Предисловие….
Начну с того, что первой моей машиной, имеется ввиду конечно, купленной мною в собственность стал, после долгих раздумий и метаний из стороны в сторону, Toyota Crown GS141, 94 года, беспробежный. Снарядил я своего друга во Владик, привез он мне темно-зеленого красавца….Жена и дети визжали от восторга!!! Корабль, а не машина!!! Проездил я на нем три с половиной года пока один «нехороший человек» не разнес полностью зад моей ляльки…. Машина была продана без ремонта как есть, получена страховка и был куплен…правильно...другой Краун…JZS141 95 года :))) который верой и правдой прослужил мне еще три года…
И вот в конце 2007 года захотелось мне поменять машину…Долго перебирал варианты замены, но так и не определился…Все же объявление было запущено и Крауна моего купили в тот же день, ни грамма не торгуясь, даже не прокатились...
О нем….
Машина продана, гараж пуст, деньги оттягивают карман – звоню все тому же другу (он занимается перегоном и продажей иномарок) и прошу узнать скока примерно стоит 5-дверный Эскудик года эдак 95-96-го, на что мне был дан ответ, что, мол, через час буду в Якутске, гоню Эскудика, 96г., серебро, 1,6, 5-дверка, пустишь в гараж переночевать….. Ну я само собой пустил……. Так он по сей день там и ночует…..
Буквально на следующий день, мы поехали в ГАИ оформились и стал я Эскудоводом….. Итак, Suzuki Escudo TD01W 1996 года выпуска, двигатель 1,6 л., механические хабы, серебристый металлик, дуга, туманки, 2 DIN магнитола с навигацией, ветровики, литье, салон велюр, растаможен 03.12.07, на учет в Якутске поставлен 12.12.07.
Первые впечатления…
После почти семилетнего «крауновождения» конечно ощущения были не из лучших. Сравнимо наверно с тем как если бы лежал весь день на диване, а на ночь тебя переместили на деревянную скамейку. Однако работа водителем на всевозможной автотехнике начиная с Субару-Джасти, Волги, УАЗа, грузовиков и заканчивая Крузерами-Блэйзерами-Чероки-Пыжиками приучила не судить о машине по первым впечатлениям…Первое время долго не мог понять включается или нет передок, на ходу воткнуть не дает, при включении (горит 4ВД на табло) особой разницы не чувствую. Разбирать что-то, для выяснения причин, не было ни времени, ни, по причине зимних морозов, желания.
Доработки…
Сразу была установлена сигналка StarLine A9, тонировка. Произведена замена всех жидкостей, масел и фильтров. Была установлена оптика передняя Depo «хрусталь» и задняя, тоже «хрусталь».
Одним из первых моих занятий Эскудиком стал Дромовский форум. Читал что ни попадя, практически все подряд, в итоге было решено лифтануть подвеску. Взял с форума чертежи, напряг токаря, купил передние стойки Monroe Adventure, пружины от Крауна 151 ВэДового, задние пружины Honda SRV, амморты волговские Monroe газомасляные и понеслась душа в рай. По пути, лифтуя подвеску, были промыты, прочищены и смазаны хабы. Мало того, что задрал машину, так еще и полноценный полный привод появился. Лифт удался, однако колеса стали жестким домиком. Вылечено это было расточкой отверстий под болты крепления стоек к ступице. Растачивалось все на глаз, однако на стенде развал-схождения компьютер показал идеальный развал колес…
Т.к. лифт делался под колеса большего размера, надо было что-то делать с колесьями. Для начала у знакомого было приобретено литье, американческое, хромированное, с нулевым вылетом. А так как деньжат не хватало резину оставил стоковую. Летом уже купил резину Maxxis Bravo 30/9.5*15R и новое литье. Родное и купленное у друга было успешно продано. Также были установлены фендера.
1,5 тысячекилометровая поездка в район выявила кое-какие недостатки. Волговские аморты Monroe показали себя не с лучшей стороны, в результате были заменены на TownIce-овские.
P.S. Машиной доволен, первые впечатления были обманчивы. Первое что мне в ней нравится, это то что огромный простор для фантазии и ее воплощения по части доработки, тюнинга. В крауне дорабатывать нечего было, а тут «раззудись рука – размахнись плечо»