
Теперь, что касается технической части.
Полный привод на Эскудике оставил только положительные впечатления. Несмотря на то что по большому счёту на всех авто он реализован по сути одинаково и отличается только нюансами, но они то как выяснилось очень много значат. По поведению на сколькой дороге Эскудо напоминает заднеприводный автомобиль, что мне очень нравится. При этом автомобиль очень послушен рулю и его поведение предсказуемо на 100%.
Проходимость Эскудо выше всяких похвал, едет везде. Рыхлый песок на пляже, грязь, скользкая дорога, рыхлый снег Эскудик преодолевает на раз.  Говорю я это исходя из опыта владения полноприводным Тойота Ипсум, у товарища полноприводный Хариер. Не хочу ни кого обидеть, это лично моё мнение, но обычный тойотовский Full Time полное гавно по сравнению с таким же приводом на Эскудо. Там где Эскудо легко едет, тойота уже буксует.  Обращу ваше внимание, что речь идёт о обычном полном приводе, без всяких блокировок. Ещё  на Эскудо есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная с блокировкой межосевого дифференциала. Но я этими опциями не пользуюсь, тк эксплуатирую авто в основном в городе и на лёгком бездорожье.  Есть ещё положение «N» котороё предназначено для буксировки авто. Не знаю должно так быть или нет, но у меня в этом положении автомобиль едет и вперёд и назад.
Так же тем кто пользуется блокировками нужно учитывать, что после отключения блокировки необходимо что бы перед автомобилем было метров 10 прямой дороги, тк блокировка не отключается сразу и нужно проехать эти самые 10 метров. Иначе можно «порвать» раздатку.
Подвеска на Эскудо весьма жёсткая, несмотря на то, что я люблю чтобы автомобиль был, не знаю, упругим что ли если так можно сказать, все свои тойоты переделывал, что бы были пожёсче, но на Эскудо очень жёстко. В связи с этим все неровности дороги ощущаются в полной мере. Но зато и управляемость как у легкового автомобиля. Как говориться нет худа, без добра.

Двигатель J20A известен давно, нареканий к нему нет.  Единственное на что я обратил внимание, так это на жёсткость его работы, если так можно сказать. Речь идёт не о шумности, двигатель цепной и не может быть таким тихим, как двигатель с ремнём, а именно о жёсткости его работы.
Не знаю как другие, но я это слышу. Объясню, что я имею в виду. После смены масла, двигатель начинает работать как то более мягко, после определённого пробега появляются металлические нотки в работе, это я имею в виду, когда говорю о жёсткости. Причём на минеральном масле эта жёсткость появляется после 2 тыс км пробега, на синтетике после 5 тыс.км.  Думаю, что это изменение в работе двигателя говорит о ресурсе масла. Я лью Кастрол синтетику, меняю ч/з
8 тыс.км.
Пару слов о динамике авто. Когда покупал автомобиль был готов к тому, что он не «едет», всё таки полный привод, 140 л.с. Исходил из того как езди Ипсум, тот же полный привод, те же
140 л.с.,  газ в пол и ……………..ничего. То же самое с 2 литровым полноприводным  Хариером,  газ в пол  и ……….ничего.  С Эскудо всё вышло не так, автомобиль с двух литровым двигателем показывает неплохую динамику разгона для двигателя в 140 л.с. Думаю дело тут в передаточных числах, они более грамотно подобраны, нежели у тойоты.  У меня была Тойота Премио, двигатель 1ZZ, так вот по моим ощущениям Эскудо ни чем не уступает Премио в приёмистости, а может даже чуть её превосходит.
Расход топлива.
Летом – 12,5л/100 км. Зима – 15 – 18л/100км.

Теперь о наболевшем.  В передней части автомобиля постоянно что то брякает и сводит к нулю радость от обладания данным авто.  Изначально я думал, что вся проблема в линках. Заменил на новые. Бряканье не пропало. Заменил резинки стабилизатора на полиуретановые.  Брякает, сука.
Заказал новые оригинальные резинки, установил. Всё равно брякает. Разбираемся дальше. Шаровые – отличное состояние, рулевые наконечники – отличное состояние.
Оказалось  брякает рулевая рейка, не вопрос. Есть регулировочный болт, можно подтянуть,
регулируем, ВСЁ РАВНО БРЯКАЕТ, меньше, но всё же. Решил попробовать устранить данный дефект путём установки нового лепестка и пластиковой втулки,  мало ли, вдруг помогло бы. Но не тут то было, рулевая рейка продаётся только в сборе и стоит 36 000рублей.  Ладно пусть брякает.
Так же есть конструктивная недоработка в чашках, ч/з которые передняя подвеска крепится к кузову. При продольном раскачивании и при проезде «лежачих полицейских» они тоже долбят по кузову.  Лечится установкой прокладки м/д чашкой и кузовом.

Читая отзывы людей о леворульном аналоге Витаре, о том как люди выезжают из салона и на дороге новый автомобиль начинает сразу  бренчать и дребезжать можно сделать вывод, что это конструктивная недоработка.  Непонятно почему Сузуки не устранила эти проблемы ведь нареканий очень много. Тем более, что они позиционируют Эскудо как маленький, но всё же, джип, а это подразумевает, что запас прочности всё же должен быть побольше, чем у просто кроссовера.
Подводя итог всему вышеизложенному могу сказать, что в целом автомобиль то хороший и людей которые не парятся по поводу посторонних звуков, стуков, скрипов он устроит.

Выбирая автомобиль сейчас, я бы наверное уже вообще не рассматривал автомобиль с правым рулём, поскольку их стоимость сопоставима со стоимостью новых автомобилей с левым рулём.
И выбирая новый авто, Витару я бы не купил, а лучше бы присмотрелся к Прадику, BMW X3.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Escudo, 2006
3.2
16524
Suzuki Escudo, 2006
Суперавтоледи, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2007
3.1
15508
Suzuki Escudo, 2007
алксандр хбр, Хабаровск
Suzuki Escudo, 2007
4.6
25393
Suzuki Escudo, 2007
alexalexa, Комсомольск-на-Амуре
Suzuki Escudo, 2008
4.4
26530
Suzuki Escudo, 2008
ля59, Владивосток

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2053
фото красивое, но увы всего одно
хороший отзывъ, пьять с минусом
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
1
Ответить
     
Сообщений: 4027
Молодец. Харек надо было брать. 5
10
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
5. За отзыв.
....автомобиль то хороший и людей которые не парятся по поводу посторонних звуков, стуков, скрипов он устроит.... Жесть :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
интересно скока стоит щас такой притащить ??
3
1
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Харек поудачнее...это мое мнение...5
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
9
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
4
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
молодец 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 30
икс трейл получше будет
5
47
Ответить
Хороший отзыв 5 ! А с запчастями не проблема ?
2
1
Ответить
Хабаровск
Я с 1998г катаюсь на Паскудиках для себя решил что машина для меня были практически все мадельки Эскудиков знаю многое о этом агрегате сейчас у меня Escudo2007 J20a плохого я немогу сказать не чего, может попался подубитый, а вот с переключением с N на 4WD и все остальные надобы тебе разобраться если есть сложности пиши сброшу инструкцию по "применению" за отзыв 4+
7
 
Ответить
Несравнимые вещи сравниваем Эскудо внедорожник а Хорек паркетник .Хочешь сравнить проходимость тогда сравнивать надо с Уазом,либо с Террано и тд.
6
11
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Отзыв 4. Авто 5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
3
 
Ответить
Может суппорт брякает.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Фоток бы побольше...
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
2
 
Ответить
Сергей 66
Имею в эксплуатации подобное авто 2005 г.в. с двигой 2.7 V6. Покупал с оценкой 4.5А и пробегом 15000км. Не заметил, что сильно марается салон если за ним следить. "Брякало" впереди под ногами-заменил резинки стабилизатора на "желты" полиуретан и стало тихо. Просто "сбитый" упругий мячик. На гравийке и "стральной доске", да, через подвеску все передается т.к. кузов несущий а со звукоизоляцией не очень. Покупал так же на зиму новую резину (на 17) и не заметил, что дороже Прадо (у него другой типоразмер и она дороже немного). Кто мешает купить сменное литье на 16 и резину профилем повыше (и сэкономить деньжат)? Двига объемом 2.7 едет и еще как!!! Управляемость на 5 балов. В комплектации XS (2.7 V6) есть еще антизаносная система которой нет с двигой 2.0 Очень помогает хотя по привычке кручу руль в сторону заноса. Про то, что джип - паркетник он скорей но с хорошими задатками (LSD-редуктор сзади и блокировка межосевая). Но низковат. Пару раз заезжал на нем в хорошие сугробы. Выезжал самостоятельно (реально едет даже сидя брюхом на сугробе) но оба раза отрывал пластиковую защиту двигателя (срезало пластиковые клепки), поставить на место копеечный вопрос. Всеж для бездорожья на рыбалку и охоту использую мостовой Toyota Hilux в 106 кузове (1991 г.в.) на 31 резине. Тот едет практически везде (а где не едет то лебедка и HiLift помогают...) Авто использую в городе для езды по нашим горам в Хабаровске. Доволен - что хотел то и купил. Харек внутри салоном нравится, внешне нет (зализанный какой то...)
15
 
Ответить
Максим Т
Машиной владею уже год. По расходу могу сказать, что зимой не превышал больше 13 литров, хотя у меня на коробке...
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
ну так третьего поколения это ж и не джип уже... паркет. только классный. на мой взгляд - намного удачней РАВ4. поинтереснее. ИМХО
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
9
3
Ответить
Алекасандер
Новосибирск
Честный отзыв, спасибо. Если честно машина слегка разочаровала. После немецких машин поэтому и не могу ездить на японских, потому что все брякает в салоне. Что на фориках катался - брякает, щас на Мазде Трибут 2005г.в. левый руль, тоже брякает. Придётся копить на Фольц Тигуан.
3
5
Ответить
ууу
Пермь
Эскудо-5, а 16т плавкран и ОТ-2100 100 баллов, где фотал?
 
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
За отчёт и честность 5.
А с машинкой может просто не повезло.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
2
 
Ответить
Новосибирск
Упомянутаета жёсткость в работе мотора,которую при том слышат не все,не что иное как стук цепи грм вызванный низким давлением масла.Я этот момент просёк на 2-м авто, а полностью удоставерился на 3-м J20A подряд. Кого этот звук донимает лейте полусинтетику с высоким индексом вязкости(но только не жидкую)синтетику пипа 0w-30. Советую Амеровское масло,но у нас его нет? лью Valvolin DuraBlend 5-40, у него очень высокий индекс вязкости на горячем!!! моторе,многие другие марки5-40 нужного эффекта не дают,проверенно эксперементально.
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
<<<обычный тойотовский Full Time полное @!#$ по сравнению с таким же приводом на Эскудо.>>>
Весьма категорично, да ещё и полный бред ...Даже хотел обидеться.
Но после следующего писания автора:
<<<Есть ещё положение «N» котороё предназначено для буксировки авто. Не знаю должно так быть или нет, но у меня в этом положении автомобиль едет и вперёд и назад.>>>
всё встало на свои места ... Автор спец, каких мало:)
Моё ИМХО - до третьего поколения это был достойный внимания аппарат, сейчас обычный кроссовер, каких туева хуча.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
8
8
Ответить
JebMu
Отзыв дельный. Хочу добавить, в нашей канторе 3 таких авто, только с левым рулем (то бишь не эскуды, а витары) с дв.2л на автомате. Эксплуатируются как разъездные-коммандировочные на плече до 600км на круг. Обслуживаются у официала. К 15-20т км у всех кончились втулки стабилизатора. На ТО не то 30, не то 45т км (не помню), у двух машин при замене масла в переднем диффе, вместо оного оказалась "чача" молочного цвета, как объяснил мастер, водно-масляная эмульсия. На одной машине постоянно разряжается АКБ (после "отдыха" машины на стоянке в выходные), при этом причина до сих пор не установлена(проверили все,и не раз). Еще одну машину с рождения тянет вправо, причина не выяснена(смена местами колес, контроль углов их установки , проверка тормозов, подшипников, результатов не принесли). Ввиду того, что машины казенные, и их пользователи постоянно меняются, на скрипы, шорохи, запахи и пр. ...йню, внимания ни кто не обращает, и дилеру мозги в связи с этим не сношает. Машины эксплуатируются и в хвост и в гриву, больше сколько-нибудь значимых замечаний по ним нет.
Да, чуть ни забыл, их пробег составляет 102,118,144т км.
2
 
Ответить
Биробиджан
Привет, отзыв нормальный.У меня такой-же,но 2005-го. Такая-же проблема с рейкой, видать очередная недороботка.Решил пока не заморачиваться.Очень сильно брынчал колпак запаски пришлось переделывать крепление.Больше ничё не гремит, правда машина месяц в России.Машиной очень доволен. Подскажи где в Хабаровске можно воздушный фильтр купить и примерную цену. У нас в Бирике нет ничего для этих авто. Удачи
 
 
Ответить
Нашел с чем Эскудо сравнивать.....Эскудо полноценный джип, он к паркетникам не относится вообще даже.
"Там где Эскудо легко едет, тойота уже буксует." Там где эскудо легко идет toyota даже не полезет...
4
4
Ответить
Хочу купить Судзуки Эскудо после 2000г. выпуска.Пожалуйста дайте инфо.
3
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
LSD у него не в заднем диффе а в раздатке, т.е. в межосевом диффе.
Даже не включая блокировку есть некоторое автоматическое перераспределение усилий при пробуксовке одной из осей.

Новый Прадик намного дороже новой Витары - сравнивать так просто их нельзя.

Полный привод на Сузуки - совсем иной чем на RAV4. На Сузуки он "честный" - т.е. без всяких муфт. И потому Сузука - не паркетник. Хотя конечно и не джип.
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
5
 
Ответить
Я бы не сказал что Эскудо не джип, я с другом гонял на летней обычной не внедорожной резине, в принципе тяга очень хорошая.. поставили нормальную резину идет намного лучше..ну один раз мы застряли в колее, попался нам парень на X-traile(тоже проверял на проходимость), он и нас вытащил и сам проехал...я был в шоке
4
 
Ответить
Обращаюсь ко всем владельцам"Паскудиков&quo t; с движкой J20A,у меня тоже машина 2005 года заливал масло два раза ligui moly синтетику вроде нариканий нет,но многие говорят,что такого производителя масел нет в Германии в принципе, могут в канистру всякую хрень налить, бренд купили и все.Некоторые говорят,что Motul хорошее масло,но стоит как самолет,в районе 4 тыщ.за канистру стоит переплачивать?.И вобще какое масло рекомендуют лить поризводители в J20A (Кастрол и Мобил отметаю сразу одни подделки идут)Что посоветуете владельцы Эскудо на счет масла?
2
1
Ответить
Один фиг с одной бочки качают, оно все одинаковое.
3
1
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
а чтоп машинка была по мягче автор не проверял давление в колесиках? на прошлых годах любимая тема. в шинки запузирывают 2-2.2 атмосферы, а народ потом стонет ибо нуно 1.6
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
4
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
А что лифтовый кузов ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
 
Ответить
То же бренчит на передке,заказал от витары ,стойки ,линки ,втулки, попробую напишу . А ТАК машиной доволен, не чего не скрепит ,не стучит в салоне.06 2.7 esp это круто
1
 
Ответить
DefRack
Новосибирск
В передней подвеске стук исходит от стабилизаторов, я на станции поменял резинки стабилизаторов и стук и скрипы исчезли. По поводу скрипов и стуков в салоне автомобиля, то могу сказать что стучит полка и водительское сидение поскрипывает(кожа).
3
 
Ответить
Ребята, у меня 2.7л 2005-го, после трех месяцев пробега стало брякать в ходовке спереди. Съездил в СТО. Поменял втулки стабилизатора и все прошло. В салоне ничего не скрипит, не гремит. Двигателя не слышно. Шумоизоляция приличная. Хорошая музыка. Только поставил новую магнитолу, с TV, DVD)
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
у меня машина с завода. купили в целофане с пробегом 50 км (не тысяч, а км :)) жена ездит, накатано 3 тысячи всего за полгода.
брякает как старая развалюха. просто позор натуральный.
ладно, летом залезу, найду и порву :))
но это не резинки стаба, проверяли, сидят железно. скорее всего верхние опоры стоек.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
6
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
хороший отзыв!
пятерка!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
O.L.
Братск
За 3 тысячи машина брякает только у чайников
6
6
Ответить
Пятак!
Я надеялся, что у 3-го поколения салон уже лучше собран, чем в предъидущих. Ведь это паркетник в чистом виде, а не маленький рамный проходимец. Вот задумался- продолжать ли мечтать о нём (есть положительный опыт эксплуатации 1-го поколения).
Кстати, а основной привод на перед или зад.ось? Мотор вдоль или поперек?
 
3
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Чтоб включилась "N" нужно повернуть и удерживать переключатель несколько секунд, при этом "N" перестанет моргать и поехать ни в перед ни назад ты уже не сможешь. Этот режим используется для буксировки, при этом должна быть включена вторая передача (про автомат не знаю). Для выключения (включения) блокировки не нужно 10 метров. Это можно сделать на стоящем автомобиле. Для этого нужно выжать сцепление и одновременно удерживать тормоз, как это сделать на автомате не знаю, но думаю, что просто надо при переключении удерживать тормоз.
1
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
На счет порвать раздатку сильно сказано. У меня при неправильном включении машинка сама включала "N" и я по неопытности ни чего сделать с ней не смог. Ни активные танцы с бубнами ни буксировки не помогали. Выключилась "N" сама, как мне показалась при загадочных обстоятельствах. В последующем стало понятно, что причиной выключения нейтрали были манипуляции с педалями при закатывании машины в бокс.
 
 
Ответить
Ravovod!полностью с тобой согласен!даже стыдно за земляка!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Блок фары 27 000, рулевая в сборе 36 000, бампер 25 000. Мозги вытряхивает. Да ну его*****
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Смотрел на эскуду , после отзывово , что бряколка и тд уже что-то не хочу!!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
1
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
только что катался на ескудо 2006г. мини тест драйв, машина уже 2 года в России и ни чего не где не брякало, жестковатая машинка, по грязи однозначно лучше чем ЦР-В, с Х-трайлом примерно одинаково, хотя Х даже маленько хуже (ниссан х-трайл вот настоящая погремушка, простят меня ниссано воды). В целом за 30 км пробегу из которых 7 по бездорожью машинка очень понравилась
за отзыв 5
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я присматривался к Эскудику в этом кузове, как к возможному варианту следующей машины. Но не люблю скрипы, бряки, и прочие ненужные звуки( у меня на РАВчике 1998 года их нет).Значит, остаётся Хорь.Трёхлитровый.ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
1
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
У меня у друга Эскудик 2006г говорит, что за..ал уже скрип, чё тока не делал не помогает.
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
 
1
Ответить
aleks1953
Машина не убойная: выручала в аварии (рама), вылезала из болот, проходила по снежным сугробам не хуже, а даже лучше Уазика. И вообще, машина для сибиряка-охотника, рыболова и просто любителя природы!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Так что лучше брать 2005г. или 2004г ( на раме и с мостом) в старом кузове? Стою перед выбором. Надо и по городу ездить и на рыбалку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 2006 в России